Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Датчики радиатора охлаждения?korando 3.2


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,авто ssangyong korando kj 3.2,на радиаторе ож стоит два датчика,если лицом стоять к капоту то справа в верхнем углу,они рядом.дак вот нижний обломан, хочу поменять,но не могу найти по каталогу,подскажите что за что отвечает.или хотябы по коду.

Ссылка на комментарий

Кондиционер с кнопки не вкл,а на прямую все работает.кондер заправлен.где копать?И еще на радиаторе ож,стоит два датчика в верхнем углу с права,если лицом стоять к капоту,дак вот один из них который нижний обломан,он может отвечать за кондер?плюс сегодня заменил плавкий предохранитель на 30ампер который на плюсовом проводе на акб висит,там их три шт в коробке такой.теперь вентиляторы передние молотят без остановки.выручайте.

Ссылка на комментарий

Поправочка.при включении печки крутит один вентилятор.а при нажатии A/C включается второй вентилятор, но не включается сам кондиционер который холодит.

Ссылка на комментарий

привет.выручайте,у меня вентилятор работает,а муфта кондея не работает.нет плюса на проводе который подходит к компрессору,а кнопка A/C горит а кондер не работает,зато вентилятор крутит.на прямую через акб муфта включается и холод идет.сегодня электрики все перерыли,так плюс и не нашли.

Изменено пользователем marsNRG
Ссылка на комментарий

реле в блоке предохранителей под капотом проверь

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

машина черти какого года.... там не одно поколение криворуких "электриков" следы "жизнедеятельности" оставило...

 

Пробрасывай управляющий плюс напрямую (ну с предом, понятно)

Ссылка на комментарий

Сначала датчик на радиаторе поменять надо,отломанный,  без него кондей не работает, А уж потом искать дальше. 

Ссылка на комментарий

О, Слава, я уж забыл как твой лик то выглядит .:)

Ссылка на комментарий

Возьми пробник и проверь появляется ли плюс на ноге релюшки при включении кнопки А/С. Реле по-моему желтая коробочка. Реле можешь снять на время проверки.

Ссылка на комментарий

Привет.провод плюсовой который на муфту кондера,идет в обход всех релюшек.синий такой с полоской.проверили все,даже блок предохранителей снимали,смотрели под ним.он не запитан ни чем.от блока идет прямо в основную оплётку.ну а там хз куда.

Ссылка на комментарий

ТС, чтож ты такой тугой то?

Электрика твоей машины сильно отличатся от более свежих годов.

Сказали, купи новый датчик. Сбоку их 2. Один отвечает за принудительное включение карлсона, а второй за кондей.

 

ПыСы

 

Хотя можешь и дальше слушать "советчиков"  и иметь мозг

Ссылка на комментарий

Так вот, возвращаясь к напечатанному: провод на муфту должен быть подключен к силовому контакту реле. А управляющий провод , который от кнопки , на управляющий контакт. Повторюсь: возьми пробник автомобильный и проверь все контакты в реле. На одном должен быть постоянный плюс, еще на одном плюс появляется при нажатии кнопки. Два других подключены к массе.

Ссылка на комментарий

Всем привет.заказал два радиаторных датчика,подскажите какой куда поставить.куда верхний и куда нижний.

у меня с верху черный с низу белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет.всем огромное спасибо за помощь.наконец то приехали два датчика которые на радиаторе.поменял и все заработало,кондей холодит.прошлый хозяин эти два датчика приклеил на эбоксидку,еле снял.видимо их не нашел и на колхозил.и самое главное что эти датчики внутри все контакты оборванные были.Трактористу большое спасибо что датчики и бочек заказал мне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...