Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система холостого хода и прогрева (дизель)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

Что с тобой Алексей? Что тебя так смутило в ситуации, когда  не работает повышалка сама по себе? я вот хз можно ли ее отдельно купить и поменять самому

Купить этот клапан теоретически можно. Называется он анероид и стоит порядка 10000 руб. Но умельцы уже всё придумали до нас.

https://www.drive2.ru/l/5596965/  Себе сделал так же, всё работает.  Когда снял, то  решил его разобрать и определить причину неисправности. Он как бы не разборный, но я разрезал болгаркой обжимное металлическое кольцо разогнул его и снял, затем разъединил корпус и вытащил мембрану. Она, сука оказалась целой. Вставил обратно надел обжимное кольцо и стянул его хомутом. Попробовал создать вакуум  ртом и вот же чудо, всё заработало. 

Скорее всего были надорваны резиновые уголки, которые надеваются на клапан или на модулятор. 

Зато в запасе теперь есть исправный клапан PLA (анероид).

Ссылка на комментарий

Вставлю 5 копеек.

Давно покупал клапан прогрева, но поставил недавно, когда коллектор менял, до этого не долезть было.

Когда искал клапан, в одном магазе предложили типа немецкий, но б.у. Он не продувался совсем. Я продавану сказал, что он не рабочий, на что он мне начал мамой клясться, что рабочий.

Но я-то знаю принцип работы, поэтому послал его вежливо.

В другом магазе нашёл типа турецкий (естественно, китайский), он продувался свободно насквозь.

Собрал всю вакуумную систему, прогрев прекрасно работает.

Есть ещё вариант поставить электрический датчик прогрева и запитать через него реле кондиционера.

Результат будет такой же.

Но надо будет к голове тащить дополнительно два провода.

Зато из схемы упразднится рестриктер.

Ну и кстати, про регулировку прогревочных...

Выставлять обороты в процессе прогрева считаю не правильно.

От этого параметра зависят и обороты при включении кондиционера.

На прогретом двигателе включить кондиционер, и тогда нужно регулировать обороты. Чтобы повышенных не было.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
22 часа назад, toz34 сказал:

Купить этот клапан теоретически можно. Называется он анероид и стоит порядка 10000 руб. Но умельцы уже всё придумали до нас.

https://www.drive2.ru/l/5596965/  Себе сделал так же, всё работает.  Когда снял, то  решил его разобрать и определить причину неисправности. Он как бы не разборный, но я разрезал болгаркой обжимное металлическое кольцо разогнул его и снял, затем разъединил корпус и вытащил мембрану. Она, сука оказалась целой. Вставил обратно надел обжимное кольцо и стянул его хомутом. Попробовал создать вакуум  ртом и вот же чудо, всё заработало. 

Скорее всего были надорваны резиновые уголки, которые надеваются на клапан или на модулятор. 

Зато в запасе теперь есть исправный клапан PLA (анероид).

Мда... картинка то безрадостная.  восстанавливать самому это еще тот геморой, как я почитал.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Мда... картинка то безрадостная.  восстанавливать самому это еще тот геморой, как я почитал.

А если объективно, действительно ли так нужна эта система?

У меня она как класс отсутствует на Муссо и Корандо (при покупке трубки были обломаны на датчике). Вообще никак не страдаю по этому поводу.

Ссылка на комментарий

На дизельных мерседесах W123 автоматики не было , на панели приборов был миниатюрный вертлюжок , хоть на горячую прибавляй ХХ , это краник ,который дозировал вакуум .

Ссылка на комментарий
18 минут назад, mpa сказал:

А если объективно, действительно ли так нужна эта система?

У меня она как класс отсутствует на Муссо и Корандо (при покупке трубки были обломаны на датчике). Вообще никак не страдаю по этому поводу.

Объективно... ну если накрутить 800-900 оборотов ХХ и смириться, что так всегда и будет молотить на них, то наверное не очень надо. При обычных, нормальных оборотах зимой как то совсем не очень и даже дело не в том, что прогревается пошустрее, а в том, что колбасит двигатель в морозы БЕЗ них (прогревочных) при старте, Если вообще заведется и не заглохнет сразу.

Понятно, что за 10 к я восстанавливать не буду эту систему, но все равно обидно.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, mpa сказал:

А если объективно, действительно ли так нужна эта система?

У меня она как класс отсутствует на Муссо и Корандо (при покупке трубки были обломаны на датчике). Вообще никак не страдаю по этому поводу.

Объективно с ней приятнее в морозы, при старте холодного двигателя. Так же  если завязать включение компрессора кондиционера с повышением оборотов - тоже приятней. 

Автору наверное стоит поискать мертвый насос за пару тыщ. Ну я бы так сделал.

Ссылка на комментарий

Не знаю коим образом кондей завязан на вакуумную систему (не изучал правда проблему) , за стабилизацию ХХ отвечает центробежный регулятор ТНВД по идее

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Не знаю коим образом кондей завязан на вакуумную систему (не изучал правда проблему) , за стабилизацию ХХ отвечает центробежный регулятор ТНВД по идее

На мерсах и корандо-муссо, выпущенных до 97года при включении кондея одновременно подавался вакуум для повышения оборотов. На более "свежих"  корандо-муссо этот электроклапан исключили.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Понятно, что за 10 к я восстанавливать не буду эту систему, но все равно обидно.

Так если трубочку присоеденить к PLA и соснуть обороты повышаются?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Объективно... ну если накрутить 800-900 оборотов ХХ и смириться, что так всегда и будет молотить на них, то наверное не очень надо. При обычных, нормальных оборотах зимой как то совсем не очень и даже дело не в том, что прогревается пошустрее, а в том, что колбасит двигатель в морозы БЕЗ них (прогревочных) при старте, Если вообще заведется и не заглохнет сразу.

Понятно. На всех моих машинах стоит автономный подогрев. Потому и не страдаю....Бинар рулит))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, mpa сказал:

Понятно. На всех моих машинах стоит автономный подогрев. Потому и не страдаю....Бинар рулит))

Не, повышение оборотов должно быть. У меня ТНВД с электрической повышалкой, и я ее все еще не прицепил. Бинар есть, но страдаю. Хотябы первые 30 секунд после запуска обороты хотелось бы повыше.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MaxAlex сказал:

На мерсах и корандо-муссо, выпущенных до 97года при включении кондея одновременно подавался вакуум для повышения оборотов. На более "свежих"  корандо-муссо этот электроклапан исключили.

у меня нет , отсюда и не знание(( 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Так если трубочку присоеденить к PLA и соснуть обороты повышаются?

повышаются. стрелка на долю мм поднимается  и все, даже на слух не могу определить, только по стрелке.))

Ссылка на комментарий
Только что, Alex_TheGreat сказал:

повышаются. стрелка на долю мм поднимается  и все, даже на слух не могу определить, только по стрелке.))

Сильнее сосать надо )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Сильнее сосать надо )))

блин сосу как умею 🤣🤣 я не профессионал в этих вакуумных делах 🙂

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

блин сосу как умею 🤣🤣 я не профессионал в этих вакуумных делах 🙂

Значит надо хорошую знакомую пригласить:-))))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

блин сосу как умею 🤣🤣 я не профессионал в этих вакуумных делах 🙂

Заскочи сегодня в гости - глянем.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Мда... картинка то безрадостная.  восстанавливать самому это еще тот геморой, как я почитал.

 

Да ничего сложного там нет. Только нужно снять впускной коллектор. Мембрана от Газели стоит 400 рублей. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, toz34 сказал:

Только нужно снять впускной коллектор. Мембрана от Газели стоит 400 рублей. 

Ты знаешь,где PLA находится о котором речь?!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, malyutin сказал:

Ты знаешь,где PLA находится о котором речь?!

На Тагерах другой насос.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

На Тагерах другой насос.

Да я не обратил внимание, что у него Муссо. Но принцип действия наверно одинаковый.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, toz34 сказал:

Да я не обратил внимание, что у него Муссо. Но принцип действия наверно одинаковый.

Нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, подскажите кто знает - при заводке на холодную при холодной (примерно +5 и ниже температуре) сразу после запуска плавают обороты хх (примерно на 100-150 об.), при этом движок как бы подтраивает (слышны не сильные удары). Если при этом добавить оборотов газом и подержать скажем 1000 об. секунд 5  - далее все ОК (работает нормально). Продолжается это подтраивание недолго секунд 10 +- (без нажатия на педаль газа).

На горячюю во всех режимах все ОК. Проблема появилась осенью поэтому не знаю пока как будет скажем при +15.

Фильтры поменял.Отключил клапан прогревочных оборотов соединив на прямую трубки. Не помогло. Прогревочные обороты до отключения клапана были. Т.е заводишь, обороты поколбасятся 0т 700 до 800 примерно и становятся 900 примерно, после прогрева 800. Сейчас без клапана тоже самое, только не опускаются до 800 соответственно. Трубки посмотрел. Дырок не нашел.

Свечи прозвонил все ОК. Лампа свечей работает как надо. Контакты на реле все чистые.

Пробовал завести с отсоединенной трубкой от грибка регулировки оборотов. Завел без расколбаса (обороты прим. 625). Одел трубку и все тоже ОК (обороты прогревочные 900). Сегодня еще раз попробую - может случайно так вышло.

Пробег 220000км.

У кого есть какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

Изменено пользователем AndreyK
Ссылка на комментарий
12 часов назад, AndreyK сказал:

Товарищи, подскажите кто знает - при заводке на холодную при холодной (примерно +5 и ниже температуре) сразу после запуска плавают обороты хх (примерно на 100-150 об.), при этом движок как бы подтраивает (слышны не сильные удары). Если при этом добавить оборотов газом и подержать скажем 1000 об. секунд 5  - далее все ОК (работает нормально). Продолжается это подтраивание недолго секунд 10 +- (без нажатия на педаль газа).

На горячюю во всех режимах все ОК. Проблема появилась осенью поэтому не знаю пока как будет скажем при +15.

Фильтры поменял.Отключил клапан прогревочных оборотов соединив на прямую трубки. Не помогло. Прогревочные обороты до отключения клапана были. Т.е заводишь, обороты поколбасятся 0т 700 до 800 примерно и становятся 900 примерно, после прогрева 800. Сейчас без клапана тоже самое, только не опускаются до 800 соответственно. Трубки посмотрел. Дырок не нашел.

Свечи прозвонил все ОК. Лампа свечей работает как надо. Контакты на реле все чистые.

Пробовал завести с отсоединенной трубкой от грибка регулировки оборотов. Завел без расколбаса (обороты прим. 625). Одел трубку и все тоже ОК (обороты прогревочные 900). Сегодня еще раз попробую - может случайно так вышло.

Пробег 220000км.

У кого есть какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

Все вопросы к солярке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...