Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#161 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 15 Апрель 2013 - 22:16

а такой вопрос, теоритически, если вставлены шланги в термоклапан наоборот (перепутаны местами) двиг будет на холодную работать с меньшими оборотами, а когда прогреется с бОльшими?

Шланги без разницы как подсоединять, если клапан исправный, то будет все правильно работать.
  • 0

#162 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:34

Просветите! Порядок снятия термоклапана (вернее как к нему добраться с наименьшими потерями времени)... Не охота пол машины разбирать.. :biggrin:
  • 0

#163 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:56

желательно открутить мешающие трубки от насоса ( при неоткрученных существует вероятность надавить на трубку, после будешь устранять течь солярки)..клапан лучше откручивать вместе с проставкой, так меньше шансов отломить пластиковые трубки, которые растут из клапана..
  • 0

#164 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:17

желательно открутить мешающие трубки от насоса ( при неоткрученных существует вероятность надавить на трубку, после будешь устранять течь солярки)..


Это ж как нужно извратиться, что бы пролезть меж трубок ТНВД? :biggrin: Трубки полностью снимать, или достаточно гайки выкрутить на насосе и развести в стороны?

Спасиб! Я думал больше нужно разбирать, что бы подобраться...

Сообщение отредактировал andreytm: 17 Апрель 2013 - 16:18

  • 0

#165 ajhl20109 ответил:

ajhl20109

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тоцкое
  • Марка автомобиля:старекс11г, компас 13г

Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:35

достаточно развести..

но , прежде чем откручивать клапан, убедись в его неработоспособности ешё раз.. сними с него трубки, вонзи одну длинную, чтоб ротом продуть.. ну и пробуй дуть на холодном движке, и на слегка прогретом..я , допустим, снял клапан забесплатно, он оказался рабочим.. да ещё и трубку от него отломил..после извращался, восстанавливал.
  • 0

#166 Юра 80 ответил:

Юра 80

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Корандо, 2.9ТД, АКПП

Отправлено 10 Май 2013 - 00:05

Интересно, если откручивать трубки от ТНВД - потом нужно развоздушивать или нет?
У меня никогда не было дизеля :) и никогда ими не интересовался.
Собирался открутить пару штук - потом засомневался - не завоздушу ли. Ну и имел половой секс с установкой нового клапана без отворачивания трубок. Правда - с использованием специнструмента :bo:
Вот вид на клапан
1.jpg

Он же
2.jpg
по скольку он был однозначно не рабочий и уже был куплен новый - демонтировал его разрушающим методом - просто головкой на 19.
Головку подавал между труб впускного коллектора, вороток вставлял между топливных трубок.

Упаковка от нового клапана.
6.jpg

Новый заворачивал при помощи двух специнструментов
4.jpg
Первый - кусок алюминиевой проволоки, один из концов которой замотал за клапан, чтобы попасть им в отверстие.
Получилось, причем получилось даже закрутить до конца резьбы.

Клапан на месте.
5.jpg
Второй специнструмент был изготовлен из рожкового ключа на 19

Сообщение отредактировал Юра 80: 10 Май 2013 - 00:07

  • 0

#167 Юра 80 ответил:

Юра 80

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Корандо, 2.9ТД, АКПП

Отправлено 10 Май 2013 - 00:15

Методом отрезания чуть больше, чем половины :)
3.jpg
в таком размере он вполне подходит для того, чтобы вставить его сверху и затянуть (сначала кончиками пальцев, а потом - надавливая воротком от торцевых ключей) новый клапан.
Восстановил вакуумные трубки и начал проверять.

И странная ситуация - не падают обороты. Машина прогрелась, а обороты высокие. Если трубку сдернуть с регулятора на ТНВД - обороты падают. Одеваю обратно - не увеличиваются (на прогретой уже машине)
Клапан проверял дома - все работает. Остужаю в холодильнике - тянется через него воздух. Нагреваю - перестает.
Или там (между клапаном и регулятором на ТНВД) должно быть какое-то устройство для сброса вакуума?

Т.е. в трубке между клапаном и регулятором на ТНВД создано разряжение, клапан закрывается - разряжение остается - герметично все.

Подкиньте направление, куда рыть?
  • 0

#168 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 10 Май 2013 - 07:04

Ищи на форуме все было.
На холодном двигателе клапан подает вакуум на PLA.
Двигатель нагрелся, клапан закрылся а вакуум остался.
У тебя не хватает терминатора 0000780856
(по номеру точно не скажу, по схеме он, екзист называет его фильтром, внешне идентичен с фильтром),
который имеет тонюсенькое отверстие и потихоньку стравливает вакуум в атмосферу.

Трубки откручивал, завоздушки бояться не стоит. Неприятность была в том, что когда открутил,
сверху посыпался песок. Двигатель не старый, мыть, однако, лучше надо.

Сообщение отредактировал Vasily22: 10 Май 2013 - 07:11

  • 0

#169 Юра 80 ответил:

Юра 80

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Корандо, 2.9ТД, АКПП

Отправлено 10 Май 2013 - 11:20

да, расположение трубок у меня не соответствует картинке Изображение

после вакуумного насоса одна линия идет на термоклапан, после него - на PLA.
Похоже, надо приводить в соответствие.
Спасибо!
  • 0

#170 Юра 80 ответил:

Юра 80

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Корандо, 2.9ТД, АКПП

Отправлено 10 Май 2013 - 23:31

Изображение

Руководствуясь этой картинкой - изменил у себя.
Между термоклапаном и PLA поставил тройник, в третью линию вставил "терминатор 0000780856" - стояла у меня такая штука перед электрическим клапаном ЕГР зачем-то - внутри поролон и очень слабо через него воздух протягивается. Номера, правда, на нем нет. Все работает! Заводится - обороты около 790. Срабатывает термоклапан - падают до 690. Прогревается - работает на 719.
Но срабатывает термоклапан как-то очень быстро. Завтра надо с утреца на авторынок - трубок-резинок добыть и начисто все собрать. Схема моего вакуума кста отличается от нарисованной - нет у меня клапана кондея (поз 1), Хотя сам кондей есть.
Вообще электроклапанов у меня три - один на хабы работает, один на ЕГР и один - стоит на линии глушения.
  • 0

#171 Юра 80 ответил:

Юра 80

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Корандо, 2.9ТД, АКПП

Отправлено 14 Май 2013 - 00:05

У тебя не хватает терминатора 0000780856


У меня есть три вида (и три штуки) изделий, которые на эту роль могут подходить.
На этом фото - оно? 0000780856 Именно его я поставил после термоклапана, на фото - оно на тройнике, прицепленном к PLA
Изображение

продувается ЭТО очень туго. В обе стороны.

Есть еще изделие - стоит на линии, которая идет к клапану переднего привода
Изображение

И еще одно - стоит сразу после вакуумного насоса, примерно над топливным фильтром и продувается легко в обе стороны. Это фильтр?
Изображение
  • 0

#172 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 14 Май 2013 - 05:19

Если туго продувается то оно, хотя может и грязный фильтр.
На втором обратный клапан, честно говоря зачем не понял, у меня стоит там же.
Фильтр такой же белый, но его надо промыть спиртом, проволочку загнуть букой г и прочистить.
На чистом фильтре видно сеточку и дуется легко.
Логично, что фильтр стоит у помпы.
  • 0

#173 Юра 80 ответил:

Юра 80

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Минск
  • Марка автомобиля:Корандо, 2.9ТД, АКПП

Отправлено 14 Май 2013 - 10:25

Спасибо большое! Значит я правильно угадал :)
  • 0

#174 henrix ответил:

henrix

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Северск Томская обл
  • Марка автомобиля:SY MUSSO Sports, 2.9TD,BTRA

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 06:45

Добрый день уважаемые ! Проштудировал всю эту тему - понял только то, что у меня система вакуума какая-то другая :blush: Нет у меня термо датчика, хоть застрелись... Симптомы - как тут описывали : 1 - пропал подброс холостых на холодную. 2- глушится стал как-то с ленцой, спустя секунды три после поворота ключа ( или при нажатии на педаль тормоза - если турботаймер работает). 3- пропало подключение колесных хабов. Все это - результат поездки на охоту и небольшая езда по лужам. В принципе - лужи были не очень глубокие, я даже фильтр воздушный не замочил ( шноркеля у меня нет ). Вот сижу , думаю - где искать ??
Да, еще... Раньше , при установке на турботаймер ( по сигналке) у меня из под панели свист начинал раздаваться . Там дополнительный электровакуумный клапан сигнальщики поставили. Теперь нету такого (свиста) . Перво наперво заменил этот клапан - нулевой результат. Судя по этой ветке форума - нужно продуть все вакуумные трубки. Трубки конечно не продувал, но на предмет трещин проверил - пока не нашел. Где еще искать ?? Самое страшное, что не понимаю как эта система работает без термоклапана ??? За счет чего подбрасываются обороты ???
  • 0

#175 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:34

На спорте (как бы не наврать) электроклапаном повышаются обороты.
Если знаешь где повышалка, то шланчик от нее должен привести в клапану.
Как вариант, забился фильтр. Такой беленький, у меня стоит ближе к помпе
перед первым четверником.
  • 0

#176 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 09:10

Ищи подсос в вакуумную магистраль!Проверяй все тройники!Ну и на сигналке клапан неправильно установлен на глушение!
  • 0

#177 henrix ответил:

henrix

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Северск Томская обл
  • Марка автомобиля:SY MUSSO Sports, 2.9TD,BTRA

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:55

Ищи подсос в вакуумную магистраль!Проверяй все тройники!Ну и на сигналке клапан неправильно установлен на глушение!

Неправильно ? В смысле... Все время стоял. Я его не трогал.Он глушил. И вдруг неправильно ? Может шланги поменять местами ??? А тройники я проверю. Буду ротом продувать !
А четверник у меня вообще один. В общем видимо, придется каждый элемент придется под лупой рассмативать.
  • 0

#178 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:50

Под лупой не надо. Проще отсекать кусками пока не найдешь куда уходит вакуум.
Тема небольшая можно все прочитать еще раз.
  • 0

#179 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 10:16

У меня,когда плохо глох как раз ответвитель четверной треснул,я его на 2 тройника Жигулёвских заменил!А про шипение есть в этой теме,по-моему...Когда подсос воздуха при работе турботаймера идёт,то прогревочных оборотов не будет!Найди схему вакуума на свой пипелац,там вроде есть термодатчик электрический и клапан такой же!Обратись в личку к модераторам у кого такой же автомобиль(может у них есть)! :biggrin: Поправь в профиле автомобиль(вроде на Муссо 2,9D,ничего такого нет). :bw:
  • 0

#180 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:11

Если пропало подключение переднего моста то смотри магистраль до ответвления на хабы и магистраль на мост .
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)