Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

знатоки по замене помпы есть?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#181 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 09 Февраль 2015 - 11:06

И так помпа на РП 3,2АТ Meyle 013 026 8100, прошла 70 тыс км, и загремела, появился люфт при качании за шкив. В принципе не сильно расстроился, т.к. уже 1.5 года с задней крышки подтекало, из за обломанного нижнего болта(все никак снимать не хотелось, чтобы устранить). Взял у Вики новую Тагаз в сборе с термостатом, шкивом и датчиками, уже менял родную, на все ушло 4 часа. Только вот легче не стало: теперь мотор греется, температура 93-95С, как только встал, 96С и долго молотят вентиляторы. Ладно, думаю воздух, упражнялся еще 2 часа, жал шланги, заезжал мордой на эстакаду, давал обороты, нифига! Причем, если на месте при 96С дать оборотов, то температура легко падает до 89-90С. Включение/выключение печки сильно не меняет ситуацию, но жарит она теперь не по-детски. В итоге решил поменять термостат обратно на Wahler, который стоял до этого, с ним температура 87-89С, до 96С поднялась раз за всю зиму, когда сел на раму в снегу, но тут же была сбита вентиляторами. Результат: температура держится в диапазоне 87-92С, но чуть тормознулся поднимается 93-95С, потом обратно, если проехаться. Уже лучше, но что то очково без запаса ездить, сейчас -8С, зима, а чтож летом в +30С будет! Неужели родная помпа менее производительная, чем Meyle? Или где-то все таки воздух в системе?

P.S. Еще такой совет нужен: когда менял термостат, поставил его в сборе со старой помпы, теперь из под крышки подтекает, я так понимаю резинка она уплотняет сам термостат, герметичность обеспечивается только за счет плотного прилегания крышки к корпусу, можно ли герметиком мазнуть(серый ABRO) либо ставить обратно родную крышку?


  • 0

#182 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:29

теплоноситель проверенный заливал? Как болт выкручивал?


  • 0

#183 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:35

Антифриз тот же CoolStream Premium красный, про болт не понял...


  • 0

#184 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 09 Февраль 2015 - 18:50

 

 

из за обломанного нижнего болта

Я тоже болт обломал, только верхний, вот и интересуюсь. Наверно левым сверлом выкручивать надо пробовать.


  • 0

#185 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 09 Февраль 2015 - 19:01

Только вот легче не стало: теперь мотор греется, температура 93-95С, как только встал, 96С и долго молотят вентиляторы. 

Это нормально. Меньше 90гр - недогрев.


  • 0

#186 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 09 Февраль 2015 - 21:19

neon416, да вот дилемма: что хуже недогрев( неужели 87-90С так плохо???) или перегрев 96С и выше и постоянно молотящие венты....вот летом у меня только при поездке на юг, в адовой пробке, когда на улице было за +35С, работал кондей температура поднялась до 105С, а чтож теперь будет :biggrin:

P.S. Мне не понятно, почему замена помпы так повлияла


Сообщение отредактировал s.t.a.l.k.e.r.: 09 Февраль 2015 - 21:20

  • 0

#187 neon416 ответил:

neon416

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 12 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:РП 3.2

Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:53

Перегрев ты термостатом не уберешь. А недогрев получишь. Так что нет дилеммы.

Насчет меньшей производительности оригинальной помпы - может быть и так. Но все равно дело не в помпе, а в задумке системы охлаждения. Она специально так сделана, чтобы перегревать движок на ХХ. См. соотв. тему.


  • 0

#188 s.t.a.l.k.e.r. ответил:

s.t.a.l.k.e.r.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Воронеж
  • Марка автомобиля:RP AT3///TAGER MT2///MPS 2.5TD

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:16

neon416, спасибо, как всегда успокоил! ;)

Idolo, на 3,2 помпа стоит "боком" на блоке, и у нее есть задняя крышка, вот там я болт и обломил, у тебя ж я так понял болт крепелния к блоку обломлен, тут сложнее...


  • 0

#189 Onoga ответил:

Onoga

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :город-герой Ленинград
  • Марка автомобиля:Tager МТ2 ГБО; FIAT Punto

Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:16

Заменил сегодня помпу, ремень, ролик, амортизатор.

 

 

Номер амортизатора выложи пож-ста, гремит, менять хочу.


  • 0

#190 alvisub ответил:

alvisub

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск или Данилов Яр. обл.
  • Марка автомобиля:Пухтель 2.9 ТD МТ3

Отправлено 11 Март 2015 - 22:28

Господа !!!

 

Не пинайте.  Подходит ли помпа 6612004120 тагеровский дизель 2.9. ТД. Поделитесь знаниями.

 

Срочно нужно подтверждение номера помпы на Тагер 2.9 ТД, завтра надо назвать продавцу номер помпы. Сейчас нахожусь в брянской обл. в 600 км от дома и буду здесь до вечера пятницы и это крайний срок, в магазине обещают постараться и привезти в пятницу, но это если я номер завтра с утра дам.
Когда сюда ехал начался гул на 2000-2500 оборотах. Сцепление выжимаеш,  обороты 2000 делаешь- гул. По приезду со стетоскопом локализовал место, оказалась помпа. ((( Рукой за шкив шевелил - большой люфт и стук, при внимательном осмотре увидел, что она немного подтекает. Теперь боюсь что не доеду до родного дома, а рисковать нет желания, со мной мама пенсионерка едет, не хочу с ней в приключения на трассе попадать (поймите правильно). 

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал alvisub: 11 Март 2015 - 22:31

  • 0

#191 alvisub ответил:

alvisub

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск или Данилов Яр. обл.
  • Марка автомобиля:Пухтель 2.9 ТD МТ3

Отправлено 11 Март 2015 - 23:19

Не ужели ни кто не менял помпу на дизеле ?


  • 0

#192 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 26 Март 2015 - 15:28

 

Заменил сегодня помпу, ремень, ролик, амортизатор.

 

 

Номер амортизатора выложи пож-ста, гремит, менять хочу.

 

Я ставил 533 0055 20, Амортизатор натяжителя ремня приводного.


  • 0

#193 виталий боневур ответил:

виталий боневур

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноармейское Сам.обл
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2.3

Отправлено 26 Март 2015 - 19:38

привет корандоводы. менял помпу сам, пробег 30000 км. причина замены -грязевый налет внутри шкива. получился дисбаланс, разбил подшипники. заказал в магазине немку 2200руб. сливаешь антифриз, снимаешь патрубки, абажур,вытаскиваешь радиатор, вязку муфты откручиваешь, делал ключ 36, спиливаешь и делаешь узким,  шкив держал генераторным ремнем переднего привода, на вязке муфте левая резьба, требуется набор звездочек, аммортизаторную дребезжалку можно устранить шайбами 8*12 подточенными и вставленными в крепление


  • 0

#194 Idolo ответил:

Idolo

    Участник 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Cabrio 2.3GSL + Sport 2.9TD

Отправлено 27 Март 2015 - 06:36

привет корандоводы. менял помпу сам, пробег 30000 км. причина замены -грязевый налет внутри шкива. получился дисбаланс, разбил подшипники. заказал в магазине немку 2200руб. сливаешь антифриз, снимаешь патрубки, абажур,вытаскиваешь радиатор, вязку муфты откручиваешь, делал ключ 36, спиливаешь и делаешь узким,  шкив держал генераторным ремнем переднего привода, на вязке муфте левая резьба, требуется набор звездочек, аммортизаторную дребезжалку можно устранить шайбами 8*12 подточенными и вставленными в крепление

а радиатор то зачем снимать? там места вагон...


  • 0

#195 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 22 Апрель 2015 - 06:56

Привет всем присутствующим! Доброго времени суток!

Как я уже писал выше, тоже постигла участь выхода из строя помпы (шумит зараза). Покурив форум, заказал и получил DOLZ M200. Качество изготовления  данного девайса очень хорошее, в комплекте прокладка (но я заказал отдельно), но обнаружил следующее...в нижней части корпуса есть еще один штуцер...подумав, решил в этот штуцер дунуть (не продувается). Сделал вывод. что это штуцер для дренажа при выходе помпы из строя и в принципе на него можно одеть  шланг и вывести его вниз. Больше мыслей не приходит. Кто ставил этот девайс, подскажите?

Сегодня утром перед запуском двигателя решил присмотреться к помпе, что стоит.Видно конечно не очень, но вроде как просматривается контур похожего штуцера. Фото прилагаю, интересующий меня штуцер обведен красным кружком.

 

556ca68d03b1.jpg

 

cc9334b60bf9.jpg


Сообщение отредактировал SAMSON: 22 Апрель 2015 - 06:57

  • 0

#196 Сандей ответил:

Сандей

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Моск.Обл
  • Марка автомобиля:Roard Partner 2.3

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:26

Места мало для шланга,у меня гремела и сопливела через штуцер-за шкивом не видно
  • 0

#197 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:27

Места мало для шланга,у меня гремела и сопливела через штуцер-за шкивом не видно

понял...я правильно понимаю, что она недолго отходила (имею ввиду DOLZ)?


Сообщение отредактировал SAMSON: 22 Апрель 2015 - 12:28

  • 0

#198 SAMAN ответил:

SAMAN

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:TAGER 2.3 150

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:51

Дренаж. как потекет значит подшипнику хана..


  • 0

#199 SAMSON ответил:

SAMSON

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия, Новосибирск
  • Марка автомобиля:MITSUBISHI PAJERO SPORT II

Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:49

Привет всем, уважаемые форумчане!

Итак, сегодня поставил новую помпу, заменил одновременно термостат и антифриз. Как все-таки приятно слышать, как работает двигатель, когда все исправно. Замена трудностей не вызвала так как все у меня было в наличии, в том числе и ключи для фиксации вискомуфты и откручивания ее. Когда осталось только демонтировать сам насос, на нижнем патрубке,  про который я спрашивал выше, я обнаружил следы течи антифриза. Замечал раньше, что с расширительного бачка потихоньку уходил антифриз, но проверив все соединительные патрубки , течи антифриза нигде не обнаружил.. а помпа то уже начала потихоньку подыхать. Как только снял приводной ремень,взялся за шкиф помпы, то сразу ощутил люфт (на ощупь вроде как не такой большой, но грохот на работающем двигателе был нормальный, я его даже в салоне слышал. Итак демонтировал старый насос...

 

2094f0be06e0.jpg

 

05fe82c3264c.jpg

 

Вот она течь антифриза с дренажа...

 

1e5dab720d5c.jpg

 

Накипи нигде нет... (использую антифриз от Ликви Моли)

 

1fda13aaf183.jpg

 

Заменил еще маленький патрубок, соединяющий насос с корпусом термостата (обратите на него обязательно внимание, так как почти вплотную соприкасается с ребром корпуса масляного фильтра ДВС и у меня были потертости на нем). Затем провел ходовые испытания...в пробке постоял, на прямой разгонялся  - стабильно 87 - 88 градусов.

 

 


  • 3

#200 Vitaly26 ответил:

Vitaly26

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ставрополь
  • Марка автомобиля:Tager 2.3 МКПП 4WD 2010

Отправлено 24 Май 2015 - 18:43

Вариация на тему фиксации шкива.4904e9929647.jpg


  • 1







Присоединяйтесь :)