Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

неисправность акпп BTRa 74


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Нужна помощь!Может у кого была такая неисправность.Коробка не переключает скорости выше 2 передачи.Ездили на диагностику- ошибок нет,с электроникой всё в порядке.Поменяли фильтр и частично масло. Ничего не изменилось.При смене масло было темное с металлической пылью.Какие могут быть предположения насчет поломки?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Нужна помощь!Может у кого была такая неисправность.Коробка не переключает скорости выше 2 передачи.Ездили на диагностику- ошибок нет,с электроникой всё в порядке.Поменяли фильтр и частично масло. Ничего не изменилось.При смене масло было темное с металлической пылью.Какие могут быть предположения насчет поломки?

А на каком пробеге это горе случилось, если не секрет?

Ссылка на комментарий

80 тыс примерно

Чего то страшно становится. Пробег уже 113 тыс. у моего авто

Ссылка на комментарий

Сочувствую, сам недели 3 назад поменял у меня на 92 тырах загнулась с теми же симптомами (((

Ссылка на комментарий

Предполагают, что это из-за гадости, которую залиливали на тагазе или в Австралии, по хорошему, купившему, сразу ее (жижу) менять нужно было.


знаю как минимум еще 3-х человек, у которых загнулась в свое время на 60-90 тырах


да и менять масло на них почаще нужно, желательно сливая с ГТ (т.е. полностью)

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

у всех по разному, но итог один - запчасти хрен найдешь, и не берется особо никто тагазовские бтры чинить. Слышал лишь об одном человеке, и то, он тупо купил аналогичную тагазовскую БУ коробку с другой поломкой и собрал из 2-х одну

Ссылка на комментарий

Вот темка, про АКПП. Возможно полезно будет почитать. http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/page-94

А Rextoba дело написал

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Еще одного чела знаю, он сказал мне, что может взяться, но сразу предупредил, что стоимость будет сопоставима с 50-60 рублями и гарантии никакой, проще купить БУ живую корейскую за те же деньги, либо искать новую

Ссылка на комментарий

Еще одного чела знаю, он сказал мне, что может взяться, но сразу предупредил, что стоимость будет сопоставима с 50-60 рублями и гарантии никакой, проще купить БУ живую корейскую за те же деньги, либо искать новую

Ну да, за 40-50 тыс. можно взять контрактную. Видел объявы и по 15-20 тыс, только есть большие сомнения, что они рабочие за эти деньги. Новую видел за 110 тыс. продают.

Ссылка на комментарий

 

Еще одного чела знаю, он сказал мне, что может взяться, но сразу предупредил, что стоимость будет сопоставима с 50-60 рублями и гарантии никакой, проще купить БУ живую корейскую за те же деньги, либо искать новую

Ну да, за 40-50 тыс. можно взять контрактную. Видел объявы и по 15-20 тыс, только есть большие сомнения, что они рабочие за эти деньги. Новую видел за 110 тыс. продают.

 

есть еще за 96 новые, дешевле нет, контрактную я б тоже не взял, БОЛЬШОЙ риск нарваться

Ссылка на комментарий

 

Ну да, за 40-50 тыс. можно взять контрактную. Видел объявы и по 15-20 тыс, только есть большие сомнения, что они рабочие за эти деньги. Новую видел за 110 тыс. продают.

есть еще за 96 новые, дешевле нет, контрактную я б тоже не взял, БОЛЬШОЙ риск нарваться

За 96 не видел. Б/у как повезет, знаю людей, которые через полгода снова покупали коробку, после контрактной. Прошло время новых дешевых тагазовских коробок

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь коробку вскрывал,смотрел что именно загнулось?или сразу на новую меняли?

Снимал, смотрел.

Много чего: износ шейки барабана над уплотнительными кольцами - потеря давления в сервах, износ фрикционов разной степени, загрязнение гидроблока продуктами износа фрикционов.

Т.к. барабан купить не реально, и починить не реально. 

Ссылка на комментарий

 

А кто-нибудь коробку вскрывал,смотрел что именно загнулось?или сразу на новую меняли?

 

Снимал, смотрел.

Много чего: износ шейки барабана над уплотнительными кольцами - потеря давления в сервах, износ фрикционов разной степени, загрязнение гидроблока продуктами износа фрикционов.

Т.к. барабан купить не реально, и починить не реально.

Спасибо)будем думать что можно сделаь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...