Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ремонт форкамеры (как и что делать)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Подскажите пожалуйста если знаете,где можно купить эти спецключи в Хабаровске или в интернете.

А то у нас кроме SATA больше ничего не знают,а SATA не делает.

Ссылка на комментарий

http://garagetools.ru/shop/golovka-dlya-forkamer-mercedesbenz Это должно вам помочь. Я покупал в Москве, но у них на сайте есть доставка.

Качество достойное, воротков сломал 3 или 4, пока гайки открутил. Самое обидное, что форкамеры так и не сняли. Силы удара обратного молотка для ШРУСов на 9кг не хватило.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

http://garagetools.ru/shop/golovka-dlya-forkamer-mercedesbenz Это должно вам помочь. Я покупал в Москве, но у них на сайте есть доставка.

Качество достойное, воротков сломал 3 или 4, пока гайки открутил. Самое обидное, что форкамеры так и не сняли. Силы удара обратного молотка для ШРУСов на 9кг не хватило.

 

У меня легко снялись форкамеры :)

Ссылка на комментарий
У меня легко снялись форкамеры :)

Могу только позавидовать. У меня просто пробег лошадиный. Только я 250т.км проехал. А снимать надо-головку торцевать-прокладка прогорела.

Попробую погреть немного и ударить с новой, страшной силой. az

Ссылка на комментарий

http://garagetools.ru/shop/golovka-dlya-forkamer-mercedesbenz Это должно вам помочь. Я покупал в Москве, но у них на сайте есть доставка.

Качество достойное, воротков сломал 3 или 4, пока гайки открутил. Самое обидное, что форкамеры так и не сняли. Силы удара обратного молотка для ШРУСов на 9кг не хватило.

Спасибо!!!

Я уже заказал,буду ждать.Только при заказе они были в наличии,как заказал их не стало. :biggrin:

В личном кабинете показывает,что нет в наличии. :biggrin:

А второй ключ где можно заказать?

post-6263-13197911446191.jpg

Ссылка на комментарий

http://garagetools.ru/shop/golovka-dlya-forkamer-mercedesbenz Это должно вам помочь. Я покупал в Москве, но у них на сайте есть доставка.

Качество достойное, воротков сломал 3 или 4, пока гайки открутил. Самое обидное, что форкамеры так и не сняли. Силы удара обратного молотка для ШРУСов на 9кг не хватило.

Спасибо!!!

Я уже заказал,буду ждать.Только при заказе они были в наличии,как заказал их не стало. :biggrin:

В личном кабинете показывает,что нет в наличии. :biggrin:

А второй ключ где можно заказать?

post-6263-13197911446191.jpg

День добрый я заказывал с Москвы у одноклубника Shc его ник. 89169248640 номер, я так думаю Вам он тоже поможет. Сам вот недавно форкамеры ремонтировал искал тоже.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, форумчане!

 

Сегодня залез под капот и обалдел!

В мастах крепления форсунок к головке блока пузыри воздуха(топливо стекает с обратки и за неплотного соеденения).

Налил в остальные форсунки (сухие) такая же фигня.

Что это может быть??? (пробой газов или это так предусмотрено штатно).

Двигатель работает как часы. Тяга в норме.

 

Заранее благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак мои изыскания по 602.940/602.942 -соответсвенно для наших "их" 2.9/2.3

Уплотнения под форкамеры

0.3 мм - A6010170460 аналог Elring 446970 (190 руб)

0.6 мм - A6010170260

 

Гайка форкамеры (тут осторожнее, по MB идет с вариациями по номерам ДВС)

заказал себе - посмотрим что придет

A6010170203

 

Форкамера если кому нужна

А6010103152 аналог Febi 05810/Swag 10905810

 

на всякий случай перепостю номер ключа для гайки форкамеры от bars1226

Номер родного ключа (W 604 589 01 09 00)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327&st=80&p=296195entry296195

Ссылка на комментарий

Добавка:

некоторые (старые) номера SSY по ДВС - это номера МВ без "А"

наследие так сказать Мерседеса

значит имеем

 

Форкамера МВ---- A6010102852 номер заменен на A6010103152

у SSY 6010102852/6010103152

 

гайка форкамеры SSY 6010170203

Ссылка на комментарий

а есть где в нете заказать такой ключик?

ПитерИнструмент, цена вопроса 250 рубликов, ключ на 58 шлицов для снятия форкамер МВ, производитель Licota + доставка ТК, мне все удовольствие обошлось в 450 рубле из Питера в Новоросс

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Отпишу свою историю, может кому пригодится.

 

Итак, в семье 2 Муссо: один 1996г (ездим на нем 10 лет, накатали 220 тыс, еще все немецкое стоит) и 2005г (уже в коже с автоматом и турбиной). Решил на старом Муссо я форсунки опрессовать (типа с завода не трогали, не дымило но троило на холодную), ну опрессовали, купил колечки (у нас тут на авторынке слава богу под этот двигатель много чего есть, ибо такие же движки стоят на Истанах а их любят маршрутники). Начал вкручивать форсунки на место - и сорвал резьбу на первом цилиндре (который ближе к вентилятору). Как - не спрашивайте, сам не понял, вроде форсунка встала ровно, ну тянется чуть туже... когда понял свою ошибку - было поздно. Короче пипец... вот он пушной зверек. Сел, обхватил голову... попил водички, позвонил жене и попросил забрать меня с гаража :(

 

Дома залез в Инет, скачал книгу по ремонту Муссы (где все расписано), залез на форум - о, оказывается не все потеряно, надо менять форкамеру. Звоню в магазины типа "есть форкамера и ключ под гайку ее открутить?" В одном магазине нашлась форкамера а в другом и форкамера (2900 рублей) и хитрый ключ (1100 рублей).

 

В субботу утром быстро скинули гайку, свечу, надо вытаскивать форкамеру. Выбивного молотка нет, да и резьбы нет куда его цеплять. Думали вбить в форкамеру анкер (сначала на 8 вбивали а потом на 10)и выкручивая гайку на анкере вытащить форкамеру. Поломали 4 анкера, их просто срезало - форкамера не шелохнулась. Ну ладно, мы пойдем другим путем. Токарю закали пробку (наружняя резьба 24 на 2.5 внутренняя на 16 вроде) взяли прут и нарезали резьбу с двух сторон, взяли попользоваться мечик на 24 2.5 Нарезали резьбу в форкамере заместо сорванной, ввентили пробку, в нее прут, на прут повесили блин от разборной гантели и гайку с другой стороны - получился молоток... форкамера вышла удара с 10-го минимум... Процесс сборки я думаю никому не интересен. В итоге - все работает, газы не прут.

 

Аккуратнее с резьбой на форкамерах, она тонкая и чуть что - ей писец.

 

Всем удачи и не учится на своих ошибках ;)

Коллеги - муссоводы! Рад что мы не ищем легких путей. Вместо срезаной начисто родной резьбы 22х1.5 мм в форкамере была нарезена 24х1.5мм. не сказать что легко, ось чуть ушла. Чтоб резьба была до конца - обрезали 3 витка на втором метчике М 24х1.5 , заход резьбы подправили в кондукторе. Отверстие в цилиндр закрыл резиновой пробкой от бутылочки с йодом + кружки сменной тряпочки с солидолом для сбора стружки. Из 27 квадрата(прута) был выточен корпус форсунки с наружной резьбой 24х1.5мм. и по - длиннее. Внутренности собраны старые, опресована, шайбы под форсунку пошли штатные , хотя приготовил и медный новодел чуть большего(<24мм) диаметра.Резьбовое соединение обработано порошковым графитом с мин. смазки. И закручено без фанатизма на рекомендованные 5.5. В авиации и не такое летало....
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подскажите, плиз,

1.про прокладку из фольги..нужно свернуть колечко из трубочки и подложить между головкой и форкамерой, уплотнив торцевое соединение?

прмерный диаметр колечка и диаметр "обода"

2. шайба под форсунку, какой стороной ставить, например к форсунке, а какой в цилиндр..?

сопливит из-под форсунки...(достаточно ли будет поменять прокладку под форсункой?)

Ссылка на комментарий

подскажите, плиз,

1.про прокладку из фольги..нужно свернуть колечко из трубочки и подложить между головкой и форкамерой, уплотнив торцевое соединение?

прмерный диаметр колечка и диаметр "обода"

2. шайба под форсунку, какой стороной ставить, например к форсунке, а какой в цилиндр..?

сопливит из-под форсунки...(достаточно ли будет поменять прокладку под форсункой?)

 

Не свернуть колечком, а вырезать типа шайбы. Вырезал из алюминиевой, толщиной .5-.6 может мм. Затянул и больше не сопливит.

Ссылка на комментарий

это написано на этом форуме -

Dmitry

 

 

а вот форкамера....я обычно уплотняю алюминевой фольгой.

---нужно свернуть колечко из трубочки и подложить между головкой и форкамерой, уплотнив торцевое соединение

 

как правильно поставить пламягасящую шайбу под форсунку??

Ссылка на комментарий

как правильно поставить пламягасящую шайбу под форсунку??

внутренним кольцом выгнутым к форсунке (ну или той стороной, которая вогнута, к цилиндру). И так, и так правильно :biggrin:

Ссылка на комментарий

как правильно поставить пламягасящую шайбу под форсунку??

внутренним кольцом выгнутым к форсунке (ну или той стороной, которая вогнута, к цилиндру). И так, и так правильно :biggrin:

Плоским к распылителю, выгнутым в форкамеру.

Ссылка на комментарий

Господа - обращаю внимание, под форкамерой не прокладки, а регулировочные шайбы (нужны для регулировки высоты выступания форкамеры над привалочной плоскостью).

Ссылка на комментарий

Господа - обращаю внимание, под форкамерой не прокладки, а регулировочные шайбы (нужны для регулировки высоты выступания форкамеры над привалочной плоскостью).

Тогда тоже обращу внимание на то, что перед установкой форкамеры, посадочное место в ГБЦ должно фрезероваться ручным специнструментом. После фрезерования напротив каждой форкамеры на ГБЦ должна быть нанесена спецметка керном.

Если не ошибаюсь, то допустимо не более двух фрезеровок.

Ссылка на комментарий

Поэтому и есть народный метод описанный Dmitry - обернуть форкамеру фольгой до установки в ГБЦ =)

А какая разница сколько раз фрезеровать - есть максимально допустимый вылет форкамеры =) От него все и пляшут.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

давайте определяться с шайбами!!

мое мнение:

слева (плоская поверхность) вниз в форкамеру

справа (с буртиком) вверх в сторону форсунки

 

теперь про фольгу:

те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?

сколько слоев?

как быть со стыками фольги?

post-10580-0-06754300-1366135305.jpg

Ссылка на комментарий

давайте определяться с шайбами!!

мое мнение:

слева (плоская поверхность) вниз в форкамеру

справа (с буртиком) вверх в сторону форсунки

 

теперь про фольгу:

те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?

сколько слоев?

как быть со стыками фольги?

Про шайбы угадал. Хотя фото кривые.

Меня удивляет одно: выкрути форсунку, вытащи шайбу (хотя это бывает не просто) и посмотри на них. Совмести в руках одно и другое. Нагар на распылителе видишь? Совпало? Угадал!

Посмотри в форкаперу. Потрогай ее пальчиком. Не бойся - это не клитор. Чувствуешь впуклость? Возьми в руки шайбу. Потрогай. Чувствуешь выпуклость?

Ссылка на комментарий

это правило (логической сборки -разборки) действует ТОЛЬКО на буржуйской технике..корея иногда такое учудит!!! (магнитная боковая крышка на ТНВД) или проблема с муфтой опережения впрыска, которые на мерсах по 500-1млн.км ходят..( я краник от уаза или помпу на тосол от газели собрать не могу %-) фантазии не хватает!!

фоты с экзиста %-) и шайба такие же будут %-)

 

как бум оборачивать фольгу?

теперь про фольгу:

те просто оборачиваем фольгой ВСЮ форкамеру?

сколько слоев?

как быть со стыками фольги?

или....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...