Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ремонт форкамеры (как и что делать)


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Возникла проблема буквально на днях , двигатель начал работать шумно,и двигатель вроде немного тупит, летом в прошлом году менял прокладку головки (пргорела) и после замены из под 3,4,5 форкамер форсунок появилось топливо с маслом не много но сыровато.Хотя двигатель работал нормально не тупил заводился как говорят с полтычка.Кто может знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Форсунки на опрессовку (проверку), перед установкой надо тщательно почистить колодцы - скорее всего грязь под шайбами.

Ссылка на комментарий

aleks Привет! Готовы помоч, но поясни хотябы с какой стороны стал двигатель работать Шумно? С лобовины или со стороны ТНВД или со стороны форсунок и т д

Ссылка на комментарий

Дима прав,форсунки смотри,из за этого работает шумно и наверно не ровно.

Ссылка на комментарий

Попутный вопрос. В мануале говорится, что при снятии форсунок необходимо менять уплотнительное кольцо. Странно, но у нас в запчастях этот, по сути, расходник - только под заказ. В одном единственном месте их продают по 400тг (около 80р.) за штучку. Может все же можно ставить старые? Или есть какая нибудь альтернатива? Подскажите если не трудно, кто что ставит.

Ссылка на комментарий

Старые оставлять нельзя - шайбы уже ужаты, пригорит распылитель форуснки и они начнут лить.

Подойдут шайбы ессно и от МБ. Любой, кто занимается толивной аппаратурой, запчастями к двигатеям может и предложить.

Цена обычная на на них - около 1$ за шт. Я беру по 0.8.

Ссылка на комментарий

Момент затяжки форсунок - 5..5.5 кГ. Не более.

Ссылка на комментарий

Извеняюсь за молчание был в командировке

Шум движка непонятно, не могу точно сказать какой-то общий (объемный)

а шайбы поставил новые и затягивал по книге

Форсунки проверял в нашем автопарке,распыляют все

одинаково.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

шайбы садятся после 1000 км пробега.смотри вообще они есть?мне мастера забыли поставить-при этом тарахтит как трактор беларусь,и не переусердствуй с затяшкой,а то из под гайки крепящей форкамеру будет выделяться непонятная субстанция!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, кто-нибудь делал это самостоятельно и что для этого нужно. А то при замене ПГБ обнаружил, что во 2-м цилиндре отсутствует небольшой кусочек форкамеры.

Ссылка на комментарий

Нужен спец ключ. И отрегулировать по выступанию.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Снять головку блока, для начала. Снять форкамеры (все), заменить шайбы, выставить вылет форкамеры над плоскостью, все собрать.

Ссылка на комментарий

а как форкамеру по высоте выставить? шайба то уже ужата...

Ссылка на комментарий

Если головка уже "просит" ремонта то согласен с Dmitry....если нет ни сил не возможностей, я бы попробовал поставить новую шайбу, такую же или на размер больше.... они 0,3 0,6 1 мм...можно вычислить какая стояла.

Ссылка на комментарий

И легко получить поршнем в форкамеру. и уже точно попасть на замену ГБЦ

Ссылка на комментарий

Не буду и не хочу спорить...но форкамера повидимому остается старая, толщина шайбы известна.....лично я криминала не вижу...

Ссылка на комментарий

учитывая "редкость" форкамеры - 15 мм. тоже спорить не буду.

высота установки - 7.6 мм., по памяти

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Па-ма-ги-те!!!

Сечёт из под 2-х форкамер.И появилась вибрация.Моторист сказал,надо менять кольца под форкамерой.Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Или какие размеры(наружн. и внутренн. диаметр;про толщину понятно)?

И про кольца под форсунки:Где их взять?Есть-ли у них кат.№?

Ссылка на комментарий

Моё почтение.Проживаю в Сургуте.С кольцами под форсунки разобрался.В Existe наискал.

А под форкамеру не могу найти.С ув. Beet.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

господа сечет из под форкамер всех... Есть ли чертеж узла, потому как говорят что форкамеру прижимает гайка и выкрутить чтобы ее нужон ключик осообый изготавливаемый у мастеров по образцу купленной гайки. Голову снимать никак не хочу, потому как нет необходимости в ее ремонте, да и пробег детский для капиталки, всего 150 тык, масло не ест, не дымит, иногда появляется вибрация у движка, думаю о муфте(вернее ее ремонте).Хочется все операции провести по месту не сымая головы и заменить уплотнения и собрать.

Ссылка на комментарий

сделать это крайне трудно.

при снятии и установке форкамер надо обязательно вычистить от грязи места установки форкамер. грязь попавшую между зеркалом и огневым поясом поршня компрессор не выдует. "на месте" это приведет к попаданию грязи в цилиндр. плюс надо выставить форкамеру по вылету в цилиндр.

резюме - рекомендую снять гбц и провести необходимый ремонт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...