Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

знатоки по замене помпы есть?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#201 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 28 Май 2015 - 20:26

О, кстати, подскажите, пожалуйста, как правильно охлаждайку в ГБЦ заливать при полной замене ОЖ (после её слива и с БЦ тоже)?

 

В Актионовском (и тагазовском кажется тоже) мануале написано типа "...сдёрните шланг деаэрации с помпы и начинайте заливать ОЖ...". При этом, на картинке помпы никакого подобного шланга на помпе, очевидно, нет. Зато на картинке термостата маленький тонкий отросток, который ведёт от термостата к расширительному бачку как раз имеет такое название. Но толку его сдёргивать для удаления пробки из ГБЦ нет никакого - термостат закрыт и воздух из бошки никуда не выходит. Так только радиатор заполняется, но не ГБЦ.

 

Я в результате выкручивал один из температурных датчиков на "материнском" корпусе термостата (что под чёрной крышкой) и только потом заливал охлаждайку - только так удалось залить ОЖ в бошку. В общем, с последующим выгоном пробки это вроде сработало, но что-то мне подсказывает, что это всёж не канонично. А как правильно?


Сообщение отредактировал Arech: 28 Май 2015 - 20:27

  • 0

#202 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Май 2015 - 20:30

Я уже описывал как правильно и без всяких сдергиваний.


  • 0

#203 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 28 Май 2015 - 20:34

Да я понимаю, что это жутко бесит по 100500 раз отвечать на ранее отвеченные вопросы, но не меньше бесит невозможность найти ранее данные ответы. Когда машину ремонтировал дохрена времени угробил, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Хренушки. Всё, что угодно обсуждали, но только не правильное заполнение ОЖ :(

Ты не мог бы отыскать свою ссылку?


Сообщение отредактировал Arech: 28 Май 2015 - 20:34

  • 0

#204 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 28 Май 2015 - 20:45

Если термостат ГОСТовский то в нем есть спец дырочка.Просто заливаеш за15 мин. ,без здергиваний и всяких завоздушиваний и доп манипуляций,потом сел и поехал

Если нет тогда приходится делать манипулации с выкручиванием здергиваним наклоном движки перед назад-лево право и т. д.


  • 0

#205 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Май 2015 - 20:52

Искать лень, если кратко: загоняешь машину как у меня на аватаре, но чтоб левая часть была выше, заводишь и смотришь на струйку обратки в расширительный, как пошла непрерывно все хоккей.


  • 0

#206 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 28 Май 2015 - 21:20

Гм...

Термостат у меня оригинальный SY, но дырочек никаких я не припомню... Через него ничего не выходило.

А чтобы машину куда-то загнать, надо чтобы в ГБЦ хоть немного (а лучше много) охлаждайки было, иначе есть шанс её быстро перегреть, пока заежать будешь...

Я ж говорю, если заливать просто так, то бошка сухая остаётся. Я так залил сначала, завёл машину, а температура ОЖ стоит на температуре окружающей среды и не шелохается - датчик в воздухе висит и его меряет. Выключил мотор и стал прыгать с бубном и откручивать датчик температуры, чтобы воздух из ГБЦ выгнать - только тогда туда охлаждайка пошла и её стало возможным безопасно заводить. Потом уже её на подъём ставил, грел до открытия термостата и далее по тексту для выгона пробки...

ЧЯДНТ?


  • 0

#207 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Май 2015 - 21:24

Выложи фотку твоего термостата.


  • 0

#208 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 28 Май 2015 - 21:31

Хы... Прямо сейчас фотки нет. Сделаю на днях.

Термостат вот этот 1612033775

Экзистовая пикча (не знаю, сработает ли) есть такая:

E7004659.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

зы: мотор 2.3, конечно.


  • 0

#209 traktorist ответил:

traktorist

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 15 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ярославль
  • Марка автомобиля:Korando 2.0i МКПП.

Отправлено 28 Май 2015 - 21:40

А штуцер в куда идет?


  • 0

#210 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 28 Май 2015 - 21:49

Большой в радиатор, маленький - тот самый, что в мануале обозван de-aeration hose, - через систему шлангов и металлической трубки идёт в расширительный бачок.

Насколько я понимаю, вроде бы там никаких иных отверстий нет.

Сдёргивание de-aeration hose имеет смысл, когда термостат открыт - тогда пробка снизу поднимется вверх и уйдёт. На холодную термос закрыт, даже воздух не проходит, поэтому бошка остаётся с воздухом, хотя через большой штуцер (радиаторный) уже может охлаждайка из радиатора выливаться...


  • 0

#211 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 29 Май 2015 - 08:39

Гм...

Термостат у меня оригинальный SY, но дырочек никаких я не припомню... 

Типа вот

Spoiler

Такая маленькая,а головняк лечит не хуже анальгина.


Сообщение отредактировал skw: 29 Май 2015 - 08:41

  • 0

#212 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 29 Май 2015 - 12:55

Гм...
Термостат у меня оригинальный SY, но дырочек никаких я не припомню...

Типа вот
Такая маленькая,а головняк лечит не хуже анальгина.

ыыы... теперь всё понял, большое спасибо за картинку!
Насколько я понимаю, наш термос устроен по другому и если такое отверстие и есть, то не в самом термосе, а в "материнском" корпусе, куда он вставляется. А что там - я х.з.
Вот как наш выглядит (нашёл старый в Zakroma of Rodina)
Spoiler


В любом случае, имхо, если бы что-то подобное было, то воздух бы выходил и уровень в бачке после заливки падал и ГБЦ бы заполнялась. А у меня стоял как вкопанный и в ГБЦ был воздух.
  • 0

#213 vvn ответил:

vvn

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:RP 2.3 МТ1

Отправлено 29 Май 2015 - 13:10

Дык открути термостат при заливке антифриза, пущай на патрубках останеться, так как термостат самая высшая точка, воздух выйдет и блок заполниться, а потом когда прогреется и отгроется термостат долить до уровня. Когда менял термостат вообще антифриз не сливал, вылилось грамм 200, долил потом и все.


Сообщение отредактировал vvn: 29 Май 2015 - 13:12

  • 0

#214 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 29 Май 2015 - 15:48

Ещё варианты, кроме откручивания термостата или датчиков температуры есть?


  • 0

#215 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 29 Май 2015 - 16:07

 

ыыы... теперь всё понял, большое спасибо за картинку!
Насколько я понимаю, наш термос устроен по другому и если такое отверстие и есть, то не в самом термосе, а в "материнском" корпусе, куда он вставляется. А что там - я х.з.
Вот как наш выглядит (нашёл старый в Zakroma of Rodina)


В любом случае, имхо, если бы что-то подобное было, то воздух бы выходил и уровень в бачке после заливки падал и ГБЦ бы заполнялась. А у меня стоял как вкопанный и в ГБЦ был воздух.

 

Вот эта волшебная дырдоча с шариком ,который перепускает воздухо-тосол.Бывает закисает,а в идеале должен шевелиться.

Spoiler


  • 1

#216 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 29 Май 2015 - 16:09

yxvRi.jpg

Вот та дырочка в твоем термостате. Там нечто вроде клапана с шариком, при повышении давления ОЖ, клапан закрывается и не мешает термостату.
Вместо дырки может быть сделана проточка на крае клапана, видел такое на дизельном термостате, вот ее увидеть сложно.


зы: опередили...


Сообщение отредактировал AndreyA100: 29 Май 2015 - 16:10

  • 1

#217 Arech ответил:

Arech

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - РнД
  • Марка автомобиля:RP2.3МТ

Отправлено 29 Май 2015 - 16:15

О_О

Фииигасее...

Парни, спасибо, удивили!!

 

Действительно, там даже на старом термосе шарик бегает. На новом (ставился в декабре с промывкой и заменой ОЖ) - должен бегать тем более.

Значит, действительно должно быть достаточно скидывания de-aeration hose.. Просто видимо надо ждать дооолго, пока весь воздух выдавится, потому что дырочка там зело мелкая.


  • 0

#218 AndreyA100 ответил:

AndreyA100

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :СПб югозапад
  • Марка автомобиля:RP 3.2 AT иногда бывает белый

Отправлено 29 Май 2015 - 16:19

Дырочка действительно маленькая, воздух медленно выходит.

Скидывать шланг особого смысла не вижу. Шланг идет в расширительный бачек, в верхнюю его часть.

Я заливал без снятия. При заливке, бачек открыт и воздух будет выходить в любом случае.

 

Я этому шлангу нашел другое применение - для частичного слива ОЖ.

Снимаю шланг с бачка и опускаю в канистру. В штуцер на бачке дую компрессором колесным, выходит вся жижа из бачка и еще несколько литров. 

Этого достаточно чтобы при снятии термостата ОЖ не лилась на землю.


Сообщение отредактировал AndreyA100: 29 Май 2015 - 16:22

  • 1

#219 volchara ответил:

volchara

    Участник 3,4 и 5-го слёта. Перевалы Алтая 2013

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва, Жулебино
  • Марка автомобиля:Тагер 2.3 Экспедиционник, 31".

Отправлено 29 Май 2015 - 16:29

И так, резюме каково? Много говорили, а в итоге, что получается. Просто слить старую ОЖ, и просто залить новую без танцев с бубном? 


  • 0

#220 skw ответил:

skw

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алма-Ата
  • Марка автомобиля:Корандо 2,9тд

Отправлено 29 Май 2015 - 17:00

И так, резюме каково? Много говорили, а в итоге, что получается. Просто слить старую ОЖ, и просто залить новую без танцев с бубном? 

 

Не знаю у кого как ?Тоже сливаю через маленький шланг отсоединив от расширителя,а в расширитель при закрытой пробке дую компрессром.

В блоке немного остается,радиатор сухой.

При заливке приходится пару раз покурить ,но манипуляций с наклонами машины (даже как у когото на аватаре) не когда не делал.Не чего не воздушит.Ну да процесс медленный.


  • 0







Присоединяйтесь :)