Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

знатоки по замене помпы есть?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#161 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 12 Июнь 2014 - 06:23

Вон сколько помп по Карандовскому каталогу на дизеля:

6032004901 с 98'0701 по 98'1206
Y 6612004001 98'1207 по 99'0620
Y 6612004101 99'0621 по 99'1217
Y 6612004301 99'1218 по 03'0812
Y 6612005001 03'0813 по 05'0923

Кто знает, чём разница
  • 0

#162 дустман 52 ответил:

дустман 52

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Дзержинск
  • Марка автомобиля:Тагер МТ-2, 2.3

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:46

все-таки для чего штуцер в нижней части помпы,на оригинале его нет

пишите в личку
  • 0

#163 станишник ответил:

станишник

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тихий Дон
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 28 Август 2014 - 11:30

Люди всю ветку прочел. Кто подскажет на РП 2.3 бензин какая помпа стоит? Нужен каталожный номер.
  • 0

#164 xline1 ответил:

xline1

    Участник 5-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 4 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Текстильщики/Волжская
  • Марка автомобиля:Road Partner, 3.2 л, 2010 г.в.

Отправлено 28 Август 2014 - 12:37

.. Кто подскажет на РП 2.3 бензин какая помпа стоит? Нужен каталожный номер.

Оригинал - 1612003701
Из неоригинала хвалили DOLZ M-200
  • 0

#165 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Август 2014 - 12:38

161 200 37 01
  • 0

#166 станишник ответил:

станишник

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тихий Дон
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 28 Август 2014 - 16:49

Спасибо! Однако остались вопросы. Если вбить этот номер в экзис, то вылетатет куча попм но среди них нет ни Dolz M200 ни RUVILLE 65188 как все тут настоятельно советуют. Мож я чего то не прально делаю?

http://exist.ru/pric...code=1612003701

Сообщение отредактировал станишник: 28 Август 2014 - 16:55

  • 0

#167 станишник ответил:

станишник

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тихий Дон
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 28 Август 2014 - 17:15

http://exist.ru/pric...code=1612003701
а вот если вбивать запрос этот
http://exist.ru/pric...=FB10119A&sr=-4
то ни каим макаром они не пересекаются...
Пипец тут манагер на проводе а не знаю что выбрать.
  • 0

#168 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 897 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Август 2014 - 18:30

манагер деньги получает а мы фиг.....
  • 0

#169 xline1 ответил:

xline1

    Участник 5-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 4 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Текстильщики/Волжская
  • Марка автомобиля:Road Partner, 3.2 л, 2010 г.в.

Отправлено 28 Август 2014 - 22:50

http://exist.ru/pric...code=1612003701
а вот если вбивать запрос этот
http://exist.ru/pric...=FB10119A&sr=-4
то ни каим макаром они не пересекаются...
Пипец тут манагер на проводе а не знаю что выбрать.

Они пересекаются, если смотреть не по номеру для SSY, а по Мерседесу.
  • 0

#170 станишник ответил:

станишник

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тихий Дон
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:27

Спасибо всем откликнувшимся!
Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.r...turer23/RUVILLE Стала как родная!
Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.
Рекомендую автодок.
Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.r...acturer33/GATES
Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.
Что касается самой замены:
Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.
Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.
Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)
после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)
Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.
Старая помпа отходила 66тыщ.

Спасибо всем откликнувшимся!
Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.r...turer23/RUVILLE Стала как родная!
Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.
Рекомендую автодок.
Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.r...acturer33/GATES
Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.
Что касается самой замены:
Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.
Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.
Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)
после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)
Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.
Старая помпа отходила 66тыщ.

Спасибо всем откликнувшимся!

Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.r...turer23/RUVILLE Стала как родная!

Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.

Рекомендую автодок.

Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.r...acturer33/GATES

Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.

Что касается самой замены:

Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.

Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.

Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)

после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)

Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.

Старая помпа отходила 66тыщ.
  • 0

#171 станишник ответил:

станишник

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тихий Дон
  • Марка автомобиля:РП 2.3

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:43

Спасибо всем откликнувшимся!

Помпу заменил самостатоятельно. На все про все ушло часа 3. После долгих мучений с выбором остановился на RUVILLE 65188. Брал тут http://www.autodoc.r...turer23/RUVILLE Стала как родная!

Экзист был послал куда подальше ввиду дороговизны и тупости манагеров.

Рекомендую автодок.

Ремень этот GATES 6PK2160 http://www.autodoc.r...acturer33/GATES

Заказал в четверг в 19.00 а на следующий день в пятницу в 15.00 можно было забирать.

Что касается самой замены:

Из инструментов понадобилось шестигранник на 5, глюч на 10, ключ на 13 и ключ на 36. Последнего не оказалось посему пришлось юзать разводной.

Как писали на форуме надо шестигранник отпилить чтоб торчало не более 1 см. Разводному ключу, чтобы он полностью налез мешают болты крпления шкива. Если открутить 3 из 4-х тогда налазит и разводной. Про резьбу здесь писали но повторю - резьба на гайке левая. Сосбно самая морока открутить эту большую гайку.

Для удобства работы, надо снять дифузор (чехол радиатора) который крепиться 2-мя болтиками м6 вверху. Затем лопасти вентилятора 3 болтика (шестигранник на 5)

после чего работать станет совсем удобно. Ну и само собой слить антифриз (внизу на радиаторе пластиковая пробка с трубочкой)

Самй главный инструмент для фиксации шкива и снятия ремня -ДРЫН. Можно черенок от лопаты. Им аккуратно подлезть под натяжитель и подать его вверх чтобы ослабить ремень. Опять же это для тех у кого нету хитрых звездочек и прочих специальных съемников. После снятия ремня, нужно сделать фигуру как показано на пред страницах. (я не совсем понял как ее сделать посему вместо хомута юзал дрын). С его помошью натягивал помощник ремень. Самому не получается. Один натягивает, другой резким удром по ключу (по часовой стрелке) и гайка откручивается. Вот и все все хитрости.

Старая помпа отходила 66тыщ.
  • 0

#172 SHESS ответил:

SHESS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Саратов
  • Марка автомобиля:Роад-партнер 3.2

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:47

Добрый день! подскажите если знаете № помпы для RP 3.2 ? Стоит ли брать аналоги или только оригинал (как советуют на сервисе).
Уже сделал заказ на 1612003701 но вовремя вчитался - отменил (в описании нет 3.2).
Нашел по старому каталогу 1622004901 (а также 1622003201 и 1622003601) - в два раза дороже (и их нет в большей части магазинов), это оно или есть еще куда смотреть?
И еще вопрос для тех кто брал насосы, они идут с прокладками ? А то кто из магазов сразу советуют искать под него прокладку, кто то не знает вообще есть они в комплекте или нет..

Сообщение отредактировал SHESS: 30 Сентябрь 2014 - 07:54

  • 0

#173 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:34

Meyle 013 026 8100, все в комплекте пробег на ней тыс.60, пока все гуд, едниственно стало с задней крышки подкапывать, решил подтянуть, там хтрая звездочка с отверстием по середине, и сорвал голову....год езжу подкапывает, но снимать не охоту, доливаю по чуть. Так, что если такую будешь брать, протяни сразу заднюю крышку, а лучше замени на нормальные болты сразу. Ну и в теме тут еще варианты есть....
  • 0

#174 MaximSt ответил:

MaximSt

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пушкино МО
  • Марка автомобиля:ТАГАЗ Tager 3,2 2008 г.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 22:01

А вот эта помпа как?

http://m.exist.ru/pa...&flag=385877620

Уж больно цена вкусная...
  • 0

#175 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:47

Ну почитай те тему то....ведь пока не много страниц :biggrin:
  • 0

#176 sunmed ответил:

sunmed

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Наро-Фоминск
  • Марка автомобиля:Musso TD 2,3. 2002, ОМ661LA

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:05

Через штуцер снизу помпы сбрасывается ОЖ,когда помпа готовится к смерти, тем самым не давая ОЖ сразу попасть в подшипник,тем самым продлевая себе жизнь. Из собственных наблюдений.
  • 0

#177 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:57

Кто сравнивал заменители с оригиналом при замене - у всех одинаковые турбины? Я когда на прежней машине менял на долц потом +2 градуса наблюдал. Поэтому готовясь на этой машин к неизбежному интересуют заменители с неменьшей производительностью, а может даже варианты более производительные. Хотя сейчас пробег к 40 подходит и может она проходит долго, на том тагере помпа засвистела после частых бродов, те вероятно вымывания смазки, ну а прикончили ее кривые руки весельчаков изгаражного сервиса где то на юге или юв москвы( не помню название, там еще был мастер толковый Дима, но потом ушел от них) - ул стахановская

Как вариант увеличения производительности подобрать приводное колесо что ремнем крутица меньшего диаметра, у 2,3 бензина , у дизелей и у 3,2 эти колесики одинаковые?

Сообщение отредактировал Motorov: 16 Ноябрь 2014 - 17:00

  • 0

#178 Diman11184 ответил:

Diman11184

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ВОСКРЕСЕНСК
  • Марка автомобиля:ПешихоД

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:17

Ребятки,а кто подскажет вот такой агрегат подойдёт на мотор 2.3,на той что стоит вроде нету маленького штуцера

Изображение

Изображение
Изображение
  • 0

#179 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL KSC 5.86 LSD

Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:08

To Diman11184, с другой ветки форума: 

 

 

 

Вот такую ставил кто нибудь? http://exist.ru/pric...x?pcode=AQ-1378


Брал HEPU подходит как родная.

 


  • 0

#180 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL KSC 5.86 LSD

Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:22

Заменил сегодня помпу, ремень, ролик, амортизатор. Помпу ставил Dolz M-200, к комплекте прокладка бумажная, не понравилась, брал дополнительно родную.

 

Фото снятой помпы:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_58399.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_256433.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_242056.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_279663.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Единственное что нашел, что Итальянская стояла.

 

Настораживают отложения, когда шамполовку радиатора печки делал мастер тоже сказал что забита все было. Хотя машина не греется, температура даже летом всегда в одном положении.


  • 0







Присоединяйтесь :)