Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Полный привод. Вопросы по эксплуатации


Oldman

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Корандо у меня совсем недавно, полгода. Есть вопрос к специалистам и давно использующим такой автомобиль.

Подключаемый полный привод, самоблоков нет, спереди заглушены пневмотрубки на подключение переднего привода, стоят механические хабы АВМ.

 

Вопрос такой: полный привод использовать на каких скоростях, блокировка переда и понижайка на каких скоростях максимум. Условия и режимы эксплуатации.

А то мини опрос знакомых автолюбителей выявил разное)) Кто-то говорит, что полный привод можно хоть когда, кто-то что только до 30 км/ч, а то мосты полетят. Кто-то говорт что полный привод на скорости до 100, но только не по асфальту. Про понижайку и блокировку передка понятно что только на небольшой скорости, но до какой скорости лучше не поднимать - непонятно)))

 

С мая катался строго на заднем, пару раз залезал в говны для опытов, подключал все что можно))) Скоро зима, хотелось бы на полном приводе покататься, Он же должен лучше машину держать по дороге, вроде как. Но некоторые пугают, что лучше не надо)))

 

Жажду приобщиться к мудрости знатоков!!!

Ссылка на комментарий

Да, и ещё. коробка автомат. Есть два режима "S" и "E"(я тк понимаю спорт и эконом), какой лучше при полном приводе или не влияет совсем? Может ли кто-нибудь рассказать поподробнее про эти режимы. Что в экономе расход меньше а динамика похуже, это понятно. Но может кто с чем сталкивался.

Буду рад любой помощи!

Ссылка на комментарий

1. Сесть на водительское место.

2. Осознать где верх где низ, для этого привести в движение правую руку в направлении лба.

3. При достижении правой руки плоскости лба постучать по лбу 3 раза чтобы убедиться, что рука движется в правильном направлении.

4. При получении положительного результата указанного в п. 3 продолжить движение руки в заданном направлении.

5. Через определенный промежуток времени рука упрется в потолок. Совершая рукой круговые движения есть вероятность обнаружить солнцезащитный козырек.

6. Потянуть козырек рукой в направлении обратному первоначальному. Есть вероятность что он поддастся и откинется перпендикулярно потолку.

7. Внимательно изучить инструкцию по пользованию полным приводом, расположенную на козырьке.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

В руководстве наверняка про механические хабы нет. А по поводу эксплуатации полного привода зимой тут диаметрально противоположные мнения я видел. Дескать, я включаю ППП по первому снегу и езжу до появления ландышей. Есть другое мнение, которое и я разделяю, что по причине отсутствия дифференциала это наносит вред трансмиссии и создает реальную угрозу потери управления.

А у меня такой вопрос по механическим хабам - можно ли их залочить (по первому снегу), а привод включать по необходимости. Чем это чревато?

Ссылка на комментарий

Вопрос вполне имеет право периодически подниматься, т.к. единственно правильного ответа нет. Есть компромиссные решения, а они у каждого свои.

Что однозначно верно - трансмиссии наносится вред при езде по непроскальзывающей поверхности (сухой асфальт) при нашем виде жесткого ПП. По прямой - на больших скоростях, а в поворотах , или меневрировании на стоянке - даже на тихой скорости.

Этого надо всячески избегать, тоже понятно.

Идеальный вариант - в зависимости от того, что под колесами - включать-выключать ПП. Но ситуация под колесами может меняться от километра к километру, от этих 100 метров к следующим 100 метрам или от Москвы к ближайшему и дальнему подмосковью. В одном случае придется переключаться раз в несколько часов, а в другом - каждые пять минут. Увидел снежный нанос - включи, проехал его - выключи. Понятно, что этот вариант в идеальном виде не реализуем, даже если хабы вакуумные.

Мой компромисс, к которому пришел на третьей где-то зиме - по первому стабильному снежному покрову или постоянным утренним наледям лочу Хабы. А ПП включаю, стараясь предугадать дорогу, которую предстоит проехать. Если знаю, что сухой асфальт будет часто прерываться наледями или наносами, то пру на ПП всю дорогу. Если знаю, что на основной трассе сухо, а бяка начнется при съезде на местную дорогу, по соответственно включаю ПП только при съезде на местную дорогу.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

4 года так езжу как папа неми написал на сухом асфальте задний а так постоянно полный. Лучше найди плашадку со льдом и попробуй как он управляется и сам все поймеш. На полном хрен его заставил в занос пустить .

Ссылка на комментарий

на ППП в поворот опасность входить, снос неуправляемый. На ППП только прямые, обгоны, а если ещё и дорога с колейностью (коими они ооочень рапространены) - острожно, но куда лучше обгон происходит на ППП ежели на заднем приводе. у ППП несколько больше всё равно +, ежели -, к сожалению 3,2 от тогаза в зиму не фулл-тайм.......

Ссылка на комментарий

По поводу скорости езжу на ПП и 120 и 140 шаз конешно полетят помядоры дескать это не скоростная машина но для меня очень хорошо управляется. проблем нет включать ПП только до 80 км. А точто переодически вклячать ПП нужно чтоб сбереч передней передний кардан и не забывай его обслуживать и будет тебе счастье.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Корандо у меня совсем недавно, полгода. Есть вопрос к специалистам и давно использующим такой автомобиль.

Подключаемый полный привод, самоблоков нет, спереди заглушены пневмотрубки на подключение переднего привода, стоят механические хабы АВМ.

 

Вопрос такой: полный привод использовать на каких скоростях, блокировка переда и понижайка на каких скоростях максимум. Условия и режимы эксплуатации.

А то мини опрос знакомых автолюбителей выявил разное)) Кто-то говорит, что полный привод можно хоть когда, кто-то что только до 30 км/ч, а то мосты полетят. Кто-то говорт что полный привод на скорости до 100, но только не по асфальту. Про понижайку и блокировку передка понятно что только на небольшой скорости, но до какой скорости лучше не поднимать - непонятно)))

 

С мая катался строго на заднем, пару раз залезал в говны для опытов, подключал все что можно))) Скоро зима, хотелось бы на полном приводе покататься, Он же должен лучше машину держать по дороге, вроде как. Но некоторые пугают, что лучше не надо)))

 

Жажду приобщиться к мудрости знатоков!!!

полный привод использовать на каких скоростях, стоят механические хабы АВМ. - исключительно с 0 км/час, потому как включать их на ходу весьма проблематично, тяжело попасть ключиком при вращающихся колёсах, а далее зависит от состояния дороги.

Кто-то говорт что полный привод на скорости до 100, но только не по асфальту. - правильно говорит, если парт-тайм и по прямой, или фулл-тайм на всяких, но только не до 100, а до 200 , какая разница, после какой скорости вызывать трупповозку, зимняя дорога или бездорожье в любое время года, лихачей не любит и ошибок не прощает, даже рама и подушки безопасности могут не спасти. И кстати, хотел бы я на тебя посмотреть несущимся на скорости 100 км/час по бездорожью.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

1. Сесть на водительское место.

2. Осознать где верх где низ, для этого привести в движение правую руку в направлении лба.

3. При достижении правой руки плоскости лба постучать по лбу 3 раза чтобы убедиться, что рука движется в правильном направлении.

4. При получении положительного результата указанного в п. 3 продолжить движение руки в заданном направлении.

5. Через определенный промежуток времени рука упрется в потолок. Совершая рукой круговые движения есть вероятность обнаружить солнцезащитный козырек.

6. Потянуть козырек рукой в направлении обратному первоначальному. Есть вероятность что он поддастся и откинется перпендикулярно потолку.

7. Внимательно изучить инструкцию по пользованию полным приводом, расположенную на козырьке.

 

Удачи!

 

Алгоритм выполнил.

У меня на козырьке нет инструкции)))))

 

Вопрос вполне имеет право периодически подниматься, т.к. единственно правильного ответа нет. Есть компромиссные решения, а они у каждого свои.

Что однозначно верно - трансмиссии наносится вред при езде по непроскальзывающей поверхности (сухой асфальт) при нашем виде жесткого ПП. По прямой - на больших скоростях, а в поворотах , или меневрировании на стоянке - даже на тихой скорости.

Этого надо всячески избегать, тоже понятно.

Идеальный вариант - в зависимости от того, что под колесами - включать-выключать ПП. Но ситуация под колесами может меняться от километра к километру, от этих 100 метров к следующим 100 метрам или от Москвы к ближайшему и дальнему подмосковью. В одном случае придется переключаться раз в несколько часов, а в другом - каждые пять минут. Увидел снежный нанос - включи, проехал его - выключи. Понятно, что этот вариант в идеальном виде не реализуем, даже если хабы вакуумные.

Мой компромисс, к которому пришел на третьей где-то зиме - по первому стабильному снежному покрову или постоянным утренним наледям лочу Хабы. А ПП включаю, стараясь предугадать дорогу, которую предстоит проехать. Если знаю, что сухой асфальт будет часто прерываться наледями или наносами, то пру на ПП всю дорогу. Если знаю, что на основной трассе сухо, а бяка начнется при съезде на местную дорогу, по соответственно включаю ПП только при съезде на местную дорогу.

Как-то так.

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

полный привод использовать на каких скоростях, стоят механические хабы АВМ. - исключительно с 0 км/час, потому как включать их на ходу весьма проблематично, тяжело попасть ключиком при вращающихся колёсах, а далее зависит от состояния дороги.

Кто-то говорт что полный привод на скорости до 100, но только не по асфальту. - правильно говорит, если парт-тайм и по прямой, или фулл-тайм на всяких, но только не до 100, а до 200 , какая разница, после какой скорости вызывать трупповозку, зимняя дорога или бездорожье в любое время года, лихачей не любит и ошибок не прощает, даже рама и подушки безопасности могут не спасти. И кстати, хотел бы я на тебя посмотреть несущимся на скорости 100 км/час по бездорожью.

 

Вопрос был задан максимально широко, чтобы получить более полную информацию, а не издевки. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Поправьте если не прав!

Я профан в устройстве автомобилей, ну допустим генератор от стартера отличу, но не больше)))))

 

Включить механические хабы и по надобности подключать полный привод в раздатке выглядит весьма оправданно и логично.

 

Подключение передка с рукоятки в салоне подключает только вакуумные хабы(если они стоят и рабочие) или что то ещё переключает в раздатке?

В раздатке коранды нет никакого хитрого диффа - при ПП оба моста вращаются с одинаковой скоростью? А межколесные диффы, если не заблокированны, позволяют крутиться колесам с разной угловой скоростью? Значит ли это, что только два колеса(одно на передней оси другое на задней), которые имеют наилучшей контакт с дорогой, будут грести, а остальные не очень. Что и будет не очень хорошо сказываться на управлении при маневрировании, так как гребущие колеса постоянно меняются в зависимости от условий. Или я что-то не так понял?)))

 

Может кто-нибудь подробно описать принцип действия всей этой хитрой системы доступными словами?! Применительно именно к коранде в моем случае)

Изменено пользователем Oldman
Ссылка на комментарий

На заднем приводе был у меня такой случай: после остановки сдавал задним ходом по сухой грунтовке(небольшие ямки), левое колесо шлифовало, а правое даже не шевелилось. Что-то сломалось или так и должно быть? Напомню, самоблока на заднем мосту нет, стоит что-то штатное. При интенсивном разгоне с места при повороте на ровной но покрытой песочком поверхности(с разделительной на трассе) зад виляет.

Так и должно быть? Или надо срочно к зиме(т.к. будет скользко) что-то ремонтировать?

Ссылка на комментарий

Для общения есть куча флудилок и беседок.а так нормальный форум превращается в свалку и трепологию.скоро тут болото будет.

Ну да воля ваша.

Ссылка на комментарий

Для общения есть куча флудилок и беседок.а так нормальный форум превращается в свалку и трепологию.скоро тут болото будет.

Ну да воля ваша.

 

Я задал вопрос соответствующий разделу. Я не интересуюсь здесь про политику или что-нибудь ещё. Я максимально точно описал техническую составляющую моей машины, в надежде получить более точные ответы. Поскольку я не знаток автомобилей вообще и полноприводных в частности многие вопросы для меня остаются непонятными, для того чтобы их прояснить я и создал эту тему, где не пересекается обсуждение РП, Муссо и Тайгера и чего-нибудь ещё. Плюс интересно узнать личный опыт людей по этому вопросу. ИМХО именно для этого и создан форум. А так можно на каждый вопрос отправлять учить матчасть по книге и вообще не заморачиваться. ))

Ссылка на комментарий

5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами.

 

Ссылка на комментарий

Все как то спокойно относятся к вопросу в теме, товарищ Traktkrist и brodyaga завелись что то.спокойнее госпада! Вас то чем это так задело? Посмотрели и прошли мимо.зато человек получил ответы на то что хотел.

Ссылка на комментарий

Все как то спокойно относятся к вопросу в теме, товарищ Traktkrist и brodyaga завелись что то.спокойнее госпада! Вас то чем это так задело? Посмотрели и прошли мимо.зато человек получил ответы на то что хотел.

А почему я должен проходить мимо? Это и мой форум.я сделал замечание человеку, ему в дальнейшем будет проще общаться.если не нравится и задевает гордыню обычное замечание, можно делать проще, писать жалобу , на нарушение, модерам.так что не указывай что мне делать и писать.без тебя разберусь.надеюсь понятно обьяснил?базар считаю закрытым.

Ссылка на комментарий

На заднем приводе был у меня такой случай: после остановки сдавал задним ходом по сухой грунтовке(небольшие ямки), левое колесо шлифовало, а правое даже не шевелилось. Что-то сломалось или так и должно быть? Напомню, самоблока на заднем мосту нет, стоит что-то штатное. При интенсивном разгоне с места при повороте на ровной но покрытой песочком поверхности(с разделительной на трассе) зад виляет.

Так и должно быть? Или надо срочно к зиме(т.к. будет скользко) что-то ремонтировать?

1 Если нет самоблока-так и должно быть

2 Если не вкл ПП -так и должно быть

 

 

 

Подключение передка с рукоятки в салоне подключает только вакуумные хабы(если они стоят и рабочие) или что то ещё переключает в раздатке?

 

Кнопка\крутилка Подключает вак хабы И *что то ещё переключает в раздатке*

Ссылка на комментарий

Имхо,долго залоченные хабы мех. изнашивают шайбы и сальники и на раздатку никакого влияния не оказывают.

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

И считаю, что правило 5.3 данного форума носит исключительно рекомендательный характер. Не всем удобно перечитывать многотысячную дискуссию так и не раскрытой темы. Проще еще раз спросить.

 

Все как то спокойно относятся к вопросу в теме, товарищ Traktkrist и brodyaga завелись что то.спокойнее госпада! Вас то чем это так задело? Посмотрели и прошли мимо.зато человек получил ответы на то что хотел.

А почему я должен проходить мимо? Это и мой форум.я сделал замечание человеку, ему в дальнейшем будет проще общаться.если не нравится и задевает гордыню обычное замечание, можно делать проще, писать жалобу , на нарушение, модерам.так что не указывай что мне делать и писать.без тебя разберусь.надеюсь понятно обьяснил?базар считаю закрытым.

Вы же указываете всем поиком пользоваться, с чего вам такое право дано? Идите тоже к модераторам с жалобой

Ссылка на комментарий

>И считаю, что правило 5.3 данного форума носит исключительно рекомендательный характер. Не всем удобно перечитывать многотысячную дискуссию так и не раскрытой темы. Проще еще раз спросить.

 

есть такое дело. порой лучше много маленьких тем по-существу. чем одна большая профильная но в которой не найдешь толком ничего. зато много обсуждений типа вот этих , битой разметки, оверковтинга.

вот сейчас с ГБО столкнулся с этим.

Ссылка на комментарий

Все как то спокойно относятся к вопросу в теме, товарищ Traktkrist и brodyaga завелись что то.спокойнее госпада! Вас то чем это так задело? Посмотрели и прошли мимо.зато человек получил ответы на то что хотел.

А почему я должен проходить мимо? Это и мой форум.я сделал замечание человеку, ему в дальнейшем будет проще общаться.если не нравится и задевает гордыню обычное замечание, можно делать проще, писать жалобу , на нарушение, модерам.так что не указывай что мне делать и писать.без тебя разберусь.надеюсь понятно обьяснил?базар считаю закрытым.

мы с тобой лично не знакомы любезный и хамить считаю не приемлемо.я написал крайне культурно и сдержанно .чего и тебе советую

 

Старичок ещё

Ссылка на комментарий

2 Дмитрий 323

2 Rextoba

2 dinama

 

Спасибо за поддержку!

 

2 traktorist

2 brodyaga

 

Ну вот я не такой умный как Вы, это грустно для меня конечно, но что поделать. Я читал другие темы, многого не понял, поэтому создал отдельную тему, где максимально полно описал свою ситуацию и вопрос. Обсуждение выявило ещё вопросы, которые я озвучил. Форум не для этого создан? Чтобы люди помогали друг другу, общались...

Вам по существу есть что сказать, Вы можете помочь? Если нет, спасибо что обратили внимание и всего Вам доброго и всяческой удачи на дорогах! Если да, то с радостью Вас выслушаю!

 

2 ВСЕМ

 

Давайте не будем ругаться и переходить на личности! Всякого говна и в жизни хватает, давайте здесь не будем срач устраивать!

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...