Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#381 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 21 Август 2015 - 12:41

 

Пожалуй буду ставить электровентиль, ибо с ним и греется лучше и расход немного снижается. Тем более на 2,3 системы охлаждения более чем достаточно.

p.s. а Павлово норм. Чё с ним будет. =)

 

Зря, колхоз енто всё.


Аналогов действительно полно, хош закажу тебе в автодоке. привозят быстро замена 20 минут в гараже, приедешь в гости, покажу рычаг)

 

Мне неон в соседней теме отписал про электровентиль. Пожалуй надо ещё поискать муфту и заказать.


  • 0

#382 vlad-007 ответил:

vlad-007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Poad_Partner

Отправлено 23 Август 2015 - 00:40


Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину....

Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?


  • 0

#383 Zander ответил:

Zander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 24 Август 2015 - 08:47

 


Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину....

Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?

 

У меня родная мерсовская муфа валяется в деревне, правда не разбирал её, сухая совсем, если нужно могу выслать почтой россии)) разберешь может подойдет чего, бесплатно, только пересыл за твой счет.


Сообщение отредактировал Zander: 24 Август 2015 - 08:48

  • 0

#384 vlad-007 ответил:

vlad-007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Poad_Partner

Отправлено 25 Август 2015 - 14:37

 



 



Коллеги, немного нестандартная проблема - с вискомуфты РП 2.3 пропала металлическая пимпочка, та, что изнутри упирается в биметаллическую пластину....
Кто нибудь подскажет, ее размеры и чем заменить можно?
 


У меня родная мерсовская муфа валяется в деревне, правда не разбирал её, сухая совсем, если нужно могу выслать почтой россии)) разберешь может подойдет чего, бесплатно, только пересыл за твой счет.

 

Спасибо, я старую поставил... Просто без пимпочки пока...
  • 0

#385 Zander ответил:

Zander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 25 Август 2015 - 16:27

И чО? типа работает? без пимпочки то?


  • 0

#386 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 28 Август 2015 - 03:00

В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит.

p.s. может разработается.

p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =)


Сообщение отредактировал APEX: 28 Август 2015 - 03:08

  • 0

#387 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 28 Август 2015 - 10:09

В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит.

p.s. может разработается.

p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =)

так и должно быть - первый признак работающей муфты - некоторое время она маслает на всю дурь, пока  центробежными силами на разгонит рабочую жидкость. Вот если разгонять уже нечего - тогда молчит и не работает никогда


  • 0

#388 APEX ответил:

APEX

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Павлово
  • Марка автомобиля:OffRoad partner 2,3 BenZzzin

Отправлено 28 Август 2015 - 12:34

 

В общем поставил я новую муфту. Поездил пару дней. Ощущения двоякие. С одной стороны, кажется, что она постоянно заклинена, ибо после заводки на холодную и проезда пары километров, шумит она дай боже; да ещё кажется, что этим ворует добрую дюжину лошадей у двигателя. Но, потом всё встаёт на свои места и она работает в нормальном режиме. Движка, при этом не перегревается - т.е. стрелка поднимается до нормальной рабочей температуры и там стоит.

p.s. может разработается.

p.p.s. посчитал лопасти вентилятора и был приятно удивлён, что их 9. Машина у меня от первого хозяина, который с ней ни чего не делал. Может подарок тогаза. =)

так и должно быть - первый признак работающей муфты - некоторое время она маслает на всю дурь, пока  центробежными силами на разгонит рабочую жидкость. Вот если разгонять уже нечего - тогда молчит и не работает никогда

 

Отлично. Значит родная уже давно слегка дышала.


  • 0

#389 vlad-007 ответил:

vlad-007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Poad_Partner

Отправлено 31 Август 2015 - 10:34

 

И чО? типа работает? без пимпочки то?

Ну работать то работает... А вот насколько корректно - ХЗ... По крайней мере пропеллер крутиться, и температура стала ниже на половину шкалы между ризками...
Электро теперь вообще не включается. даже в пробках...

Сообщение отредактировал vlad-007: 31 Август 2015 - 10:35

  • 0

#390 Zander ответил:

Zander

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:46

Постоянно молотит значит, зимой мерзнуть будешь :bw:


  • 0

#391 vlad-007 ответил:

vlad-007

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Poad_Partner

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 13:49

 

Постоянно молотит значит, зимой мерзнуть будешь :bw:


В Москве последние две зимы холода еще поискать надо было... Посмотрим... В целом печка дует теплым...

Я тоже подумал, что поторопился... Надо было в мае ставить.... :-))
Но снять не долго - технология теперь известная... :-)
  • 0

#392 Yasher ответил:

Yasher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando II 2.3 TD 2002

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 05:53

Korando 2002; 661 TD

 

На морозе на холостом ходу падает температура двигателя.

 

Грешил на вискомуфту. При прогретом работающем двигателе остановить вентилятор рукой не могу (сильно молотит), только тряпкой сложенной в несколько раз (рукавом фуфайки) получается. На прогретом заглушенном двигателе вентилятор вращается с трудом (не как кулер на компе), по инерции не вращается.

 

Провел эксперимент. На морозе -20* застопорил вентилятор.

 

На картинке 

Зеленый - нормальная работа

Желтый - после 20 минут без вентилятора на холостом ходу

Красный - после 20 минут с вентилятором на холостом ходу

 

Выходит дело не в муфте? или не только в ней. Т.к. без вентилятора же должно на хх температура подниматься до зеленой палки?

 

Кто что думает?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#393 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:06

Термостат однако.

В -20 картонка перед радиатором не помешает. 


  • 0

#394 Yasher ответил:

Yasher

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY Korando II 2.3 TD 2002

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:56

Термостат однако.

В -20 картонка перед радиатором не помешает. 

Термостат оригинал стоит. Менял в прошлую зиму. 

У тестя муссо, нет такой проблемы даже без картонки

Если предположить, что термостат, то какой лучше поставить?


Сообщение отредактировал Yasher: 07 Декабрь 2015 - 09:02

  • 0

#395 Reg 56 ответил:

Reg 56

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:RP 3,2 AT Black

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:42

Всем привет! Кто устанавливал такой вент на вискарь :9 лопастной  Febi 22783? Подходит нормально?


  • 0

#396 vuch ответил:

vuch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:ТагАЗ Тагер МТ1

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:33

Всем привет! Чет я запутался? Тему прочитал, но не очень понял: - когда муфта заболела что происходит:

а) двигатель перегревается,

или

б) двигатель плохо набирает температуру?

Просто в начале темы описывают, что на холодный ДВС муфта должна проскальзывать, а на горячий ДВС набирать обороты, далее пишут наоборот, пока смазка не разогрета обороты муфты высокие, затем по мере прогрева обороты падают :bw: , кто прав?

У себя заметил такую хрень, утром долго прогревается, например сегодня утром погода 0 градусов, засек время - на 20 минутах стрелка доползла до второго деления, вот фото

20160111_160908.jpg

вентилятор на холодную молотит, остановить не пытался.

Рабочей температуры не дождался - выехал, через 3 минуты ДВС набрал температуру и она постоянна, т.е. перегрева нет, недавно был заменен термостат, вот фото

20160114_094908.jpg

 

Как проверить муфту в принципе понял - покрутить на холодную, да на горячую, не понял что исправно: на холодную - туго, а на горячую свободно, или наоборот, а?

Так же вычитал про неприятный звук, так вот, то же что то воет под капотом когда газуешь потихоньку, ранее думал помпа воет :aq:


  • 0

#397 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:42

муфта работает так - сразу после заводки вентилятор должен крутиться во всю дурь , так как после стоянки муфта блокируется стекшим маслом. Через минуту масло разгоняет центробежной силой, муфта разблокируется  и вентилятор снижает обороты. Когда муфта прогревается , биметалическая пластина пережимает клапан и масло опять блокирует муфту. Исходя из этого и проверять. если крутиться свободно во всем диапазоне температур - скорее всего ушло масло или не работает пластина. Если блокируется постоянно , то ее клинит в подшипнике.


  • 0

#398 dinyaridder ответил:

dinyaridder

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Риддер
  • Марка автомобиля:Musso sports, 2,9TD, АКПП

Отправлено 22 Январь 2016 - 16:11

газеткой останавливают. на холодную после минуты и на горячую. на горячую не должна останавливаться, на холодную остановишь. на прогрев вентилятор не влияет, если только чуть-чуть. термостат закрыт жидкость гоняется внутри двигателя и ей пофиг кто и как охлаждает радиатор


  • 0

#399 vuch ответил:

vuch

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астрахань
  • Марка автомобиля:ТагАЗ Тагер МТ1

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:56

Благодарю, bur  и  dinyaridder :br: ! На холодную газеткой проверил - останавливается, на горячую еще не пробовал :biggrin:


  • 0

#400 Шаман ответил:

Шаман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Korando 2.3 TD 2002

Отправлено 17 Март 2016 - 08:16

Добрый день.

подскажите кто нибудь ставил муфту GNS MEF246? как впечатление от работы?

собираюсь менять смотрю аналоги.


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)