marsNRG Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Здравствуйте.подскажите пожалуйста,авто ssangyong korando kj 3.2,на радиаторе ож стоит два датчика,если лицом стоять к капоту то справа в верхнем углу,они рядом.дак вот нижний обломан, хочу поменять,но не могу найти по каталогу,подскажите что за что отвечает.или хотябы по коду. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Кондиционер с кнопки не вкл,а на прямую все работает.кондер заправлен.где копать?И еще на радиаторе ож,стоит два датчика в верхнем углу с права,если лицом стоять к капоту,дак вот один из них который нижний обломан,он может отвечать за кондер?плюс сегодня заменил плавкий предохранитель на 30ампер который на плюсовом проводе на акб висит,там их три шт в коробке такой.теперь вентиляторы передние молотят без остановки.выручайте. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Поправочка.при включении печки крутит один вентилятор.а при нажатии A/C включается второй вентилятор, но не включается сам кондиционер который холодит. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Муфте компрессора - звизда. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Муфте компрессора - звизда.Привет.на прямую же работает. Цитата Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Может здесь чего поможет: http://korandovod.ru/forum/topic/1444-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0/ Самому лень читать Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) привет.выручайте,у меня вентилятор работает,а муфта кондея не работает.нет плюса на проводе который подходит к компрессору,а кнопка A/C горит а кондер не работает,зато вентилятор крутит.на прямую через акб муфта включается и холод идет.сегодня электрики все перерыли,так плюс и не нашли. Изменено 26 июня, 2015 пользователем marsNRG Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) реле в блоке предохранителей под капотом проверь Изменено 26 июня, 2015 пользователем РОСТО Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 машина черти какого года.... там не одно поколение криворуких "электриков" следы "жизнедеятельности" оставило... Пробрасывай управляющий плюс напрямую (ну с предом, понятно) Цитата Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Сначала датчик на радиаторе поменять надо,отломанный, без него кондей не работает, А уж потом искать дальше. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 О, Слава, я уж забыл как твой лик то выглядит . Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 https://yadi.sk/d/XXNuk6kGhZ5A8 фото релюшек. Цитата Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Возьми пробник и проверь появляется ли плюс на ноге релюшки при включении кнопки А/С. Реле по-моему желтая коробочка. Реле можешь снять на время проверки. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Привет.провод плюсовой который на муфту кондера,идет в обход всех релюшек.синий такой с полоской.проверили все,даже блок предохранителей снимали,смотрели под ним.он не запитан ни чем.от блока идет прямо в основную оплётку.ну а там хз куда. Цитата Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 ТС, чтож ты такой тугой то? Электрика твоей машины сильно отличатся от более свежих годов. Сказали, купи новый датчик. Сбоку их 2. Один отвечает за принудительное включение карлсона, а второй за кондей. ПыСы Хотя можешь и дальше слушать "советчиков" и иметь мозг Цитата Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Так вот, возвращаясь к напечатанному: провод на муфту должен быть подключен к силовому контакту реле. А управляющий провод , который от кнопки , на управляющий контакт. Повторюсь: возьми пробник автомобильный и проверь все контакты в реле. На одном должен быть постоянный плюс, еще на одном плюс появляется при нажатии кнопки. Два других подключены к массе. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет.заказал два радиаторных датчика,подскажите какой куда поставить.куда верхний и куда нижний. Цитата Ссылка на комментарий
BladeSPB Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Всем привет.заказал два радиаторных датчика,подскажите какой куда поставить.куда верхний и куда нижний. у меня с верху черный с низу белый. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий
marsNRG Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Привет.всем огромное спасибо за помощь.наконец то приехали два датчика которые на радиаторе.поменял и все заработало,кондей холодит.прошлый хозяин эти два датчика приклеил на эбоксидку,еле снял.видимо их не нашел и на колхозил.и самое главное что эти датчики внутри все контакты оборванные были.Трактористу большое спасибо что датчики и бочек заказал мне. Цитата Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Как фул тайм? Нравится? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.