Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

знатоки по замене помпы есть?:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 309

#1 bodum ответил:

bodum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 3,2

Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:39

Добрый день,может менял кто помпу на 3,2 ? надоть подводные камни выяснить ну если конечно таковые имеются.Заранее всем большое спасибо.Корандо 3,2.
  • 0

#2 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:14

всетаки думаеш помпа. я сомневаюсь.почему тогда если на ремень побрызгать свист пропадает.вообщето есть специальная жидкость восстановитель ремней а про вд40 на ремень я первый раз узнал. ремень снимается когда воротком с головкой повернеш натяжной ролик что между шкивом коленвала и кондиционера по часовой стрелке ремень ослабнет.
  • 0

#3 bodum ответил:

bodum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 3,2

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:42

да тут вообще странно все.Появился свист ремня,поехал на сервис *говорю надо свист убрать* они *это один из роликов* побрызгали ВД -пропал свист.Ну думаю ладно ролики так ролики.При замене выяснилось что в помпе люфт -думаю ладно со временем поменяю.Ролики значит махнули -свиста нет,через тридцать км опять-я в сервис *че за фигня*? они мне говорят ,что свист опять появился из за помпы ,типа шкиф болтается из за этого ременя свистит.Чета желание у них менять за 3500 нет желания ,буду пытаться сам.А ВД хватает на 30 км пробега,а свист достал уже.ЗЫ Ремень новый (проехал км ну 1000)
  • 0

#4 Кореец ответил:

Кореец

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:KIA SORENTO NEW 2.4i 174л.с

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:02

Не поможет,если есть люфт в помпе,да ещё ина 3.2,лучше заменить.
По опыту могу рассказать,не попадальсь помпы которые текли,когда накрывались,они шумят,свистят и т.д,а потом клинет и рвёт ремень
  • 0

#5 Кореец ответил:

Кореец

    Модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :С-Петербург
  • Марка автомобиля:KIA SORENTO NEW 2.4i 174л.с

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:05

А менять её,кому как,с непривычке можно и помучаться,если руки не из ж...,без проблем.Воздух выгоняеться на 2000 оборотах.
  • 0

#6 bodum ответил:

bodum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 3,2

Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:25

понял спасибо большое.
а воздух выгонять с открытой крышкой расширительного,на 2000 оборотов? правильно понял?
  • 0

#7 bodum ответил:

bodum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 3,2

Отправлено 01 Март 2008 - 22:54

вообщем помпа подходит от 104 мотора мерседес,но надо подбирать,так как.на этот мотор идет несколько моделей помп.Цена в Москве Мерседес 104 мотор помпа- 4500р,Корандо 3.2 таже помпа 5600р.Работа в сервисе 3200р.
  • 0

#8 gogengame ответил:

gogengame

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Марка автомобиля:Korando 3.2

Отправлено 24 Апрель 2008 - 01:44

Здравствуйте!
У меня зашумела помпа на Korando 3.2 бензин 210 л.с., 98 г.
Я считал что движок и всё что на нём чисто мерсовские.
Но.
Позвонил в магазин санъенг, и там мне сказали что производитель(SsangYong) изменил посадочные места деталей и мерсовская помпа не подойдёт.
Ещё забавно что санъенговская помпа дороже чем другие для этого двигателя :)
Машина у меня 98 года, значит агрегаты не лицензионные, а поставлялись из Германии(?). Насколько я понял, движки стали делать в Корее после 2001-2 года.

Если кто знает, внесите ясность, какую помпу мне нужно покупать?
И заодно, как точно называется этот двигатель?
  • 0

#9 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:42

По бензинкам не скажу, а по дизелям ситуация следующая - да, ест отличия в помпе. Когда у меня возникла необходимость замены - я поставил корпус от мерса (2.5 дизель). И обычную попмпу, мерсовскую.
  • 0

#10 Коранндовод ответил:

Коранндовод

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Корандо , 2,3 бензин АКПП.

Отправлено 18 Август 2008 - 12:05

Менял помпу, все подошло идеально со 111 движка Мерса
  • 0

#11 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:35

А нужно ли сливать антифриз при замене помпы? В мануале не сказано.
И еще в мануале говорится о замене насоса охлаждающей жидкости и о замене корпуса насоса охлаждающей жидкости. Причем сначала снимается насос а потом корпус. Так что же там надо менять , если помпа подклинивает?
  • 0

#12 Корандо 357 ответил:

Корандо 357

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 97 г. 2.3 GSL МКПП

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:16

По замене помпы на дезеле.
1. Слейте ожлаждающую жидкость с радиатора. (внизу на радиаторе кран, только не забудьте открыть крышку расширительного бачка)
2. Снимите приводной ремень.
3. Снимите вязкостную муфту и крыльчаткой.
4. Отверните шкив с помпы.
5. Далее при определенном умении отверните по кругу болты крепления помпы к корпусу помпы. (немного мешает кронштейн натяжителя)
6. Снимите помпу. (часть антифриза вытечет из блока).
Корпус водяной помпы снимать не надо.
Аккуратнее с установкой помпы на место - есть разница в размерах крыльчатки помпы между дизелем и турбо. Если купите не ту и когда затяните болты крепления помпы её заклинет. Обязательно помпа для ТД.
Установите новую прокдадку под помпу. (можно установить и прокладку на герметик-хуже не будет).
Собирите свой авто в обратном порядке.
Залейте обратно антифриз.
И вперед покорять просторы дорог.
  • 0

#13 chumburka ответил:

chumburka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПриАрбатские леса
  • Марка автомобиля:Musso 3.2, АКПП, 1998

Отправлено 25 Апрель 2009 - 00:39

муссо 3.2, 210 лошадей. На диагностике мастер послушал стетоскопом, сказал, что подшипник помпы накрывается.

Вопрос: подшипник меняется? Чтой-то мне кажется, что менять всю помпу-быстро, но не-по-христиански.
Если меняется-какой подшипник, от чего идет или номер, плиз
  • 0

#14 Корандо 357 ответил:

Корандо 357

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва
  • Марка автомобиля:Корандо 97 г. 2.3 GSL МКПП

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:15

На моторе 3.2 помпа меняется вся в сборе. Она не разборная.
  • 0

#15 chumburka ответил:

chumburka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПриАрбатские леса
  • Марка автомобиля:Musso 3.2, АКПП, 1998

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:27

На м104 чем отличаются различные помпы и какой неоригинал можно поставить?
  • 0

#16 vitek69 ответил:

vitek69

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :тверская обл.
  • Марка автомобиля:Musso 95г дизель 2.9 мкпп

Отправлено 06 Август 2009 - 18:24

Прошу совета,начала подтекать помпа,есть аналоги или искать оригинал?(муссо 2.9 95г.)
  • 0

#17 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 31 Август 2009 - 07:47

Имей ввиду, что на дизели ставилось ДВА типа водяных насосов....отличаются креплением крыльчатки. И пока не разберешь и не вытащишь - не поймешь. B)
  • 0

#18 chumburka ответил:

chumburka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПриАрбатские леса
  • Марка автомобиля:Musso 3.2, АКПП, 1998

Отправлено 31 Август 2009 - 17:12

Мдя... с помпой есть некоторые сложности.


Сняли вчера помпу... На ней полного каталожного номера так и не нашел. Начал шерстить каталоги в поисках неоригинала - не потянуть сейчас оригинал по бузжету B)
Зачистил всю помпу... В одном месте прорисовались цифры 48 01. При промывании карбклинером - чтобы рассмотреть надпись - надпись нафиг смыло - уже и не знаю, глюк, что ли...
Начал искать - есть подобное 104 200 48 01 - помпа Гелеговская, в некоторых каталогов упоминается и как Муськина. По фоткам вроде оно, сверху 2 отверстия под датчики. Завтра-послезавтра привезут - посмотрю в живую, попадать с покупкой "кота-в-мешке" не хочется.
Вообще, по-хорошему, надо бы было в какой-нить магазин сходить-но к сожалению это не всегда возможно, да и даже в Москве не факт, что будет все многообразие помп лежать в магазине.
Так что будем посмотреть.
  • 0

#19 chumburka ответил:

chumburka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПриАрбатские леса
  • Марка автомобиля:Musso 3.2, АКПП, 1998

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:31

Забрал помпу, завтра будем ставить.

Каталожник 1042004801, неоригинал Ossca 00001967, 2500 рэ - приемлемо.
как вариант - можно было и 1042003201.
  • 0

#20 chumburka ответил:

chumburka

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :ПриАрбатские леса
  • Марка автомобиля:Musso 3.2, АКПП, 1998

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 22:27

Заменили мы помпу-таки.

Заодно устранили вторую болячку м-104 - течь масла из-под прокладки маслянного фильтра.

За основу были взяты наработки мерсоводов, у них подробно все расписано - но наш маслофильтр немного отличается, поэтому получилось немного лишних прокладок.
Попутно проверил трубки вакуумные, нашел несколько порепавшихся, заменил.
Ну и дроссельную заслонку снял, помыл, сменил прокладку, прочистил вакуумные отверстия - хуже не будет.

Тестово прокатился - ощущение, что движок тянет лучше. Завтра прокачусь в Москву и обратно-посмотрим, как будет вести себя в дороге.
Пока не стал заливать антифриз, залил воду-планирую в понедельник промыть пару раз систему, и только потом лить антифриз.
  • 0







Присоединяйтесь :)