Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Обзор динамических строп


Logik

Рекомендуемые сообщения

stropa.jpg?itok=dFP3DZGm
Что такое динамическая стропа? Длинная лента, способная растягиваться под нагрузкой в определенных пределах, а затем сжиматься.


Читать дальше
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

  • 2 недели спустя...

 

stropa.jpg?itok=dFP3DZGm
Что такое динамическая стропа? Длинная лента, способная растягиваться под нагрузкой в определенных пределах, а затем сжиматься.

Читать дальше

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

У меня с делан с карабельного швартового каната,лет 20 служит,неубиваемый.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот пример ,на фото, надёжной динамической стропы из яхтенного швартового конца с резиновым амортизатором. Диаметр швартова 24 мм, надёжно работал на яхте весом 7 тонн.

post-14631-0-52139300-1443468073.jpg

post-14631-0-91345400-1443468073.jpg

post-14631-0-42640600-1443468074.jpg

post-14631-0-10000400-1443468075.jpg

Ссылка на комментарий

А что в качестве амортизатора? Что за резина? Так-то интересен вариант с 3-4 амортизаторами сделать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте . Амортизатор резиновый для швартовых концов яхт и катеров, бывают амортизаторы-нержавеющие  пружины для тех же целий. Рывки выдерживают очень значительные когда на волне у причала, амортизатор - чтобы швартовы не рвались. Резиновый дешевле и безопасней (видел как разлетаются со свистом нержавеющие).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот пример ,на фото, надёжной динамической стропы из яхтенного швартового конца с резиновым амортизатором. Диаметр швартова 24 мм, надёжно работал на яхте весом 7 тонн.

 

Судя по состоянию на фото, им не пользовались.

При вытаскивании машины из чачи, коуш мгновенно сомнёт. Это самое зло в тросах, тем  более в динамике!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

ну канат швартовый надеюсь найду в такелаже 24мм, а вот амортизаторы - тут проблемка, в степях найти, чую, проще корабль пустыни встретить, чем такой амортизатор.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте. Вот пример ,на фото, надёжной динамической стропы из яхтенного швартового конца с резиновым амортизатором. Диаметр швартова 24 мм, надёжно работал на яхте весом 7 тонн.

 

Судя по состоянию на фото, им не пользовались.

При вытаскивании машины из чачи, коуш мгновенно сомнёт. Это самое зло в тросах, тем  более в динамике!не злоупотребляй !не злоупотребляй !

 

Здравствуйте. Швартов (диаметр 24 мм) отработал 4 месяца ежедневно на яхте-7 тонн в Геленджике (стояло 2 швартова), значит на рывок 3,5 тонны приходилось ,но такой режим не постоянно. Верёвка трёх прядная предназначена специально (1 м стоит около 300 руб. в яхтенн. магазинах). Коуш работал через такелажную скобу, а что тогда не сомнёт по вашему? С уважением.  тагер 814.

Ссылка на комментарий

А зачем изобретать велосипед когда есть готовое изделие?

Здравствуйте. Народ хочет надёжней. Велики тоже внедорожные бывают.

Ссылка на комментарий

 

А зачем изобретать велосипед когда есть готовое изделие?

Здравствуйте. Народ хочет надёжней. Велики тоже внедорожные бывают.

 

Куда надежней прокомпа?

 

Ну и второй момент, хорошая динамика при рывке сначала значительно растягивается, процентов на 20, а затем отдает энергию в рывке.

Швартовый конец с резинкой также? У него другая задача - погасить рывок. Врядли яхтсмету понравится, что конец будет сначала тянуться, как резинка от трусов, а затем с силой впечатывать его корыто в пирс...

Ссылка на комментарий

только стропа от грузового парашюта является тру динамикой :)

Ссылка на комментарий

только стропа от грузового парашюта является тру динамикой :)

Угу. Первый раз)))

 

 

 

NEON 416 Извиняюсь за невежество, что такое прокомпа ?

http://www.part-time.ru/desc/?pid=86

Ссылка на комментарий

NEON 416 Спасибо. Лёгкая,компактная,характеристики приятно удивляют. Смущают петли...,не для частого использования кажись...

Ссылка на комментарий

Нормально там все с петлями. Они обшиты кожей, через какое-то время появляются трещины. Кожа эта нужна для защиты от перетирания волокон троса, силовой нагруки не несет.

Ссылка на комментарий

прокомпы все порваны давно

вот только в прошлом году достал вторую грузовую стропу

Ссылка на комментарий

прокомпы все порваны давно

вот только в прошлом году достал вторую грузовую стропу

Видать, китай к вам слишком близко. Ни сам порвать не могу, хотя дергал даже шишигу, ни рваных не видел. Не убиваемая вещь.

 

Парашютных строп ака резинок для трусов порвано там же было немеряно.

Ссылка на комментарий

вот только в прошлом году достал вторую грузовую стропу

   Тут ты немного не правильно выразился. сами стропы на грузовом парашюте тонкие. Скорее всего, речь идет о плоском фале, который является "посредником" между стропами и прикрепляемым грузом.

    У меня из этой оперы, чего только не было. Точнее сказать, ничего не было, кроме авиационных фалов и строп.  Фалы с тормозного и грузового парашюта, примерно одинаковы по характеристикам, но они растягиваются и становятся дубовые. Когда новые, вполне себе ничего. Если использовать весь жгут как он есть, то весит он не мало.  Лучше всего, показал себя фал с АТУ (автоматическая тормозная установка, для вылавливания выкатывающихся самолетов, за пределы ВПП в военной авиации), но они короткие. В гражданской авиации, АТУ совершенно другой конструкции, и фалы там, намного длиннее, но их так и не удалось достать. 

     Вот уже два года, как вожу с собой прокам. В прошлую зиму, у нас было весело, из серьезных вещей, пришлось дергать Газелю. 

     После прокама, назад к стропам не тянет. Совершенно другой коленкор. Рывок плавный и контролируемый. На стропах он жестче. Главное прокамом правильно дернуть, и телогрейку по центру не забыть повесить. Прокамы то же не вечны, но зато эффект чувствуется сразу.

Ссылка на комментарий

Появились вопросы, чем ProComp на практике лучше строп и фалов.

1.Сейчас новый фал не достать. Те что, доступны, уже списаны, частично с потерянными свойствами.

2. Если фал от тормозного парашюта по размеру и весу более менее приемлем, да и то, его  желательно переделать. то если скрутить цельный фал с грузового, он будет размером примерно с запаску.

3. Лет пять назад, пилил дерево, по веткам, очень большое. Ветки привязывал к стволу, фалом с тормозного парашюта, чтобы вреда на земле не причинили. Новый фал, после третьей-четвертой ветки, рвался, вытягивался и визуально становился тоньше.

    Хожу в горы, естественно с веревками. У альпинистов есть закон, Если на  динамике был  срыв, или она же, после двух сезонов, то ее под замену. В основном, у нас альп динамику, просят местные уазоводы, те что подвозят к месту старта. Делают из них рывковые тросы. В Сети, полно видео, как сделать из не трос.

    По причине доступности парашютных фалов, я на отработанную альп динамику, внимания не обращал.  

    Вчера на работе, сплел такую из  отработанной динамической десятки (это диаметр веревки), привязал к Грецкому ореху за ствол у земли, второй конец за авто. Разгон, выжим сцепления, рывок. Пружинит хорошо, и откидывает назад примерно на метра на 2-3. Но у нас грунт не ровный, возможно на асфальте результат получился бы другой. Вполне себе вариант. Плюс в том, что можно сплетать по вкусу, сколь угодно много веревок. У альп веревки, второй корд, всегда другого цвета. Это индикатор износа веревки, и если его видно, то веревка потеряла свои свойства. 

   Местные жители, сначала подумали, что мы так орехи добываем, а когда узнали зачем это, то тут же выклянчили данное произведение. Характеристики на разрыв подбирал, ближе к 9 тоннам, учитывал коэф-т износа. 

  По ценам судить сложно, но по состоянию на весну, сплетенный набор из динамической веревки, был дешевле, чем готовый трос. Веревки лучше брать в Альпиндустриях, там нарваться на подделку, по сравнению с маркетами, сложнее. При покупке, надо уточнять, что нужна динамическая, а не статическая.

 Объем вышел раза в 1,5 больше, чем объем штатной стропы. Но штатная, на мой взгляд удобнее, пусть и дороже. Помещается в спинку заднего сидения, вместе со штанами от Л-1. 

Ссылка на комментарий

это?

 


от коушей мы потом отказались, вяжем булинь

post-3704-0-45347000-1444117267.jpg

Ссылка на комментарий

Не, так жидковато наверно. От железа на веревке, отказался давно, в посредниках, только шаклы.

Сплетал примерно так

http://www.drive2.ru/l/2597138/

 Булинь, он же беседочный, узел интересный, вяжется одной рукой, но ползет под нагрузкой. Вяжем им, если срочно надо, но тогда контрим  двумя полуштыками, или простым штыком, что одно и то же. Еще, булинь, на динамике в альпинизме, практически не вяжем никогда, в основном на статике, из за его ползучисти.  

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий

на драйве репер какой-то

в моей стропе под чехлом с десяток лент, не могу сказать из чего

чего это булинь ползет?

правда если грязь не смыть с нее и она засохнет, то в месте булиня может слезть чехол, когда "динамить" будешь :)

но она и без чехла будет еще долго работать

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...