Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сборка, разборка (распил?), ремонт составных дисков


Will

Рекомендуемые сообщения

Уже давно являюсь обладателем комплекта "кованных" трёх составных дисков SSR Auswuch . Тут стал обладателем ещё одного комплекта составной ковки Epsilon.

1) Начну с конца, были вопросы по разборке/сборке и герметизации дисков.

Порыл на просторах интернета, нашёл много чё, наиболее понравился, вот этот рукастый житель незалежной : https://www.drive2.ru/l/3881306/

Там вообще борт журнал почитать, блин инфы километр. Воопщем вопросов не осталось. Почти. Подскажите схему и последовательность герметизации диска в таком случае: http://www.drive2.ru/l/3303418/

2) Далее вопрос по ремонту. Один диск пришёл с гнутым ( битым) внешним ободом/полкой. Где в Москве могут выровнять коварный диск? Да и какие мнения во теме ремонта ковки? ( подозревают, что тема обжёвывалась, но опять же читал много различных форумов, мнений много от "делал и ужо три года катаюсь", до " да вы потенциальные самоубивцы"). Но грят тема ремонта литья буквально за последний год - полтора, сделала резкий качественный скачок, появляется куча оборудования, наработок, видел у знакомого, не самого бедного чела, отремонтированный OZ, типа " редкий, а найти быстро не смог, отремонтировал, и теперь всегда буду"

3) И, собственно главный вопрос, некое продолжение второго, диск БЫЛ трёхсоставным. Но по каким то причинам был проварен, по стыку двух полок. Т.е. теперь он формально двухсоставной. Один диск сварили криво, на станке балансироаочном видно, что бьёт внутренняя часть задней полки, внешние обода при вращении практически ровные, а внутри диска как бы бьёт. Мастера театральной закидывают глаза, типа нууууу...этот таааакой писец, ремонт будет стооооооооолько стоить, что проще выкинуть. Это сподвигло меня на то, че давно хотел сделать, а именно вернуть диск, в первоначальное трёхсоставное состояние. Планируют использовать свой любимый инструмент. Из Болгарии. Дык какие могут быть подводные камни? Может кто делал? Какой толщины диск брать? Насколько глубоко могут быть проварены диски? Реально ли потом зачистить диск от сварки, чтоб получить ровные привалочные плоскости? И вааще нахрена и кто заваривает диски? Неуж-то для того, чтоб они не пропускали воздух, типа лень, нормально загерметизировать? Или они все настолько битые и гнутые, что герметики и аккуратная сборка с динаметрическим ключом не помогает?

Изменено пользователем Will
Ссылка на комментарий

Доп. вопросы по первому пункту : Поделитесь опытом, схемой и последовательность герметизации диска в таком случае: http://www.drive2.ru/l/3303418/ Промазывать только с внешней стороны диаметра дырок? Ближе, дальше от отверстий? Примерно, из опыта диаметр слоя геметика? Размазывать надо? Если да, то мазать обе полки или достаточно одну? Насколько критично попадание герметика на резьбу, иль пофиг?

Ссылка на комментарий

диск до распила

откручена центральная часть. Не забываем выбить болты. Куплен круг для алюминия, 2 шт. По факту хватит одного на все диски.
Пилил крутя одной рукой диск. Все очень просто. Заняло минут 10. Удобно в конце иметь широкое зубило.

диск распилен


Все диск распилен. Седня был эксперимент. Ничего сложного. Всем удачи
Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/3303418/ Алексей-мой хороший знакомый.Труба(одна из) на фото моя )

 

http://www.drive2.ru/l/2128075/ Вот мой вариант разборных дисков.

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/2128075/ Вот мой вариант разборных дисков.

Видел. А герметик, именно такой, это осознанный выбор или что было под рукой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...