Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

ремонт форкамеры (как и что делать)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#141 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 14 Февраль 2014 - 04:10

вово.блин горю если льете масло то лейте что сгорает.а именно то что Алексей написал.дык нет льют от дикстрона до моторного нашего.
  • 0

#142 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:54


Доброго дня.
Недавно стал владельцем замечательного Корандо 2,9 Д. Через тысячу км, после покупки с первой форсунки, а точнее из не большой выимки с гайки форкамеры начало хорошенько сечь горячим воздухом с соляркой. Кокс оттуда пока не лезет. но машину поставил на всякий случай, дабы не навредить сильнее. Исходя из прочтения данной темы понял. что нужно менять прокладку форкамеры. Вопрос, возможно ли еще какая причина этого?

Ну нет прокладок под форкамерами. Уплотняет форкамеру не прокладка, а плотное прилегание к кромке ГБЦ.
И да, прокладки существуют, но служат они не для герметизации, а для выравнивания высоты вылета форкамеры из головки. На случай большой шлифовки и фрезеровке посадочного места.

Как уплотняется форкамера по умному:
1. Существует специальна фреза. Она вставляется в посадочное место форкамеры и ей делается 5 оборотов.
2. Фреза заново нарезает посадочную кромку.
3. Мастер должен обязательно поставить на головку метку керном напротив обработанной форкамеры.
4. После обработки фрезой вставляется форкамера и проверяется вылет форкамеры относительно плоскости ГБЦ. В зависимости от вылета как раз и ставятся РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ кольца.
5. Допускается фрезеровать посадочное место под форкамеру всего два раза.

В общем понятно, что фрезеровка и замер вылета форкамеры возможно только при снятой ГБЦ и наличии этой специальной фрезы, которая стоит как крыло от самолета.

Что делать нам, не имеющим фрезы, на собранном моторе и в почти полевых условиях:
1. Выкрутить свечу. Если свечи закручивали рукожопы и затянули их до усера, то есть риск сломать свечу. Если выкручивать карданчиками. Имеет смысл снять впускной коллектор и использовать накидной ключ.
2. Выкрутить форсунку.
3. Открутить гайку форкамеры. Здесь требуется специальный ключ. Опять таки, если до нас форкамкру пытались загерметизировать рукожопы простым затягиванием, то потребуется применение двухметровой трубы. Мы один раз сломали четыре Форсовских воротка, прежде, чем открутили гайку.
4. Дальше используя обратный молоток, выбиваем форкамеру. Обратный молоток сделает любой токарь по образцу форсунки. Опять таки попадались моторы, в которых форкамеры были установлены на герметик для выхлопных труб - долго молотком махали.
5. Пылесосом высасываем нагар из цилиндра.
6. Отверткой очищаем бортик прилегания форкамеры. Используем очиститель карбюратора.
7. Прокручиваем двигатель стартером, что бы выгнать все пары и жидкость из цилиндра.
8. Очищаем форкамеру металлической щеткой. Используем очиститель карбюратора.
9. Канцелярским нощом особенно тщательно вычищаем бортик форкамеры.
10. Наматываем на бортик форкамеры четыре слоя фольги для запекания. Я сразу складываб фольгу в четыре раза, в итоге получается полоска шириной примерно 3 мм.
11. Уплотняем фольгу к бортику канцелярским ножом.
12. Ставим форкамеру на место.
13. Затягиваем гайку. На память 200Н*м, но уточни по мануалу.
14. Ставим НОВУЮ шайбу форсунки и ставим форсунку.

Причины, по которым начинают сечь форкамеры:
1. Гидроудар.
2. Льющая форсунка и как следствие - гидроудар.
3. Самый интересный случай. Один человек где то слышал, что надо в солярку зимой добавлять масло. Но не слышал, что масло требуется для двухтактных моторов и лил автол в конских количествах. В результате на поршне образовался нагар такой толщины, что поршень выбил форкамеру.


Заказал прокладку под форсунку, заказал уплотнительное кольцо у токаря из алюминия на 3 мм. Заказал хитный мерседесовский ключ. Вопрос, как проверить форсуку?
  • 0

#143 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 18 Февраль 2014 - 17:16

заказал уплотнительное кольцо у токаря из алюминия на 3 мм

А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не надо. Об кольце я не писал. Речь шла о фольге. Кольцо почти не сжимается, а вот фольга сжимается в ноль.

Форсунка проверяется на стенде.
  • 1

#144 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:56


заказал уплотнительное кольцо у токаря из алюминия на 3 мм

А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ не надо. Об кольце я не писал. Речь шла о фольге. Кольцо почти не сжимается, а вот фольга сжимается в ноль.

Форсунка проверяется на стенде.


Понял, использую фольгу. А в гаражных условиях можно как-то форсунку проверить?
  • 0

#145 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:55

А в гаражных условиях можно как-то форсунку проверить?

Тебя вгугле забанили? вот например http://mikrob.ru/vie...hp?f=29&t=24829
  • 0

#146 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:51


А в гаражных условиях можно как-то форсунку проверить?

Тебя вгугле забанили? вот например http://mikrob.ru/vie...hp?f=29&t=24829

Понял.)
А какое должно быть давление на открытие, на атмосферном 2,9?
  • 0

#147 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:52

А какое должно быть давление на открытие, на атмосферном 2,9?

110 - 120 бар.
  • 0

#148 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 20 Февраль 2014 - 01:08


А какое должно быть давление на открытие, на атмосферном 2,9?

110 - 120 бар.

Спасибо, отвезу форсунку топливщику.
  • 0

#149 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 20 Февраль 2014 - 01:38

Спасибо, отвезу форсунку топливщику.

Форсунки нужно проверять все. И все выставлять на одинаковое давление.
  • 1

#150 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:30


Спасибо, отвезу форсунку топливщику.

Форсунки нужно проверять все. И все выставлять на одинаковое давление.

Тогда устраню подсекание с камеры и поеду к топливщикам. чтоб форсунки выставили.
  • 0

#151 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 26 Февраль 2014 - 00:58

Уплотнил форкамеру фальгой - не сечет.
Выяснилось, что течет с обратки. Поменял шланги, всеравно течет. Возмжно повреждено соединение самого штуцера обратки с форсункой. Вопрос: чем можно заварить. запаять? Также натекшая солярка в колодец, вокруг форсунки, показала пузырики. тоесть сечет из под форсунки. Ставил новое кольцо. Вычистил форкамеру до блеска, никакой грязи нет. все продуто, прочищено очистителем карбюратора... Что делать с этим? Может есть какие. более мягкие прокладки, заменители?
  • 0

#152 bars1226 ответил:

bars1226

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г. Москва, Измайлово
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 18 Март 2014 - 18:53

А я снял все форкамер и не под одной не было колец. Это как ? Причем негде не секло, все сухо. Получается кольца не всегда ставят под форкамеру ?
  • 0

#153 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 18 Март 2014 - 20:06

А я снял все форкамер и не под одной не было колец. Это как ? Причем негде не секло, все сухо. Получается кольца не всегда ставят под форкамеру ?

Эти кольца не уплотнительные, а для регулировки вылета носика форкамеры за плоскость головки. Соответственно кольца могут отсутствовать. Как правило отсутствуют в большинстве случаев.
  • 0

#154 Михайло ответил:

Михайло

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красногорск
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:24

эх,все те же проблемы нас посещают...


  • 0

#155 MikhaylovAG ответил:

MikhaylovAG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Musso Sports

Отправлено 09 Март 2016 - 15:08

Искал в Новосибирске ключ, что бы подтянуть форкамеры. Увы, пришлось заказывать у токаря. В итоге, подтяжка помогла.


  • 0

#156 vovan-suzun ответил:

vovan-suzun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :сузун
  • Марка автомобиля:korando sl230

Отправлено 29 Март 2016 - 08:34

Подскажите чем размочить или ещё как открутить форкамеры, все удлинители переломали?


  • 0

#157 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 29 Март 2016 - 08:44

Подскажите чем размочить или ещё как открутить форкамеры, все удлинители переломали?

Вова. Инструмент должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ.


  • 0

#158 MikhaylovAG ответил:

MikhaylovAG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:SY Musso Sports

Отправлено 29 Март 2016 - 18:55

Должны легко выбиться, если свечи удалены☺
Или речь о гайках форкамер?

Сообщение отредактировал MikhaylovAG: 29 Март 2016 - 18:58

  • 0

#159 mpa ответил:

mpa

    Участник 3-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Томск
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso, 2,9д, MКПП

Отправлено 29 Март 2016 - 20:09

Должны легко выбиться, если свечи удалены☺
Или речь о гайках форкамер?

 

Свечи должны быть удалены, гайки форкамер откручены.

Сами форкамеры выбиваются (иногда очень даже не легко) обратным молотком, который вворачивается вместо форсунки. 

Самое главное, как сказал MaxAlex, инструмент должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ.


  • 0

#160 vovan-suzun ответил:

vovan-suzun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :сузун
  • Марка автомобиля:korando sl230

Отправлено 30 Март 2016 - 05:36

гайки кое как открутили минус ещё один ключ)))) точим съемник форкамер. 


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)