Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#481 Михей ответил:

Михей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростов-на-Дону
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso 2.3бенз1997г

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 23:27

Точняк! спасибо!)
  • 0

#482 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:58

термостат поменяй советую на вахлер.
  • 0

#483 captainandy ответил:

captainandy

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT3,SGVN 2.0 AT

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 15:07

Не факт
2 года отстоял-движок начал греться, вернул родной.
  • 0

#484 Михей ответил:

Михей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростов-на-Дону
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso 2.3бенз1997г

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:13

Поменял термостат и замечательно стало, но вот вопрос: стрелка теперь находится все время на риске середины (на 1мм примерно ниже) при это муфту можно остановить... Она включается когда температа будет больше от этой точки температуры или она уже тавось? Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 5036D через Tapatalk
  • 0

#485 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:19

Сейчас на улице не жарко, муфта может и не включится.

Когда будет +20 за окном, проверь муфту еще раз.


  • 0

#486 Михей ответил:

Михей

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ростов-на-Дону
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso 2.3бенз1997г

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:45

Понял. Значит можно на 4 месяца успокоиться)


  • 0

#487 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 15:12

Значит можно на 4 месяца успокоиться...

А если без экстрима - то и вообще снять. В прошлогоднем сентябре стала погромыхивать помпа (на 2,3), тогда снял муфту (думал она гремит, но нет), помпу поменял. Муфту с крыльчаткой оставил дома, в мае переложил в багажник, теперь опять дома лежит - так не разу и не пришлось ставить, невзирая на все московские пробки... B)


  • 0

#488 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:36

 

Значит можно на 4 месяца успокоиться...

А если без экстрима - то и вообще снять. В прошлогоднем сентябре стала погромыхивать помпа (на 2,3), тогда снял муфту (думал она гремит, но нет), помпу поменял. Муфту с крыльчаткой оставил дома, в мае переложил в багажник, теперь опять дома лежит - так не разу и не пришлось ставить, невзирая на все московские пробки... B)

 

Тебе не кажется это странным, что летом у тебя без муфты машина не перегревалась? Она как бы не для украшения. Или постоянно дополнительный на кондере орал?


  • 0

#489 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:20

Тебе не кажется это странным, что летом у тебя без муфты машина не перегревалась?

Нет. На 2,3 запас по теплообмену достаточный, кроме того постоянно работающий кондиционер с эл. вентиляторами. Большую скорость вентиляторов наблюдал один раз в тягучей пробке на МКАДЕ ( 105 о). Без кондиционера - в пробках, на стоянках и пр. периодически включаются эл. вентиляторы  (на 30-40 сек.) температура держится в пределах 90-95 . При движении со скоростями более 25-30 км/ч вентиляторы не работают. Летом крыльчатку с муфтой вожу в багажнике, поставить её при надобности - дело 10 секунд.

А не ставлю потому как эта массивная сборка  сильно сокращает срок службы подшипников помпы. Да и вне экстрима просто не нужна, разве что как дублирующая система :)

Кстати, когда у меня сгорел предохранитель эл. вентиляторов, муфты не хватало для нормальной работы кондиционера.   B)     


  • 0

#490 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 01:36

Вскипятить любую бензинку даже зимой без виски - дело 10 минут. Электровентиляторы выполняют лишь вспомоготельную функцию охлаждения в режимах, когда вискокулер неэффективен. Так что - вперед, снимайте на здоровье)))


  • 0

#491 РОСТО ответил:

РОСТО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рыбинск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong MUSSO 2,9 95г.

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 13:43

а не проще как у мерсов, есть электро муфты и датчик стоит в башке,перейти ?

726.jpg

0_169f75_33ba14f1_L.jpg

мне кажется намного спокойней будет и надежней наверное))


Сообщение отредактировал РОСТО: 25 Ноябрь 2016 - 13:46

  • 0

#492 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 16:07

Вскипятить любую бензинку даже зимой без виски - дело 10 минут

Андрей, давай не будем обобщать. Бензинок без виски - пруд пруди. :)

Именно по нашим 2,3 - если поставить задачу вскипятить - да, я найду как.  А если не ставить - сильно постараться надо, мне не удаётся...

Так что - вперед, снимайте на здоровье)))

Так и делаем, и это не первая машина. Последние лет двадцать пять ничего не кипело, ну если всё остальное в порядке...

Кстати и 3,2 с мая ходит без без оных девайсов, проблем не наблюдается пока... B)


  • 0

#493 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 05:33

Я ездил без виски. Недолго. Ибо ничего хорошего в этом нет. Снять виску и "возить в багажнике" - глупость.
  • 0

#494 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 14:51

Я ездил без виски. Недолго.  Снять виску и "возить в багажнике" - глупость.

А я уже долго.  :)  Быть может вы разучились делать небольшие приятные глупости... B)


  • 0

#495 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 21:11

Например откапиталить башку перегретого 3.2. Что может быть приятней в канун НГ для всей семьи?


  • 1

#496 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:56

Например откапиталить башку перегретого 3.2. Что может быть приятней в канун НГ для всей семьи?

У нас несколько больше двух машин. :)  Пугая меня Вы, главное, сами не слишком пугайтесь :huh: . Я не любитель отдаваться на волю случая, контроль за  режимом показывает что температура ОЖ не выходит за пределы нормы. B)


  • 0

#497 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 08:45

 

Например откапиталить башку перегретого 3.2. Что может быть приятней в канун НГ для всей семьи?

У нас несколько больше двух машин. :)  Пугая меня Вы, главное, сами не слишком пугайтесь :huh: . Я не любитель отдаваться на волю случая, контроль за  режимом показывает что температура ОЖ не выходит за пределы нормы. B)

 

 

Я лично сталкивался с врущим датчиком температуры двигателя, как раз тот что в мозги передает. Вместо 86-87, он показывал 70-74. Виска же (рабочая) это физика а не электроника. Каким образом происходит контроль за режимом


  • 0

#498 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 14:00

Я лично сталкивался с врущим датчиком температуры двигателя,

И я. :)

 

Виска же (рабочая) это физика а не электроника. Каким образом происходит контроль за режимом?

Ключевое слово здесь - рабочая! Как показывает многолетняя практика хитроврущих датчиков температуры найдено от силы пара-тройка, а скончавшиеся вискомуфты можно грузовиками увозить. И если датчик диагностируется на раз, то пока вы уверитесь в кончине вискомуфты - пару раз точно вскипите! Тут вся тема о "коварстве" муфты. А ещё заклинившая муфта иногда вызывает атомный распад крыльчатки вентилятора, со всеми вытекающими..., включая антифриз :blink: !

Контроль - обычным мониторингом температуры ОЖ. Как и на всех остальных автомобилях, где вискомуфта конструктивно применена быть не может... B) 


  • 0

#499 Mortalle ответил:

Mortalle

    участник 3-го Южного слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :окрестности Истры
  • Марка автомобиля:3и2 елокера.Ну и по-мелочи

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 15:18

В полемику вступать не буду, все же гордые и упрямые бараны до тех пор пока не начинаются поиски новой головки БЦ или где бы ее фрезернуть занезадорого....

Просто факты, для осмысления т.с.:

1. Погрешность ЛЮБЫХ датчиков 15-25%. Новых-неновых= не суть. Это автопром, а не космос или медицина.

2. Обе имеющиеся у меня приборки (и РП и Тагер) очень сильно задемпфированны (комфорт юзера, етитьего), более того -дурацкий датчик тагера (на РП - другой, более правильный) + стрелка приборки вообще показывает Луну при 90 и выше градусов... На мультике уже 125 , а стрелка и в хрен не дует уходить из середины шкалы. 

3. Датчик (показометр) установлен в самом благополучном месте 3.2 у первого цилиндра. Для информации - температура в районе 5-6 цилиндров ВСЕГДА выше на 10-15 градусов, из за особенностей 104 мотора. И коробит головку и пробивает прокладку ИМЕННО в этих местах. Поэтому температура (на мультике с OBD) в районе 89 градусов - реально 100-110. Если 125 - считайте сами. Бабло в заначке в том числе....

4. Для перегрева головки достаточно 20-30 секунд (физика, Карл) - с учетом п.2 - отследить реалии - невозможно.

5. Нет НИКАКИХ проблем с вискомуфтами - доступно ВСЕ - от цены до удобства ее замены. У меня заводская муфта отбарабанила 75 тык (с регулярным гавнолином) и живее всех живых....

6. Всегда и везде 104 мотор идет именно с крыльчаткой на вискомуфте - от африки до канады, от 190 мерина до геленвагена. Надежность, Карл. Причем за копейки. На ВСЕХ виданных мною ДЖИПАХ (от хруслера до тавоты) стоит именно такое решение.

Говнопром - не в счет, там клиника полная....


  • 1

#500 AlKri ответил:

AlKri

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:RP2.3 MT1, Tager 3,2

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:31

Так как

 

все же гордые и упрямые бараны

то

 

В полемику вступать не буду

Морталле, если ты внимательно перечитаешь свои же посты, то найдёшь много мест, где противоречишь сам себе или реальной жизни. :bv:

 


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)