Белый Медведь Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Доброго дня всем! И ХВ! Друзья, кто-нибудь заморачивался с защитой ШРУСов (точнее их пыльников)? Может, есть уже отработанная конструкция? А то ведь стремно, когда ломишься через лес, да и по ледяной луже тоже... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 намутишь защиту.потом заменить в поле будет проблемно.у меня кореш шил кожаные.поверх резинок. Ссылка на комментарий
Белый Медведь Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 намутишь защиту.потом заменить в поле будет проблемно.у меня кореш шил кожаные.поверх резинок. Кожаные что, мешки, чехлы какие-то? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Да, чехлы, как и резинки, такие же.одевал поверх. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот так можно "защитить" Ссылка на комментарий
Белый Медведь Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот так можно "защитить" Прикольно. И не мешает нормальной работу ШРУСа? Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Судя по фото это временное решение на уже порванном пыльнике привода. я в таком случае обычно наматываю полиэтиленовый пакет и едем дальше ... 1 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Судя по фото это временное решение на уже порванном пыльнике привода. я в таком случае обычно наматываю полиэтиленовый пакет и едем дальше ...У нас народ активно использует пленку стрейч.Судя по фото это временное решение на уже порванном пыльнике привода. я в таком случае обычно наматываю полиэтиленовый пакет и едем дальше ...У нас народ активно использует пленку стрейч. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 зимой, в снегу, когда всё вокруг вылизано снегом и ставить нечто подобное? смысл? летом + каки - таки, да. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 зимой не хило забивает снегом .да и вода с промоин попадает и рвет все к херам. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Всем здрасте. Не нашел темы куда это воткнуть. На наших машинах кто, что подобное видел? Делал? Пытался. На ралийные и Декар-- делают подобные финты. С аналогичной системой работы переднего недо -моста. Сразу решить проблему с пыльниками.И рул. тяги уходят- из зоны риска. Не говоря об остальном. Кинте ссылочку на это плиз... Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну на квадрик то легко найти, а на наши бибики думаю только самому колхозить... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ненужная глупость. Порванный пыльник - повод промыть, набить новой смазкой и поставить новый пыльник (не нивский!) на сам шрус. По асфальту - хоть 500км пройти можно, а в говнах (Гриша спасибо!) - стрейч пленкой или просто пакеты . Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) [/img] На форуме таких решений нет однозначно. Менталитет другой. Интересные решения. И как просто. Та же работа подвески. Нагрузки в mud такие же у квадрика- если не больше. Можно сначала вырезать из картона по месту...подогнать подрезать. Потом из дюрали. Очень хороший материал из широких дворницких лопат. В леруа и на рынке дерьмовые листы. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем nhfr Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Нормальный здесь менталитет. Как и везде. И как и везде, здесь не любят "загадочных болтунов", типа тебя.... Твоя проблема не в "незащищенности" шрусов, а в том что гордо написано в аватарке -"34 ноу боди" Соответственно для артикуляции 34 у тебя полностью натянуты торсионы и рычаги смотрят (сильно) вниз и разумеется все резинки, тяги и шрусы открыты "всем ветрам". Тебе об этом говорили (в свое время) - но ты бубнил что то маловразумительное. пысы. и не надо сюда пихать фото подвесок квадриков - там все совсем другое, и то что тебя так "заворожило" - скорее элемент декора\тюнинга нежеле чем реальная защита. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Не плохо сказано дядя Дима. Очень не плохо. Можешь если хочешь. Любить меня не надо.Не просил. Это вы тут друг друга любите. И поддерживаите по любому поводу до смешного... Что до менталитета то он тут свой...со стороны видней. И что он не нормальный ни кто не говорил. Странноватый да..Не более.. По поводу подвески моего Козлика. Все там нормально,привода почти в ровень. Многие видели и знают. А защита все таки шрусов нужна ,но явно не(Гришина пленка).и не пакеты с проволкой. А то что 34 ноу боди это не только гордость. Символ постройки первого авто не по канонам Форума. Анти постройка. Начиная от всего. Мировозрения. Подвески, колес,-- старый бампер от бушмена особый. Особая лебедка.Да же каты вырезал..Когда темы этой еще на форуме не было . Блокировка нирфи -да от форума мерси.. и вторая от Петра -два раза мерси . Вы это своим менталитетом принять не сможете да и не получится. Хоть болтай хоть нет. 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Если ты такой умелый, но "странноватый" - придумай, сделай, испытай и выложи для обсуждения. Не можешь - не звизди. Не хочешь - вали с этого ресурса, ибо проку от тебя =0.хрен десятых БОЛТУН. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ненене . "Я жду транвая...." Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 зимой не хило забивает снегом .да и вода с промоин попадает и рвет все к херам. Я бы дорого дал за "антизащиту". Т.к. больше всего пыльник страдает от говен и льда, набивающихся в подвеску и там остающихся. Случаи "проткнул пыльник палкой" мне лично неизвестны. Хотя верю. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 У меня был такой случай с палкой.Но чего то в этом сверхущербного не вижу. Палку вытащил и поехал.5 (пять!) минут. Сколько бы я выдирал ее из под железа ? Стоя на коленях в говнище? Резинка ,ну в общем то тоже не приводит к разорению. По льду согласен. Напрягает конкретно! Но вот че?! Эта "броня " квадровская-гемором видится.Не заглянешь уже просто под передок,выехав на цивильную дорогу ,что б монтировкой этот лед выбить,не просто добраться на обслуживание. Не ,ну если б у меня был личный водятел и слесарь на зарплате,то мозги б им можно вправлять. Так тогда и защита нах. Так что как Морталь говорит,усе это от нищебродства и пэнсионЭрства ! Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Дядя Дима. дядя Дима.. Трамваи в М. уже почти не ходят как 15 лет. М-а поменялась перестроилась. Приспособилась к окружению.. На пыльник накручивается трава и тонкие ветки. и землица набивается между рычагом и пыльником. Что приходиться рукой лазить выгребать как вспомнишь... (Анти защита) временная была в особо тяжелых местах из двух кусков линолеума. А вот как приладил и ее работа в муд...думайте сами. Джиперы -туристы. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Красивый снимок Росто. У меня такого нет. Палочка по меньше была...размерчиком. По поводу удаления катов я свистанул. Нашел чек. Все таки тема по Катам раньше была на форуме на год Дядя Дима джипер-турист. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Да. И в чем проблема? Было бы странно на 6 десятке лет иное. или ты предлагаешь с выпученными глазами бодро участвовать ВО ВСЕХ говномес соревах за жестяной кубок или грошовые призы? Пфффф..... совсем слабый, совсем. Езжу куда, когда и с кем хочу - когда Я САМ ХОЧУ. пысы. первые катализаторы я вырезал на крайслерах (и перешивал мозги DRB-2 на Аравию) еще в конце 90-х. Работая штатным диагностом дилера крайслера. Когда некоторые были еще мутной капелькой (из письки отца) или пускал пузыри из всех дырок. Давай удачи. Оплачивай и далее услуги "специализированных" сервисов, ибо мозгов до сих пор - как у мутной капельки. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти