korandoed Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Дравствуйте мои маленькие любители улучшить свою машину. Сегодня дядя корандоед расскажет вам как установить радиатор от мерседеса s320 на роад партнер 3.2. На установку меня сподвигла тема дяди неона о волшебной дырке и неэффективности штатного радиатора. Итак проштудировав пол-интернета мне показалось что по размерам лучше всего подходит радиатор от мерса 3.2 A1245002402 вернее его аналог так как оригинал стоит дюже кучеряво, я взял nissens 62683A. Все патрубки кроме шланга в бачок (у нас 25мм у мерса 20мм) подходят один в один, по ширине мерс уже примерно на 3см, по высоте примерно одинаков. Заказывая его я сразу был готов к тому что верхние крепления придётся колхозить, а сняв штатный радиатор понял что и нижние крепления нифига не совпадают, и ещё левое (смотреть от движка) верхнее ухо мерсовского радиатора мешает установке, спиливаем сразу нафиг. Чтобы закрепить радиатор нам в первую очередь понадобится нижняя переходная пластина так как у нашего радиатора расстояние между нижними столбиками 50см а у мерсовского 30см, я её сварганил из алюминиевого уголка 50мм и обточил по месту чтобы она ровно ложилась на наши крепления и притянул болтами в штатные проушины. Примеряем и высверливаем дырки под мерсовские столбики и устанавливаем по месту, сверху вариантов крепления можно придумать уйму, я сделал то, что первое пришло в голову. После подключаем все шланги, сверху маленький сосок радиатора подключаем через металлический тройник от обратки классического карбюратора к шлангу в расширительный бачок, нижний шланг в бачок делаем из половины штатного шланга и шланга 20мм подходящей длинны соединяя их через сантехнический переходник 20-25мм. Заливаем обратно антифриз и вылившееся масло обратно в акпп, заводим и наслаждаемся трудами. Результат (ради чего всё и затевалось) тестовых покатушек при температуре воздуха +10 температура по борткомпу: трасса 85-87 градусов, в пробке, когда при штатном радиаторе вентиляторы уже вовсю молотили максимум что я увидел это 90 градусов, при начале движения температура мгновенно падает до 87 градусов, вентиляторы за сегодня так ни разу и не включились, результат как говориться налицо. Конечно +10 это не летняя пробка при +30 и как ситуация будет развиваться там я пока предположить не могу, время покажет. А я буду писать в эту темку свои наблюдения. P.S. Наш штатный кожух на мерсовский радиатор не встаёт а родной пока не купил, но планирую. 1 5 Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В догонку пара моментов: верхний тонкий сосок на радиаторе можно перевернуть в другую сторну чтоб не мешал подпорке капота, верхний толстый шланг на термостат надо немного укоротить. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вот это добрая весть! А трубки АКПП без колхоза подключились? Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 А трубки АКПП без колхоза подключились? Без, резьбы совпадают. Ссылка на комментарий
burakov Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Многие в барахолке ищут радиаторы на 3,2 ,для них это хорошая новость,если конечно тест драйв будет успешно пройден. Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вот это КРАСАВЕЦ, Молодец! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Уточни его толщину, плиз. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Тема года, блин. Респект. Как крепить дефлектор? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 C доп вениками (вместо штатных) будет самое то. И без дефлектров и висок.... А так- Респект и Уважуха, Дядя Корадоед! Поставил точку. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Поставил точку. Многоточие... Ждем испытаний. Впрочем, страждущим дефицитных тагеровских 3.2 радиаторов любой вариант - манна небесная. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ну если испытать при +30 на мкаде- то точка. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Сегодня простоял около 40 минут в пробке, температура 88-90 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Венты гундели? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 покопал аналоги толщина оказывается бывает разная Behr-Hella 8MK 376 712-424 42мм Vemo V30-60-1276 42мм Nissens 62683A 40мм AVA MS 2072 50мм Frig air 0106.2073 38мм International radiators 30002072 42мм Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Сегодня простоял около 40 минут в пробке, температура 88-90 Дефлектор поставил уже? Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Венты гундели? Нет, они же начинают гудеть при 95 градусах до которых ещё далеко. Дефлектор поставил уже? Злыдень Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Просто установить мерсовский дефлектор не удалось, вентилятор оказался немного левее и ниже чем нужно для нормальной установки. Сам дефлектор состоит из двух частей - самого дефлектора и удлиняющего кольца, кольцо поставить невозможно, но дефлектор я поставил, подпилив его в нижне-правой части (по ходу движения) отхватив примерно 3 см. В остальном ставиться в штатные крепления на радиаторе и притягивается стяжками или штатными скобами из комплекта 014 050 0006. Код дефлектора Starke 112-575. Вот фотки: Изменено 5 мая, 2015 пользователем korandoed Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Следствие продолжается.... Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Куча народа благодарны за альтернативу, у пусть себе засунут барыги именно туда и глубоко штатные радиаторы по 25000 рублей. Ценник падает в 2,5 раза! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Асфальтовым чайникам- да. Да и то под вопросом. всем прочим "с тюнингом" -....ХЗ... Ссылка на комментарий
Denis mgn Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А как заколхозить на тагер 3.2? Крепления ладно можно выдумать, а вот по подключению, я имею ввиду резьбы и патрубки? Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Для чистоты эксперимента заменил термостат на новый valeo 87°, температура повысилась на два градуса по сравнению с прошлым, удалось раскочегарить в пробке до 92°. Продолжаю наблюдение и жду жары. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Покатался с новым термостатом подольше, первое что отметил - машина реально стала быстрее прогреваться, видимо старый мерсовский термостат совсем рано открывался. Теперь температура на трассе не так сильно гуляет и держится 87-88 на любой скорости, в пробке удалось разогреть машину до 95 (!) градусов , вентилятор по прежнему не включался 2 Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Новые наблюдения после покатушек в жару с термостатом на 87 градусов: В пробках всё нормально, веник включается, но не надолго, температура выше 96 не лезет. Но появился нюанс - если долго стоять на месте без движения происходит следующее, температура доходит до 96, включаются вентиляторы, температура сбрасывается до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются. Я думаю это происходит из-за неполного открытия термостата (на 92-95 градусах, в мерсовском мануале написано что термостат 87 градусов полностью открывается около 100) который мешает радиатору работать эффективно. Решения которые я вижу - убрать резистор повысив скорость вентилятора (что не есть гуд), кататься с термостатом на 82 градуса (у него такой проблемы не наблюдается), или попытаться повысить температуру включения вентиляторов (установкой родного мерсо датчика?) как на мерсах до темп. вкл/выкл 100/95 градусов этим добившись полного открытия термостата. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти