Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Похоже аккумулятор не просто разряжен был, а дохлый, на неделю не хватило после зарядки. Сегодня утром стартер не очень бодро, скорее очень небодро, крутил. Поеду проверю плотность, чуствую надо срочно новый покупать. Остаётся надеяться, что причина только в аккумуляторе...

Ссылка на комментарий

Oleg, У меня была трабла - думал аккумулятор, оказалось провод от + блока предохранителей до + клеммы акумулятора -переходное сопротивление в наконечнике кабеля. Никогда бы не подумал, пока сам не увидел : с генератора идет 15В, а на клемме 12,5. Проклепал, пропало. По бедности в былое время пробовал восстанавливать засульфатированные совковые аккумуляторы. Иногда получалось. Идея такова - сульфатный слой препятствует протеканию хим. процессов, поэтому его необходимо постепенно растворить. Если сделать это резко, то шлам с пластин отвалится и перекоротит пластины. Поэтому аккумулятор "тренируют" - заряжают малым током и разряжают малым током (не более 1/10 от номинального зарядного). В нашем случае не более 2А, меньше - лучше. Количество циклов может доходить до 10 и более. Процедура нудная, но иногда дает результат если батарея еще не посыпалась. Результат проявляется в увеличении времени разряда аккумулятора до напряжения 12В.

Ссылка на комментарий
Oleg, У меня была трабла - думал аккумулятор, оказалось провод от + блока предохранителей до + клеммы акумулятора -переходное сопротивление в наконечнике кабеля.

При зарядке аккумуляторщик проверил напряжение на аккумуляторе на 2000 об/мин и при включенном дальнем свете, сказал норма (я сам не видел показаний прибора).

Аккумулятор разрядился меньше, чем за неделю, похоже на саморазряд.

Какое напряжение на аккумуляторе должно быть при работающем двигателе? Не знаю точного (минимального) значения.

Ссылка на комментарий

1-просто заводите машину.врубаете все електро оборудование.скидываете минусовую клему.машин должна работать как работала.максимум небольшое понижение оборотов для зажигалки.

2-напряжение не более 14.2 в и не меннее 12.стоит рег .напряжения.

3-посмотрите внимательно на акб.выпуклость на любой стороне акб.говорит тока о том что акб кирдык.и скока бы вы не пыталися чистить кабели оно от ентого не заработает.

Ссылка на комментарий

Так и есть, купил новый.

Старый при нагрузке (при проверке) кипел одной банкой. При внимательном осмотре увидел, что с одного торца он слегка выпуклый. Похоже был заморожен разряженный.

Надеюсь, что с этой проблемой покончено надолго :(

Ссылка на комментарий

Машина выпуска апрель 2008 года.Покупал тест-драйвовскую в октябре .Всю зиму без нареканий отработал

штатный 90-то амперник ,правда в наших краях 15-ти градусные морозы зимой большая редкость,в основном

5-8 градусов,да и то,по ночам.Заряжал однажды,просто для профилактики.В случае если придется его заменить,

буду менять на "МЕДАЛИСТ"он по тестам "ЗА РУЛЕМ"один из самых безпроблемных.Машина катается каждый день,

больше 2-х суток ни разу не стояла,может еще в этом дело.Всем желаю жить без поломок.

С уважением ШПУНТИК.

Ссылка на комментарий

Штатный подольский аккумулятор на Тагере кровушки мне попил, реанимировать его всеми известными способами не вышло.И в свое время был куплен Varta g8 95 Ач и всё я об этой проблеме позабыл, чего и Вам желаю.

Это почему про аккумулятор вспомнилось, так вот, на днях заорал бортовой компьютер на С-Максе о не корректной работе электрического тормозного тормоза и мануал предлогал срочно ехать к официалам, что я и сделал.Они профессионально подошли к решению проблемы сделали компьютерную диагностику, поменяли еще хорошие тормозные колодки, долили тормозухи и т.д., за все про всё без копеек 6000 рублей.

Машина мною была забрана вечером и возвращаться не было к ним больше сил. Бортовой компьютер выдавал всё ту же ошибку. Утром позвонил с претензиями, но была уже другая смена и мне предложили приехать на следующий день. Завел машину и ступор, бортовой выдавал что движение не возможно поскольку не работают все электронные системы.

Ну так вот, дело было не в бобине....., снял Я окислившееся от времени клеммы аккумулятора зачистил и всё!!! Десять минут работы и ноль рублей затрат.

Обижаюсь только на себя. Эх, форд моторс...

 

Извените если не по теме. :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
да прав, так и написано

выкинул через месяц подольский, и купил "аком", кстати меньшей ёмкости, кажись наш гена не хочет питать 95 Ач, да и в книжке написан рекомендуемый аккумулятор 75 Ач

 

 

на разные движки ставят разные генераторы и разной емкости акумуляторы....

 

например на корандо с движком 3,2 ставят 95 Ач аккумы а не 90 Ач, как подольский.........

 

на движки поменьше - возможно меньше Ач......

 

вот каталог подбора аккума онлайн Варты

 

http://www.varta-aut...php?id=255&L=18

Ссылка на комментарий

Пока не могу пожаловаться на тагеровский аккумулятор...

На Ниве стоял отечественный аккумулятор с 2002 года.

Продал её позавчера - аккумулятор как был отличным так и остался...

Прошло 7 лет. Нормально работает.

Один раз долил дистиллировку.

Ссылка на комментарий

Машина пришла с хорошим 90 ач аккум-м но по дороге он полностью зимой (-45 за 2 НЕДЕЛИ) полностью разредился... Пол года откатал и теперь пришел срок- издох. Купил себе 100 ач АТЛАС производство корея 4100 руб. у нас стоит на базе. Глянул как то на обсуждение фильтров нулевого сопротивления...а там тоже такие акум стоят (в корее)... Рано пока говрить о качестве...месяца не отьездил.... Но визуально сделан качественнее МУЛЬТЫ. Правда ща посмотрел обсуждение и думаю не многовато ли АЧ? Но я отталкивался от того что стоял 90 амперный...А машина у меня 2,3 бензин.

И кстати пока не купил отец поставил свой 65 ач...Так вот он к концу дня у меня закипел и электролит потек... Думаю что ставить с мальньким значением ач просто нельзя...

Ссылка на комментарий

А какой максимальный АЧ аккумулятор можно воткнуть, чтобы у генератора Тагера хватало силёнок его зарядить до полного?

Ссылка на комментарий

Auto-Wolf, любой емкость, хоть 300Ач... емкость от генератора не зависит никак да и не может зависеть физически

Ссылка на комментарий
Auto-Wolf, любой емкость, хоть 300Ач... емкость от генератора не зависит никак да и не может зависеть физически

Да вы что :huh: А ток зарядки, простите, какой тогда будет? 300 Ампер???

Ссылка на комментарий

а ток зарядки будет ровно такой какой потребует АКБ,

да и он (ток) в случае, когда вы завели машину и поехали что для 300ач что для 45ач АКБ будет практически равным, и время зарядки тоже примерно сравнимо... ибо потери обоих на пуск двигателя равны

для генератора большеобьемная батарея страшна только в одном случае - абсолютно вноль убитая АБК огромной емкости и предельные обороты вала генератора, на которых он может снять с двигла большу мощность чем сам может выдать.. только в этом случае он может подгореть все

 

в любом штатном режиме

1. акб никогда не будет брать больше чем ей нужно, она вообще заряжается до тех пор пока ЭДС не выровняется

2. генератор никогда не выдать больше чем получает с вала (то есть АКБ "просит" все 100А, но с двигла генератор снимает только 40, и хоть тресни больше он не даст... да, при этом падает напряжение, но все хорошо, никто никуда не горит, спокойно едем и через 5-10мин, ЭДС АБК подрастает и ток зарядки падает в разумные рамки)

ну а в нештатном режиме генератор можно спалить даже заряжая 40-50Ач АБК, если на пустом, усаженном АКБ дать обороты двиг под красную... и то максимум диодный мост погорит

 

практика

1. даже на 2/3 пустой 45Ач АКБ у меня брал ток порядка 80А, генератор при этом грелся так что можно было яишницу запечь

2. для автозвука ставились на вшивик два 90ач акб, при штатном гене на 90а, и все прексано заряжалось и прекрасное ездило несколько лет, пока не продали

 

 

upd:

в качестве ликбеза

емкость АКБ определяется только мощностью стартера!

мощность генератора исключительно потребителями без учета акб в принципе

 

upd2:

вот нашет отличный ликбез

http://www.toyota-club.net/files/faq/03-05-01_s77_akb.htm

Ссылка на комментарий

Вчера пришло реле попеременной зарядки аккумуляторов Projecta, коплю деньги на гелевый аккум, так как выход один - ставить его в салоне за задними сидениями, под капотом места нету (((

Ссылка на комментарий
Вчера пришло реле попеременной зарядки аккумуляторов Projecta...

А можно поподробней, что за девайс такой???

(имею желание поставить 2-й АКБ... так, на всякий....)

Ссылка на комментарий

Да штуковина такая, с одной стороны к ней "плюсовой" провод от стартерного подсоединяется, с другой к дополнительному аккумулятуру выход. Масса у обоих аккумуляторов одна - на корпусе машины. Реле понимает когда работает генератор (идет зарядка) по повышению напряжения 13,6 В и определяет емкость обоих аккумуляторов, преимущество всегда за стартерным, т.е если разряжен и стартерный и дополнительный, то реле при заведенном двигателе "отключает" зарядку на дополнителный, до тех пор пока не зарядится стартерный, потом начинает заряжать дополнительный, также при включении стартера, реле замыкает оба аккумулятора в паралель, создавая увеличенную емкость. Преимущества: никогда не заряжаются одновременно два аккумулятора, а только по очереди, тем самым создавая благоприятные условия для работы генератора (диодного моста).

Вот пример установки на бензиновый ТЛК Прадо, доп аккумулятор, чуть выше само реле, за аккумом спрятался Вэбасто (кстати автономная работа которого теперь составляет 10!!!! часов на незаведенной машине). Также от него запитана розетка прикуривателя в багажнике, время работы холодильника летом составило 16 часов без перерыва.

post-365-1238431762.jpg

Ссылка на комментарий

Глупо наверно спрашивать, где это можно купить в Москве, но все же есть ли какие координаты производителя, и т.д. ???

Ссылка на комментарий

Вот тут пас... брал в Австралии, только могу сказать, что там это стоит 60$ Нашел тамошний сайт 4х4, списался по мэйлу с продавцом, оплатил через пластиковую карточку, через 10 дней пришла посылка.

Ссылка на комментарий

При получении машины в салоне манагер сказал, что АКБ единственная деталь российского производства. И вправду стояло го--о подольского производства, то что в Подольске делают го--о, а не аккумуляторы знаю давно, на служебные авто запретил их брать больше года назад.

Партнер отъездил с этой имитацией АКБ чуть более недели, 1800км. Вечером машину поставили (ночью +15С), утром пришлось заводить с галстука, в гараже проверили плотность - в двух банках практически чистая вода. Не стали возиться с втюханным нам ТагАЗом дерьмом, купили Варту 90А/ч (5900руб).

Совет тем у кого на авто запихана Подольская продукция: даже если машина заводится сейчас, при начале зимы не искушайте судьбу, а купите АКБ адекватного производителя.

Имхо. Подольский производитель АКБ нашел в лице ТагАЗа возможность сбыта некондиции завернутой ОТК. Незря АКБ включен в список деталей не покрытых гарантией, даже Ирито на китайцах меняют АКБ по гарантии, а в нашем случае Российский производитель отказывает в гарантии на деталь Российского-же производства. Явный сговор производителей, нужно писать письмо в ФАС, коллективное, с приложением наших обращений к диллерам и их отказов.

Ссылка на комментарий

Дело, скорее всего, не совсем в аккумуляторах. Просто сложился очень долгий и неконтролируемый путь от производителя к потребителю. Многие аккумуляторы просто разрядились, даже может частично, и попали в мороз. Естественно, разморозились безвозвратно. Я к своему пригляделся перед его заменой, видна нрушенная "геометрия", вздутые банки, а это признак разморозки. После этого любой аккумулятор можно выбрасывать.

Ссылка на комментарий

я поставаил корейский 115 разница с 90 была 300р, еле-еле вошел больше просто не реально, зиму отъездил - 30 три раза свечи прокаливал и с пол пинка заводил, соренто отдыхали на стоянки когда я без всякого прогрева заводился, а они в -20 уже парились... в общем я доволен. хорошее масло, аккум и свечи рабочии и -30 не страшно!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил подольский, похоже что на моей машине никогда и не стояло 90А/ч акума, шпильки крепления оказались коротковаты, чтоб наживить гайки пришлось даже резинки от верхней планки крепления оторвать, у всех так или это мне так повезло?

 

Судя по дате не совсем старый

post-167-1251894057.jpg

post-167-1251894129.jpg

Ссылка на комментарий

В Тагере подольский нормально сидит. Когда я его заменил на Dominator той же ёмкости, оказалось, что Dominator длиннее. Еле вкрячил. Так, что размеры и ёмкость вещи непредсказуемые и независимые...

Ссылка на комментарий

Да по месту аккум встает идеально, а вот крепеж чуть переделал

 

короче опять попадос на тысячь пять........на покупку нового аккума.........

ну не все так печально....

post-167-1252389671.jpg

post-167-1252389870.jpg

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...