Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#61 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 28 Март 2010 - 10:33


... снял биметаллическую пластинку...

А как она снимается?

надавил на краешек и сдвинул в сторону главное потом края герметиком приклеить как было
встречный вопрос не в тему пардон а как можно так вырезать фразу из текста чтобы не копировать весь пост(или отправьте туда где написано как это делается :biggrin: )
  • 0

#62 SENYA1168 ответил:

SENYA1168

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:musso 602el, 1994г.в.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:14

Теперь по теме: горячий работающий двигатель, всё крутится кроме вентилятора. крутнул рукой против вращения двигателя- крутится ваще свободно :( . я так понимаю чего-то где-то вытекло. Снял муфту, помыл почистил, снял пластинку...и куда там чего заливается?
  • 0

#63 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:34

Теперь по теме: горячий работающий двигатель, всё крутится кроме вентилятора. крутнул рукой против вращения двигателя- крутится ваще свободно :angry: . я так понимаю чего-то где-то вытекло. Снял муфту, помыл почистил, снял пластинку...и куда там чего заливается?

так и должно быть вент не должен постоянно крутится с полной скоростью если подольше посмотриш на вентилятор то увидиш и услышиш как он периодически ускоряется иего обороты достигают почти оборотов дрыгателя главное в этот момент туда руки не совать а то пальсы оторвет а если доливать жижу то в центре под биметаллом шток вот туда лить щприцем потихоньку но сколько лить х его з если по виду вытекло не много то лучше не рисковать а то нальеш много еще работать перестанет :biggrin: может просто попробывать устранить причину течи и все у меня течь после ремонта перестало 2дня как проверял все сухо и чисто
  • 0

#64 SENYA1168 ответил:

SENYA1168

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ярославль
  • Марка автомобиля:musso 602el, 1994г.в.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:01

... туда руки не совать а то пальсы оторвет...

В том-то и дело что вент не крутится (просто висит на месте), а если в обратку крутнуть вращается свободно против хода шкива :blink: Это всё на заведёном, прогретом двигателе
  • 0

#65 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:31

Паламалась наверное....
  • 0

#66 Друг Носорогов ответил:

Друг Носорогов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Юг Подмосковья
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.9D A/T MB 1995г.в.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:39

Не мешайте механизму работать! У брата на автомобиле японского производства имелась неприятность с заклиниванием муфты. Причем в таком виде он ещё полгода очень активно катался, и ничего страшного не произошло - сама крыльчатка служит до сих пор. Но со временем шум достал, и он муфту заменил. Наступление момента заклинивания, действительно, Вы ни с чем не перепутаете - постоянный вой вентилятора слышен и снаружи и внутри, о чём уже говорилось выше. Вентилятор стопорится намертво - ни в холоде, ни в жаре не проворачивается на муфте вовсе. На Nissan`ах спецы предлагали разбавлять застывшую родную смазку в муфте трансмиссионным маслом в количестве 5-10мл. Есть ли такая возможность реанимации в наших машинах, не знаю.
  • 0

#67 Denizen ответил:

Denizen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Марка автомобиля:SY Musso

Отправлено 26 Май 2010 - 11:07

Прошу совета у бывалых.
Мне нужно заменить шкив помпы на бензиновом двигателе 2,3 муссо (предыдущие сервисмены при замене помпы, уроды, погнули края, когда пытались его снять, и ничем их не выправишь).
Оригинальный номер говорит, что аналогов нет. Номер 1612023110. А везти его под заказ долго - около 2 недель.
Зато есть в наличии шкив от 111.970-го мотора "Мерседес" - с номером A1112020110, но его тоже надо везти из другого места и не факт, что возьмут назад, если не подойдет.

Хотелось бы уточнить, не сталкивался ли кто с такой заменой, подойдет ли шкив от мерседеса?
  • 0

#68 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 26 Май 2010 - 11:11

сталкивался по дизелю. не подходил по крепежным отверстиям. их можно пересверлить.
  • 0

#69 Denizen ответил:

Denizen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Марка автомобиля:SY Musso

Отправлено 29 Май 2010 - 11:36

Прошу совета у бывалых.
Мне нужно заменить шкив помпы на бензиновом двигателе 2,3 муссо (предыдущие сервисмены при замене помпы, уроды, погнули края, когда пытались его снять, и ничем их не выправишь).
Оригинальный номер говорит, что аналогов нет. Номер 1612023110. А везти его под заказ долго - около 2 недель.
Зато есть в наличии шкив от 111.970-го мотора "Мерседес" - с номером A1112020110, но его тоже надо везти из другого места и не факт, что возьмут назад, если не подойдет.

Хотелось бы уточнить, не сталкивался ли кто с такой заменой, подойдет ли шкив от мерседеса?


Шкив от мерседеса подошел и встал как родной, по отверстиям тоже. Также подошли и встали как родные цепь и натяжитель цепи.
Так что будете искать - берите с мерседесовским номером, хоть они и не аналоги по номерам с сангенговским. Около 800 руб.
  • 0

#70 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:54

в общем не стал изобретать велосипед.поставил муфту и вентилятор от 603 мерсомотора.чтоб поменьше електрики в болотах.
  • 0

#71 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:38

Вискомуфта на моем авто начала сыреть, правда пока работает нормально, но вопросзамены или ремонта не загорами. Как известно наши вискомуфты считаются неремонтнопригодными. На Ниссанах с двигателем TD27T вискомуфта, так же считается не ремонтируемой, тем более, что она идет с помпой в сборе, но один чел с Террановского форума ее отремонтировал, как оказалось без особых проблем. http://terranoirk.ru...php?f=1&t=11382
Можеть и у нас можно что-то подобное сделать? Кто в ближайшее время будет снимать данный агрегат, будьте любездны покавыряйтесь в ней и отпишитесь. Просто у меня она пока работае и снимать ее любопытства ради как-то не охота. Тема по-моему актуальна.

Сообщение отредактировал ignat__32: 02 Июнь 2010 - 23:06

  • 0

#72 Slater ответил:

Slater

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso Sport 2.9TD

Отправлено 10 Май 2011 - 10:25

А номерок родной муфты не подскажете? Двиг 2.3TD
  • 0

#73 korzh ответил:

korzh

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Musso Sports

Отправлено 10 Май 2011 - 12:01

А номерок родной муфты не подскажете? Двиг 2.3TD

Буквально позавчера заменил у себя муфту(2,3 TD) . Сакс 2100 082 031. Цена вопроса-3600 руб.При поиске на Экзисте использовал номер мерсомуфты,которую давал Brodyaga в другой ветке форума,за что ему огромное гранмерси :biggrin: Муфта абсолютно идентична(с виду-100%,ну а за внутренности конечно не отвечу,ибо в таких тонкостях не разбираюсь :ph34r: ) той,что стояла у меня(родная была тоже SACHS).Поменял за полчаса. Номер с родной не срисовал,но могу если надо(пока валяется в гараже). Родная вроде как вот эта должна быть: 6612003922 . Однако меня что-то жаба задушила отдавать за неё почти 8 тыс. за призрачно-маркетинговые слова о том,что она для ТУРБОдизеля :) В списке двигателей,куда применяется та муфта,что я купил была масса движков и турбо и атмосферников.
Пару слов о том-почему заморочился менять-может кому пригодится.. Вент у меня все-таки крутился и муфта не была заклинена-поэтому я думал что она работает.Но с прошлого года началась такая фигня-как только температура воздуха поднималась к 20(и,соответственно,больше) градусов-температура ОЖ начинала подниматься,причем если просто ехать в обычном режиме по прямой-окей,в пробках(любых) и с кондеем и без-тоже окей. Начинала расти именно в тот момент,когда после стояния в пробке или на светофоре начинаешь активно давить на газ,особенно если дорога идет на подъем.Радиатор практически новый,термостат-тоже(да и не их это симптомы честно говоря).Мысли были всякие...про пробки,крышки расш.бачка,микротрещины в ГБ и тд. В итоге начал рыть инфу о работе термомуфты.Оказывается при заводе на холодную она какое-то время(около минуты примерно)блокируется и если газануть,то вент очень хорошо слышно-даже не надо капот открывать :ohmy: Потом она замедляется и при прогреве до рабочей температуры она вращается,но довольно легко можно остановить свернутой в рулон газетой и даже крутнуть в обратную сторону. Но как только температура начинает повышаться еще(по датчику это,кстати незаметно)-газетой уже не остановишь...ну и тд.. :huh: Мою старую можно было остановить В ЛЮБОЕ время и при любой темпратуре ОЖ
Вот уже 2 дня как раз было довольно жарко-насиловал по-всякому,всё гуд ;) Жду теперь реальной жары,чтоб уж окончательно убедиться что все окей,ибо в середине лета предстоит очередной заезд в Карелию.. :)
  • 0

#74 Chumazoid ответил:

Chumazoid

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сургут
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:23

Сам спрашивал, сам и отвечаю!
Номер родной вискомуфты Тайгера и Роад Партнера 2.3 - А000 200 39 22 стоит 11300 руб.
Вот что мне удалось найти из заменителей:
Febi bilstein 17 988 - 3500 руб.
А 111 200 05 22 - 11500 руб.
111 200 05 22
400 925 756 - 1765 руб.
V30-04-1629-1
V30-04-1629
2100 019 032
014 020 0060
10 91 7998
Гарантий по совместимости не даю! Но вроде все подходят, так пишут на различных форумах.
На следующей недели мне привезут Febi bilstein 17 988 - 3500 руб. Как примерю - отпишусь!

Вчера поэксперементировал со своей вискомуфтой. Она перестала блокироваться и останавливалась газеткой на ура на горячем двигле! Температура на улице +17. На ходу двигло грелось до 92 градусов по БК. Если включить кондей - температура поднималась до 100 град. при езде по городу. Раньше двигло никогда не нагревалось выше 86 град. В общем снял биметалическую пластинку с вискомуфты, поехал без нее - ощущение, какбудто едеш на пылесосе - вентилятор ревет дурным голосом (муфта без пластинки блокируется полностью). Температура двигла 82 град. Выше ни в какую не поднимается.
Пластинка при нагреве феном слегка изгибается наружу. Я предположил, что нехватает изгиба пластинки, чтобы стерженёк под пластинкой открыл перепускное отверстие. Биметалическую пластинку я немного изогнул в виде дуги и поставил на место. Но видимо переборщил с изгибом - муфта заработала, но блокируется при 85 градусах при езде по городу и воет вентилятором, пока двигло не остынет до 83 град. При это температуре виско проскальзывает и не воет вент. Завтра попробую малёха разогнуть пластину, чтобы виско блокировалась примерно при 88-90 град.
Надеюсь мой опыт комуто поможет!
  • 0

#75 volchara ответил:

volchara

    Участник 3,4 и 5-го слёта. Перевалы Алтая 2013

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Жулебино
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 Экспедиционник, 31".

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:10

Конечно поможет. Просто дай каталожный номер девайса, который установил и запостись по его работоспособности. :)
  • 0

#76 Dmitry48 ответил:

Dmitry48

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Липецк
  • Марка автомобиля:Tager T5, FFocus III

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:16

...снял биметалическую пластинку с вискомуфты, поехал без нее - ощущение, какбудто едеш на пылесосе - вентилятор ревет дурным голосом (муфта без пластинки блокируется полностью)...

Тут может быть опасность.
У меня в свое время на форде заклинило муфту на трассе, а километров через 50 крыльчатку разорвало на обгоне (дал оборотов), как взрыв под капотом - поотрывало половину лопастей, пришлось все доотломать, иначе вибрация была пипец ехать невозможно. Хорошо что радиатор и патрубки целы остались, а от дифузора тож куски поотламывало
  • 0

#77 Ded_MopozZz ответил:

Ded_MopozZz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дегтярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 Бензин АКПП - 1997

Отправлено 12 Июль 2011 - 00:26

Руководствуясь данной статьей, решил, что моя вискомуфта пришла в не годность. С ремонтом заморачиваться как в той же статье - не хочется, а хотелось бы просто купить аналог мерседевосвкой вискомуфты для двигателя E23 (111). Но напоролся на обилие парт-номеров для различных модификаций мерседеса W210.

Что имеем следуя из каталога Exist:

A 111 200 05 22
A 111 200 04 22
A 111 200 03 22

Что конкретно подойдет на Корандаш, например мой 2.3 АКПП E23 Бензин? Чем отличаются вискомуфты на мерседесах разных модификаций с тем же 111 двигателем?

Сообщение отредактировал Ded_MopozZz: 12 Июль 2011 - 00:28

  • 0

#78 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 12 Июль 2011 - 04:44

Типом крепления к валу помпы и к-вом дырок под вентилятор.
  • 0

#79 Kane ответил:

Kane

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тула
  • Марка автомобиля:МТ-2 черный

Отправлено 15 Июль 2011 - 00:50

Тему прочитал внимательно, но все же спрошу B) . На улице нынче днем +30, двиг при городском движении с пробками прогревается до 92 градусов в среднем (если работает кондер, если он выключен-88-90), но несколько раз видел и 95, и 98. Вентилятор, что на муфте, на холодную и на горячую прокручивается с одинаковым усилием, достаточно легко, но не свободно, как компьютерные кулеры. В общем, толкнул его в сторону-он чуть провернулся и снова стоит. Пробовал на прогретом до 92 градусов двигателе остановить вентилятор газетой-останавливается, потом снова раскручивается. Успокойте или огорчите меня-в такой ситуации муфту можно считать неисправной или она жива и не стоит забивать себе этим голову, а лучше, например, сменить ОЖ, залитую еще на заводе?

Сообщение отредактировал Kane: 15 Июль 2011 - 00:51

  • 0

#80 vltix ответил:

vltix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 2.3

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:19

Руководствуясь данной статьей,

Что конкретно подойдет на Корандаш, например мой 2.3 АКПП E23 Бензин? Чем отличаются вискомуфты на мерседесах разных модификаций с тем же 111 двигателем?

Подойдёт MSC407. Можно заправить трансмиссионкой старую, я пробовал,работает.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)