Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


Рекомендуемые сообщения

Для 2.3 и брать. Производитель - по кошельку и религии.

Проблема в том, что для 2,3 он находит за 20кусков от мерса, 15 от ссаного ёжика и 8 от тогаза. Разве дешевле 8 не найти.

Ссылка на комментарий

На 2.3

SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения  2 дн. 5 073,11 р.

К ней список аналогов позиций на 30 с ценами от 2 до 12 тыр.

 

зы: надо искать на мотор М111.970 - подходит почти всё. Сачс - вроде неплохой неоригинал (по крайней мере был когда-то раньше)

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

 

Для 2.3 и брать. Производитель - по кошельку и религии.

Проблема в том, что для 2,3 он находит за 20кусков от мерса, 15 от ссаного ёжика и 8 от тогаза. Разве дешевле 8 не найти.

 

Брал такую: AVA MCS422 езжу год, полёт нормальный.

как там Павлово?

Ссылка на комментарий

Брал такую: AVA MCS422 езжу год, полёт нормальный.

как там Павлово?

 

Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно.

p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =)

Ссылка на комментарий

Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно.

p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =)

 

Зря, колхоз енто всё.


Аналогов действительно полно, хош закажу тебе в автодоке. привозят быстро замена 20 минут в гараже, приедешь в гости, покажу рычаг)

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий

 

Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно.

p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =)

 

Зря, колхоз енто всё.

Аналогов действительно полно, хош закажу тебе в автодоке. привозят быстро замена 20 минут в гараже, приедешь в гости, покажу рычаг)

 

Мне неон в соседней теме отписал про электровентиль. Пожалуй надо ещё поискать муфту и заказать.

Ссылка на комментарий

Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину....

Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?

Ссылка на комментарий

 

Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину....

Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?

 

У меня родная мерсовская муфа валяется в деревне, правда не разбирал её, сухая совсем, если нужно могу выслать почтой россии)) разберешь может подойдет чего, бесплатно, только пересыл за твой счет.

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину....

Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?

 

У меня родная мерсовская муфа валяется в деревне, правда не разбирал её, сухая совсем, если нужно могу выслать почтой россии)) разберешь может подойдет чего, бесплатно, только пересыл за твой счет.

 

 

Спасибо, я старую поставил... Просто без пимпочки пока...

Ссылка на комментарий

В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит.

p.s. может разработается.

p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =)

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит.

p.s. может разработается.

p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =)

так и должно быть - первый признак работающей муфты - некоторое время она маслает на всю дурь, пока  центробежными силами на разгонит рабочую жидкость. Вот если разгонять уже нечего - тогда молчит и не работает никогда

Ссылка на комментарий

 

В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит.

p.s. может разработается.

p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =)

так и должно быть - первый признак работающей муфты - некоторое время она маслает на всю дурь, пока  центробежными силами на разгонит рабочую жидкость. Вот если разгонять уже нечего - тогда молчит и не работает никогда

 

Отлично. Значит родная уже давно слегка дышала.

Ссылка на комментарий

 

И чО? типа работает? без пимпочки то?

Ну работать то работает... А вот насколько корректно - ХЗ... По крайней мере пропеллер крутиться, и температура стала ниже на половину шкалы между ризками...

Электро теперь вообще не включается. даже в пробках...

Изменено пользователем vlad-007
Ссылка на комментарий

 

Постоянно молотит значит, зимой мерзнуть будешь :bw:

В Москве последние две зимы холода еще поискать надо было... Посмотрим... В целом печка дует теплым...

 

Я тоже подумал, что поторопился... Надо было в мае ставить.... :-))

Но снять не долго - технология теперь известная... :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Korando 2002; 661 TD

 

На морозе на холостом ходу падает температура двигателя.

 

Грешил на вискомуфту. При прогретом работающем двигателе остановить вентилятор рукой не могу (сильно молотит), только тряпкой сложенной в несколько раз (рукавом фуфайки) получается. На прогретом заглушенном двигателе вентилятор вращается с трудом (не как кулер на компе), по инерции не вращается.

 

Провел эксперимент. На морозе -20* застопорил вентилятор.

 

На картинке 

Зеленый - нормальная работа

Желтый - после 20 минут без вентилятора на холостом ходу

Красный - после 20 минут с вентилятором на холостом ходу

 

Выходит дело не в муфте? или не только в ней. Т.к. без вентилятора же должно на хх температура подниматься до зеленой палки?

 

Кто что думает?

post-12929-0-04374200-1449452917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Термостат однако.

В -20 картонка перед радиатором не помешает. 

Термостат оригинал стоит. Менял в прошлую зиму. 

У тестя муссо, нет такой проблемы даже без картонки

Если предположить, что термостат, то какой лучше поставить?

Изменено пользователем Yasher
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Чет я запутался? Тему прочитал, но не очень понял: - когда муфта заболела что происходит:

а) двигатель перегревается,

или

б) двигатель плохо набирает температуру?

Просто в начале темы описывают, что на холодный ДВС муфта должна проскальзывать, а на горячий ДВС набирать обороты, далее пишут наоборот, пока смазка не разогрета обороты муфты высокие, затем по мере прогрева обороты падают :bw: , кто прав?

У себя заметил такую хрень, утром долго прогревается, например сегодня утром погода 0 градусов, засек время - на 20 минутах стрелка доползла до второго деления, вот фото

post-13084-0-19882300-1453457195_thumb.jpg

вентилятор на холодную молотит, остановить не пытался.

Рабочей температуры не дождался - выехал, через 3 минуты ДВС набрал температуру и она постоянна, т.е. перегрева нет, недавно был заменен термостат, вот фото

post-13084-0-07714000-1453457653_thumb.jpg

 

Как проверить муфту в принципе понял - покрутить на холодную, да на горячую, не понял что исправно: на холодную - туго, а на горячую свободно, или наоборот, а?

Так же вычитал про неприятный звук, так вот, то же что то воет под капотом когда газуешь потихоньку, ранее думал помпа воет :aq:

Ссылка на комментарий

муфта работает так - сразу после заводки вентилятор должен крутиться во всю дурь , так как после стоянки муфта блокируется стекшим маслом. Через минуту масло разгоняет центробежной силой, муфта разблокируется  и вентилятор снижает обороты. Когда муфта прогревается , биметалическая пластина пережимает клапан и масло опять блокирует муфту. Исходя из этого и проверять. если крутиться свободно во всем диапазоне температур - скорее всего ушло масло или не работает пластина. Если блокируется постоянно , то ее клинит в подшипнике.

Ссылка на комментарий

газеткой останавливают. на холодную после минуты и на горячую. на горячую не должна останавливаться, на холодную остановишь. на прогрев вентилятор не влияет, если только чуть-чуть. термостат закрыт жидкость гоняется внутри двигателя и ей пофиг кто и как охлаждает радиатор

Ссылка на комментарий

Благодарю, bur  и  dinyaridder :br: ! На холодную газеткой проверил - останавливается, на горячую еще не пробовал :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

подскажите кто нибудь ставил муфту GNS MEF246? как впечатление от работы?

собираюсь менять смотрю аналоги.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...