Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, индикатор сказал:

я не слышал от топика проверку топливного фильтра и его замену,а  часто из под уплотнений топливного фильтра тоже нехило течёт когда давление от насоса.

Да, фильтр ещё не успел поменять.

Помимо вони ещё есть непонятный симптом. Иногда, как оказалось и на горячую и на холодную, постояв на ХХ некоторое время (дольше чем на светофоре) машина может почти не откликаться на газ. Как-будто сопротивлеятся что-то. Давишь гашетку, а реакции нет, и лишь спустя несколько секунд через потряхивание и троение машина едет. Причем это всегда одноразовая акция. То есть ты вот постоял например с утра пока чуть погрелся или не глуша мотор на холостых потрендел с кем-то минут 5, садишься, и первое нажатие на газ может быть таким. (Не всегда). В пробках и на светофорах проблем нет. 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой...бензин 2,3..в диапазоне 1500 оборотов на 3 передаче (иногда и с 1-й передачи на старте) при нажатии на педаль происходят провалы/подергивания (похожие на пропуски) ровно до 1800-2000 об. Далее работает в штатном режиме. Ошибок никаких нет. Свечи новые bosch f8dc4, проводам 1,5 года (сопротивление 2кОм), катушки beru от кайрона 2,3 без признаков пробоя и с одинаковым сопротивлением обмотки. 

Ссылка на комментарий

Фильтры новые, топливная коррекция долговременная 5 , кратковременная 0-3. Холостой ход стабильный. Свыше 2тыс оборотов прёт без нареканий. Вот только в определенном диапазоне такое происходит чуть выше 1500.  Может так себя электронная педаль вести?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, TERMINATOR сказал:

Может так себя электронная педаль вести?

Может, если пропадает контакт на дорожке. 

Ссылка на комментарий

Датчик кислорода кстати тоже профилактически был заменен тысячах на 120 пробега, отклик на графике соответствует норме.

Ссылка на комментарий

Проверь свечные наконечники которые с проводами, сними резинки и осмотри все внимательно были пробиты на двух машинах.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, TERMINATOR сказал:

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой...бензин 2,3..в диапазоне 1500 оборотов на 3 передаче (иногда и с 1-й передачи на старте) при нажатии на педаль происходят провалы/подергивания (похожие на пропуски) ровно до 1800-2000 об. Далее работает в штатном режиме. Ошибок никаких нет. Свечи новые bosch f8dc4, проводам 1,5 года (сопротивление 2кОм), катушки beru от кайрона 2,3 без признаков пробоя и с одинаковым сопротивлением обмотки. 

а Воши чьи,российского производства?Ты их перед установкой проверил,или просто поменял?Купил себе как то сдуру такую шнягу,из шести,три фуфло,отнёс комплект назад и купил оригинальную немецкую Вошь😄

Ссылка на комментарий
6 часов назад, TERMINATOR сказал:

Всем привет! Никто не сталкивался с такой проблемой...бензин 2,3..в диапазоне 1500 оборотов на 3 передаче (иногда и с 1-й передачи на старте) при нажатии на педаль происходят провалы/подергивания (похожие на пропуски) ровно до 1800-2000 об. Далее работает в штатном режиме. Ошибок никаких нет. Свечи новые bosch f8dc4, проводам 1,5 года (сопротивление 2кОм), катушки beru от кайрона 2,3 без признаков пробоя и с одинаковым сопротивлением обмотки. 

Было наподобие) 

 

был подсос в трёх местах.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Евгенийбердск сказал:

Было наподобие) 

 

был подсос в трёх местах.

Афигенно информативно!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, индикатор сказал:

а Воши чьи,российского производства?Ты их перед установкой проверил,или просто поменял?Купил себе как то сдуру такую шнягу,из шести,три фуфло,отнёс комплект назад и купил оригинальную немецкую Вошь😄

Наверное хорошие, остался комплект импортных из запаса, которые А 003 159 67 03 26, внутри тот самый Вош )

Ссылка на комментарий
1 час назад, Masterzuev сказал:

В каких? 

Должно быть под дросселем колечко, из под форсунок и на впускном коллекторе 2 колпачка, позади ГУРа. Может кто-нибудь подскажет еще примеры. 

Screenshot_20210425-234640_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий

Трубка к электромагнитному клапану сидит плотно , а сама магистраль на 4wd давно заглушена. Попробую тогда внимательнее осмотреть провода и почистить педаль.

Изменено пользователем TERMINATOR
Ссылка на комментарий
9 часов назад, traktorist сказал:

Афигенно информативно!

Может ещё рассказать из-за чего образовались подсосы? По-моему я довольно информативно написал из-за чего была подобная ситуация у меня. А слабые места у всех разные.

Ссылка на комментарий

Менял свечи, на свечной головке была резинка для удержания свечи и вот она осталась на 4-м цилиндре. Проверь свечи и наконечники 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, TERMINATOR сказал:

Сегодня поймал ошибку P0303.

Исходя из уже ранее прочитанного,ищи все ж прокладку под впускной коллектор.И меняй.

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Железнодорожник сказал:

Исходя из уже ранее прочитанного,ищи все ж прокладку под впускной коллектор.И меняй.

А причем тут прокладка? 

Ссылка на комментарий

При том ,что : 

-компрессия офигенная!,

-свечи меняные,

-катушки рабочие,

-высоковольтные провода можно в аренду на электрический стул давать,

-бензонасос отличный,

-давление рампы отличное,

-клапан обратки в абсолюте,

-заглушки резиновые на коллекторе окуенные,без трещин,воздух не пропускают !- мы же в этом уже уверены,ведь так ?! Не путаю? Тема прочитана,меры приняты?

Тогда вопрос откуда пропуски на третьем? А прокладка тож выходит из строя и не тащит функцию- тот же подсос воздуха. Причем там масса вариантов по пробою Может гнать в любой цилиндр

 

Ссылка на комментарий

Выкинул "почти новый" провод Bosch на 3-й цилиндр , поставил вместо него Ngk и всё стабилизировалось.  

Только вот градус открытия дроссельной заслонки на холостом ходу (2%) не соответствует предписанным Неоном нормативам в 5%, что опосредованно свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Дымогенератор ничего не выявил.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, TERMINATOR сказал:

Выкинул "почти новый" провод Bosch на 3-й цилиндр , поставил вместо него Ngk и всё стабилизировалось.  

Только вот градус открытия дроссельной заслонки на холостом ходу (2%) не соответствует предписанным Неоном нормативам в 5%, что опосредованно свидетельствует о наличии подсоса воздуха. Дымогенератор ничего не выявил.

когда деревья были большие,а из инструмента разводной ключ,мы пользовались простым методом,покупали аэрозоль с эфиром,типа быстрый старт,и на заведёном авто пшикали в область впускного колектора,если обороты подпрыгнули,-есть подсос,дымогенератор это модная,но бесполезная приблуда для поиска подсоса.имхо. 

  • +1 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, индикатор сказал:

,типа быстрый старт

любую пшикалку,вплоть до вд можно применять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...