Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

знатоки по замене помпы есть?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#141 Alarih ответил:

Alarih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Korando 2,9D

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:17

Здравия всем. Появился дребезжащий звук слева на холостых оборотах из подкапотного пространства, при этом сразу засвистел ремень (опять же на холостых оборотах). Почитал форум и пока предполагаю, что м.б. помпа. Течи нет, но помпа вряд ли менялась за 190тыс. пробега. Подскажите, пожалуйста, какая помпа подойдет на дизель 2.9, машина 98г.
  • 0

#142 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:58

Вообще то слева (со стороны водителя) чаще всего шумит ролик . Помпа справа . Какие подходят помпы есть в теме - читай сам.
  • 0

#143 sws ответил:

sws

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ижевск
  • Марка автомобиля:Т5, был Musso 2.9TD АКПП

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:33

Вчера встретил нового владельца своего Musso, пробег 235ткм. Помпа, ремень, ролики - все родное. ни шумов, ни течи...
  • 0

#144 Alarih ответил:

Alarih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Korando 2,9D

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:13

Вообще то слева (со стороны водителя) чаще всего шумит ролик . Помпа справа . Какие подходят помпы есть в теме - читай сам.

Ну если со стороны водителя, то будет справа. Слева - это если перед машиной стоять.
Да вариантов замены по exist и emex море, но вот в теме чтобы кто-то конкретно что-то из этого ставил на 2,9 дизель (кроме поста 58) ничего конкретно не нашел. Хотя м.б. просто еще сплю после новогодних праздников.
  • 0

#145 Alarih ответил:

Alarih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Korando 2,9D

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:23

Например, как вариант:
DOLZ M-176
Hepu P 176
  • 0

#146 Iktorn ответил:

Iktorn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 307 сообщений
  • Город :Красноярск-Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL TD - ABS + EBD + TCS

Отправлено 09 Январь 2014 - 12:39

Идеально (обкатано на нескольких авто) на дизель MWP3002 1700+- руб экзист автодок по выбору

Сообщение отредактировал Iktorn: 09 Январь 2014 - 12:40

  • 0

#147 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 09 Январь 2014 - 14:42

Не всю тему видимо читал . Вот же MANDO MWP3002 что Iktorn рекомендует в теме есть . Еще Ruville 65145 тоже есть. Для того чтобы недезъинформировать в будущем других примите к сведению что общепринято правую и левую сторону отпределять по ходу автомобиля тоесть как вы сидите за рулем
  • 0

#148 Alarih ответил:

Alarih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Korando 2,9D

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:07

Спасибо вам большое! Не внимательный я видно :blush: .
  • 0

#149 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:13

Успехов вам :br:
  • 0

#150 smitt72 ответил:

smitt72

    Участник 6,7,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:ДЭУ Матиз

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:20

может вовсе и не помпа?а генератор? точнее его подшипники шумят.
  • 0

#151 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 09 Январь 2014 - 15:34

Вариантов несколько . Нужно ослаблять ремень и проверять все шкивы. Если ремень свистит то или один из шкивов будет туго крутиться или два :bw:
  • 0

#152 Alarih ответил:

Alarih

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:Korando 2,9D

Отправлено 09 Январь 2014 - 16:37

может вовсе и не помпа?а генератор? точнее его подшипники шумят.

Тоже так думал сначала, но генератор проверял, даже снимал его - все с ним нормально. А звук идет из области помпы с вискомуфтой. Не знаю, может ли вискомуфта издавать такое. Проверял её, как где-то написано на форуме - на холодном двигателе и на горячем. Такое ощущение, что не срабатывает она и вентилятор крутится одинаково. А помпу все равно планировал менять заодно вместе с роликами, коромыслом и амортизатором.
  • 0

#153 krYss ответил:

krYss

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003, TD2.9, АКПП

Отправлено 19 Январь 2014 - 19:01

Вот у меня, при пробеге около 170 т.к. засвиристело в районе генератора.
Пару дней ходил вокруг да около.
В субботу приступил. Снял ремень, крыльчатку, патрубки, чтоб не мешали, заменил попутно 2 ролика на давно валяющиеся новые.
Скрежет наблюдался на оборотах 800-1000.
Причём, при включении головного света на ХХ - скрежет пропадал.

Сразу подумал про генератор.
Снял - стоит родной Delphi 662 154 5402. Подшипники скребут, как трактор.
Однако, показалось, что звук не такой, как слышалось.

Покачал шкив помпы, благо, сосед по гаражам подсказал.
Так и есть - люфт ощутимый и скрежетание при проворачивании.
В воскресенье прокатал по магазинам, купил помпу Dolz M-376. Около 3500 руб. получилась.
По совету продавца из Мерсо-магазина. Заодно и Wahler 4176.85D на 85 градусов, соответственно.

Сегодня ставил с брательником. Всё без особых заморочек, кроме снятия вискомуфты.
Один не смог, заклинивал отвёрткой, как выше писали, прокрутить ключом, удерживая отвертку не удавалось.
Кстати, на Тагере, как я понял - гораздо больше места между муфтой и шкивом?
В итоге - всё просто и легко, только время занимает. Процедуру проводил первый раз.Встала как родная. Прокладка в комплекте картонная.Мазанул чуток красным герметиком, как написано в кратком руководстве.
Вроде не течёт. С термостатом тоже банальная операция. Старый прикипел прокладкой, пришлось немного сдирать из корпуса термостата.
Антифриз заливал на поддомкраченой машине, рассоединил шланг от помпы, как писали где-то здесь,дождался появления жидкости, замкнул.
Погазовал до прогрева на 2000 оборотов. Включил печку. Жарит =)Вентилятор пока не ставил, равно как и вискомуфту.
Завтра менять генератор, да и мороз 35 с ветром.Прокатился 50 км для проверки - ощутимо жарче в машине. В режиме "на лобовое" раньше дул прохладныйвоздух, теперь тёплый.Dolz M-376 - подходит на 2,9 TD... Кто тут спрашивал? :)

Сообщение отредактировал krYss: 19 Январь 2014 - 19:10

  • 0

#154 smitt72 ответил:

smitt72

    Участник 6,7,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тюмень
  • Марка автомобиля:ДЭУ Матиз

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:17

друзья,подскажите на тагер 2.3 бензин,помпа это она самая?http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9450651C&flag=385878132
  • 0

#155 LeGo ответил:

LeGo

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager T2

Отправлено 31 Март 2014 - 23:47

Доброго времени суток!

Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре

Все ок, но остались несколько вопросов:

1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя?Изображение

2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка.

3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов Изображение сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой?


Спасибо!
  • 0

#156 LeGo ответил:

LeGo

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager T2

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:02

Доброго времени суток!

Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре

Все ок, но остались несколько вопросов:

1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя?Изображение

2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка.

3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов Изображение сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой?


Спасибо!


По поводу не затянул болты: на форумах мерсоводов пишут, что болты помпы затягиваются с моментом всего 10 ньтонометров, так что это норм.
  • 0

#157 LeGo ответил:

LeGo

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager T2

Отправлено 02 Апрель 2014 - 00:38


Доброго времени суток!

Сегодня менял помпу на своем 2.3 бензо Тигре

Все ок, но остались несколько вопросов:

1) один из верхних болтов ( на картинке ниже №2 ) когда его вывернул ( это один из длинных) на его конце отчетливо различалось масло двигателя - т.е. его резьба была в масле. Это норм? он , я так понимаю, уходит в систему смазки двигателя? или в вентиляция двигателя?Изображение

2) Когда собирал обратно, болты №1 и №2 я так и не смог затянуть: т.е. все остальные именно затянул, а эти двое такое чувство что сейчас сорву , но затягиваться не хотят. Как будто у них какая то особая конструкция контргайки внутри движка.

3) скинув помпу обнаружил внутри кучу наростов Изображение сразу вспомнились сказания о не правильном антифризе итд.... Что делать? Промывать систему водой?


Спасибо!


По поводу не затянул болты: на форумах мерсоводов пишут, что болты помпы затягиваются с моментом всего 10 ньтонометров, так что это норм.


Постепенно нахожу ответы на свои вопросы)))

1) верхний болт помимо помпы держит и крышку двигателя, соответственно он действительно заходит в зону вентиляции двигателя. На мерседесах на этих двигателях известная проблема когда через этот болт масло попадает в систему охлаждения. Из рекомендаций: при установке новой прокладки помпы смазать ее ( не намазывать а именно нанести на пальцы и смазать) герметиком.

2) Опять же мерсоводы сообщают, что у верхних болтов действительно есть некая хитрая шайба и затяжки не для всех болтов помпы одинаковые, необходимо смотреть рекомендации завода.

3) Образования я получил скорей всего от: некачественный антифриз + перегрев двигателя = отложения.
  • 0

#158 LeGo ответил:

LeGo

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Tager T2

Отправлено 02 Апрель 2014 - 00:58

ПС. фото не мое, но это именно передняя крышка к которой крепится помпа, вид изнутри))) http://www.benzclub....=1&d=1308932984
  • 0

#159 Сандей ответил:

Сандей

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.Обл
  • Марка автомобиля:Roard Partner 2.3

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:58

70 тысяч застучала помпа,Изучив тему,списался в лички(всем спасбо за ответы,советы) что ставили и как
Сам девайс,прокладку заказал Оригинал(посоветовали)в комплекте прокладка бумажная
Изображение

для откручивая гайки 36 виска муфты от помпы,сделал так же,но ключ не влез
Изображение
2
Изображение
чтоб открутить болтики,отпилил шестигранник,оставил один болтик,резким ударом молотка и гайка на 36 открутилась,резьба левая
Изображение
Сливать антифрис с блока надо,проливается 2.5 литра.Воэдушной пробки не было,термостат на рп с штуцером.помпа стоявшая уже текла из нижнего штуцера,подшипник гремел-но у нас там так всё тестно,не видно,капал за шкиф каленвала,
  • 0

#160 19nick62 ответил:

19nick62

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Korando 2.9, TD, 1999, AT.

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:43

А кто не менял помпу целиком, а менял только подшипник (№ 6069800015 подшипник помпы (от 606 мерса). и сальник (№ 0002019319 сальник помпы один на все двигатели) как на Жигулях?
  • 0







Присоединяйтесь :)