Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

ремонт форкамеры (как и что делать)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#121 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:05

Господа - обращаю внимание, под форкамерой не прокладки, а регулировочные шайбы (нужны для регулировки высоты выступания форкамеры над привалочной плоскостью).

Тогда тоже обращу внимание на то, что перед установкой форкамеры, посадочное место в ГБЦ должно фрезероваться ручным специнструментом. После фрезерования напротив каждой форкамеры на ГБЦ должна быть нанесена спецметка керном.
Если не ошибаюсь, то допустимо не более двух фрезеровок.
  • 0

#122 Bobby ответил:

Bobby

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Стольный град Ханты-Мансийск
  • Марка автомобиля:Korando/662LA, Musso/661LA

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:12

Поэтому и есть народный метод описанный Dmitry - обернуть форкамеру фольгой до установки в ГБЦ =)
А какая разница сколько раз фрезеровать - есть максимально допустимый вылет форкамеры =) От него все и пляшут.

Сообщение отредактировал Bobby: 16 Апрель 2013 - 21:13

  • 0

#123 wero ответил:

wero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Кропоткин-Рубцовск
  • Марка автомобиля:рекстон 2.9D 2004гв

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:06

давайте определяться с шайбами!!
мое мнение:
слева (плоская поверхность) вниз в форкамеру
справа (с буртиком) вверх в сторону форсунки

теперь про фольгу:
те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?
сколько слоев?
как быть со стыками фольги?

Прикрепленные изображения

  • шайба под форсунку.jpg

  • 0

#124 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:18

давайте определяться с шайбами!!
мое мнение:
слева (плоская поверхность) вниз в форкамеру
справа (с буртиком) вверх в сторону форсунки

теперь про фольгу:
те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?
сколько слоев?
как быть со стыками фольги?

Про шайбы угадал. Хотя фото кривые.
Меня удивляет одно: выкрути форсунку, вытащи шайбу (хотя это бывает не просто) и посмотри на них. Совмести в руках одно и другое. Нагар на распылителе видишь? Совпало? Угадал!
Посмотри в форкаперу. Потрогай ее пальчиком. Не бойся - это не клитор. Чувствуешь впуклость? Возьми в руки шайбу. Потрогай. Чувствуешь выпуклость?
  • 0

#125 wero ответил:

wero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Кропоткин-Рубцовск
  • Марка автомобиля:рекстон 2.9D 2004гв

Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:53

это правило (логической сборки -разборки) действует ТОЛЬКО на буржуйской технике..корея иногда такое учудит!!! (магнитная боковая крышка на ТНВД) или проблема с муфтой опережения впрыска, которые на мерсах по 500-1млн.км ходят..( я краник от уаза или помпу на тосол от газели собрать не могу %-) фантазии не хватает!!
фоты с экзиста %-) и шайба такие же будут %-)

как бум оборачивать фольгу?
теперь про фольгу:
те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?
сколько слоев?
как быть со стыками фольги?
или....
  • 0

#126 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 13 Июнь 2013 - 00:26

это правило (логической сборки -разборки) действует ТОЛЬКО на буржуйской технике..корея иногда такое учудит!!! (магнитная боковая крышка на ТНВД) или проблема с муфтой опережения впрыска, которые на мерсах по 500-1млн.км ходят..( я краник от уаза или помпу на тосол от газели собрать не могу %-) фантазии не хватает!!
фоты с экзиста %-) и шайба такие же будут %-)

как бум оборачивать фольгу?
теперь про фольгу:
те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?
сколько слоев?
как быть со стыками фольги?
или....

Во первых скажу что корейцы не чудят. Мотор собран на германской линии по германским же правилам.
2. Муфты по 500 тыс, цепи по 300 тыс. Это все сказки. Либо при условии ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. Т.е. масла и остальные жидкости СТРОГО по листам допуска. А это не дешево. Наши же корандоводы льют то, что дешевле - вот и результат.
3. Оборачиваться фольгой в три слоя и целиком лучше самому. На голову шапочку из фольги в пять слоев. Сними форкамеру, посмотри на нее, посмотри на посадочное место. Подумай. Даю подсказку: толщина шайбы под форкамеру 0,3 - 0,6 мм.
  • 0

#127 raz-raz ответил:

raz-raz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3

Отправлено 14 Июль 2013 - 21:55

Подскажите, сегодня начал по одной отпускать гайки форсунок. Смутило то что брызжет только из под одной. Из под остальных с пеной. И стекающее топливо выявило что травит газы из под всех форкамер.
Вопросы:
1. Можно ли подтянуть гайки форкамер?
2. Что делать с форсунками? Не так давно снимал возил на тест. Все было ок. И что за пена? Распылители что ли подклинивает?
  • 0

#128 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 15 Июль 2013 - 05:39

Гайки форкамер подтягивать можно . Если непоможет тогда прокладки ставить . Если двигатель работает устойчиво то лучше немешать. Соляра из под гаек может теч как хочет тут много ньюансов - как трубка из гнезда отошла равномерно или с перекосом вот по разному и брызгает. Подклинивающие распылители имеют привычку издавать стук .
  • 0

#129 antigen ответил:

antigen

    Старичок

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:ПосейДон

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:48

Ту Игорь раз-раз.
У меня две форкамеры травили,обошёлся протяжкой.Протянулись совсем немного,один щёлк и всё в норме.
  • 0

#130 daf1971 ответил:

daf1971

    Участник 1,2,3,5 слёта. Организатор 5,8 слёта

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 7 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Железногорск
  • Марка автомобиля:Korando 662LA

Отправлено 17 Июль 2013 - 12:38

Ту Игорь раз-раз.
У меня две форкамеры травили,обошёлся протяжкой.Протянулись совсем немного,один щёлк и всё в норме.

а что за ключик надо, для протяжки форкамер? какой именно?
  • 0

#131 raz-raz ответил:

raz-raz

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Пермь
  • Марка автомобиля:Тагер МТ3

Отправлено 18 Июль 2013 - 11:45

http://garagetools.r...r-mercedes-benz
Думаю такого будет достаточно, оригинал мб около 2000 и ждать надо
  • 0

#132 sseennsseenn ответил:

sseennsseenn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Артем, Приморский край
  • Марка автомобиля:ssang yong musso sports

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:41

Ребят помогите! На мусо спорт 2.9 дизель такая проблема. С наступлением холодов у меня упали сналала обороты на холостом ходу(примерно 500-550 об), и стал дымить. После прогрева всё становиться ОК. Думал форсунки подзасрались. Купил очиститель для форсунок. Через пару дней вроде дыма стало меньше, но обороты по прежнему малы. И в один прекрасный момент утром завёл машину, а возле второй форсунки через какую то дырочку возле неё стал вылетать воздух с каплями солярки. Боюсь куда либо ехать, даже до мастерской.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 021.jpg

  • 0

#133 pjv ответил:

pjv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Долгопрудный
  • Марка автомобиля:автобус

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:26

Известная проблема наших движков, форсунки стоят в уплотнительных стаканах, со временем они теряют герметичность, надо менять стаканы.Второй цилиндр всегда умирает первым, если ЕГР не заглушен.
  • 0

#134 sseennsseenn ответил:

sseennsseenn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Артем, Приморский край
  • Марка автомобиля:ssang yong musso sports

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:27

Известная проблема наших движков, форсунки стоят в уплотнительных стаканах, со временем они теряют герметичность, надо менять стаканы.Второй цилиндр всегда умирает первым, если ЕГР не заглушен.

Вопрос! Там нужен специальный ключ? Я смотрел там много граней. Опишите примерно как он меняется. Спасибо!
  • 0

#135 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:49

Без опыта и инструмента трудно понять и менять...
Ищи тему "замена форкамеры" и читай, читай, читай...
  • 0

#136 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:00

Известная проблема наших движков, форсунки стоят в уплотнительных стаканах, со временем они теряют герметичность, надо менять стаканы.Второй цилиндр всегда умирает первым, если ЕГР не заглушен.

Продай мне уплотнительный стакан. За любые деньги куплю.
  • 0

#137 Vitaliy K ответил:

Vitaliy K

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Musso sports 2005г.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 06:31

А подскажите ктонить момент затяжки гайки форкамеры,плиз!Мануала нет.
  • 0

#138 vitaliwit ответил:

vitaliwit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Катав-Ивановск Челябинская обл
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 BTRA

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:25

9,8 кг. Примерно. http://korandovod.ru...ery&image=25605

Сообщение отредактировал vitaliwit: 30 Декабрь 2013 - 17:31

  • 0

#139 Skull ответил:

Skull

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:Ssangyong Korando II 2.9 D

Отправлено 13 Февраль 2014 - 13:54

Доброго дня.
Недавно стал владельцем замечательного Корандо 2,9 Д. Через тысячу км, после покупки с первой форсунки, а точнее из не большой выимки с гайки форкамеры начало хорошенько сечь горячим воздухом с соляркой. Кокс оттуда пока не лезет. но машину поставил на всякий случай, дабы не навредить сильнее. Исходя из прочтения данной темы понял. что нужно менять прокладку форкамеры. Вопрос, возможно ли еще какая причина этого?
  • 0

#140 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso 2.9TD, АКПП 722.3

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:34

Доброго дня.
Недавно стал владельцем замечательного Корандо 2,9 Д. Через тысячу км, после покупки с первой форсунки, а точнее из не большой выимки с гайки форкамеры начало хорошенько сечь горячим воздухом с соляркой. Кокс оттуда пока не лезет. но машину поставил на всякий случай, дабы не навредить сильнее. Исходя из прочтения данной темы понял. что нужно менять прокладку форкамеры. Вопрос, возможно ли еще какая причина этого?

Ну нет прокладок под форкамерами. Уплотняет форкамеру не прокладка, а плотное прилегание к кромке ГБЦ.
И да, прокладки существуют, но служат они не для герметизации, а для выравнивания высоты вылета форкамеры из головки. На случай большой шлифовки и фрезеровке посадочного места.

Как уплотняется форкамера по умному:
1. Существует специальна фреза. Она вставляется в посадочное место форкамеры и ей делается 5 оборотов.
2. Фреза заново нарезает посадочную кромку.
3. Мастер должен обязательно поставить на головку метку керном напротив обработанной форкамеры.
4. После обработки фрезой вставляется форкамера и проверяется вылет форкамеры относительно плоскости ГБЦ. В зависимости от вылета как раз и ставятся РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ кольца.
5. Допускается фрезеровать посадочное место под форкамеру всего два раза.

В общем понятно, что фрезеровка и замер вылета форкамеры возможно только при снятой ГБЦ и наличии этой специальной фрезы, которая стоит как крыло от самолета.

Что делать нам, не имеющим фрезы, на собранном моторе и в почти полевых условиях:
1. Выкрутить свечу. Если свечи закручивали рукожопы и затянули их до усера, то есть риск сломать свечу. Если выкручивать карданчиками. Имеет смысл снять впускной коллектор и использовать накидной ключ.
2. Выкрутить форсунку.
3. Открутить гайку форкамеры. Здесь требуется специальный ключ. Опять таки, если до нас форкамкру пытались загерметизировать рукожопы простым затягиванием, то потребуется применение двухметровой трубы. Мы один раз сломали четыре Форсовских воротка, прежде, чем открутили гайку.
4. Дальше используя обратный молоток, выбиваем форкамеру. Обратный молоток сделает любой токарь по образцу форсунки. Опять таки попадались моторы, в которых форкамеры были установлены на герметик для выхлопных труб - долго молотком махали.
5. Пылесосом высасываем нагар из цилиндра.
6. Отверткой очищаем бортик прилегания форкамеры. Используем очиститель карбюратора.
7. Прокручиваем двигатель стартером, что бы выгнать все пары и жидкость из цилиндра.
8. Очищаем форкамеру металлической щеткой. Используем очиститель карбюратора.
9. Канцелярским нощом особенно тщательно вычищаем бортик форкамеры.
10. Наматываем на бортик форкамеры четыре слоя фольги для запекания. Я сразу складываб фольгу в четыре раза, в итоге получается полоска шириной примерно 3 мм.
11. Уплотняем фольгу к бортику канцелярским ножом.
12. Ставим форкамеру на место.
13. Затягиваем гайку. На память 200Н*м, но уточни по мануалу.
14. Ставим НОВУЮ шайбу форсунки и ставим форсунку.

Причины, по которым начинают сечь форкамеры:
1. Гидроудар.
2. Льющая форсунка и как следствие - гидроудар.
3. Самый интересный случай. Один человек где то слышал, что надо в солярку зимой добавлять масло. Но не слышал, что масло требуется для двухтактных моторов и лил автол в конских количествах. В результате на поршне образовался нагар такой толщины, что поршень выбил форкамеру.
  • 2




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)