Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите понять в чем дело, перегревается и тупит 2.3


Рекомендуемые сообщения

Сегодня какой то косяк случился с моим роад партнером. Загрузил полную машину народу и полный багажник хлама, еду себе с дачи никого не трогаю. Чувствую что машину как-то тупить начала, ну думаю может народ плюс груз сказываетс, больше 90-100 даже с педалью в полу не разгоняется. Еду давлю изо всех сил на педаль, тут бортовик как заорет, типа температура перевалила за 100 градусов. Я сразу к обочине. Обычная температура у моего движка в районе 87 градусов, ну в жару до 90 бывает. Короче остановился, капот открыл, двигатель на холостых работает постепенно остывает, но его трясет сильно, думал из под капота выпрыгнет. Стрелка тахометра на холостых скачет от 500 до 1000 примерно. В общем чуть остыл до 85, поехал дальше. Двигатель не тянет, как только небольшая горка температура резко под 100 растет за несколько секунд, если газ отпускаешь накатом едешь, немного остывает.

Короче ехал я так километров 50, потом смотрю температура застыла на 88 и все симптомы пропали. Появилась тяга, на холостых стрелка как вкопанная, двигатель работает ровно. И оставшийс путь в 300 км до дома долетел как ни в чем не бывало.

 

Вопрос знатокам, что это могло быть? Нужно понять, чтоб в дальнейшем избежать подобного.

Ошибок никакиз бортовой комп не зафиксировал. Такое ощущения что один или два цилиндра не работали, или хз.

Пробег 56 тыс, двиг 2.3 бензин

Изменено пользователем Mag
Ссылка на комментарий

2.3 говоришь?

Прокладку ГБЦ, небось, не менял ещё?

Что с уровнем ОЖ?


При расколбасах мотора на не выхлоп смотрел? Не дымило?

Ссылка на комментарий

2.3 говоришь?

Прокладку ГБЦ, небось, не менял ещё?

Что с уровнем ОЖ?

При расколбасах мотора на не выхлоп смотрел? Не дымило?

Прокладку не менял, уровень в норме. На выхлоп не посмотрел, был занят изучением подкапотного пространства. Ну по идее если прокладка то почему потом само прошло и поехало опять как ни в чем не бывало? Это и смущает.
Ссылка на комментарий

У меня такое было когда педаль газа глючила,разобрал ,побрызгал,4 года нормалёк

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

У меня такое было когда педаль газа глючила,разобрал ,побрызгал,4 года нормалёк

неее, не педаль точно. Педаль у меня на тагере глючила, я знаю как она глючит.

Ссылка на комментарий

Посмотри выхлоп может катализатор подзабыл!

а как понять то? что именно я там должен увидеть?

сейчас сходил завел машину. работает как ни в чем не бывало, ровненько, выхлопа не видно, все норм.. не понятно :mellow:

Ссылка на комментарий

мог заклинить термостат, а расколбас был из за перегрева, ЭБУ отключило 2 циллиндра для охлаждения двигла.

Ссылка на комментарий

мог заклинить термостат, а расколбас был из за перегрева, ЭБУ отключило 2 циллиндра для охлаждения двигла.

 

а он умеет отключать цилиндры из-за пегегрева?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пацталом.

А вот с закрытым термостатом никогда не перегреется....

 

А по уму потормоши реле и преды на венты в моторном блоке и проверь (сдерни 4х проводную фишку на термостате) оба ли веника работают.

А то насоветуют поменять мотор и лысую резину....

Ссылка на комментарий

пацталом.

А вот с закрытым термостатом никогда не перегреется....

 

А по уму потормоши реле и преды на венты в моторном блоке и проверь (сдерни 4х проводную фишку на термостате) оба ли веника работают.

А то насоветуют поменять мотор и лысую резину....

ну так при включении кондея вентилятора оба крутятся, значит рабочие:)))

Ссылка на комментарий

Есть два гарантированных варианта:

 

№1: http://korandovod.ru/forum/topic/10504-ремонт-обслуживание-подготовка-диагностика-м/

 

№2:

vanga.jpg

 

=)) ну это понятно.. Просто пока больше не проявлялось.. Думал, может было у кого что-то подобноя, машина то не новая и вся изученная:) Если будет повторяться, то безусловно поеду на сервис разбираться

Ссылка на комментарий

намекаешь на прокладку? ну пока буду следить внимательно. Антифриз не уходит вроде, дыма нет, заводится нормально на холодную ровно работает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разобрался с перегревом?

неа, кроме того раза, когда я в начале написал больше не повторялось.... Так и не понял, что это было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Бывало у меня такое иногда, но только летом. Много чего поменял, пока прокладку ГБЦ не заменили, и как бабка отшептала)))

Ссылка на комментарий

Попробуй когда снова заглючит попробуй включить печку,если горячая то нома с прокладка в норме а если холодная то прокладка.Появляется воздушная пробка

Ссылка на комментарий

Попробуй когда снова заглючит попробуй включить печку,если горячая то нома с прокладка в норме а если холодная то прокладка.Появляется воздушная пробка

вот кстати я тогда и пробовал печку включить. Дула теплым, но не горячим как обычно. Я это еще списал на сильную жару, там же "полуавтоматическая" печка, думал может не дает сильно горячим по датчику температуры в салоне дуть из-за жары.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот сегодня снова заколбасило движок. Перегрева правда не было, было на маленьких скоростях без пробок... На ХХ конкретно колбасило, думал движок выпрыгнет. Так продолжалось минут 10 и выскочила ошибка P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре. В прошлый раз не было ошибок. 

Выехал на трассу, ехал минут 10 с оборотами под 3500-4000 тыщи и перестало колабсить, движок опять ровно на ХХ заработал и ошибку стер и больше не появлалась...

Что за напасть такая...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...