Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#261 Raf1975 ответил:

Raf1975

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:ТАГАЗ РП 2,3

Отправлено 19 Август 2014 - 19:05

Ну и мои пять копеек в тему про вискомуфту.Год назад термостат и охлаждающая жидкость были заменены в целях профилактики.Но в последний месяц стал наблюдать повышение температуры в вялотекущих пробках.При этом вискомуфта крутится с той же скоростью ,что и на холодном движке (визуально ).Решил поменять её сам.Сначала сорвал вискомуфту,открутил,но не снимая дифузора вытащить её не представлялось возможным.Зато она прекрасно легла на защиту двигателя.Постелил картонку,открутил 2 передних болта защиты,2 средних (задние не трогал) и спокойно вытащил .Переставил крыльчатку и так же через низ засунул.Усилий никаких.По времени минут 40.Больше готовился.Температура в тех же пробках пока не поднималась выше 88 градусов. :biggrin:
  • 0

#262 Papa Hemi ответил:

Papa Hemi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва ЮВАО
  • Марка автомобиля:Tager Т2 2,3 л. МКП

Отправлено 20 Август 2014 - 10:37

Ну и мои пять копеек в тему про вискомуфту.Год назад термостат и охлаждающая жидкость были заменены в целях профилактики.Но в последний месяц стал наблюдать повышение температуры в вялотекущих пробках.При этом вискомуфта крутится с той же скоростью ,что и на холодном движке (визуально ).Решил поменять её сам.Сначала сорвал вискомуфту,открутил,но не снимая дифузора вытащить её не представлялось возможным.Зато она прекрасно легла на защиту двигателя.Постелил картонку,открутил 2 передних болта защиты,2 средних (задние не трогал) и спокойно вытащил .Переставил крыльчатку и так же через низ засунул.Усилий никаких.По времени минут 40.Больше готовился.Температура в тех же пробках пока не поднималась выше 88 градусов. :biggrin:

Напиши, какую модель поставил.

Посетила тут мысль, когда разглядывал снятую старую виску.
Целая, без потеков. Но термопластина и вообще вся передняя сторона забита плотной грязе-пылью. И в том числе все это набито и под пластиной. Значит мешает ее ходу. Может если как следует почистить грязь под пластиной, виска вернется к первоначальной работе?
Почистил, положил в запас. Если новая захандрит, попробую старую вернуть.
  • 0

#263 Aleksks ответил:

Aleksks

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Юго-Запад
  • Марка автомобиля:TaGeR+Все атрибуты ЖипЕрстВА

Отправлено 20 Август 2014 - 12:46

Ну вот я купил и поменял вискомуфту которая на фотке!

До этого двигатель грелся и постоянно включался Эл. вентилятор...
По трассе и по пробкам теперь темп не поднимается выше 89...
Многослойной кортонкой, виска не тормозится, значитьс работает!

Изображение
Будем посмотреть на сколько энной хватит, брал за 1 800 с хвостиком) :br:

Сообщение отредактировал Aleksks: 20 Август 2014 - 12:51

  • 0

#264 Papa Hemi ответил:

Papa Hemi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва ЮВАО
  • Марка автомобиля:Tager Т2 2,3 л. МКП

Отправлено 20 Август 2014 - 12:48

С ценой ошибся? 1800 c хвостиком?
  • 0

#265 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 24 Август 2014 - 16:50

Кстати, когда менял муфту, ни на старой бехр, ни на новой Ava рисок на гранях не было
  • 0

#266 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 24 Август 2014 - 18:12

Кетайцы о такой маркировке не знают...
  • 0

#267 captainandy ответил:

captainandy

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT3,SGVN 2.0 AT

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 16:49

Родная муфта прокручивалась от руки одинаково, с натягом, что холодная,что горячая. Вчера поставил AVA MSC488. Сегодня решил проехать и посмотреть, что будет после прогрева. Холодная AVA проворачивалась от руки, как и родная. А после прогрева до 92 гр. стала проворачиваться совсем легко. Причем по мере остывания двигателя все туже. А температура двигателя как была со старой муфтой, так и осталась.Опыт не удался.

Сообщение отредактировал captainandy: 05 Сентябрь 2014 - 16:51

  • 0

#268 captainandy ответил:

captainandy

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT3,SGVN 2.0 AT

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:38

Опыт 2. Behr-Hella 8MV 376 757-341.Китай. От руки холодная проворачивается легче чем AVA и родная.Прогрел двигатель до 89 (больше не греется, на улице +25), от руки проворачивается вроде как и холодная. На заведенном, если дать оборотов, дует хорошо, с воем, родная вроде как была дохлее, не помню..Осталось на ходу посмотреть. Как то так.

Сообщение отредактировал captainandy: 10 Сентябрь 2014 - 14:39

  • 0

#269 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:20

1. Муфте пофиг на температуру движка, она чует температуру воздуха из радиатора.
2. 89 и больше не греется - термостат устал.
  • 0

#270 captainandy ответил:

captainandy

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT3,SGVN 2.0 AT

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:31

Ну, воздух через горячий радиатор пока проходит,как-то греется.А 89-90 у меня на трассе и до того было, в городе - 92 и выше.

Сообщение отредактировал captainandy: 10 Сентябрь 2014 - 15:32

  • 0

#271 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:06

Меньше 90 не норма, разве что кратковременно. Родной мерсо-бехр так и дохнет, начинает очень вяло работать и рано открываться. Вот только отварил несколько штук в кастрюле, результат интересный.
  • 0

#272 captainandy ответил:

captainandy

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 998 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волгоград
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT3,SGVN 2.0 AT

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:20

Тогда заменю и термостат.
  • 0

#273 Colonel ответил:

Colonel

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Город :г. КУРСК
  • Марка автомобиля:KJ Tager T2

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:07

Подшипник накрылся.....
от жэж блин. Спасибо всем выступавшим товарищам. Уже заказал и оплатил.
Ждем-с...
  • 0

#274 НикитаРК ответил:

НикитаРК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Временно безлошадный

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:54

Привет!
В общем такая проблема:
На холостых двигатель практически не греется даже в нашу теплую погоду (+10 +12). Стрелочка поднимается чуть выше нижней отметки и все.
После начала движения двигатель прогревается до рабочей, после чего сохраняет эту температуру и на холостых оборотах.
Замена термостата ни к чему не привела, поэтому я решил посмотреть в сторону вискомуфты.

На холодном двигателе пропеллер сначала крутится туго, но после нескольких оборотов начинает вертется очень свободно. Завожу двигатель - пропеллер крутится на оборотах равных оборотам шкива (+-), сильно обдувая двигатель. Ни газетой свернутой в рулон, ни рукой остановить его не получается. Глушу двигатель через пару минут - та же ситуация с пропеллером - сначала туго, потом легко.
Вискомуфте конец да?
Может кто напишет каталожный номер или знает, от чего можно подобрать подешевле?
P.S. есть ли разница между вискомуфтой на турбовом и атмосферном движке?

Сообщение отредактировал Корандушка: 12 Октябрь 2014 - 15:55

  • 0

#275 НикитаРК ответил:

НикитаРК

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алматы
  • Марка автомобиля:Временно безлошадный

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:47

Поставил новую GMB. С виду точно такая же. Ситуация не изменилась. Ни на холодный ни на прогретый двигатель остановить газетой ее не получается (разносит газетку в клочья). На холостых хрен прогреешь. Во время движения температура поднимается до рабочей и не падает после остановки. Термостат рабочий (нижний патрубок холодный, верхний горячий).
  • 0

#276 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:47

Поставил новую GMB. С виду точно такая же. Ситуация не изменилась. Ни на холодный ни на прогретый двигатель остановить газетой ее не получается (разносит газетку в клочья). На холостых хрен прогреешь. Во время движения температура поднимается до рабочей и не падает после остановки. Термостат рабочий (нижний патрубок холодный, верхний горячий).

Автомобиль исправен.
  • 0

#277 Papa Hemi ответил:

Papa Hemi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва ЮВАО
  • Марка автомобиля:Tager Т2 2,3 л. МКП

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:55

После смены вискомуфты на AVA 422 авто перестал перегреваться. Стабильно в жару держал 87 градусов даже с кондеем. Я радовался.
Но еще тогда подумал, а как в морозы будет? Предположение подтвердилось. Прогревается на холостых много медленнее и рабочая температура теперь - 83 градуса. Это еще -10 всего было. Минус 20 еще не было в этом году.
Получается, для лета хорошо, для зимы - хуже......
У меня бензин 2,3 литра.
  • 0

#278 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:15

После смены вискомуфты на AVA 422 авто перестал перегреваться. Стабильно в жару держал 87 градусов даже с кондеем. Я радовался.
Но еще тогда подумал, а как в морозы будет? Предположение подтвердилось. Прогревается на холостых много медленнее и рабочая температура теперь - 83 градуса. Это еще -10 всего было. Минус 20 еще не было в этом году.
Получается, для лета хорошо, для зимы - хуже......
У меня бензин 2,3 литра.

что-то пошло не так? у меня такая же муфта, сегодня -15, прогрелся за 15 мин до 88 (термостат Wahler )
  • 0

#279 Papa Hemi ответил:

Papa Hemi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва ЮВАО
  • Марка автомобиля:Tager Т2 2,3 л. МКП

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:18

Очевидно что-то не так. Последим/посмотрим. В минус 20 все очень наглядно будет.
На всякий случай, еще в запасе 407-я новая есть.
  • 0

#280 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:28

Так, для информации:
отъездил зиму с заблокированной муфтой, да еще и 9-лопастной крыльчаткой. Дует этот компот адово всегда. Звук как у крузака летом)
Ни на скорость прогрева, ни на тепловой режим мотора влияния не заметил.

Не греется движок - меняй термостат. Усё.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)