Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

добра, вам, камрады!

 

продолжается эпопея с многострадальным RP 3,2.

Поменял движок, оставил только голову. Прибор показал что надо поменять педаль - поменял педаль. Машина не набирает больше 1000 оборотов и при этом совсем не едет.

Есть ли какие-то мысли  что это может быть? ГБЦ? мозги надо перепрошить\поменять? Или может сможет кто незабесплатно подъехать продиагностировать (около 100 км от калуги)?

Пора бы уже реанимировать носорожку...

Ссылка на комментарий

Ну моё дело предложить, а твоё покочевряжиться. 


А если ещё больше сузить круг поисков, то проверяй надёжность соединения всех разъёмов и целостность проводки. Особенно в районе дроссельного узла.

Ссылка на комментарий

посмотреть на заглушенном :unsure: -как работает дроссель-отклик на педаль-он может не открывается ,нет отклика на режим педали :bv:

Ссылка на комментарий

  Есть такая "косячинка" у моего партнёрчика: стоит только резко скакнуть на лежачем полицейском или выбоинке, как обороты тут же сваливаются в район 1000 и машина перестаёт реагировать на педаль газа ( реже вообще глохнет ). Сворачиваю на обочину, глушу, затем снова завожу через несколько секунд и еду дальше как ни в чём не бывало.

 При всём этом "чек" иногда загорается, а иногда нет. Если еду по городу, то происходит почти каждый день, а то и не по разу. Но вот стоит выехать за пределы Обнинска, "косяк" не появляется. Ездил в прошлом году за 500 вёрст и на 1500-х километрах пробега ни разу не случилось такой хреновины. Стоило вернуться и через несколько дней всё началось опять. По некоторым сведениям ( правда или нет) такая "косячина" ведёт родословную ещё с Муссо и связана с "мозгами", хотя у коллеги по работе оказался такой же аппарат и он о такой херне не знает ( вроде бы). Есть у кого есть подобная проблема?

Изменено пользователем sonycandrey
Ссылка на комментарий

Пост 4 от Львовича. Ещё бы внимательно посмотреть косу и сам блок упр двигом.

Или все ждут как волшебно щелкнуть пальцами чтоб все нормализовалось?

Так не бывает.

Ссылка на комментарий

какаянить сигналка, примотанная на соплях....

Ссылка на комментарий

Съездил я, посмотрел эту машину. Если топикстартер разрешит, расскажу, что было.

Конечно можно. Даже нужно.

Ссылка на комментарий

Ну ок.

 

Основная проблема - отсутствие реакции на педаль газа была решена быстро: нашли сломанный при сборке контакт на разъеме дросселя, электрик отреставрировал контакт, все заработало. Педаль и ЭБУ без вопросов.

 

Пока Влад чинил дроссель, вскрыли задние каты - один забит наглушняк, из второго сыпалась крошка. Что и следовало ожидать.

 

Но в памяти висела и вновь вылезла при запуске ошибка несовпадения фаз распредвала и колена. Т.к. двигатель перебирался, стали смотреть метки. Метки не попадают, как ни крути цепь. +- пол-зуба. В процессе экспериментов три раза пытались выставить метки, результат тот же. Метки точно не встают. Причина - износ цепи/башмаков/звездочек.

 

Итог №1, хронология того, как все это получилось:

1. Были залиты водой колодцы свечей, на наконечниках ржавчина. 

2. Пропуски зажигания, ТС пытался ехать на троящем моторе "до упора", пока не встал.

3. Катализаторы рассыпались, задрали цилиндры и т.д. 

4. При замене блока и поршневой совершили ошибки: оставили старую цепь, повредили проводку.

 

Итог №2, как можно было всего этого избежать:

1. Движок не мыть, не топить. Или быть готовым к удалению воды из колодцев свечей.

2. Чек + потеря тяги = немедленное выяснение и устранение причин. Ехать нельзя.

3. Катализаторы, особенно для любителей левого бензина, свечей, ГБО и т.д., надо удалять превентивно.

4. В движок должен лезть только человек, имеющий опыт ремонта подобных двигателей.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Пост 4 от Львовича. Ещё бы внимательно посмотреть косу и сам блок упр двигом.

Или все ждут как волшебно щелкнуть пальцами чтоб все нормализовалось?

Так не бывает.

 Буду посмотреть и пощупать. Но сначала попробую всё-таки щёлкнуть пальцами. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Метки не попадают, как ни крути цепь. +- пол-зуба. В процессе экспериментов три раза пытались выставить метки, результат тот же. Метки точно не встают. Причина - износ цепи/башмаков/звездочек.

 

Итог №1, хронология того, как все это получилось:

1. Были залиты водой колодцы свечей, на наконечниках ржавчина. 

2. Пропуски зажигания, ТС пытался ехать на троящем моторе "до упора", пока не встал.

3. Катализаторы рассыпались, задрали цилиндры и т.д. 

4. При замене блока и поршневой совершили ошибки: оставили старую цепь, повредили проводку.

 

Итог №2, как можно было всего этого избежать:

1. Движок не мыть, не топить. Или быть готовым к удалению воды из колодцев свечей.

2. Чек + потеря тяги = немедленное выяснение и устранение причин. Ехать нельзя.

3. Катализаторы, особенно для любителей левого бензина, свечей, ГБО и т.д., надо удалять превентивно.

4. В движок должен лезть только человек, имеющий опыт ремонта подобных двигателей.

Метки не попадают, как ни крути цепь. +- пол-зуба. В процессе экспериментов три раза пытались выставить метки, результат тот же. Метки точно не встают. Причина - износ цепи/башмаков/звездочек. - это у нас чё??? такая длинная цепь, что вытянувшись как минимум на 5см не звенела?

 

2. Чек + потеря тяги = немедленное выяснение и устранение причин. Ехать нельзя. - А как-же наше русское - " И, с криком, а по...ть !!!" ... плавно вписывается в поворот.

3. Катализаторы, особенно для любителей левого бензина, свечей, ГБО и т.д., надо удалять превентивно. - А свечи тут при чём? Свеча как и контакт, имеет два состояния, либо работает, либо нет и не подразделяется на левые и правые. Немного беременными не бывают.
4. В движок должен лезть только человек, имеющий опыт ремонта подобных двигателей. = 100% согласия. И это должно быть АКСИОМОЙ, а не ТЕОРЕМОЙ с двумя неизвестными ..... 
Ссылка на комментарий

Неон - +100500.

И этим, которые админами обзываются, может всеже сделать нормальный FAQ, чтобы люди на грабли не налетали?

Порой думается что Логику приплачивают за пустыеновые темы, статистика, епрст.

Пичаль.

Ссылка на комментарий

ну во первых - финала еще нет.

во вторых - цепь осталось от движка донора (который купили и у которого целые колодца и поршни). Т.е. цепь надо было поставить с моего движка, который сломался.

три - тут сразу несколько проблем и один фак не ответил бы на все эти проблемы.

Ссылка на комментарий

Метки не попадают, как ни крути цепь. +- пол-зуба. В процессе экспериментов три раза пытались выставить метки, результат тот же. Метки точно не встают. Причина - износ цепи/башмаков/звездочек. - это у нас чё??? такая длинная цепь, что вытянувшись как минимум на 5см не звенела?

 

2. Чек + потеря тяги = немедленное выяснение и устранение причин. Ехать нельзя. - А как-же наше русское - " И, с криком, а по...ть !!!" ... плавно вписывается в поворот.

3. Катализаторы, особенно для любителей левого бензина, свечей, ГБО и т.д., надо удалять превентивно. - А свечи тут при чём? Свеча как и контакт, имеет два состояния, либо работает, либо нет и не подразделяется на левые и правые. Немного беременными не бывают.
4. В движок должен лезть только человек, имеющий опыт ремонта подобных двигателей. = 100% согласия. И это должно быть АКСИОМОЙ, а не ТЕОРЕМОЙ с двумя неизвестными ..... 

 

Таки ой...

 

Пол-зуба - это несколько мм, а не "5см". Откуда вообще "5см"?

 

Свечи - это не бинарная логика. Она может устойчиво работать во всех режимах двигателя, не во всех, только на ХХ, вообще не работать. Градации серого.

 Т.е. цепь надо было поставить с моего движка, который сломался.

 

Не факт... После попадания катализаторов в движок, интенсивно изнашивается всё: ШПГ, колено, распреды и их постели, маслонасос, ГРМ. Считай горсть абразивного порошка в масло сыпанули.

Ссылка на комментарий

Не факт... После попадания катализаторов в движок, интенсивно изнашивается всё: ШПГ, колено, распреды и их постели, маслонасос, ГРМ. Считай горсть абразивного порошка в масло сыпанули.

 

ок, скажу так - надо было поэксперементировать, с разными цепями\звездочками и т.д. и найти идеальный вариант.

Ссылка на комментарий

Идеальный вариант, это было взять свежий 3.2 всборе. Все остальное, учитывая перечисленные моменты - адов колхоз. Но что сделано, то сделано. Имей ввиду, что возможны будут еще проблемы с потерей давления в голове и как следствие плохая работа муфты опережения впуска и гидриков. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

  Есть такая "косячинка" у моего партнёрчика: стоит только резко скакнуть на лежачем полицейском или выбоинке, как обороты тут же сваливаются в район 1000 и машина перестаёт реагировать на педаль газа ( реже вообще глохнет ). Сворачиваю на обочину, глушу, затем снова завожу через несколько секунд и еду дальше как ни в чём не бывало.

 При всём этом "чек" иногда загорается, а иногда нет. Если еду по городу, то происходит почти каждый день, а то и не по разу. Но вот стоит выехать за пределы Обнинска, "косяк" не появляется. Ездил в прошлом году за 500 вёрст и на 1500-х километрах пробега ни разу не случилось такой хреновины. Стоило вернуться и через несколько дней всё началось опять. По некоторым сведениям ( правда или нет) такая "косячина" ведёт родословную ещё с Муссо и связана с "мозгами", хотя у коллеги по работе оказался такой же аппарат и он о такой херне не знает ( вроде бы). Есть у кого есть подобная проблема?

 в следующем посте Mortalle меня отправил в пост номер 4 от Львовича.

  Результат запроса таков. Через несколько дней ( почти год назад уже) открыли с товарищем капот ( для меня это вообще почти преступление против машины), раскрутили и местами срезали заводскую изоляцию на главной и не очень косичке ( удивительно, что мы оба электрики с максимальным разрядом, но в гражданке, а не в авто ), всё это в районе дроссельного узла, никаких повреждений не нашли, заизолировали всё обратно, по пути разобрали ( сняли голову с дросселя, могу неправильно называть узел), протёрли ту хреньку круглую, которая воздуху даёт или не даёт пройти, и  собрали всё на место. Результат плачевен. Вот уже десять месяцев, как у меня нет повода обратиться на форум за поддержкой. Почему то всё работает как надо, не сбивается, не глохнет. Десять тысяч кило и ни одной проблемы с двигателем. А почему плачевен результат? Так потому, что стоит устранить одну проблему, как тут же появляются другие. благо , что не с двигателем теперь, а только с концевичками или исполнительными механизмами закрывания или отпирания дверей. Так что огромное спасибо тем, кто направил в нужное русло поиск по вопросу о работе двигателя, и , если можно, подскажите ветку форума по дверям. Автомобильным, зробленным в Таганроге. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ещё раз спасибо. Почитаю, чтобы помыслить. А найти предмет для беседы и порассуждать - это не одно и тоже? Простите за офтоп. :bw:

Ссылка на комментарий

Хоспади, как я люблю дизель :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...