Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ремонт форкамеры (как и что делать)


Рекомендуемые сообщения

Нужна убитая форсунка с живой резьбой, чтобы сделать обратный молоток.

 

А зачем форсунка, делай сразу обратный молоток, пригодится на все случаи жизни:

http://korandovod.ru/forum/topic/5676-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/page-3#entry719949

Ссылка на комментарий

Ключ уже купил, осталось забрать у транспортников.

Нужна убитая форсунка с живой резьбой, чтобы сделать обратный молоток.

Это, ты сегодня на Руднева, у меня про старую форсунку спрашивал :biggrin: ?

Ссылка на комментарий

 

Ключ уже купил, осталось забрать у транспортников.

Нужна убитая форсунка с живой резьбой, чтобы сделать обратный молоток.

Это, ты сегодня на Руднева, у меня про старую форсунку спрашивал :biggrin: ?

 

Угадал! Я пол города уже опросил  :biggrin:

Короче ключем подтянул, небольшой ход был но не помогло, временно зачеканил свинцом.

Продолжаю искать форсунку как раз для того чтобы сделать обратный молоток из нее :)

 

И еще вопрос, может кто пробовал уже.

Что если приотдам фиксируюущю гайку форкамеры, и попробую на заведенном движке выбить форкамеру просто работой двигателя. Понятно что запальную свечу надо будет обрезать, дабы создать давление.

Ссылка на комментарий

Короче ключем подтянул, небольшой ход был но не помогло, временно зачеканил свинцом.

Что если приотдам фиксируюущю гайку форкамеры, и попробую на заведенном движке выбить форкамеру просто работой двигателя. Понятно что запальную свечу надо будет обрезать, дабы создать давление.

maxresdefault.jpg

 

Резьба форкамеры M22x1.5 (если не ошибаюсь)

 

На "планете Земля" в  любом магазине крепежа можно купить болт, шпильку (например м12), гайку для шпильки и наверняка у тебя под диваном найдется блин от гантели (или килограммовый молоток без ручки).

Шпильку приварить к болту. Если уж совсем с умом подойти, то нарезать резьбу в болту под шпильку и ввернуть.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и меня настигло проклятье сочащейся соляры из под гайки форкамеры(((. Я чего то побаиваюсь лезть своими ручонками в мотор. Подскажите где в Москве можно устранить эту проблему, желательно не дорого))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет доброго время суток кто подскажит есть ли разниц в форкамере 601\36 моя 601\37. если есть то в чем а то 601\37 не могу найти 

1491636069341_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, veteran сказал:

всем привет доброго время суток кто подскажит есть ли разниц в форкамере 601\36 моя 601\37. если есть то в чем а то 601\37 не могу найти 

 

601/36 тонкая часть(носик)на 15 мм,а 601/31 на 14 мм. 601/ 37 каталог не знает.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго всем, пытливый ум не дает мне покоя, как же все таки выглядит фреза для форкамер? Долгие поиски в инете результатов пока не дали. Может кто нибудь подскажет как усторено это чудо инженерной мысли? Интересуюсь с целью дальнейшего обмозгования как самостоятельно изготовить данную фрезу.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kozloff24 сказал:

Доброго всем, пытливый ум не дает мне покоя, как же все таки выглядит фреза для форкамер? Долгие поиски в инете результатов пока не дали. Может кто нибудь подскажет как усторено это чудо инженерной мысли? Интересуюсь с целью дальнейшего обмозгования как самостоятельно изготовить данную фрезу.

С какой целью? Собрался скидывать ГБЦ и капиталить мотор?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

С какой целью? Собрался скидывать ГБЦ и капиталить мотор?

Она уже скинута

Ссылка на комментарий
Только что, kozloff24 сказал:

Она уже скинута

А зачем фрезеровать посадочное? Разбил?

Ссылка на комментарий

Если беспокоит мысль, что будет форкамера пропускать, так тщательно отмой и отчисти колодцы под форкамеры и отполируй. И саму форкамеру тщательно отмыть и отполировать.  Прикупи регулировочные шайбы (они есть в экзисте, например) разной толщины по 4(5)-8(10) шт. и при сборке ставь, так чтоб вылет носика форкамеры был в пределах 7,9 - 8,1 мм...а те самые шайбы регулировочные, они из алюмишки, при затяжке будут герметезировать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

А зачем фрезеровать посадочное? Разбил?

Да нет, вроде там все нормально, но на будущее может пригодиться. 

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

те самые шайбы регулировочные, они из алюмишки, при затяжке будут герметезировать

Так они же вроде только для регулировки. по крайней мере знающие люди выше так писали.

 

Ссылка на комментарий
Только что, kozloff24 сказал:

Так они же вроде только для регулировки. по крайней мере знающие люди выше так писали.

В том числе...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

За каким? У тебя n-цать моторов ремонте? Ремцех?

Ну не пять, еще один лежит под капиталку. И не ремцех, просто свой гараж, а инструмент всегда может пригодиться.

Ссылка на комментарий

Если честно, не..я не отговариваю..но на мою память, я че-то ни разу не слышал, чтоб при капиталке у нас форуме кто-то фрезеровал колодцы форкамер..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте знатоки. Возникла проблема. После смены распылителей ставил форсунки и сорвал резьбу на 2-м цилиндре, т.е. на форкамере.. Изучил тему и возник ряд вопросов. какой способ вынуть форкамеру предпочтительней: 1-й - нарезать крупную резьбу и болтом с обратным молотком  2-й просверлить насквозь и каким нибудь крючком с обр. молотком. 3-й - приварить пруток и то же самое (но боюсь "заварить" резьбу на головке - тогда точно - кирдык головке.) Может есть у кого-о опыт в этом? Второй вопрос: если удастся вынуть форкамеру целой имеет ли смысл её "втулить" или покупать новую или покупать б/у ? Если взять новую или б/у не будет ли проблем с её плотной  посадкой на старое место (поэтому и рассматривается вариант "завтулить" старую - вовсе не из экономии...) - нужно ли как-то её "притирать"? Ещё вопрос:на авито  есть новые форкамеры от тагаза - они почему-то подозрительно дёшевы (как б/у от оригинала) - стоит ли брать их или всё-таки б\у но "настоящие".   И ещё - по каталогу у меня форкамера 6010103152 и вроде бы написано, что она 14 мм , Но в другом месте написано, что такие шли на нетурбированные моторы А у меня 2.3 ТД. (муссо 2001 года) Просто нашёл на авито несколько вариантов от всяких мерседесов вита и прочее но люди не знают какой у них номер, но могут померять диаметр. Вынуть заранее нежелательно, так как возможно буду снимать не сам а поручу знакомым в сервисе и надо бы сразу и ставить (машину на неделю оставлять- места нет). Так какой у меня диаметр 14 или 15мм?  И последний вопрос: как лучше доехать до сервиса:  с  выкрученой форсункой, с вкрученой, но без подачи топлива или, на эвакуаторе (плюс ещё 4000руб) ?

Ссылка на комментарий

- 1, 2 вряд ли получится сделать на моторе ручной дрелью. Можно попробовать нарезать резьбу в отверстии канала, куда подается топливо из форсунки и выбить обратным молотком. Если так не получится и будет рвать резьбу, то я бы выточил оправку по резьбе форсунки, ввернул в остатки резьбы, прихватил полуавтоматом или TIG и выбил бы обр.молотком.

- втулить, думаю, экономического смысла нет, купить бу.

- сам не мерял, но старожилы говорят, что форкамеры стоят атмосферные, т.е. 14 мм. 

- думаю, на трех цилиндрах 601 не доедет своим ходом, так что на галстуке или эвакуаторе.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

спасибо за советы, буду пробовать. В последнем вопросе меня интересовало не "вредно" ли для двигателя ехать без форсунки - типа не будет ли туда "засасывать" всякую пыль или не выбьет ли плохо закрученную форсунку даже на неработающем цилиндре? То что машина доедет на 3 цилиндрах - почти уверен,так как полгода назад отломилась трубка на 4-м цилиндре и спокойно проехал 30 км до гаража, правда с динамикой гружёного самосвала...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mishelvn сказал:

спасибо за советы, буду пробовать. В последнем вопросе меня интересовало не "вредно" ли для двигателя ехать без форсунки - типа не будет ли туда "засасывать" всякую пыль или не выбьет ли плохо закрученную форсунку даже на неработающем цилиндре? То что машина доедет на 3 цилиндрах - почти уверен,так как полгода назад отломилась трубка на 4-м цилиндре и спокойно проехал 30 км до гаража, правда с динамикой гружёного самосвала...

Был тоже опыт срывания резьбы, форсунку выбьет на ура, так что тащи на галстуке, а так реально работы по смене форкамеры минут на 40,с ключиком и обратным молотком, форкамеры у нас на 14мм,форкамеру меняй, не выдумывай велосипед, насчёт уплотнения, купи асбестовой нити и обмотни 2,3 витка, уплотнит отлично, проверенно не на одной машине, на 100% лучше всяких золотинок,. 

Ссылка на комментарий
В 05.06.2021 в 20:32, mishelvn сказал:

спасибо за советы, буду пробовать. В последнем вопросе меня интересовало не "вредно" ли для двигателя ехать без форсунки - типа не будет ли туда "засасывать" всякую пыль или не выбьет ли плохо закрученную форсунку даже на неработающем цилиндре? То что машина доедет на 3 цилиндрах - почти уверен,так как полгода назад отломилась трубка на 4-м цилиндре и спокойно проехал 30 км до гаража, правда с динамикой гружёного самосвала...

Очень вредно ездить с неработающим цилиндром. Задиры будут обеспечены

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...