Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Оптимальный режим эксплуатации дизеля 2,9 ОМ 602.


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Вопрос  к дизельным гуру - какие "любимые" обороты  турбика2,9 ОМ 602?

В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для  него какая лучше?

Так как ,коробки,резина и другие факторы могут  влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра.

 

Например,я  держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч.

Хорошо это или плохо,мало или много..

Что для этого мотора есть ХОРОШО?))

Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

Вопрос  к дизельным гуру - какие "любимые" обороты  турбика2,9 ОМ 602?

В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для  него какая лучше?

Так как ,коробки,резина и другие факторы могут  влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра.

 

Например,я  держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч.

Хорошо это или плохо,мало или много..

Что для этого мотора есть ХОРОШО?))

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

Ссылка на комментарий

поддерживаю Алексея, делаю точно также, стараюсь держать в среднем 2500 на трассе

Ссылка на комментарий

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

И при этом тепловая нагрузка на двигатель минимальная, то есть не перегревается...
Ссылка на комментарий

т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги?

На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа :biggrin:

Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты.  А какие они, большие?

т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп)

Ссылка на комментарий

т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги?

На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа :biggrin:

Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты.  А какие они, большие?

т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп)

Посчитать не? Вот например грубый калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

 

У меня на 2500 об/мин получается 90км/час

Ссылка на комментарий

Посчитать что? можно посчитать скорость. А вопрос был за предельно -допустимые обороты для эксплуатации в условиях интенсивного, продолжительного движения не приводящие к необратимо деструктивным процессам в двигателе.

Сколько скорость  на каждой передаче и на каких оборотах это я и так знаю (примерно). И для наших машин эти значений различаются очень значительно, даже с учетом одинкаовых колес, и пар.

Ссылка на комментарий

Не мое:

-------------------------

Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 — 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальные обороты дизельного двигателя, диапазон 1600 — 3 200 оборотов в минуту.

----------------------------------------

 

Максимальный крутящий момент достигается на 2600 - 3100 об/мин. С дальнейшим повышением оборотов крутящий момент падает. Логично предположить что крутить мотор выше 3100 - 3500 не имеет смысла

 

Более того, по тест-плану ТНВД после 2000 об/мин (т.е. 4000 об/мин коленвала) начинает производить отсечку топлива.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

У меня при кик-дауне происходит сброс на вторую передачу,

затем набор оборотов практически до 4500 и переключение на третью. Продолжаем давить в пол - на четвёртую

тоже до 4000 крутит...

 

Пуляет конечно - будь здоров, но наверняка это вредно :biggrin:

Стараюсь часто не пользоваться.

Да и расход топлива такой режим увеличивает на глазах. Если спокойно до работы 30 км. доезжаешь за "толщину стрелки",

то с постоянными киками можно и 15 литров сожрать...

Изменено пользователем krYss
Ссылка на комментарий

до 2500 оборотов 9-10л,а после сразу 14-16л   ,вот и нафига куда-то гнять? на 35" колесиках))

Ссылка на комментарий

до 2500 оборотов 9-10л,а после сразу 14-16л   ,вот и нафига куда-то гнять? на 35" колесиках))

Точно. Мы медленно переползем грязь и отимеем все стадо.

Ссылка на комментарий

поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ 
держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.
2500об\мин показывает 70-80гр.
поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

Ссылка на комментарий

2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

1369313297_86812249.jpeg

Ссылка на комментарий

поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ 

держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.

2500об\мин показывает 70-80гр.

поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

Куда,как и какой поставил датчик турбины?

Ссылка на комментарий

 

поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ 

держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.

2500об\мин показывает 70-80гр.

поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ

 

Куда,как и какой поставил датчик турбины?
http://www.drive2.ru/l/6766128/
Ссылка на комментарий

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

 

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

 

Полностью согласен с MaxAlex .

Не совсем комфортно долго держать, на высокой и еще короткобазной машине ,140км/ч.

Даже знаменито-неубиваемом дизеле 1KZ,при оборотах около 4000 в течении 50мин ,требуется замена головки.Проверенно!.

 

 

И при этом тепловая нагрузка на двигатель минимальная, то есть не перегревается...

 

Из этих соображений ,начитавшись научных и форумных трактатов была востановлена работоспособность ЕГР. Потому что 80% пробега трасса.(уменьшение кислорода в камере сгорания = уменьшению температуры в камере в итоге получилась еще и экономия 1-1,5л на 100км с ЕГР).

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

 

Всех приветствую.

Вопрос  к дизельным гуру - какие "любимые" обороты  турбика2,9 ОМ 602?

В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для  него какая лучше?

Так как ,коробки,резина и другие факторы могут  влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра.

 

Например,я  держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч.

Хорошо это или плохо,мало или много..

Что для этого мотора есть ХОРОШО?))

Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин.

Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер.

Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит.

 

90-100..Мда..Тише едешь ,дальше будешь..От того места,куда едешь..))

Дури в  движке прилично,а вот со скоростью..

Что ж,будем ездить медленно.

На всех режимах,штатный датчик показаний температуры ОЖ,стоит,как вкопанный..

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий

 

т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги?

На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа :biggrin:

Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты.  А какие они, большие?

т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп)

Посчитать не? Вот например грубый калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

 

У меня на 2500 об/мин получается 90км/час

 

Подскажите,главная пара у дизельного  стокового Тагера 2,9 тд ?

При 3000 об/мин по таху,скорость примерно 120км/ч получается на стоковой резине.

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий

Дури в движке прилично,а вот со скоростью..

 

Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч

Тагер 2.9тд гл.пары 4.27

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

 

Дури в движке прилично,а вот со скоростью..

Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч

Тагер 2.9тд гл.пары 4.27

 

А не 4.55 ?

У Корандика 2,9ТД на механике точно 4,27.

Ссылка на комментарий

 

Дури в движке прилично,а вот со скоростью..

Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч

Тагер 2.9тд гл.пары 4.27

 

Спасибо Дим!!

Ссылка на комментарий

Вредны любому гражданскому мотору....

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...