Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Муфта вентилятора охлаждения ( вискомуфта).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 532

#201 Vladimir791 ответил:

Vladimir791

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Тайгер 2.3 бензин 5дв БЕЛЫЙ

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:15

Я большими пассатижами вертушку зажимал, типо газового ключа, не знаю к сожалению как правильно называется...
  • 0

#202 DmitriyB ответил:

DmitriyB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2002, 2,3TD, BTRA

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:02

Народ, подскажите пожалуйста, какая муфта подходит на 2,3ТД, а то оригинал под 9 тыщ выходит? И еще, на 2,9ТД и 2,3ТД одинаковые муфты и как блокируется помпа от проворачивания, у меня болт под шестигранник.

Заклинило вязку и теперь гул как в сомолете все время и на холодную и на горячую, зато перегрев не страшен.
  • 0

#203 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 06:46

Екзист для 2.9 показывает фотки где крепление крыльчатки другое.
А для 2.3, как я понял все года по креплению одинаковые.
Мне Emex много аналогов предложил не для моего года, оттуда и выбрал.
Вопрос в том сколько она должна стоить по твоим понятиям.
http://korandovod.ru...140#entry468475 - недорогая муфта
http://korandovod.ru...160#entry488450 , что AVA оказалась сновья нерабочая.
Поэтому решил купить подороже.
  • 0

#204 DmitriyB ответил:

DmitriyB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2002, 2,3TD, BTRA

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:41

Напиши свой номер оригинальной муфты, пожалуйста
  • 0

#205 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 13:55

Была Sach 2100 024 135.
Подклинившая, но почему-то сивста вентилятора не слышал.
Изобилие номеров при одинаковой геометрии мне не понятно,
в каталоге не нашел. Кроме температуры сработки,
какие еще вариации ? только материалы и конструкив.
  • 0

#206 CHIK ответил:

CHIK

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :талдом
  • Марка автомобиля:корандо2.3тд 2002

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 17:33

SACHS 2100 082 031 я такую заказывал на своего,со старой один в один оказалась,мож конечно до меня меняли.
  • 0

#207 DmitriyB ответил:

DmitriyB

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2002, 2,3TD, BTRA

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:29

Взял контрактную оригинал за 1000 руб., заверили, что 100% рабочая. Еще не ставил, холодно у нас.
  • 0

#208 Злой ответил:

Злой

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ОренБерг
  • Марка автомобиля::-))) тогаз Т5

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:03

Кто подскажет - пропеллер с вискомуфты на 2,3 от 3,2 подойдёт или нет?
  • 0

#209 MAX16031976 ответил:

MAX16031976

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город :МАХАЧКАЛА
  • Марка автомобиля:МТ-3

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:21

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на Тагер МТ-3 нужен номер мувты вентилятора охлаждения. И подойдет ли от Коранды 2,9TD муфта вентилятора №8MV 376 757-331?
  • 0

#210 Denic ответил:

Denic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 i АКПП МВ

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:29

Ребята, всем привет. Владею Корандо 2,3 бензин около месяца и соответственно не изучил все особенности данного авто)))) Разъясните пжл, на данном авто при перегреве двс включается ли один из двух электровентилятор или за температуру двс отвечает только вискомуфта? Просто есть одна проблема. При движении и кратковременной стоянке температура в норме. Стоит постоять в пробке 40-50 мин, как температура начинает ползти вверх, не допуская перегрева включаю кондей, который в свою очередь включает вентилятор, соответственно чтоб набегал поток воздуха. Температура на глазах опускается до рабочей, отключаю кондей. И так несколько раз пока не поеду. По шкале стрелку не доводил до красной, останавливал на половине между красной и серединой, может дальше вентилятор включается? Самое интересное что не слышу набегающего ветра от вискомуфты при увеличении оборотов двс, зная как она работает, думаю что что-то здесь не так))). Бала у меня БМВ, там тоже мотор с виской, так там при малейшем перегревании двс она включалась и было слышно как она работает!!! Может на Корандо супер шумка)))))) ? На холодном двс муфта прокручивается от руки с небольшим усилием. Есть версии??? Моё личное мнение что всё-таки это виска виновата.
  • 0

#211 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:41

Какая конкретно температура двигателя?
Вискомуфта включается не мгновенно, не как электровентилятор.
При увеличении температуры, "сцепление" муфты "включается" пропорционально температуре. Чем горячее муфта, тем меньше она проскальзывает.
Покрути вентилятор рукой на холодной, а затем на горячей. Горячая должна крутится с большим усилием.
Заодно стоит термостат проверить, а может и поменять для профилактики, он не дорогой.
Кроме вискомуфты, еще есть электрический вентилятор, при перегреве он должен включатся, его хорошо слышно.
  • 0

#212 Denic ответил:

Denic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Балашиха
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 i АКПП МВ

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:53

рабочая температура чуть ниже средней риски. Я говорю, до кипения не доводил, поднимал стрелку максимум межде средней и красной. В этом положении стрелки добовляю оборотов двс, вискомуфты не слышно!!! Моё мнение, при такой температуре она полюбому должна включаться. А термостат я думаю не причём, если он не работает, так он и на ходу даст двигателю перегреться если заклинил по малому кругу. На холодную рукой проворачивал с небольшим усилием, на горячую не пробовал, завтра попробую)))) Если включается вентилятор, то где искать датчик который его включает???
  • 0

#213 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:00

Температура измеряется в градусах, а не в рисках. ;) Датчик на показометр, тоже может врать.
У меня тоже не слышно, но это не показатель. Сравни на холодной и горячей.
Лучше всего, все датчики ищутся в заводской документации, например тут :
http://neon.lofis.ne...ls/Korando.html
стоят датчики рядом с термостатом

Сообщение отредактировал AndreyA100: 11 Ноябрь 2013 - 22:01

  • 0

#214 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:25

Проверить исправность показометра температуры всетаки стоит. А как, градусником или алкотестером, сам реши.
Есть цифровые тестеры с термопарой или термодатчиком.
"Дует как угорелая" - обычно электрический вентилятор, хорошо слышно когда он включается, а вентилятор вискомуфты крутится постоянно и в общем шуме двигателя не очень заметен.
У моем RP, в пробке, включается электрический.

Ссылку проверил, файлы открываются.
neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Korando.html

еще тут покопай, много док (но надо будет зарегстрироватся)
nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5
nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5

Сообщение отредактировал AndreyA100: 11 Ноябрь 2013 - 22:36

  • 0

#215 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:08

http://korandovod.ru...p?showtopic=247
Юзай!
Виску проверить легко - на горячую от нее ощутимо должно дуть и при попытке остановить ее свернутой газетой (не вздумай пальцами туда лезть или чем-то твердым - крыльчатку зубами ловить будешь) газета должна разлететься в клочья, а муфта оборотов терять не должна.
Если смог остановить - муфту в помойку.
Термостат не при делах, ИМХО, если температура на скорости не "гуляет" ниже положенной отметки...

Сообщение отредактировал maks1978: 11 Ноябрь 2013 - 23:09

  • 0

#216 Олег1974 ответил:

Олег1974

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край
  • Марка автомобиля:Ssangyong Musso 2.3 тд МКПП

Отправлено 03 Апрель 2014 - 13:56

Сегодня сделал инъекцию вискомуфте кубов 30 декстрона(другого небыло)- эффекта ноль.Вращается свободно хоть на хол. хоть на горячую. Надо ставить эл. вентеляторов пару.
  • 0

#217 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:20

Сегодня сделал инъекцию вискомуфте кубов 30 декстрона(другого небыло)- эффекта ноль.Вращается свободно хоть на хол. хоть на горячую. Надо ставить эл. вентеляторов пару.

А после чего пришла мысль в голову залить в вискомуфту Декстрон?!!!! :bw: :br:
  • 0

#218 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:21

А после чего пришла мысль в голову залить в вискомуфту Декстрон?!!!! :bw: :br:

Ну дексрон не дексрон, а с трансмиссионкой работает. Пока через сальник все не вытечет ;)
  • 0

#219 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 08 Май 2014 - 16:19

Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго времени суток!
Ну вот...и меня постигла участь в виде отказавшей "родной" вискомуфты, спасло то, что у меня стоит БК и я выставил алерт по температуре в системе охлаждения на 99 С. Перегрева двигателя не допустил. При проверке работоспособности муфты остановил вентилятор при помощи свернутой бумаги при температуре 95 С по БК. Прочитал данную тему от начала и до конца, принял решение о замене вискомуфты. Тут уже писалось о том, что многие,"пробивая" номер оригинальной детали в экзисте были просто в ..... :bw: от цены.
Вообщем заказал муфту AVA MCS422 ( коллеги по форуму такую уже поставили и удачно эксплуатируют), цена в экзисте 2189 руб. Многие могут спросить, а почему не MCS407 ...наверное потому, что 422 предназначена для автомобилей с системой кондиционирования, да и цена между 407 и 422 небольшая (разница в 200 руб)

Предлагаю вам небольшую фото сессию данного девайса...

1.Упаковка выглядит прилично....

Изображение

2.Сама муфта запакована нормально, находится в в герметичном полиэтилене, а сверху обернута картоном, чтобы не было повреждения термопластины и решеток охлаждения (как я предполагаю)

Изображение

Изображение

3.Маркировка

Изображение

4.Муфта после распаковки...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В выходные буду ставить и испытывать...надеюсь будет нормально работать. :biggrin:
  • 0

#220 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 08 Май 2014 - 16:19

Здравствуйте уважаемые форумчане! Доброго времени суток!
Ну вот...и меня постигла участь в виде отказавшей "родной" вискомуфты, спасло то, что у меня стоит БК и я выставил алерт по температуре в системе охлаждения на 99 С. Перегрева двигателя не допустил. При проверке работоспособности муфты остановил вентилятор при помощи свернутой бумаги при температуре 95 С по БК. Прочитал данную тему от начала и до конца, принял решение о замене вискомуфты. Тут уже писалось о том, что многие,"пробивая" номер оригинальной детали в экзисте были просто в ..... :bw: от цены.
Вообщем заказал муфту AVA MCS422 ( коллеги по форуму такую уже поставили и удачно эксплуатируют), цена в экзисте 2189 руб. Многие могут спросить, а почему не MCS407 ...наверное потому, что 422 предназначена для автомобилей с системой кондиционирования, да и цена между 407 и 422 небольшая (разница в 200 руб)

Предлагаю вам небольшую фото сессию данного девайса...

1.Упаковка выглядит прилично....

Изображение

2.Сама муфта запакована нормально, находится в в герметичном полиэтилене, а сверху обернута картоном, чтобы не было повреждения термопластины и решеток охлаждения (как я предполагаю)

Изображение

Изображение

3.Маркировка

Изображение

4.Муфта после распаковки...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В выходные буду ставить и испытывать...надеюсь будет нормально работать. :biggrin:
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)