Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


проходимость


andrey26.69

Рекомендуемые сообщения


Кто нибудь сравнивал КОРАНДО с ПАТРИОТОМ в покатушках, гряземесах, гавнолине?

Смотри видео с первых покатушках, там есть наглядный пример: Патрик сел, наши заехали :P

Ссылка на комментарий

Кто нибудь сравнивал тагера с патриотом на покатушках, гряземесе. Кто более проходимей? Паджеркой или китайским выкидошем.Ниссаном np-300 pik-ap.

Ссылка на комментарий

Да ни кто не сравнивал )))))))) Давайте соберемся, обуемся в одинаковую резину и сравним ) Осталось найти патриота, Нассана, Китайца и Паджерика ))))))))))) С меня тагер )))))))) Конечно когда закончат ремонт ))))))))

Ссылка на комментарий

Уазег с военными мостами нам точно не победить, с учетом того что оба водителя будут профиссионалы. )))

С патриком посоревноваться мона, да и среди китайцев есть достойные танги. Нисан и паджерик должны быть короткобазные как тагер, так буит интересней, а если 5-дв или пикапы, тада я думаю у нас буит преимущество.

Ссылка на комментарий

сильно вы ребята преувеличиваете возможности уаза, наблюдал пару раз за "триальщиками",.. что выделывают всякие джимники это просто афигеть

Ссылка на комментарий

А чего думать, можно устроить соревнование, вот Лисандр предлогал в топике "Встречи в Москве".

Можно попробывать созвать народ, но нужны будут еще несколько машин подгатовленых, ибо вдруг кто сел, чтобы могли вытащить.

Мона пригласить разные клубы, вот потом и будут представление, кто лудший. )))

Ссылка на комментарий

а мона приехать всем интересующимся на резервацию 25 апреля и воочию все посмотреть, заодно и поболеть за Лисандра, е108 и меня- в отчаянных зарегено 120 экипажей- самые разные машины- от ниф до дифов :(

зы- и пообщаться и воТки попить :P

Ссылка на комментарий

Не хочется выглядеть всезнайкой ,однако сообщу, что слухи о супер внедорожных качествах УАЗа сильно преувеличены . Купил себе как-то УАЗа б/у - новый двигун , резина от буханки , военные мосты , гур поставил , кап .рем. ходовой сделал, шумоизоляцию и сиденья от Нексии воткнул, всю топливную систему поменял- однако езда по бездорожью на нем не вызывала ликования. На грязевых склонах не держится- сползает, по полевой грязи носит и кидает , движок слабый - где надо не тянет и уж если закопается -то насмерть ! А по кочкам - без кишок останешься - так трясет и козлит. После таких поездок ощущения -будто тебя били два дня ! ( стаж 24 г. ) Пришлось продать и взять Тагерок. Его внедорожные качества не хуже чем УАЗа ( все зависит от резины и опыта ) , а вот Интерьер и Экстерьер на все 100 очков!

Ссылка на комментарий

по поводу сравнения, катались мы вместе и с патриотом и с паджеро спорт и с паджеро 4(правда автомат кор) и че только там небыло, тагер идет на уровне всех машин, но у уаза есть одно приемущество на него резина без лифта встает больше чем на тагер и у него не висит низко наша козлячая траверса у него все убрано выше в раму поэтому он садится только мостами, а мы всем брюхом, но у него опять движок слабенький нашь лучше. А так то машинка у нас неплохая, а что касаемо блокировок я понял что это не главное главное всетаки высота и резина, чаще машина садится на брюхо, а блок в этом случаи не поможет :P

Ссылка на комментарий

Одно могу сказать, МТ-2 (4х4) по проходимости гораздо хуже обычной Нивы-21217

Ссылка на комментарий

Чем ??? У нивы плюс только штатная узкая зубастая резина. Остальные параметры или равны или хуже тагеровских.. Ну ещё ниву не так жалко ... В чём конкретно нива лучше ???

Ссылка на комментарий

Тут таки неспециально получилось сравнить машины. Поехали тестить новую резину на полигончик в районе Шереметьево, встретили там компанию из уазаикка (подготовленного с колесами-шмолесами, лебедками-шмебедками), патриота - залифтованного на мдовской резине, диско-3 в стоке и трэил блейзер - в стоке. Для уазика этот полтгон что семечки, и вдоль и поперек и по диаглнали, патриот не отставал, дико как то вяло катался, свою карамбо засадил только в колее глубокой (поднимать по любому надо), траил блейзер весело вывесился на раме на злом холмике. Точно повис на середине холмика крутя в воздухе всеми четырьмя колесьями. Сдергивал уазик лебедкой, зацепившись к березе фалом - все таки 3 тонны тащил.

А так корамбо и не отставал от уазиков, короткая база очень даже помогает. Резина йоко геоляндер 12-й, очень даж ничего по талому снегу вперемешку с глиной. Вот сцылка на видео

post-2113-1238400381.jpg

Ссылка на комментарий

Батарейка в фотике села, а где шевроле дергали я зеркалкой снимал. еще не слил фотки, а карамбой как то сама назвалась пначалу, так как покупа ее как антикризисную машину и поначалу не очень рад был покупке - "наступил на горло собствееной песне"))) рам 1500й хотел...

Ссылка на комментарий

УАЗ с ПАТРИОТОМ -отстой, даже не вчерашний день,КАРАНДАШ-техника на свои деньги стоящая.

Просмотрите видеоблоки,там подготовленный КАРАНДАШ где-то в Южной Америке по раскисшей

глине в джунглях,в горку нашу НИВУ на галстуке тащит.Со свистом.

С приветом ШПУНТК.

Ссылка на комментарий

Одно могу сказать, МТ-2 (4х4) по проходимости гораздо хуже обычной Нивы-21217

[/quote

Для меня вся разница с Нивой заключается в том , как правильно оценить покрытие дороги. Надо включать передок или все-таки пожалеть раздатку?

Ссылка на комментарий

По моему, в проходимости главное чувствовать свой автомобиль, и знать по какой поверхности как ехать (на любой машине). Пример такой: по работе ездил по области, и надо было подъехать к объекту который стоял в поле (пешком, проваливаясь в грязь топать было неохота). Поле, раскисшее от влаги и начавшее подсыхать, показало себя с интересной стороны: солома с грязью забила протектор, если перегазовал самую малость - тут же начинаешь закапываться на месте. Высовываю голову в окно и смотрю: все колеса крутятся, машина стоит ("ха ха у меня внедорожник на АТ резине" - проносится в голове). Чем больше газуешь, тем больше закапываешься и тем больше грязи налипает на колеса. Приноровившись, проехать удалось без проблем (получалась колея 10-15 см. глубиной).

Вывод: был бы дураком, то сразу бы закопался и долго искал трактор, а так как чуток подумал и поэкспериментировал - проехал.

Вот кстати поле с высоты 70 метров.

post-183-1239635007.jpg

Ссылка на комментарий
По моему, в проходимости главное чувствовать свой автомобиль, и знать по какой поверхности как ехать (на любой машине).

 

Оно, разумеется, так. Я на переднеприводной легковушке проехал 700 метров по снежной колее от УАЗа н военных мостах за этим самым УАЗом. Потом одно неловкое движение рулем и кирдык, далее на веревке. Но 700 метров-то проехал:-)

 

Однако ж, разные машины все же отличаются по проходимости чисто технически, и топик об этом. В вышеупомянутом примере водитель УАЗа просто ехал, покуривая, причем вторую половину пути со мной, болтающимся сзади на тросе:-)

Ссылка на комментарий

Мой опыт владения предыдущем авто - Хонда Элемент . Ездио на охоту-рыбалку в архангельской области - 1100 км от нерезиновой. Ездили на 2-х машинах, Эль и партфиндер. Ну так вот - представьте дорогу в лесу. вернее не дорога а просека в нем для презда лесовозов к делянке где лес рубят, после 2-х дождливых дней. Это просека шириной метров 5 состоящая из несколько хаотично накатанных колейных рывтвин от камазов, амкадоров и трелевщиков, покрытая слоем грязной жижи , в местах пересечения просеки с лесными ручьем накиданы ветки, тоненькие стволы деревьев и прочая хрень - типа гать. Эль обут во всесезонку нокиан сюв 225/70. Так вот, при правильно выбранной тактике проезда ям (гдето под полметра глубиной) и выбранной скорости движения эль даже дал фору партфиндеру, которого на отдельных участках разворачивало на грязи поперек просеки (ну тут скидка на летнюю резину в которую был обут партфиндер и еще тип резизины на передней оси и задней отличался, что не совсем корректно при срабатывании подключаемого передка). Единственное неудобство, все эти препятствия надо проходить не останавливаясь на постоянной скорости, иначе остановишься навечно в этой лесной жижи. На партфиндере еще можно остановиться и принять решение с какой стороны проходить канаву, а на эле не останавливаясь, скачешь по ямам. Все действия как на зимней дороге - никаких резких движений ни рулем ни газом (ставил селектор акпп на 2). Поднять бы эль еще сантиметров на 5-7 вообще было бы здорово, а то защитой слышно как по доскам скребет. Вот жалко фотки не сделал что бы представили масштабы бедствия, где эль катался. В эле как и в любом джипе надо боятся засаживания машины на брюхо в колее, ну и критично для него диагональное вывешивание, резина тоже не последнюю роль играет.Кстати местные охотники в полном ахуе были когда узнали, что это псевдо-джип, и вообще по местным меркам сказали что отличный машин.

ИМХО-засадить можно любой джип

Ссылка на комментарий

Сегодня развлекался в Питере - параллельно с Cавушкина есть пригорок и разбитая дорога для объезда пробок сейчас она превратилась в месиво - 2 раза проезжал а сегодня сел на брюхо. Доставался с помощью застрявшего L200 и его лебёдки. По субъективным ощущениям Тагер грёб гораздо лучше по колеям чем L200 хотя оба были на шоссейной резине.

Ссылка на комментарий

и всетаки один минус я у тайгера нашел, это низко весящея траверса на которой лежит коробка, очень много раз вставала из-за нее машина садится на пузо, а если нет защиты то вообще как плуг работает :(

может ее переделать, не пойму нафига ее так сделали там между ней и коробкой дофига растояния нельзя чтоли было ее убрать во внутрь рамы или хотябв так не выпячивать вниз :P

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...