aleks Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Привет Всем! Возникла проблема буквально на днях , двигатель начал работать шумно,и двигатель вроде немного тупит, летом в прошлом году менял прокладку головки (пргорела) и после замены из под 3,4,5 форкамер форсунок появилось топливо с маслом не много но сыровато.Хотя двигатель работал нормально не тупил заводился как говорят с полтычка.Кто может знает в чем проблема? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Форсунки на опрессовку (проверку), перед установкой надо тщательно почистить колодцы - скорее всего грязь под шайбами. Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 aleks Привет! Готовы помоч, но поясни хотябы с какой стороны стал двигатель работать Шумно? С лобовины или со стороны ТНВД или со стороны форсунок и т д Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Дима прав,форсунки смотри,из за этого работает шумно и наверно не ровно. Ссылка на комментарий
alexx.05 Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Попутный вопрос. В мануале говорится, что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительное кольцо. Странно, но у нас в запчастях этот, по сути, расходник - только под заказ. В одном единственном месте их продают по 400тг (около 80р.) за штучку. Может все же можно ставить старые? Или есть какая нибудь альтернатива? Подскажите если не трудно, кто что ставит. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Старые оставлять нельзя - шайбы уже ужаты, пригорит распылитель форуснки и они начнут лить. Подойдут шайбы ессно и от МБ. Любой, кто занимается толивной аппаратурой, запчастями к двигатеям может и предложить. Цена обычная на на них - около 1$ за шт. Я беру по 0.8. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Момент затяжки форсунок - 5..5.5 кГ. Не более. Ссылка на комментарий
aleks Опубликовано 17 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Извеняюсь за молчание был в командировке Шум движка непонятно, не могу точно сказать какой-то общий (объемный) а шайбы поставил новые и затягивал по книге Форсунки проверял в нашем автопарке,распыляют все одинаково. Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 шайбы садятся после 1000 км пробега.смотри вообще они есть?мне мастера забыли поставить-при этом тарахтит как трактор беларусь,и не переусердствуй с затяшкой,а то из под гайки крепящей форкамеру будет выделяться непонятная субстанция! Ссылка на комментарий
dypspb Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Коллеги, кто-нибудь делал это самостоятельно и что для этого нужно. А то при замене ПГБ обнаружил, что во 2-м цилиндре отсутствует небольшой кусочек форкамеры. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Нужен спец ключ. И отрегулировать по выступанию. Ссылка на комментарий
бульдозерист Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Народ, возникла беда: из-под форкамеры выбивает компрессию! Может кто знает как починить? Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Выпресовать форкамеру, заменить алюминивую прокладку. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Снять головку блока, для начала. Снять форкамеры (все), заменить шайбы, выставить вылет форкамеры над плоскостью, все собрать. Ссылка на комментарий
бульдозерист Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 а не снимая головы можно че сделать? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 а как форкамеру по высоте выставить? шайба то уже ужата... Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Если головка уже "просит" ремонта то согласен с Dmitry....если нет ни сил не возможностей, я бы попробовал поставить новую шайбу, такую же или на размер больше.... они 0,3 0,6 1 мм...можно вычислить какая стояла. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 И легко получить поршнем в форкамеру. и уже точно попасть на замену ГБЦ Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Не буду и не хочу спорить...но форкамера повидимому остается старая, толщина шайбы известна.....лично я криминала не вижу... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 учитывая "редкость" форкамеры - 15 мм. тоже спорить не буду. высота установки - 7.6 мм., по памяти Ссылка на комментарий
igorr33 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 присоединяюсь, 7,6-8,1 Ссылка на комментарий
Beet Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Па-ма-ги-те!!! Сечёт из под 2-х форкамер.И появилась вибрация.Моторист сказал,надо менять кольца под форкамерой.Где их взять?Есть-ли у них кат.№? Или какие размеры(наружн. и внутренн. диаметр;про толщину понятно)? И про кольца под форсунки:Где их взять?Есть-ли у них кат.№? Ссылка на комментарий
Beet Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Моё почтение.Проживаю в Сургуте.С кольцами под форсунки разобрался.В Existe наискал. А под форкамеру не могу найти.С ув. Beet. Ссылка на комментарий
daniska1982 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 господа сечет из под форкамер всех... Есть ли чертеж узла, потому как говорят что форкамеру прижимает гайка и выкрутить чтобы ее нужон ключик осообый изготавливаемый у мастеров по образцу купленной гайки. Голову снимать никак не хочу, потому как нет необходимости в ее ремонте, да и пробег детский для капиталки, всего 150 тык, масло не ест, не дымит, иногда появляется вибрация у движка, думаю о муфте(вернее ее ремонте).Хочется все операции провести по месту не сымая головы и заменить уплотнения и собрать. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 сделать это крайне трудно. при снятии и установке форкамер надо обязательно вычистить от грязи места установки форкамер. грязь попавшую между зеркалом и огневым поясом поршня компрессор не выдует. "на месте" это приведет к попаданию грязи в цилиндр. плюс надо выставить форкамеру по вылету в цилиндр. резюме - рекомендую снять гбц и провести необходимый ремонт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти