Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

ремонт форкамеры (как и что делать)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#81 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:19

Первым делом нужно проверить с каким усилием закручены форсунки .Сильно затягивать их нерекомендуется но 5.0 - 5.5 кг должно быть.Могли старые прокладки под форсунку установить.
  • 0

#82 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:12

Первым делом нужно проверить с каким усилием закручены форсунки .Сильно затягивать их нерекомендуется но 5.0 - 5.5 кг должно быть.Могли старые прокладки под форсунку установить.


Это понятно, проверю. Уплотнительные колечки новые, но мастера говорят возможен брак партии, не я первый. К ним еще не ездил, хочу разобраться пока сам в "физике процесса".

Что смущает:
1. "секут" все 5 форсунок (2 и 3 чуть сильнее),
2. прорыв газов не сильный и с увеличением подачи топлива незначительно уменьшается :wacko:
3. все секут в одном месте - со стороны впускного коллектора,по краям прокладки впускного, там еще не большая выемка в "колодце" как на фото выше.
4. ни каких жидкостей не выделяется, вокруг фосунок все сухо, выявил только при мойке двигателя, когда водой залил "колодцы".
5. При замене прокладки ГБЦ и шлифовке, форкамеры же должны были сниматься ?

Пока заказал новые уплотнительные колечки под форсунки - жду.
  • 0

#83 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:32

форкамера герметится обычной алюминевой фольгой от шоколодки, скрученной трубочкой. причем работает - 100%.
  • 0

#84 vitaliwit ответил:

vitaliwit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Катав-Ивановск Челябинская обл
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 BTRA

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:32

форкамера герметится обычной алюминевой фольгой от шоколодки, скрученной трубочкой. причем работает - 100%.


Можно подробнее? Сколько слоев ?в каком месте оборачевается? в месте установки регулировочной шайбы?
  • 0

#85 Dmitry ответил:

Dmitry

    Модератор - Команда «первых» кулибиных в СНГ!

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РБ Минск
  • Марка автомобиля:чих-пых))

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:08

да. в месте установки шайбы.
  • 1

#86 bars1226 ответил:

bars1226

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г. Москва, Измайлово
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:01

Номер родного ключа (W 604 589 01 09 00), фотка у меня в галерее в разделе "Разное". Везли из германии две недели.

Прикрепленные изображения

  • ключ.jpg

Сообщение отредактировал bars1226: 28 Октябрь 2011 - 19:46

  • 0

#87 vitaliwit ответил:

vitaliwit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Катав-Ивановск Челябинская обл
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 BTRA

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:38

Ключ мне выточили - 300 руб взяли. Завтра попробую открутить, поставлю фольгу. Затяну, посмотрю что получится.

Номер родного ключа (W 604 589 01 09 00), фотка у меня в галерее в разделе "Разное". Везли из германии две недели.

Немогу выкладывать фотки, раньше мог, запрет чтоли на мне ?

Возможно большой размер фото.

Операцию переносим на понедельник-вторник.

Хочу сделать съемник для форкамеры. У кого под рукой форсунка, скажите какая резьба на ней ?

Сообщение отредактировал vitaliwit: 28 Октябрь 2011 - 08:59

  • 0

#88 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:14

Проще к негодной форсунке стержень приварить .Я фото выкладывал .
  • 0

#89 vitaliwit ответил:

vitaliwit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Катав-Ивановск Челябинская обл
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 BTRA

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:22

Заказал съемник с резьбой M22 шаг 1.5 и с резьбой М22 шаг 1. Если была бы старая форсунка, так проблем бы не было. Похоже трубку обратки мне свернули (на фарсунке)- немного подтекать стала. Шланги новые. Остается на неё грешить. Реально отремонтить или замена форсунки (корпуса форсунки)?

Кстате вот спецключ

Прикрепленные изображения

  • Фото586.jpg

Сообщение отредактировал vitaliwit: 28 Октябрь 2011 - 12:39

  • 0

#90 bars1226 ответил:

bars1226

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г. Москва, Измайлово
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:05

А при разборке моей башки произошло вот такое, форкамера провернулась и при выбивание обратным молотком сделала новую борозду под выступ. С таким повреждением стоит ли оставлять башку или в помойку, плюс движка была перегрета, но антифриз из под головки не пошел ?

Причем двигатель до поломки так и работал с провернутой форкамерой, при разборке отверстия на носике были повернуты.

Прикрепленные изображения

  • форкамера.JPG

  • 0

#91 vitaliwit ответил:

vitaliwit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Катав-Ивановск Челябинская обл
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 BTRA

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:53

Открутили форсунку. Открутили гайку форкамеры, выбили форкамеру - не обнаружили шайбу. Вырубили шайбу с люминия 0.5 мм, поставили - не пузырит. В остальные форкамеры, не снимая форсунок налили салярки - болезнь во всех трех. Завтра будем устранять остальные сифоны.
  • 0

#92 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:54

Реально отремонтить или замена форсунки (корпуса форсунки)?


Уже предлагалось в таком случае переставить форсунку на последний цилиндр тогда один из штуцеров обратки непонадобится

Открутили форсунку. Открутили гайку форкамеры, выбили форкамеру - не обнаружили шайбу. Вырубили шайбу с люминия 0.5 мм, поставили - не пузырит. В остальные форкамеры, не снимая форсунок налили салярки - болезнь во всех трех. Завтра будем устранять остальные сифоны.

Шаг размеров прокладок под форкамеры 0.3мм .0.5мм может быть много. Думаю лучше применить способ предложенный Dmitry - кольцо из фольги.
  • 1

#93 vitaliwit ответил:

vitaliwit

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Катав-Ивановск Челябинская обл
  • Марка автомобиля:Korando 2.3 BTRA

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 19:27

Ремонт закончен. Прокладки под форкамерами не обнаружены. Спасибо minlegali, заварили трубку обратки на форсунке и поставили ее на место четвертой. Итог - у меня есть спец ключ (300р) и съемник форкамеры (300р). Помог человеку с заработком 2 т.р. И устранена еще одна неисправность.
Везде поставили 0.5 мм люминий под форкамеры. Вроде бы заводится и даже едет). Чем может быть черевато - выбор 0.5 мм. а не фольги?


Двигатель работать стал мягче.

Сообщение отредактировал vitaliwit: 11 Ноябрь 2011 - 07:28

  • 0

#94 musso14 ответил:

musso14

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Мирный
  • Марка автомобиля:musso

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:31

Напишите пожалуйста кто ремонтировал форкамеры ? Что ставил вместо шайб уплотнителей под них , фольгу от шоколада или алюминиевую вырезали? Ключом специальным выкручивали или по образцу из форума делали ключ. Шайбу под форсункой менял так что дело уже точно в форкамере. Сервиса поблизости нет поэтому только вы можете помочь советом! Читал про это в теме на форуме но там кто как советует. Как сделать проще то?
  • 0

#95 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:19

Фольгу можно ставить если прокладок небыло .Если стояли то только новые шайбы той же толщины мне точили из бронзы.Если ключ достать неудастся то придется делать самому без него никак .
  • 0

#96 scherzo ответил:

scherzo

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:Тагер Дизель 2.9

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:32

Что-то начал пощелкивать двигатель, даже на горячую. Раньше только на холодную щелкал - я не парился. А сейчас.. значит какой-то процесс идет, раз со временем стук усилился. Стук слышно в основном на холостых. Но 1000 уже почти не слышно или это просто основной шум двигателя забивает эти щелчки.

Возможно это связано с зимним топливом, может с тем что поставил подогрев в топливозаборник и почти постоянно держал его включенным ( сейчас так не делаю ). Теплая сухая соляра плохо смазывает ТНВД. Вот такие предположения.

В общем пообщался с дизелистами по телефону - они даже не слыша двигатель, только по моим описаниям проблемы и узнав что это OM 662 сразу же поставили диагноз : надо менять форкамеры.
Я все же имею сомнения - как так, не слыша звука сразу ставить диагноз. А может это гидрокомпенсаторы? Или форсунка?

В общем посмотрел я ролики на ютубе


Вроде бы все просто - ослабляешь форсунку , слушаешь. Решил попробовать. Но сомнения гложат, не накосячу ли?

Сообщение отредактировал scherzo: 15 Январь 2012 - 13:36

  • 0

#97 мастер ответил:

мастер

    Участник 1, 2, 3 слета. Команда 35" ))

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Междуреченск
  • Марка автомобиля:ssang yong korando 2,3

Отправлено 01 Февраль 2012 - 08:10

Febi 05810 эта форкамера нам подойдет?
  • 0

#98 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:15

Febi 05810 эта форкамера нам подойдет?

правильней было у Николая спросить .мы с форкамерами редко сталкиваемся .
  • 0

#99 мастер ответил:

мастер

    Участник 1, 2, 3 слета. Команда 35" ))

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Междуреченск
  • Марка автомобиля:ssang yong korando 2,3

Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:01

я вот тоже редко.попал на 4 штуки, мастеры фломастеры выбивали замяли.заказал уплотнения и Febi 05810.расскажу что получится.
  • 0

#100 777 белый ответил:

777 белый

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:SY Rexton, 2,9 TD, АКПП

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:17

Еще раз доброго времени суток всем.

Выше я писал вот это:

Что смущает:
1. "секут" все 5 форсунок (2 и 3 чуть сильнее),
2. прорыв газов не сильный и с увеличением подачи топлива незначительно уменьшается :biggrin:
3. все секут в одном месте - со стороны впускного коллектора,по краям прокладки впускного, там еще не большая выемка в "колодце" как на фото выше.
4. ни каких жидкостей не выделяется, вокруг фосунок все сухо, выявил только при мойке двигателя, когда водой залил "колодцы".
5. При замене прокладки ГБЦ и шлифовке, форкамеры же должны были сниматься ?

Пока заказал новые уплотнительные колечки под форсунки - жду.


За этот период времени до мастеров я так и не доехал :blush: . На сегодня коллектив на той СТО сменился :) . Проблем с двигателем ни каких не отмечал, пуск, работа нормальные (тьфу три раза).

Сегодня лопнул шланг обратки на первой форсунке, соответственно колодец заполнился салярой и я заметил, что в указанном в п.3 месте прорыв газов несколько усилился. Вокруг всех форсунок в колодцах сухо, нет ни следов масла ни топлива.
Все-таки меня мучает вопрос, у всех ли у кого возникали проблемы с форкамерами появлялись следы масла или топлива ?
Так как придется искать других спецов по дизелю, хочу разобраться к чему готовиться, к прокладкам под форсунками, или все же страгивать форкамеры ?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)