WASABIMEN Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Всех приветствую. Вопрос к дизельным гуру - какие "любимые" обороты турбика2,9 ОМ 602? В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для него какая лучше? Так как ,коробки,резина и другие факторы могут влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра. Например,я держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч. Хорошо это или плохо,мало или много.. Что для этого мотора есть ХОРОШО?)) Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Всех приветствую. Вопрос к дизельным гуру - какие "любимые" обороты турбика2,9 ОМ 602? В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для него какая лучше? Так как ,коробки,резина и другие факторы могут влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра. Например,я держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч. Хорошо это или плохо,мало или много.. Что для этого мотора есть ХОРОШО?)) Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин. Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер. Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 поддерживаю Алексея, делаю точно также, стараюсь держать в среднем 2500 на трассе Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин. Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер. Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит. И при этом тепловая нагрузка на двигатель минимальная, то есть не перегревается... Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги? На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты. А какие они, большие? т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп) Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги? На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты. А какие они, большие? т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп) Посчитать не? Вот например грубый калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator У меня на 2500 об/мин получается 90км/час Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Посчитать что? можно посчитать скорость. А вопрос был за предельно -допустимые обороты для эксплуатации в условиях интенсивного, продолжительного движения не приводящие к необратимо деструктивным процессам в двигателе. Сколько скорость на каждой передаче и на каких оборотах это я и так знаю (примерно). И для наших машин эти значений различаются очень значительно, даже с учетом одинкаовых колес, и пар. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Не мое: ------------------------- Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 — 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальные обороты дизельного двигателя, диапазон 1600 — 3 200 оборотов в минуту. ---------------------------------------- Максимальный крутящий момент достигается на 2600 - 3100 об/мин. С дальнейшим повышением оборотов крутящий момент падает. Логично предположить что крутить мотор выше 3100 - 3500 не имеет смысла Более того, по тест-плану ТНВД после 2000 об/мин (т.е. 4000 об/мин коленвала) начинает производить отсечку топлива. Изменено 21 июля, 2015 пользователем MaxAlex 1 Цитата Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) У меня при кик-дауне происходит сброс на вторую передачу, затем набор оборотов практически до 4500 и переключение на третью. Продолжаем давить в пол - на четвёртую тоже до 4000 крутит... Пуляет конечно - будь здоров, но наверняка это вредно Стараюсь часто не пользоваться. Да и расход топлива такой режим увеличивает на глазах. Если спокойно до работы 30 км. доезжаешь за "толщину стрелки", то с постоянными киками можно и 15 литров сожрать... Изменено 21 июля, 2015 пользователем krYss Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 до 2500 оборотов 9-10л,а после сразу 14-16л ,вот и нафига куда-то гнять? на 35" колесиках)) Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 до 2500 оборотов 9-10л,а после сразу 14-16л ,вот и нафига куда-то гнять? на 35" колесиках)) Точно. Мы медленно переползем грязь и отимеем все стадо. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла.2500об\мин показывает 70-80гр.поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла. 2500об\мин показывает 70-80гр. поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ Куда,как и какой поставил датчик турбины? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 поставил датчик температуры масла двигла http://www.drive2.ru/l/7124756/ держа обороты 3000 показывает температуру 110гр, тоист повышенная нагрузка двигла. 2500об\мин показывает 70-80гр. поддерживаю максалекса 2200-2700об\мин ЭТО НОРМ Куда,как и какой поставил датчик турбины? http://www.drive2.ru/l/6766128/ Цитата Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин. Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер. Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит. Полностью согласен с MaxAlex . Не совсем комфортно долго держать, на высокой и еще короткобазной машине ,140км/ч. Даже знаменито-неубиваемом дизеле 1KZ,при оборотах около 4000 в течении 50мин ,требуется замена головки.Проверенно!. И при этом тепловая нагрузка на двигатель минимальная, то есть не перегревается... Из этих соображений ,начитавшись научных и форумных трактатов была востановлена работоспособность ЕГР. Потому что 80% пробега трасса.(уменьшение кислорода в камере сгорания = уменьшению температуры в камере в итоге получилась еще и экономия 1-1,5л на 100км с ЕГР). Изменено 21 июля, 2015 пользователем skw Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Куда,как и какой поставил датчик турбины? http://www.drive2.ru/l/6766128/ Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Всех приветствую. Вопрос к дизельным гуру - какие "любимые" обороты турбика2,9 ОМ 602? В смысле,по трассе ,например,крейсерская скорость для него какая лучше? Так как ,коробки,резина и другие факторы могут влиять на показания спидометра,то спрашиваю за показания тахометра. Например,я держу по трассе 3-3,5 тысячи.Это примерно 120-140 км/ч. Хорошо это или плохо,мало или много.. Что для этого мотора есть ХОРОШО?)) Максимальный крутящий момент этого двигателя достигается примерно на 2500 об/мин. Т.е. это те обороты при которых сжигание топлива становиться максимально эффективным. Поэтому рекомендую придерживаться 2200 - 2700 об/мин. Большие обороты мотора могут привести к выгоранию форкамер. Эта машина не гоночная, поэтому больше 95 - 105 км/час ездить не стоит. 90-100..Мда..Тише едешь ,дальше будешь..От того места,куда едешь..)) Дури в движке прилично,а вот со скоростью.. Что ж,будем ездить медленно. На всех режимах,штатный датчик показаний температуры ОЖ,стоит,как вкопанный.. Изменено 21 июля, 2015 пользователем WASABIMEN Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) т.е ехать со скоростью 60- 80 км в час в зависимости от уклона дороги? На слет на Байкал дорога займет чистого движения 32 часа Все говорят дизель нельзя крутить , вредны большие обороты. А какие они, большие? т.е значение. например 3257 - это придельная. дальше идет : ( например там усиленный износ, прогорание форкамер, итд итп) Посчитать не? Вот например грубый калькулятор http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator У меня на 2500 об/мин получается 90км/час Подскажите,главная пара у дизельного стокового Тагера 2,9 тд ? При 3000 об/мин по таху,скорость примерно 120км/ч получается на стоковой резине. Изменено 21 июля, 2015 пользователем WASABIMEN Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Дури в движке прилично,а вот со скоростью.. Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/ч Тагер 2.9тд гл.пары 4.27 Изменено 21 июля, 2015 пользователем ангел Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Дури в движке прилично,а вот со скоростью..Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/чТагер 2.9тд гл.пары 4.27 А не 4.55 ? У Корандика 2,9ТД на механике точно 4,27. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Лех. 4,27 Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Дури в движке прилично,а вот со скоростью..Хитрость есть. Побольше колёса поставить типа 265/85Р16. По спидометру 90км/ч едешь, а по навигатору 105км/чТагер 2.9тд гл.пары 4.27 Спасибо Дим!! Цитата Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Вредны нашему мотору длительные холостые? Например ,ночевка зимой в авто .. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вредны любому гражданскому мотору.... Изменено 23 июля, 2015 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.