Transit Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Кто подскажет код кронштейна крепления вискомуфты для РП 3,2 Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 1622003128 А это можно сломать? Цитата Ссылка на комментарий
Transit Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Кронштейн нет, а подшипник как оказалось можно. 1622003128 А это можно сломать? Буду признателен если подскажешь где это можно купить. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 В экзисте. Цитата Ссылка на комментарий
Transit Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 В экзисте. Искал там нет. Цитата Ссылка на комментарий
rekamoreokean Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Купил муфту AVA 407, но счастье длилось не долго - 3 недели. Сегодня в пробке температура поползла вверх и сработал эл.карлсон. Приехал в гараж и сразу под капот глянул, а вентилятор муфты на холостых практически стоит на месте. Я аж офигел. Вот такое оно китайское ... Цитата Ссылка на комментарий
Norik Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Уважаемые обладатели двигателя 2,9 TD.Подскажите,из опыта,какой аналог вискомуфты лучше поставить?Кто то же поставил и проблем не знает. Цитата Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 11 час назад, Norik сказал: Уважаемые обладатели двигателя 2,9 TD.Подскажите,из опыта,какой аналог вискомуфты лучше поставить?Кто то же поставил и проблем не знает. Что то я начинаю понимать MaxAlex-а ну хотя бы три-4 страницы назад в теме прочитать можно? Ставим аналоги каждый подбирает себе фломастеры в зависимости от цвета личной жабы. Я на AVA проходил года 4. Думаю достаточно хороший ресурс? а кто то вон 3 месяца не ходил. как повезет. берешь любой вариант из этой темы и эксперементируешь под себя. Я вон в качестве эксперимента взял себе сейчас AVA MSC 409 погладим. Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я тож муфту поменял, помпу поменял и даже термостат поменял, не помогло пока не промыл радиатор с наружи... Невнимательность блин. Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 А я муфту восстановил. Обошлось рублей в 300. Купил демпферную смазку (пмс 60000) смешал с пмс 100. Получилась ПМС 6000-7000. Снял биметалическую пластину , вытащил штифт. Залил около 5 мл шприцом без иглы. Собрал обратно. Подогнул биметалическую пластину так, что бы при >90 градусов штифт полностью выходил. 2 меся - полет нормальный. Температура по БК 87-90 по городу в пробках при наружней t 25-30С (больше этой зеленой зимой не было :)))) Цитата Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 1 час назад, bur сказал: Купил демпферную смазку (пмс 60000) А где такую нашёл? Я по осени искал отчаянно разные ПМСки, но в рознице ничего выше 100 и 200 не видел (они в электротехнических работах используются и есть на любом радио-рынке). Оптом на юр.лицо любую можно купить без проблем, но нахрена мне 20кг?)) Пришлось заюзать ПМС-200, но влил её реально много, порядка 30-40 грамм. В принципе, оказалось тоже в вариант - с одной стороны, из-за того, что я её влил много (и наверняка ещё и пластину неправильно поставил), она срабатывает очень рано и мотор в нормальном режиме греется до 84-85градусов (зимой порядка 82 норм), но с другой - она менее вязкая, поэтому оказывает меньшее сопротивление (значит меньше удельная нагрузка на подшипник), но и температура мотора в случае чего растёт быстрее. Но тем не менее, пока даже в +30 выше 89-90 вроде не было (однако, я по сильным пробкам не езжу). В Карелии на небольших скоростях с приличной нагрузкой ходил, - выше 87-88 не поднималось, но там обычно было ниже +15... Короче, найти бы чо погуще типа ПМС-1000, было б вообще супер... Цитата Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 27 минут назад, Arech сказал: Короче, найти бы чо погуще типа ПМС-1000, было б вообще супер... Если чё, я бы тоже взял на ремонт пары вискомуфт. Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 брал в чип и дип. Все эти жидкости смешиваются и можно погуглить номогрмму, сколько какой взять,что быполучить заданную вязкость 1 Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Навалом любой ПМС от 60000 до 6 сантистоксов. Цитата Ссылка на комментарий
kaustik Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Только что, bur сказал: брал в чип и дип. Все эти жидкости смешиваются и можно погуглить номогрмму, сколько какой взять,что быполучить заданную вязкость Всегда брал здесь http://www.penta-junior.ru/contact/ Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 А я здесь: http://www.eos.su/ Цитата Ссылка на комментарий
ОлегSOV Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Друзья! подскажите как снять муфту вентилятора охлаждения. Если описывалось выше, то я не нашел, прошу прощения ! (интернет плохой. очень плохой.) Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 А в чем сложность ? Резьба, если правильно помню там правая. Откручиваешь и снимаешь. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 3 минуты назад, Vasily22 сказал: А в чем сложность ? Резьба, если правильно помню там правая. Откручиваешь и снимаешь. левая и ключ на 36 плоскенький. Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 у вопрошающего дизель. Там по моему как то по другому , чем на бензинке Цитата Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 5 минут назад, bur сказал: у вопрошающего дизель. Там по моему как то по другому , чем на бензинке Там надо просто взять и попробывать. Занятие на 3-5 минут. Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Если никогда не снималась и инструмента нет, то нифига. Цитата Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 17 минут назад, AlexSK сказал: Если никогда не снималась и инструмента нет, то нифига. Если инструмента нет, то нафига спрашивать как это сделать? Я вот често снимал её толи в начале сентября, толи в конце августа, но я даже не помню КАК. Потому, что просто взял и снял, еслиб-была какая-то сложность, то хоть запомнил-бы. Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Она бывает закисает на резьбе и тогда нужно фиксировать шкив помпы, а это уже приключение. Если не закисшая, то скручиваются легко, одним ударом по ключу в лево. Цитата Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 10 минут назад, AlexSK сказал: Она бывает закисает на резьбе и тогда нужно фиксировать шкив помпы, а это уже приключение. Если не закисшая, то скручиваются легко, одним ударом по ключу в лево. А чтобы зафиксировать, надо взять отвертку потолще и вставить в отверстие на помпе, так? Или я что-то путаю? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.