Mag Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Сегодня какой то косяк случился с моим роад партнером. Загрузил полную машину народу и полный багажник хлама, еду себе с дачи никого не трогаю. Чувствую что машину как-то тупить начала, ну думаю может народ плюс груз сказываетс, больше 90-100 даже с педалью в полу не разгоняется. Еду давлю изо всех сил на педаль, тут бортовик как заорет, типа температура перевалила за 100 градусов. Я сразу к обочине. Обычная температура у моего движка в районе 87 градусов, ну в жару до 90 бывает. Короче остановился, капот открыл, двигатель на холостых работает постепенно остывает, но его трясет сильно, думал из под капота выпрыгнет. Стрелка тахометра на холостых скачет от 500 до 1000 примерно. В общем чуть остыл до 85, поехал дальше. Двигатель не тянет, как только небольшая горка температура резко под 100 растет за несколько секунд, если газ отпускаешь накатом едешь, немного остывает. Короче ехал я так километров 50, потом смотрю температура застыла на 88 и все симптомы пропали. Появилась тяга, на холостых стрелка как вкопанная, двигатель работает ровно. И оставшийс путь в 300 км до дома долетел как ни в чем не бывало. Вопрос знатокам, что это могло быть? Нужно понять, чтоб в дальнейшем избежать подобного. Ошибок никакиз бортовой комп не зафиксировал. Такое ощущения что один или два цилиндра не работали, или хз. Пробег 56 тыс, двиг 2.3 бензин Изменено 4 июля, 2015 пользователем Mag Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 2.3 говоришь? Прокладку ГБЦ, небось, не менял ещё? Что с уровнем ОЖ? При расколбасах мотора на не выхлоп смотрел? Не дымило? Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 2.3 говоришь? Прокладку ГБЦ, небось, не менял ещё? Что с уровнем ОЖ? При расколбасах мотора на не выхлоп смотрел? Не дымило? Прокладку не менял, уровень в норме. На выхлоп не посмотрел, был занят изучением подкапотного пространства. Ну по идее если прокладка то почему потом само прошло и поехало опять как ни в чем не бывало? Это и смущает. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) У меня такое было когда педаль газа глючила,разобрал ,побрызгал,4 года нормалёк Изменено 4 июля, 2015 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 У меня такое было когда педаль газа глючила,разобрал ,побрызгал,4 года нормалёк с перегревом? ? ? Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 У меня такое было когда педаль газа глючила,разобрал ,побрызгал,4 года нормалёк неее, не педаль точно. Педаль у меня на тагере глючила, я знаю как она глючит. Ссылка на комментарий
Gumenukav1981 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Посмотри выхлоп может катализатор подзабыл! Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Посмотри выхлоп может катализатор подзабыл! а как понять то? что именно я там должен увидеть? сейчас сходил завел машину. работает как ни в чем не бывало, ровненько, выхлопа не видно, все норм.. не понятно Ссылка на комментарий
Gumenukav1981 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Имел в виду что подзабит))) мля т9)) Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 мог заклинить термостат, а расколбас был из за перегрева, ЭБУ отключило 2 циллиндра для охлаждения двигла. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 мог заклинить термостат, а расколбас был из за перегрева, ЭБУ отключило 2 циллиндра для охлаждения двигла. а он умеет отключать цилиндры из-за пегегрева? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 только на Т1 )))) Ссылка на комментарий
kinail Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Симптомы перегрева очень похожи на термостат. Можно уже закупать, скоро зависнет открытым окончательно.)) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 пацталом. А вот с закрытым термостатом никогда не перегреется.... А по уму потормоши реле и преды на венты в моторном блоке и проверь (сдерни 4х проводную фишку на термостате) оба ли веника работают. А то насоветуют поменять мотор и лысую резину.... Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 пацталом. А вот с закрытым термостатом никогда не перегреется.... А по уму потормоши реле и преды на венты в моторном блоке и проверь (сдерни 4х проводную фишку на термостате) оба ли веника работают. А то насоветуют поменять мотор и лысую резину.... ну так при включении кондея вентилятора оба крутятся, значит рабочие)) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Есть два гарантированных варианта: №1: http://korandovod.ru/forum/topic/10504-ремонт-обслуживание-подготовка-диагностика-м/ №2: Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Есть два гарантированных варианта: №1: http://korandovod.ru/forum/topic/10504-ремонт-обслуживание-подготовка-диагностика-м/ №2: =)) ну это понятно.. Просто пока больше не проявлялось.. Думал, может было у кого что-то подобноя, машина то не новая и вся изученная Если будет повторяться, то безусловно поеду на сервис разбираться Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вопрос как поедешь, своим ходом, или на эвакуаторе с гидроударом от собственного же антифриза. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 намекаешь на прокладку? ну пока буду следить внимательно. Антифриз не уходит вроде, дыма нет, заводится нормально на холодную ровно работает Ссылка на комментарий
kinail Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Разобрался с перегревом? Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Разобрался с перегревом? неа, кроме того раза, когда я в начале написал больше не повторялось.... Так и не понял, что это было. Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Бывало у меня такое иногда, но только летом. Много чего поменял, пока прокладку ГБЦ не заменили, и как бабка отшептала))) Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Попробуй когда снова заглючит попробуй включить печку,если горячая то нома с прокладка в норме а если холодная то прокладка.Появляется воздушная пробка Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Попробуй когда снова заглючит попробуй включить печку,если горячая то нома с прокладка в норме а если холодная то прокладка.Появляется воздушная пробка вот кстати я тогда и пробовал печку включить. Дула теплым, но не горячим как обычно. Я это еще списал на сильную жару, там же "полуавтоматическая" печка, думал может не дает сильно горячим по датчику температуры в салоне дуть из-за жары. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Вот сегодня снова заколбасило движок. Перегрева правда не было, было на маленьких скоростях без пробок... На ХХ конкретно колбасило, думал движок выпрыгнет. Так продолжалось минут 10 и выскочила ошибка P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре. В прошлый раз не было ошибок. Выехал на трассу, ехал минут 10 с оборотами под 3500-4000 тыщи и перестало колабсить, движок опять ровно на ХХ заработал и ошибку стер и больше не появлалась... Что за напасть такая... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти