Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#241 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 31 Май 2014 - 20:43

На моём Карандаше должна стоять муфта 6062000122 (по корандовскому каталогу), ещё две разновидности муфты для этого двигателя (6612003722 выпускались с 02'0909 по 03'0526 и номер 6612003922 выпускалась с 03'0527 по 05'0923 г) . Это муфта с одним сквозным креплением к помпе и тремя креплениями к вентилятору самая дорогая и редкая - цена поступления корейского оригинала в магазин около 6000 руб. Посоветовали мерсовский аналог. Сегодня взял подделку за 1300 руб с мерсовским номером 606200022. Фото муфты и результаты установки выложу.
  • 0

#242 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:18

Аналоги для 6062000122 (2.9TD)

AVA MS C415
Behr-Hella 8MV 376 757-331
Meyle 014 020 0059
Febi 18000
Beru LK047
SACHS 2100 024 032
Mercedes A 606 200 01 22

Сообщение отредактировал AndreyA100: 01 Июнь 2014 - 21:18

  • 0

#243 Максим_Самара ответил:

Максим_Самара

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Тагаз РП 3,2 АКПП

Отправлено 12 Июль 2014 - 20:08

Установил AVA MSC488 3,2 двигло.
+ работет температура стабилизировалась
- не установил нижнюю часть кожуха вентилятора- когда его располовинил - то собирать уже времени не было - поставил без нее
- стало заметно больше шума при 2000-3000 оборотах, а при 4000 вообще уши закладывает
Причину то понимаю, что это муфта блокируется и вентилятор начинает крутиться с частотой вращения - отсюда шум от воздуха, но на старой то такого не было - было более менее комфортно, а после 4500об она как будто отключалась как-то и оставался слышен только шум мотора.

Подскажите куда копнуть??
1.Снова все разобрать , и поставить нижнюю часть кожуха и заново собрать, но неужели он начал шуметь из-за того что воздух пошел не через радиатор а снизу?
2.на новой муфте на биметаллической пластине было как-то капнуто толи силиконом то ли белым герметиком по углам. Мож стоило их отковырять - пока что поставил как было
3.Центральный болт что крепит саму гидромуфту к шкиву- его затягивал до конца- мож зря? :blush:
4.Покататься с неделю - само пройдет, если не пройдет - придется вставить старую взад.

пы.сы. как проверить еще раз опишите работу муфыты - как я понимаю на холодном двигуне крыльчатка должна крутиться свободно, а на горячем - туго? Правильно?а при повышении оборотов до 3000, как у вас по шуму? а 4000-5000?
  • 0

#244 BELKA ответил:

BELKA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дубна М О
  • Марка автомобиля:SY Musso 2.9D 94г

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:38

А есть ли аналоги вискомуфты 6612003222 (2.9D) ? .Крепится к помпе 4-мя болтами и крыльчатка 4-мя
  • 0

#245 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 307 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:00

А есть ли аналоги вискомуфты 6612003222 (2.9D) ? .Крепится к помпе 4-мя болтами и крыльчатка 4-мя

Есть и все они именно в этой теме, если немного приложить усилия и прочитать ... в общем мы в тебя верим :)
  • 0

#246 BELKA ответил:

BELKA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дубна М О
  • Марка автомобиля:SY Musso 2.9D 94г

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:03


А есть ли аналоги вискомуфты 6612003222 (2.9D) ? .Крепится к помпе 4-мя болтами и крыльчатка 4-мя

Есть и все они именно в этой теме, если немного приложить усилия и прочитать ... в общем мы в тебя верим :)

Спасибо за напутствие ... Вопрос задал т.к. поиск ничего не дал.
  • 0

#247 ivanovgm ответил:

ivanovgm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город :Архангельск
  • Марка автомобиля:Тагер 2.9 TD

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:07

Форумчане подскажите пожалуйста. Проехал тут по грунтовке, грейдер ее ровняет иногда . Меня трясло конечно, но не подозревал что настолько серьезно мне обойдется.Кожух вентилятора задел о крыльчатку и крыльчатка по кусочкам стала отваливаться . но из кабины не слышно. Так вот один кусочек угодил в радиатор
и вот в лесу я и приехал. Радиатор теперь меняю . Так что же на грунтовку не соваться , что делать? Ведь это внедорожник?
  • 0

#248 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:13

За машиной следить.
  • 0

#249 bur ответил:

bur

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рязань
  • Марка автомобиля:Tager T2, Opel Astra

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:14

про кожух вентилятора писали, что может слететь с креплений и протирать бачок - у меня , например, отломились 2 направляющих снизу, которые в пазы внизу радиатора вставляются и все резинки пролюбились. Если Верхние болты не затянуты, то может и слететь. Хотя на дизеле кожух вроде немного другой, но проверять крепления стоит.
  • 0

#250 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 04 Август 2014 - 13:17

Вообщем заказал муфту AVA MCS422


тож заказал себе такую , а то чую моя померать стала постепенно, раньше эл. венты слышал только когда кондей включал , а сейчас чуть не на каждом светофоре включаются, к томуж цена такая вкусная,на экспирименты 1980р не так жалко , приедет поглядим что да как.
  • 0

#251 Aleksks ответил:

Aleksks

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Юго-Запад
  • Марка автомобиля:TaGeR+Все атрибуты ЖипЕрстВА

Отправлено 04 Август 2014 - 14:09

Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго времени суток!
Ну вот...и меня постигла участь в виде отказавшей "родной" вискомуфты, спасло то, что у меня стоит БК и я выставил алерт по температуре в системе охлаждения на 99 С. Перегрева двигателя не допустил. При проверке работоспособности муфты остановил вентилятор при помощи свернутой бумаги при температуре 95 С по БК. Прочитал данную тему от начала и до конца, принял решение о замене вискомуфты. Тут уже писалось о том, что многие,"пробивая" номер оригинальной детали в экзисте были просто в ..... :bw: от цены.
Вообщем заказал муфту AVA MCS422 ( коллеги по форуму такую уже поставили и удачно эксплуатируют), цена в экзисте 2189 руб. Многие могут спросить, а почему не MCS407 ...наверное потому, что 422 предназначена для автомобилей с системой кондиционирования, да и цена между 407 и 422 небольшая (разница в 200 руб)

Предлагаю вам небольшую фото сессию данного девайса...

1.Упаковка выглядит прилично....

Изображение


Блин, пока понял почему не ищет Экзист и все ост. занервничал... Буквы блин не так написаны))))))))

Не MCS422, а MSC422 :biggrin:

Сообщение отредактировал Aleksks: 04 Август 2014 - 14:11

  • 0

#252 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 04 Август 2014 - 17:03

Блин, пока понял почему не ищет Экзист и все ост. занервничал... Буквы блин не так написаны))))))))

Не MCS422, а MSC422 :biggrin:


ага я тож минут, двадцать бошку ломал, пока на фотке номер не увидел,
SAMSON шараду придумал :biggrin:

Сообщение отредактировал дмитрий 74: 04 Август 2014 - 17:05

  • 0

#253 Virus54 ответил:

Virus54

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3td Уаз 469

Отправлено 05 Август 2014 - 05:59

Дядьки подскажите как шкиф помпы удержать что бы виску норм притянуть ? :blush:
  • 0

#254 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 05 Август 2014 - 06:11

http://korandovod.ru...ery&image=14535
  • 0

#255 Virus54 ответил:

Virus54

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3td Уаз 469

Отправлено 05 Август 2014 - 07:01

http://korandovod.ru...ery&image=14535

Спасибо, теперь буду знать, щас пока ремень на шкиф навернул и на гидрач одел, вроде затянулся, до дому хватит наверное доехать
  • 0

#256 дмитрий 74 ответил:

дмитрий 74

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 518 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тамбов
  • Марка автомобиля:тагер т2

Отправлено 08 Август 2014 - 22:43

пришла муфточка , поставил сегодня , завел , дрыгатель заревел как звэээррр, давно уже этого не слыхал, обрадовался но потом огорчился ,так как после прогрева муфта не блокировалась, и опять стал включаться эл-карлсон, но потом вдруг оно заработало, и целый день эл-вентилятор не включался, так что я доволен, правда с непривычки пугаешься когда с долгого перекрестка резко стартуешь , такой рев раздается,

на ходу не блокируется , но холостом блокируется прим на 92-94гр и выключается прим 84-85гр
  • 0

#257 Steplton ответил:

Steplton

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва Преображенка
  • Марка автомобиля:tager MT2+

Отправлено 14 Август 2014 - 21:05

Заменил муфту на AVA MSC407.

Времени ушло минут 15 с перекуром . Никаких дифузоров снимать не надо!
Сразу откручиваем гайку на 36 применив одну из приблуд описанных в данной теме
.Вынимаем муфту с вентилем , аккуратно отгибая край диффузора.
Отвинчиваем три болтика, ставим крыльчатку на новую муфту,. Завинчиваем три болтика.
Аккуратно ставим муфту с вентилем на место.
Наслаждаемся результатом работы!
  • 0

#258 Papa Hemi ответил:

Papa Hemi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва ЮВАО
  • Марка автомобиля:Tager Т2 2,3 л. МКП

Отправлено 15 Август 2014 - 11:22

тоже купил и 407 и 422 (другу хотел в запас, но он отказался). Буду ставить 422. Посмотрим, как исправится режим. Всем спасибо за дельные советы и предупреждения по демонтажу-монтажу.
  • 0

#259 stiz ответил:

stiz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :.
  • Марка автомобиля:.

Отправлено 15 Август 2014 - 11:30

AVA MSC407 отработала чуть больше года. Поставил Behr-Hella 8MV 376 733-011 . Работой её доволен, посмотрим сколько прослужит.
  • 0

#260 Papa Hemi ответил:

Papa Hemi

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва ЮВАО
  • Марка автомобиля:Tager Т2 2,3 л. МКП

Отправлено 16 Август 2014 - 22:08

сегодня тоже поменял виску.
Получился свой способ. Описанные выше в чистом виде не получились.
1. открутил два болта крепления кожуха
2. сдвинул кожух к двигателю, открылся легкий доступ к трем болтикам крепления крыльчатки шестигранником на 5.
3. открутил болтики, снял крыльчатку. Перепутать установку обратно нельзя. так как на крыльчатке помечено FRONT.
4. после этого аккуратно, но довольно просто снимается кожух. Никаких трубок охлаждающей системы не снимал. Кожух снимал сознательно, чтобы посмотреть, что там и как, прежде всего в протирании низа радиатора углами кожуха.
5. виску не удалось открутить тормозя шкив упором ключа на 13 в болты крепления и соседнюю ось (как делал один форумчанин). Просто побоялся что-то сломать. Так все гнулось и двигалось! В итоге просто взял молоток и короткими несильными, но резкими ударами с оттягом по ключу легко стронул гайку на 36. Ключ сделал из самодельного ключа на 32, который покойный тесть для каких-то своих нужд сделал из листа 3 мм.
6. собирал в обратном порядке. Затягивал гайку тем же способом с молотком.

В след. раз сделаю такой же ключ, только см. на 15 длиннее и уже без снятия кожуха буду менять виску, как писал Стэплтон.

На снятой виске следов вытекания жидкости не обнаружил. Стояла виска BEHR А 000 200 39 22 с мерседесовским значком и надписью Мэйд ин Джермани.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)