Futsin Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 На моем Musso только что поменял свечи накаливания. Всё протер, собрал, завел - заглушить не могу. Выключил зажигание - не глохнет, вытащил ключ - не глохнет. Заглушил бросив сцепление. В чем проблема? Как дополнительная информация - перед заменой свечей накаливания менял салонный фильтр, может штекер какой отошел? Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В иркутской области уже , наверное , холодно. Поэтому мозги глушилки встали в режим бесперебойной работы, дабы не допускать холодного пуска двигателя :-) Ну или , когда менял свечи, сдернул вакуумную трубку с глушилки. Схема вакуумных трубок в этом разделе ,на тему ниже, перейти по ссылке пост#170 А так то есть правила форума и поиск тоже работает. Ссылка на комментарий
Futsin Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Спасибо, проблема решена. Отвалилась вакуумная трубка. Выгнал из гаража - сразу увидел. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ты чо в темноте свечи менял? силён... Ссылка на комментарий
ewgen32 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти