Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы с рычагом МКПП


Рекомендуемые сообщения

Не миновала сия чаша :biggrin:

Ремонт по гарантии, дилеры дополнительно ставят какую-то хрень на штатный шплинт, говорят их изобретение.

Но есть вопрос. Такое впечатление, что свободный ход рычага стал больше, может просто придираюсь после ремонта?

Скажите пожалуйста, у кого какой свободный ход рычага КПП на включенной передаче?

У меня по вертикали люфта почти нет, а по горизонтали градусов 10, может и больше, в результате при переключении передач слева почти упираюсь в рычаг ручника (если он поднят) справа в сиденье пассажира.

Ссылка на комментарий

Не миновала сия чаша :biggrin:

Ремонт по гарантии, дилеры дополнительно ставят какую-то хрень на штатный шплинт, говорят их изобретение.

Но есть вопрос. Такое впечатление, что свободный ход рычага стал больше, может просто придираюсь после ремонта?

Скажите пожалуйста, у кого какой свободный ход рычага КПП на включенной передаче?

У меня по вертикали люфта почти нет, а по горизонтали градусов 10, может и больше, в результате при переключении передач слева почти упираюсь в рычаг ручника (если он поднят) справа в сиденье пассажира.

Я когда 5 или заднюю включаю, то жена ноги ближе к двери пододвигает,ручка КПП сантиметров на 10 выходит за консоль, но правда за ручник не задеваю когда 1 или 2 включаю, там запас ещё сантиметра 2-3, но если воткнуть автозарядник для телефона или навигатора в прикуриватель, то когда 4 включаешь, его сломать можно. Пришлось купить короткий штеккер и сделать выносное гнездо. Мафынка пробежала 6.500км. и пока (тьфу-тьфу) проблем с МКПП и всем, что вокруг неё, не было.

Ссылка на комментарий

У меня тоже отваливался рычаг где-то в декабре прошлого года на 3й месяц езды. Но конечно под машину я не полезла, а в автосервис по гарантии (на эвакуаторе - через полгорода). Сделали быстро "два винтика закрутили". А через две недели ещё раз отвалился. Опять к ним уже злая. Вы же закрутили два винтика. Они искренне расстроились и к машине, а там оказывается ещё 2 винтика не закручены. Второй раз возились дольше, т.к. разбирали часть салона. Уезжая я спросила "Все винтики впорядке или там есть ещё 5 и 6". Все!!!! Заверили меня мастера и ... не обманули. С тех пор езжу нормально уже год :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интересно, а на машинах 10-го года этот косяк устранили или как? В любом случае надо иметь запас болтика шестёрки, а за одно и шплинты. ;)

Ссылка на комментарий

В любом случае надо иметь запас болтика шестёрки, а за одно и шплинты. az

 

Почему шестерку? 10 подходит как родная, расстояние до резьбы 60 мм,на резьбу поставил две гайки, замазал смазкой для предотвращения откручивания резьбы.Токаря в тот день не работали, лучше бы у них заказать без разьб со шплинтом.

Вот фото этой "прелести",которую ставят на ТАГАЗЕ:

db5147504280.jpg

568a0e71cc38.jpg

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий

diver, точно десятка? Блин, я вчера купил две штуки шестёрки. Значит надо десятку? Ладно, сегодня куплю десятки.Надеюсь докататься до нулевого ТО, а там лично залезу под машину и посмотрю, что там. С собой возьму и шплинты и болты десятки.А сегодня поставил себе короткую ручку от девятины... поехал опробовать. Так покрутил, вроде нравится больше. На ходу проверим. Всё побежал. az

А эти штуки на вид то должны держать. Ведь пазы же есть и пружинки обжимают по контуру. Другое дело , если их не доводят до этих самых пазиков, вот они и выскакивают. ;)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

У меня выскочил на второй день после покупки. При покупке рассказал диллеру про эту неисправность. Так плечами пожимал, говорил ни разу не было.

А тут я на следующий день звоню и требую оплатить эвакуатор. Косо смотрели. Но выточили у токаря втулку с отверстием для шплинта. Сказали, теперь всех с такой неисправностью к ним отправлять. Брал в Дагомыс-Лада г.Сочи пос.Дагомыс, Барановское шоссе, д.7 тел.(8622)52-35-70

Ссылка на комментарий

Таваристчи, а вы обратили внимание, что эти детали разные. У volvolyn в 46 посту и у

diver , в 57. Или это разные запчасти? И вообще дайте точные размеры этих девайсов, в длинну и диаметр.На ТО обязательно залезу и посмотрю, что там. А перед этим куплю и болты на десять и шплинты.

Ссылка на комментарий

Таваристчи, а вы обратили внимание, что эти детали разные. У volvolyn в 46 посту и у

diver , в 57. Или это разные запчасти?

Разные

post-5373-1270378222,5815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Завтра видимо еду забирать машину. Подскажите как это можно увидеть? Только под машиной находясь? Хочу сразу нагрузить дилера чтобы шплинт не вывалился по дороге домой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 1750км. На 4-й передаче рычаг остался в руке у водителя при включении 3-й :rolleyes: .При ремонте поставили болтик,но получилось только с ямы.Я так понял там шплинтов больше.Будем готовиться.Верхний кажись можно и с салона заменить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ТАГЕР МТ 3, 2010 г.в., пробег 1100, аналогичная хрень с рычагом МКПП. Болтик точно 6, полчаса назад поставил в гараже с ямы.Гайка самоконтр. авиационная.Ставиться конечно хреново, подходы никакие, но выбора нет. Написал на ТагАЗ, но чую ложили (или клали) они на это дело.

Ссылка на комментарий

Интересно, а на машинах 10-го года этот косяк устранили или как?

Не устранили!

Видел в салоне на товарной площадке, новые, когда снимали с автовоза, так парочка так и не доехала из-за отвалившегося рычага, "сервесмены" просто матерились.

Так что менять всем!

P.S. Обратил внимание, новые Tager-ы идут с новыми (прозрачными) фарами, другой решёткой радиатора и под решёткой отсутствует один "карлсон" :biggrin:

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

P.S. Обратил внимание, новые Tager-ы идут с новыми (прозрачными) фарами, другой решёткой радиатора и под решёткой отсутствует один "карлсон" :P

нихт айнс карлссон и есть айнс кляйне радиатор в сторонка - дас ист дизель :biggrin:

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

P.S. Обратил внимание, новые Tager-ы идут с новыми (прозрачными) фарами, другой решёткой радиатора и под решёткой отсутствует один "карлсон" :)

нихт айнс карлссон и есть айнс кляйне радиатор в сторонка - дас ист дизель :biggrin:

Йа,Йа :P

Ссылка на комментарий

P.S. Обратил внимание, новые Tager-ы идут с новыми (прозрачными) фарами, другой решёткой радиатора и под решёткой отсутствует один "карлсон" :P

нихт айнс карлссон и есть айнс кляйне радиатор в сторонка - дас ист дизель :biggrin:

я есть плоха гаварить па руски :P:)

нихт шпрехен зи дойч, speek english, please :biggrin: .

"карлсон" ист - вентилятор.

Насчёт дизеля - х.з.

На днях фото сделаю и полюбуетесь. :)

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

... Подскажите как это можно увидеть? Только под машиной находясь? Хочу сразу нагрузить дилера чтобы шплинт не вывалился по дороге домой.

Поднять на подъемнке. После этого можно столько увидеть, что и в кино не увидешь :biggrin: .

Диллера напрячь однозначно, но есть маленькое "НО" - есть вероятность вылетания крепежа находящегося под крышкой башенки переключения, а этот "крепёж" меняется только при снятой коробке.

Ссылка на комментарий

 

а этот "крепёж" меняется только при снятой коробке.

 

А поставить болт с гайками, если шплинт вылетел, можно и при не снятой коробке. Хлопотно, но можно.

Ссылка на комментарий

 

а этот "крепёж" меняется только при снятой коробке.

 

А поставить болт с гайками, если шплинт вылетел, можно и при не снятой коробке. Хлопотно, но можно.

Я имел ввиду тот что под крышкой коробки. Намедни сцепление менял, коробку снимал, так всё и "укрепил", включая замену вилки сцепления, хотя к ней, пока, претензий небыло.

 

post-5936-1283416665,042.jpg

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

Здравствуйте все! Тайгер. Рычаг МКПП стоит криво, т.е. в нейтрали сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья, при включении задней практически упирается в него. Ощущение, что провернут по вертикальной оси против часовой стрелки. Исправить своими силами можно? К дилеру ехать нет желания. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем, добрый вечер!

У меня такая беда случилась: Тагер Т2, 2009 года, пробег 2700 км.

Когда подъезжал к дому, при попытке выключить 2 передачу "отвалился" рычаг МКПП - теперь он свободно вращается и болтается, что-то там задевает в коробке, вытащить его конечно в салон нельзя, но и передачу понятно ни включить - ни выключить...

Вторая передача осталась включенной, т.ч. есть надежда не торопясь добраться до сервиса. Но вопрос в том, что это такое может быть? Сталкивался-ли кто с таким сюрпризом на Тагере, к чему готовиться?

 

 

 

У меня отвалился на третьей в момент маневрирования вперед назад, упала ручка на 3-ю и тронуться никак не могу. С горем пополам тронулся, а как выехать из оврага? Тут я вспомнил про пониженый ряд. На пониженной доехал до сервиса, где мне прописали БОЛТ. После долгих дебат с дилерами и заводом, сделали по гарантии

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...