Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#221 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 10 Май 2014 - 10:47

Здравствуйте уважаемые форумчане! С Праздником Вас Великой Победы!
Итак, не откладывая в долгий ящик процедуру замены вискомуфты, приступил к ее замене.
Диффузор снимается легко, правда вытекло немного антифриза с верхнего штуцера радиатора при демонтаже трубки, которая соединяет расширительный бачок с радиатором. Итак, небольшая фото сессия замены ....

1. С правой стороны видны следы пролившегося антифриза...

Изображение


2.Демонтировал муфту следующим способом....взял ключ 15...

Изображение

3. В качестве опоры использовал ось натяжного ролика ...

Изображение

Изображение

Другой конец ключа на 15 упер в болты крепления шкива центробежного насоса системы охлаждения

Изображение

4.Демонтированный узел...судя по внешнему виду, предполагаю, что рабочей жидкости в муфте нет.

Изображение

5.Номер муфты

Изображение

6.Смонтированная новая вискомуфта

Изображение

7. Максимальная температура, зафиксированная мной при проверке работы новой вискомуфты на холостом ходу, показана на фото ниже

Изображение

В движении температура была в диапазоне 88-90 С. Надеюсь новая муфта будет работать долго :biggrin:

Сообщение отредактировал SAMSON: 10 Май 2014 - 10:54

  • 1

#222 Максим_Самара ответил:

Максим_Самара

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Тагаз РП 3,2 АКПП

Отправлено 15 Май 2014 - 10:05

AVA MCS422 для движка 3,2 подойдет?
  • 0

#223 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 15 Май 2014 - 19:08

AVA MCS422 для движка 3,2 подойдет?


Если честно, то я незнаю...в данной теме кто-то уже менял на ДВС 3.2 ...просмотри данную тему еще раз
  • 0

#224 TaGerMan ответил:

TaGerMan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager MT2, РП МТ1

Отправлено 22 Май 2014 - 22:35

А чем отличаются Ava MSC422 от AVA MSC407 в екзисте написано с кондеционером или без кондиционера??
  • 0

#225 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 22 Май 2014 - 22:36

Ценой
  • 0

#226 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 24 Май 2014 - 23:52

Поменял муфту (пихло 3.2), отчитываюсь:
часа 3 ушло. Хотя можно за час управится, если опыт есть.

Инструмент:
- набор шестигранников с трещеткой
- толстая прочная на излом отвертка (или ключ мерседес для вискомуфт, тут про него писали)

порядок действий
- откручиваем болты крепления дифузора 3шт
- отодвигаем дифузор к двигателю, образуется щель через которую видно болты крепления крыльчатки и морду муфты
- откручиваем крыльчатку, 3 болта под шестигранник (вроде 4мм точно не помню), и вынимаем ее
- отвертку втыкаем между шкивом и болтом крепления шкива муфты, головки болтов видны, отвертку надо вставить между болтом и выступом ближе к оси шкива
- шестигранник на 6мм (не уверен, но вроде этот размер) вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его
- вынимаем муфту
- 0.5л пива вливаем в организм, он это заслужил
- ставим новую муфту в обратной последовательности

Рекомендации:
- лучше использовать шестигранники с головкой под трещетку. щель узкая и обычным шестигранником откручивание займет много времени и это очень неудобно делать.
- наверное можно сразу открутить центральный болт, но удерживать муфту за крыльчатку не получится, шкив будет проворачиватся, надо шкив фиксировать отверткой, а лучше специальным ключом мерседес для вискомуфт.
  • 1

#227 Максим_Самара ответил:

Максим_Самара

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Тагаз РП 3,2 АКПП

Отправлено 27 Май 2014 - 13:55


AndreyA100




какую муфту ставил, дай хоть номерок ее?

  • 0

#228 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 27 Май 2014 - 14:17

муфта для 3.2
8MV376757341 BEHR-HELLA Муфта вентилятора системы охлаждения 3229,00р - я ставил эту
407887D WAHLER Термостат 374,00р - заодно поменял, в качестве превентивной меры

есть дешевый аналог муфты, но сколько она проживет...
фирма хоть и немецкая, но делают их скорее всего в Турции.
AVA MSC488 1797,00р


еще муфты для 3.2
Beru LK036
SACHS 2100014331
Ssang Yong 1622003222
Mercedes A1032001122

Сообщение отредактировал AndreyA100: 27 Май 2014 - 14:22

  • 0

#229 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 27 Май 2014 - 14:33

Старая и новая
Изображение
  • 0

#230 кот426 ответил:

кот426

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 28 Май 2014 - 00:34

AndreyA100 писал:

порядок действий
- откручиваем болты крепления дифузора 3шт
- отодвигаем дифузор к двигателю, образуется щель через которую видно болты крепления крыльчатки и морду муфты
- откручиваем крыльчатку, 3 болта под шестигранник (вроде 4мм точно не помню), и вынимаем ее
- отвертку втыкаем между шкивом и болтом крепления шкива муфты, головки болтов видны, отвертку надо вставить между болтом и выступом ближе к оси шкива
- шестигранник на 6мм (не уверен, но вроде этот размер) вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его
- вынимаем муфту
- 0.5л пива вливаем в организм, он это заслужил
- ставим новую муфту в обратной последовательности


Когда снимал свою, делал почти всё так же:
- откручиваем болты крепления диффузора - 4шт. (по два с каждой стороны);
- располовиниваем диффузор (верх-низ) и вынимаем его (так удобнее);
- откручивать крыльчатку сразу необязательно, это можно сделать после снятия муфты, открутив 3 болта под шестигранник 5мм;
- для блокировки шкива использовал отвертку (всё как ты описал);
- шестигранник на 8мм вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его (резьба правая);
- вынимаем муфту;
- пыво не пил, поэтому данные по шестигранникам точные;
- ставим новую муфту, а лучше заправляем старую маслом ПМС и регулируем начало срабатывания, будет не хуже новой (на РП 3,2 с завода установлена муфта HORTON 25 2100 045 001 p/n: A162 200 32 22. В её биметаллическую пластину врезан винт под шестигранник 1,5мм, который и давит на шток клапана муфты. Вкручивая или выкручивая который можно регулировать начало блокировки муфты).

Прикрепленные изображения

  • Фото-0047.jpg

  • 0

#231 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 28 Май 2014 - 09:53

- пыво не пил, поэтому данные по шестигранникам точные;


Спасибо за уточнения.
У меня Пыво было уже после сборки, но дело не в нем, просто не смотрел на цифры на головках, тыкал подряд все пока не подойдет.
Форум не позволяет править старые сообщения, исправить не смогу.

Как располовинить дифузор, я так и не понял, но он не сильно мешает.
Оказывается у меня один болт крепления дифузора зажал тагаз, ну после отсутствующего заднего динамика это уже не удивляет. :aq:

Винтик в муфте есть, но как его регулировать "на коленке" непонятно. Если только пробными заездами и подкручиваниями.
  • 0

#232 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 28 Май 2014 - 23:25

На коленке регулируется с помощью дрели, термофена и родной крыльчатки. Только осторожно. В момент включения муфты можно сыграть в карлсона.
Заправка вещь тонкая, чуть перелил - и муфта перестает выключаться. Я сверлил сзади отверстие, чтобы слить излишки, нарезал резьбу и ставил винтик-заглушку потом.
  • 0

#233 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 29 Май 2014 - 09:40

Подскажите, муфта от какого мерсовского движка подойдёт к ТД 2.9?
  • 0

#234 myrashka2009 ответил:

myrashka2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :солнечногорск
  • Марка автомобиля:портнер мт3

Отправлено 29 Май 2014 - 14:24

Подскажите крыльчатка вискомуфты на 3,2 подойдёт от 2,3.
  • 0

#235 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 29 Май 2014 - 14:37

)))) не-а, не подошла!
  • 0

#236 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 538 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 29 Май 2014 - 15:40

Подскажите, муфта от какого мерсовского движка подойдёт к ТД 2.9?

Буквально несколько страниц назад были аналоги китайские за 1тр всего (и отличными характеристиками - работают идентично штатным и надёдно) вот у них в описании и погляди что экзист скажет про мерсомоторы :)
  • 0

#237 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 29 Май 2014 - 19:38

Дык вот аналог за 1 тыс.руб. Только и новая не работает ....

Купил другую, такую же , на 601 двигатель, от другого производителя за 2 000 - не работает, чуть тепло или едешь в гору сразу греется. Потому и спросил номер от 606 двигателя.

Прикрепленные изображения

  • 20140529_163740.jpg

  • 0

#238 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 29 Май 2014 - 21:39

Может быть вместо того чтобы покупать нерабочие муфты, левых фирм, по тыще,
сразу купить что-то заведомо рабочее? ;)
Behr-Hella
Beru
SACHS
SWAG

Сообщение отредактировал AndreyA100: 29 Май 2014 - 21:42

  • 0

#239 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 30 Май 2014 - 06:27

Согласен, фирменная лучше. Номерок не подскажете, который подойдёт на ТД 2.9? Так по штуке заплатил за левые, а фирменные у нас около 5000 - с таким же успехом можно купить несоответствующую двигателю и она тоже не будет срабатывать. Потому повторю вопрос - какому мерсовскому двигателю соответствует 662 LA?
  • 0

#240 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 30 Май 2014 - 07:28

Кроме того, муфты хоть и "no name", но работают. Просто они для другого двигателя - та, что на фото (качество дрянь, изначально фотка была 2 метра и даже пылинки были видны) для двигателей с 601 по 603 включительно № 6032000022, по мерсовскому каталогу.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)