bodum Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Добрый день,может менял кто помпу на 3,2 ? надоть подводные камни выяснить ну если конечно таковые имеются.Заранее всем большое спасибо.Корандо 3,2. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 всетаки думаеш помпа. я сомневаюсь.почему тогда если на ремень побрызгать свист пропадает.вообщето есть специальная жидкость восстановитель ремней а про вд40 на ремень я первый раз узнал. ремень снимается когда воротком с головкой повернеш натяжной ролик что между шкивом коленвала и кондиционера по часовой стрелке ремень ослабнет. Цитата Ссылка на комментарий
bodum Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 да тут вообще странно все.Появился свист ремня,поехал на сервис *говорю надо свист убрать* они *это один из роликов* побрызгали ВД -пропал свист.Ну думаю ладно ролики так ролики.При замене выяснилось что в помпе люфт -думаю ладно со временем поменяю.Ролики значит махнули -свиста нет,через тридцать км опять-я в сервис *че за фигня*? они мне говорят ,что свист опять появился из за помпы ,типа шкиф болтается из за этого ременя свистит.Чета желание у них менять за 3500 нет желания ,буду пытаться сам.А ВД хватает на 30 км пробега,а свист достал уже.ЗЫ Ремень новый (проехал км ну 1000) Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Не поможет,если есть люфт в помпе,да ещё ина 3.2,лучше заменить. По опыту могу рассказать,не попадальсь помпы которые текли,когда накрывались,они шумят,свистят и т.д,а потом клинет и рвёт ремень Цитата Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А менять её,кому как,с непривычке можно и помучаться,если руки не из ж...,без проблем.Воздух выгоняеться на 2000 оборотах. Цитата Ссылка на комментарий
bodum Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 понял спасибо большое. а воздух выгонять с открытой крышкой расширительного,на 2000 оборотов? правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий
bodum Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 вообщем помпа подходит от 104 мотора мерседес,но надо подбирать,так как.на этот мотор идет несколько моделей помп.Цена в Москве Мерседес 104 мотор помпа- 4500р,Корандо 3.2 таже помпа 5600р.Работа в сервисе 3200р. Цитата Ссылка на комментарий
gogengame Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Здравствуйте! У меня зашумела помпа на Korando 3.2 бензин 210 л.с., 98 г. Я считал что движок и всё что на нём чисто мерсовские. Но. Позвонил в магазин санъенг, и там мне сказали что производитель(SsangYong) изменил посадочные места деталей и мерсовская помпа не подойдёт. Ещё забавно что санъенговская помпа дороже чем другие для этого двигателя Машина у меня 98 года, значит агрегаты не лицензионные, а поставлялись из Германии(?). Насколько я понял, движки стали делать в Корее после 2001-2 года. Если кто знает, внесите ясность, какую помпу мне нужно покупать? И заодно, как точно называется этот двигатель? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 По бензинкам не скажу, а по дизелям ситуация следующая - да, ест отличия в помпе. Когда у меня возникла необходимость замены - я поставил корпус от мерса (2.5 дизель). И обычную попмпу, мерсовскую. Цитата Ссылка на комментарий
Коранндовод Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Менял помпу, все подошло идеально со 111 движка Мерса Цитата Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А нужно ли сливать антифриз при замене помпы? В мануале не сказано. И еще в мануале говорится о замене насоса охлаждающей жидкости и о замене корпуса насоса охлаждающей жидкости. Причем сначала снимается насос а потом корпус. Так что же там надо менять , если помпа подклинивает? Цитата Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 По замене помпы на дезеле. 1. Слейте ожлаждающую жидкость с радиатора. (внизу на радиаторе кран, только не забудьте открыть крышку расширительного бачка) 2. Снимите приводной ремень. 3. Снимите вязкостную муфту и крыльчаткой. 4. Отверните шкив с помпы. 5. Далее при определенном умении отверните по кругу болты крепления помпы к корпусу помпы. (немного мешает кронштейн натяжителя) 6. Снимите помпу. (часть антифриза вытечет из блока). Корпус водяной помпы снимать не надо. Аккуратнее с установкой помпы на место - есть разница в размерах крыльчатки помпы между дизелем и турбо. Если купите не ту и когда затяните болты крепления помпы её заклинет. Обязательно помпа для ТД. Установите новую прокдадку под помпу. (можно установить и прокладку на герметик-хуже не будет). Собирите свой авто в обратном порядке. Залейте обратно антифриз. И вперед покорять просторы дорог. Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 муссо 3.2, 210 лошадей. На диагностике мастер послушал стетоскопом, сказал, что подшипник помпы накрывается. Вопрос: подшипник меняется? Чтой-то мне кажется, что менять всю помпу-быстро, но не-по-христиански. Если меняется-какой подшипник, от чего идет или номер, плиз Цитата Ссылка на комментарий
Корандо 357 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 На моторе 3.2 помпа меняется вся в сборе. Она не разборная. Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 На м104 чем отличаются различные помпы и какой неоригинал можно поставить? Цитата Ссылка на комментарий
vitek69 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Прошу совета,начала подтекать помпа,есть аналоги или искать оригинал?(муссо 2.9 95г.) Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Имей ввиду, что на дизели ставилось ДВА типа водяных насосов....отличаются креплением крыльчатки. И пока не разберешь и не вытащишь - не поймешь. Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Мдя... с помпой есть некоторые сложности. Сняли вчера помпу... На ней полного каталожного номера так и не нашел. Начал шерстить каталоги в поисках неоригинала - не потянуть сейчас оригинал по бузжету Зачистил всю помпу... В одном месте прорисовались цифры 48 01. При промывании карбклинером - чтобы рассмотреть надпись - надпись нафиг смыло - уже и не знаю, глюк, что ли... Начал искать - есть подобное 104 200 48 01 - помпа Гелеговская, в некоторых каталогов упоминается и как Муськина. По фоткам вроде оно, сверху 2 отверстия под датчики. Завтра-послезавтра привезут - посмотрю в живую, попадать с покупкой "кота-в-мешке" не хочется. Вообще, по-хорошему, надо бы было в какой-нить магазин сходить-но к сожалению это не всегда возможно, да и даже в Москве не факт, что будет все многообразие помп лежать в магазине. Так что будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Забрал помпу, завтра будем ставить. Каталожник 1042004801, неоригинал Ossca 00001967, 2500 рэ - приемлемо. как вариант - можно было и 1042003201. Цитата Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Заменили мы помпу-таки. Заодно устранили вторую болячку м-104 - течь масла из-под прокладки маслянного фильтра. За основу были взяты наработки мерсоводов, у них подробно все расписано - но наш маслофильтр немного отличается, поэтому получилось немного лишних прокладок. Попутно проверил трубки вакуумные, нашел несколько порепавшихся, заменил. Ну и дроссельную заслонку снял, помыл, сменил прокладку, прочистил вакуумные отверстия - хуже не будет. Тестово прокатился - ощущение, что движок тянет лучше. Завтра прокачусь в Москву и обратно-посмотрим, как будет вести себя в дороге. Пока не стал заливать антифриз, залил воду-планирую в понедельник промыть пару раз систему, и только потом лить антифриз. Цитата Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот так вот. Нашел я откуда течет. На СТО сказали тоже самое. Менять? Менять резинки? Какова цена на помпу на 2,3 ТД? Каковы причины выхода помпы из строя? Течет это значит не работает? P.S. Машина не грееться. Просто уходит уровень. Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Течет значит не работает! Во первых потеря ОЖ во вторых эта ОЖ начинает убивать подшипник. У мну недели две назад такое было, течь по сальнику. новая стоит 3500-4000тр Снял, отнес токарям, поставили сальник от тоёты ,расточили вал и насадили на него 4 узких подшипника в место одного широкого. Вобщем она ремонтопригодна. Собственно она у меня опять побежала, подозреваю что перелил тосола и чутка перегрел машинку, а может сальник плохой попался. Сейчас уровень тосола в норме и течи вроде бы не видно. Поэтому 10 раз подумай, менять или ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Помпы на Мерсомотор и на Коранду отличаются,смотрите внимательнее! Цитата Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Обращаюсь к знатокам помп. Заметил недавно, что передняя часть движка влажная. Помыл его и при внимательном рассмотрении обнаружил на помпе вот такое отверстие. В нём наблюдается вал в антифризе. Ручьём он не бежит. Вообще не бежит, даже при работе двигателя. Но через некоторое время помпа мокрая, как на фотках. Параметры двигателя в норме, уровень антифриза в расширительном бачке почти не убыл. Двигатель 2,3 TD. Мож кто знает, что это? Или заглушить это отверстие и не париться? Изменено 20 ноября, 2009 пользователем gva-2005 Цитата Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Нормальное такое отверстие дыхательно дренажное снизу точно такое же но с куском шланга, сделано это все для того чтоб тосол который секет из под сальника по меньше попадал в подшипник. Ну а то что вал в тосоле эт у тебя постепенно погибает сальник помпы. Код помпы 6612004120 возможно скоро понадобится. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.