Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

знатоки по замене помпы есть?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#81 bt19 ответил:

bt19

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:Tager Tagaz MT3

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:32

Помпа от 111-ого движка мерседес встает, как родная ( стоит 3100) номер двигателя 11120004001 (или 11120004001-80). Производство Германия , можно и по дороже оригинал за 6000 и более рубликов. Работа 900 рублей обошлась. Слышал что помпа RUVILLE 65188 может всего и 15 пройти и снова менять ( раз на раз не приходится).
  • 0

#82 Slider ответил:

Slider

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :МО Щелково
  • Марка автомобиля:FOTON Tunland

Отправлено 07 Январь 2012 - 13:17

Ставил ктонибудь помпу марки HEPU P188 на мотор 2.3 бензин? Бьется по каталогам, как замена оригинала, но все же. Не знаю как сейчас, но раньше на свой бумер ставил такой марки, по мне так неубиваемая была.

Сообщение отредактировал Slider: 07 Январь 2012 - 13:18

  • 0

#83 Serg_Vod ответил:

Serg_Vod

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:Road Partner 2.3

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:35

Сегодня заменил помпу, до кучи и термостат. Хотя термостат менял напрасно - новый работает точно так же как и родной.
По замене помпы - долго маялся пытаясь отвернуть большую гайку крепления вискомуфты вращая ключ по часовой стрелке, как советовали предыдущие товарищи. Так и не смог. Советую снять верхний шланг радиатора и кожух вентилятора - намного больше места для работы будет. В итоге откручивал вискомуфту зажав снятый с машины узел в тисках за диск насоса. Обращайте внимание, что при снятии помпы в сборе со шкивом 2 длинных винта снимаются вместе с ней, причем один из них - самый верхний и самый длинный я умудрился погнуть.
При заливке жидкости удалось выгнать воздушную пробку из помпы ослабив крепления термостата и выпуская воздух из-под него до начала поступления тосола на неработающем двигателе. В принципе можно было наверное сбросить его и через шланг печки, но мне кажется, через термостат лучше. Помпу ставил DOLZ M200. В Emex она обошлась мне с доставкой в 1563 р.

Сообщение отредактировал Serg_Vod: 15 Январь 2012 - 11:12

  • 0

#84 Yurik ответил:

Yurik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Козельск
  • Марка автомобиля:Musso 3.2 АТ Full Time

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:39

Кто нить подскажет по помпе на 3.2??? за оригинал просят 7т.р. а есть ли неоригиналы нормальные, кто ставил?
  • 0

#85 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:04

про Муссо не скажу, а себе на Тагер поставил Dolz M206, встала как там и была.

Изображение
Изображение

родная приказала долго жить на 68 тысячах пробега.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Менял не сам, руки есть, ну у механика они растут правильнее :biggrin:
Механик, который менял, ругался... грит: "фуй подлезешь, не удобно менять"
на родной помпе не нашел ничего, что могло бы прояснить ее происхождение...

ps цена за Dolz - 2800 рублей

Сообщение отредактировал smit: 11 Февраль 2012 - 22:05

  • 0

#86 VikluhaVaklay ответил:

VikluhaVaklay

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Korando 2.3i GSL, 1997 г.в.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:42

После поездки на морозный Урал в Абзаково, где спускался писец до -42, по приезду домой тосол полился рекой. Наконец-то смог всё разобрать: снял помпу, отмыл. Люфта нет - ротор вращается равномерно плотно. Стоковая помпа или какая по счету на авто - не знаю, на одометре 203 000, из них 11000 мои. По выбитому номеру ничего не нашёл, может это и не он, а может я не правильно его вижу:
Изображение
Изображение
Почему смысла нет менять сальник отдельно?
От себя о методике снятия помпы, Korando E23 GSL 1997 г.в. Перед снятием слейте антифриз, если таковой имеется и/или его жалко:
  • Снял несколько патрубков, мешающих распускать руки в нужные места
  • Снял кожух вентилятора
  • Снял вентилятор
  • Скинул ремень с ролика-натяжителя
  • Большим разводным ключом (не газовым) зацепился за болты под шестигранник на шкиве и ключом на 36 ПО ЧАСОВОЙ стрелке открутил гайку вискомуфты
  • Также стопоря шкив разводным ключом ослабляю каждый из болтов, попеременно вращая шкив. Потом пальцами/шестигранником откручиваю их до конца и снимаю шкив
  • Ослабляю все хомуты, находящиеся на патрубках помпы
  • Накидными ключами на 10 и на 12 откручиваю болты крепления помпы. Тут-то я и распрощался с литром-полуторами антифриза
  • Тыркая в разные стороны, освобождаю помпу от патрубков и иду её отмывать и сушить.

Сообщение отредактировал VikluhaVaklay: 11 Февраль 2012 - 22:47

  • 0

#87 VikluhaVaklay ответил:

VikluhaVaklay

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Korando 2.3i GSL, 1997 г.в.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 01:51

Для чего нужно отверстие снизу? Из него подтекает
Изображение
Разобрался: это отверстие находится на уровне обоймы подшипника, чтоб антифриз не попадал в таковой. Но проблема оказалась в следующем: путём нехитрых гидроизоляционных работ Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
было осуществлено испытание водой. Место течи - дренажное отверстие. Капает по 1-2 капли в секунду, причем при изменении положения фланца, а точнее шариков в подшипнике, изменяется скорость течи в ту или другую сторону.
Теперь вопрос другой: как эту помпу разобрать?

Сообщение отредактировал VikluhaVaklay: 12 Февраль 2012 - 03:21

  • 0

#88 VikluhaVaklay ответил:

VikluhaVaklay

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Самара
  • Марка автомобиля:Korando 2.3i GSL, 1997 г.в.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:29

Вот и купил в экзисте по наличию помпу Febi 05377. Обошлась в 1990 рублей. В комплектации коробка Изображение, сама помпа, прокладка и инструкция на русском (!!!):
  • Изображение
  • Изображение

Сравнение со снятой:
  • Изображение
  • Изображение
На новой помпе дренажное отверстие не пропускает воздух вовсе, на старой же продувается без особых усилий. Под давлением антифриз и лился струей.
На всякий пожарный фото с номерным знаком:
  • Изображение

Сообщение отредактировал VikluhaVaklay: 12 Февраль 2012 - 15:30

  • 0

#89 Yurik ответил:

Yurik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Козельск
  • Марка автомобиля:Musso 3.2 АТ Full Time

Отправлено 02 Март 2012 - 12:14

Вообщем итог по помпе на Мусю 3.2 - сначала заказал в экзисте, пришла но не такая 3800р, визуально оно, но много каких то лишних отверстий, а там где нодо - наглухо запаяно......нашел на Кунцевском рынке в Москве, подбирали в запчастях на Мерин, их разновидностей штук пять минимум путем визуального подбора нашли, ценник 3500р. Mersedes-Benz O. E: 1042 004 801.

Сообщение отредактировал Yurik: 02 Март 2012 - 12:18

  • 1

#90 Фотограф (fort-sale) ответил:

Фотограф (fort-sale)

    Участник 6-го слета, Организатор 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Тагер AT5

Отправлено 22 Март 2012 - 13:44

Други подскажите , кто менял помпу на Тагере 3,2 , там из прокладок только колечки резиновые идут ??? Герметик использовали?
  • 0

#91 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:45

на тагер 3.2 в каталоге тагаза стоит помпа 162 200 49 01, она же на рекстон идет, стоит 11-14т

в каталоге коранды такого нет самый последний 1622003401 и 1622004301

из аналогов в ирнете значаца

NIPPARTS N1510405 нет в продаже

ASHUKI 0453-5040 нет в продаже

и санговский 162 200 59 01 7500р
  • 0

#92 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:15

да тут куча аналогов для долца 206

http://car-cas.ru/pr...06?typ_id=18285

MEYLE 0130268100 Водяная помпа 2 24 часа 3670pуб.
HEPU P194 Водяная помпа 1 24 часа 3730pуб.
METELLI 24-0584 Водяная помпа 3 24 часа 3870pуб.
LPR WP0322 Насос водяной 6 24 часа 3950pуб.
HEPU P195 Водяная помпа 4 24 часа 4220pуб.
HEPU P196 Водяная помпа 6 24 часа 4730pуб.
FEBI 10647 Помпа 1 24 часа 4930pуб.
FEBI 09802 Водяная помпа 5 24 часа 4990pуб.
HEPU P197 Водяная помпа 1 24 часа 5070pуб.
Hepu P195 помпа\ MB W140 2.8/3.2 24V 91> 2 В наличии 5140pуб.
Hepu P196 помпа\ MB W140/W463 2.8/3.2 24V M104 91> 1 В наличии 5180pуб.
FEBI 12367 Водяная помпа 2 24 часа 5380pуб.
RUVILLE 65147 Водяная помпа 1 24 часа 5850pуб.
RUVILLE 65138 Водяная помпа 1 24 часа 5970p

http://car-cas.ru/search?query=M206

Сообщение отредактировал Motorov: 01 Апрель 2012 - 22:29

  • 0

#93 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:24

Ставил ктонибудь помпу марки HEPU P188 на мотор 2.3 бензин? Бьется по каталогам, как замена оригинала, но все же. Не знаю как сейчас, но раньше на свой бумер ставил такой марки, по мне так неубиваемая была.


кто из фирм надежнее считаеца - dolz или hepu

на 3.2 у первой 1 модель у второй 4
  • 0

#94 smit ответил:

smit

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Оренбург
  • Марка автомобиля:Tager 3.2

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:24

у долца ценник гумманый, при его ценнике VS оригинал, можно ващще не заморачиваться, на прежний 2,3 тагер ставил тоже долц, на 70 тыс поменял, сейчас на нем ALEKSKS гоняет, вродь все нормально

Сообщение отредактировал smit: 01 Апрель 2012 - 22:28

  • 0

#95 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:58

в онлайн каталоге хепу дают 195 модель, т.е.:

HEPU P195 Водяная помпа 4 24 часа 4220pуб.

194 грят снята, про 196 и 197 не понятно

т.е. 195 хепу или 206 долц
  • 0

#96 Jukka ответил:

Jukka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :.......
  • Марка автомобиля:.......

Отправлено 10 Апрель 2012 - 03:08

На Тагер МТ2 с двигателем 2.3 помпа Dolz M200 подходит 100% ставил сам.
На Тагер МТ5 с двигателем 3.2 пишут подходит помпа Dolz M206 сам не ставил, утверждать не буду.
  • 0

#97 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:30

поменял хепу на долц м206, качество конечно разницца - как у долца обработка сделана вот фото:

Изображение

пришлось напильником и шкуркой довести, внутри наборные стенки соединяются не в стык, с зазорами и кривыми,
помпа не течет токо из-за прокладки на задней крышке что на 3 болтах, хепу в этом плане аккуратная, да и ход у хепу был полегче

Изображение

вообщем по каталогу типаподходят хепы 194,195,196 и 197, одну я уже знаю, может есть там модель с нужной дыркой,
можно конечно и в 195 было дырку сделать и 2 дырки под винты - сплошные и на гайки посадить, чтоб резьбу не резать
  • 0

#98 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:57

Блин, помпу Dolz сегодня получил , на завтра запланировал замену, а тут вспомнил: прокладку под помпу надо? В комплекте нет, а отдельно родную только найти можно(номерок ее какой?), или на герметик все сажать? И еще, на помпе ниже шкива, есть сквозное отверстие, так и должно быть или должна быть заглушка? И вообще, что в комплкте с Dolz M206 должно быть?
  • 0

#99 Motorov ответил:

Motorov

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Марка автомобиля:T5 black (ИЛ-2 Штурмовик)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:04

Блин, помпу Dolz сегодня получил , на завтра запланировал замену, а тут вспомнил: прокладку под помпу надо? В комплекте нет, а отдельно родную только найти можно(номерок ее какой?), или на герметик все сажать? И еще, на помпе ниже шкива, есть сквозное отверстие, так и должно быть или должна быть заглушка? И вообще, что в комплкте с Dolz M206 должно быть?


dolz m206 что на 3,2 идет, в комплекте:

помпа, коробка картонная, пакет полиетилен под помпу, инструкция книжечка, пакетик с заглушкой под дырку 2(см ранее), заглушкой под дырку 1(планка и 2 болта), 3 кольца-прокладки - на блок, на крыху термостата, и на трубку что кмаслофильтру
  • 0

#100 litloc ответил:

litloc

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Апатиты
  • Марка автомобиля:TAGAZ Road Partner 3.2

Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:35

Motorov, пасиб, экзист суки не доложили.... :biggrin:


Надо перед установкой не забыть проверить, чтоб все вкручивалось и выкручивалось.
У меня, например, одна заглушка (из комплекта 2 см) прокручивалась, пришлось искать замену.
А герметик все равно надо будет, причем хороший, термостойкий.

На новом Долз первые км (почти 1000). Пробки и прочее - полет нормальный. Выше 96 пока не поднималось.
  • 0







Присоединяйтесь :)