Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1437

#1 Николай А. ответил:

Николай А.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск, Московской.
  • Марка автомобиля:корандо 2000г.в. 2,3 тд. мех.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:18

Пришла пора замены. Что посоветуете?Ампераж, производитель?
  • 0

#2 Mifanaymad ответил:

Mifanaymad

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:MUSSO продан.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:58

По паспорту должна стоять 90А. а производитель--- енто твой личный выбор(фин возможности) ну и еще тут гдето писали про батареи что у импортных разное обозночения поищи поиском! и еще есть так называймый ток отдачи батареи чем он выше тем стартер бодрея крутить будет.
  • 0

#3 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:09

все зависит от мотора.дизель или зажигалка.для дизеля ток отдачи нужен больше.от 700 ам.пусковая 90 ам.и выше.я поставил корейский помоему хюндай.на 90ам.800ам.крутит замечательно.искал на дольнем востоке литиевые.не нашел.а заказывать-пересылка больно дорого.не по карману щас.
  • 0

#4 Серый 968 150 рус ответил:

Серый 968 150 рус

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :М.Обл. г. Можайск
  • Марка автомобиля:Ssan Yong Musso диз.2,9 мкпп

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:56

Я на другом дизильке ставил 90а мутлу турецкий, три года без проблем, далее машина была продана. Если накроется на мусе без раздумия мутлу поставлю.
  • 0

#5 Стасек ответил:

Стасек

    Участник 3 и 5 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 td - 2002 г

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 21:50

У меня стоит Solite на 100 ампер (чуток не влез в штатное место). Когда термометр начинает показывать меньше -26С подключаю второй на 90 - заводится гораздо лучше.
  • 0

#6 Николай А. ответил:

Николай А.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск, Московской.
  • Марка автомобиля:корандо 2000г.в. 2,3 тд. мех.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:48

Мужики, всем отозвамшимся, спасибо. Сегодня взял ВАРТУ 90 А\ч. Чуть длиньше стоявшего корейского 2002 г.в. пришлось подгонять. Теперь все ОК.
  • 0

#7 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:28

Вообщем наступили долгожданные -35 и корейский каляматор приказал долго жить.
Проблема в том, что большинство АКБ с емкостью 90Ач не влезают в стандартное посадочное место, а именно не подходят по длине (почти все магазы облазил с рулеткой).
Вообщем удалось подобрать Вартовский (Varta) АКБ из серии BLUE DYNAMIC, моделька G8, при размерах 305 x 173 мм встал как родной. Емкость 95Ач против 90 на корейском, пусковой ток 830А простив 710А на родном. Единственный пока минус - цена, стоит не дешево =). Посмотрим как выйдет в эксплуатации...
P.S. ну и в холода задумался: у меня машинка без АБС, так как раз было место под второй аккумулятор, приворачивай платформу (даже дырки есть) ставь параллельно второй аккум и вот тебе зимний вариант. Но увы, ушлые механики туда уже Вебастик воткнули. Хорошая мысля приходит апосля...
  • 0

#8 Gastello ответил:

Gastello

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.3TD AКПП

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:35

я поставил себе Solite на 115, с трудом ну вошел. -35 заводится с пол пинка. 3 рза свечи прогреваю и антигель в топливо

когда с кореи пришла аккумулятор дохлый стоял и какой-то блок на нём подключаемый на клемы к + и - и всё! когда новый поставил снял его, кто знает что за блок и мож его обратно воткнуть(когда его подключаешь на нем диод загорается)
  • 0

#9 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:20

Это конденсатор емкостью 1-2 Фарада. Применяется для сглаживания пульсации тока. Например для мощных аудиоустройств. И еще на зажигалках для стабилизации искры зажигания.
  • 1

#10 ВИНТ ответил:

ВИНТ

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самарской Обл. *ТОЛЬЯТТИ*
  • Марка автомобиля:ТАГЕР Т-2 +ГБО 4 + ВАРИАТОР

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:05

Я замени л свой подольский на Американ 100 встал как родной....
  • 0

#11 Komar2007 ответил:

Komar2007

    Участник 3-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003 2.9 TDI

Отправлено 30 Март 2009 - 20:50

А вот так я инсталлировал второй аккум на Prado. Очередь за мусськой :P . На фото видно реле попеременной зарядки.

Прикрепленные изображения

  • Projecta.JPG

  • 0

#12 zedder ответил:

zedder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город :САО Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner'08 MT1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:36

пробег 300км, и машина неделю стояла под домом. При покупке в аккуме меняли электролит так как он был вообще никакой.

Сегодня утром попытался завести - машина мертва. Хорошо нашелся добрый самаритянин на Рекстоне, от него подпитались и завелись. постоял минут 10 на холостых, сделал кружок по району, постоял еще минут 10, выключился. Попытался включиться обратно - удалось только с третьего раза и с очень большим напрягом. Щас после обеда надо ехать по делам - не уверен что заведусь.

Позвонил в сервис - говорят, а че, меняйте аккумулятор.

Офигенно :rolleyes:.

Прокомментируйте - нормально ли что новый аккум за неделю в ноль садится (или может мне сигналку не так вкорячили что она отжирает питание?)...
И хотелось бы понять что я имею право требовать от сервиса в случае такой работы аккума.
ЗЫ. Сигналку в сервисе и ставили, больше изменений в конструкцию внесено не было.
Машина РП 2,3 2008.
  • 0

#13 ahel-70 ответил:

ahel-70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:vaz-2111

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:47

Не переживай, бывает!!! Машинка две/восьмого года, сколько она у них простояла, какой аккум они в нее впендюрили??? :rolleyes: :) Можно конечно заморочиться и поменять по гарантии, но время не жалко? попробуй заехать в сервис, пусть прозвонят проводку, но скорее всего надо менять аккум и лучше купить его самому, какой понравится!
  • 0

#14 zedder ответил:

zedder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город :САО Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner'08 MT1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 14:07

аккум АкТех 90Ач, как я понял гуано по большому счету.
  • 0

#15 Army ответил:

Army

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва/область
  • Марка автомобиля:FJR 3.2

Отправлено 11 Апрель 2009 - 14:57

аккум АкТех 90Ач, как я понял гуано по большому счету.

Факт замены электролита при предпродажной подготовке отмечен? Если да - шансы есть, нет - нет. В принципе сразу надо было настоять на новом - не было б этих проблем.
  • 0

#16 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:35

замена електролита нихрена не дает.
1-весь не сольеш(переворачивать акб нельзя)
2-если правильно помню слово-сульфатация пластин.енто когда они уже началис сыпаца.
по себе знаю.-нехочеш гемора с акб-каждые два года новый акб с мага.пляс проверка клещами на удержание тока разряда.
все што уже использовалося в мусор.
  • 0

#17 zedder ответил:

zedder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город :САО Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner'08 MT1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:27

Факт замены электролита при предпродажной подготовке отмечен? Если да - шансы есть, нет - нет. В принципе сразу надо было настоять на новом - не было б этих проблем.

не отмечен. я просто краем уха услышал что "электролит надо менять потому что вместо него там уже водичка обычная"...

Причем как я понял машины такие с завода приехали.

P.S. если б еще знать что надо настоять на новом...
  • 0

#18 zedder ответил:

zedder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город :САО Москва
  • Марка автомобиля:Road Partner'08 MT1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:39

в общем пока суть да дело...

Гарантия не распространяется на аккумулятор, шины, аудиооборудование. То есть в салон обращаться действительно толку нет.
есть представительство компании АкТех в МСК, но есть несколько моментов:
1. Гарантия на аккум 24 месяца. Это плюс.
2. Срок производства аккума указан на донышке, 07-2008. Это плюс.
3. Формальный путь - составление претензии и описание косяка, направление ее в представительство. Так как косяк по словам продавцов в салоне, массовый, в претензии скорее всего откажут в силу формальных каких-либо причин, например нарушение режима эксплуатации аккумулятора заводом. А если идти дальше через суд - то это масса геморроя и в результате призрачный шанс отсудить аж несколько тысяч рублей.

Итог: овчинка выделки не стоит, а АкТех удобно устроился на поставке неработающих аккумуляторов ТагАЗу.

Поэтому не стал заморачиваться и купил Bosch 70Ah Blue Dynamic, хотя продавец стращал что генератор может не потянуть, и советовал 60Ah. Надо еще посмотреть какой генератор у нас стоит...

А утилизировать аккум буду тут:
http://www.accumutil.ru/
  • 0

#19 Mike-- ответил:

Mike--

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:ГАЗ-33081 Егерь, 2006г.

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:49

Прокомментируйте - нормально ли что новый аккум за неделю в ноль садится (или может мне сигналку не так вкорячили что она отжирает питание?)...

А ток утечки-то мерили? Может, дело и не в АКБ вовсе?
  • 0

#20 viktor282 ответил:

viktor282

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:Муссо 2002 г. 23SL ТД

Отправлено 21 Апрель 2009 - 03:39

Уважаемый zedder! Машина, как я понял 2008 г/в, все комплектующие должны быть этого же года. Тебе просто фуфель всобачили а не АККУМ. выпуска 2000-лохматого года, да еще и электролит меняли, только для того что бы ты завелся и от них уехал, а потом доказывай-что не верблюд. Надо в таких случаях на месте вопрос ребром ставить- замена, т.к. АККУМ. Заряженые с завода держат напругу практически 3 года, на складе, не говоря уже в эксплуатации - 5 лет, как правило. Придется раскошелиться на новый, и обязательно проверить генератор, прозвонить проводку на замыкание.
С уважением и приветом с Байкала ...
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)