Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#141 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 05:04

тока мутить троссик для увеличения подачи.все.либо задирать обороты.но тогда они будут все время повышенные
  • 0

#142 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:47

Почему до 900 - сколько нужно до них и подымеш. Электроклапан повернет рычаг на угол какой задаш хоть 2000 только ход отрегулируй.

Есть фото с эл.клапаном в теме ищи.
  • 0

#143 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:50

Почему до 900 - сколько нужно до них и подымеш. Электроклапан повернет рычаг на угол какой задаш хоть 2000 только ход отрегулируй.

Есть фото с эл.клапаном в теме ищи.

Я наверное, что-то упустил или ты про пост 71? Проясни как там сделано.

Сообщение отредактировал ignat__32: 16 Декабрь 2012 - 22:55

  • 0

#144 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:44

Я наверное, что-то упустил или ты про пост 71? Проясни как там сделано.

Ничего не упустил. В 71 сообщении описывается альтернатива термоклапану...
Есть мысли реализовать твою задумку с помощью:
1 соленоида какого-нибудь (цеплять прямо к тягам тросика газа). Но минусы - обороты плавно регулировать не получится.
2. посложнее, но и получше - установить какой -нибудь моторчик с редуктором (например типа как от стеклоподъемников) и спаять простенькую схемку - в этом случае можно реализовать плавную регулировку "газульки", по типу подсоса в карбюраторном авто...
ПыСы. Счас морозы деронули - стали тоже подобные мысли посещать :biggrin:

Сообщение отредактировал maks1978: 19 Декабрь 2012 - 21:46

  • 0

#145 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:56

maks1978
Сам я не смогу замутить, вот если бы кто-нибудь реализовал подобное и потом бы выложил все, было хорошо.
дальнобойщик на форуме не появляется, а на фото не все понятно, только общая картина.
  • 0

#146 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:11

maks1978
Сам я не смогу замутить, вот если бы кто-нибудь реализовал подобное и потом бы выложил все, было хорошо.
дальнобойщик на форуме не появляется, а на фото не все понятно, только общая картина.

Так а что там мутить? Соленоид замка багажника жигулей видел? Там на него смотришь и все вроде все ясно становится... :biggrin:
А у дальнобойщика все тоже самое, только вместо термоклапана в головке блока он поставил электроклапан. ВСЕ. А вакуум как подавался на устройство PLА, так и подается...

Сообщение отредактировал maks1978: 19 Декабрь 2012 - 23:13

  • 0

#147 krYss ответил:

krYss

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003, TD2.9, АКПП

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:19

Ну, добрался всё-таки до вакуумной линии.
Болячки в хронологии
- 6 месяцев назад совсем пропали прогревочные обороты,
- глушится через 10 секунд после выключения,
- не отсечена линия на хабы (AVM),
- не глушится вовсе после недавней помывки двигателя,
- снова глушится с опозданием на 10-15 секунд.

Сделано:
- замена тройника вакуума около топливного фильтра (Мерс-аналог),
- сломан случайно шланг обратки от форсунки :)
- осознано, что все шланги обратки задубели и превратились в пластмассовые,
- заменены все шланги обратки,
- заменены потрескавшиеся трубки вакуума на такие же шланги,
- заглушена линия на хабы (снята с тройника и саморез),
- заглушен EGR (прокладка, шурупчик в вакуумную трубку, электрика подключена) - ощутил резвый подхват на нижних передачах,
- в процессе замены вакуумных трубок освободился 1 тройничок, один переходничок :)
- снова был засран шланг - переходник с основной линии (помпа-гидроусилитель), видимо, через хабы сосало, продул.

Результат:
- глушится, как вкопанный, через 0,5-1 секунду после поворота ключа.
- прогревочные не появились, буду регулировать "грибком", наблюдать...
- стал засасываться воздух через замок зажигания, слышно, как свистит. Это нормально? Что почистить, чтоб не свистело?
Где-то уже обсуждали проблему, почитал, решения не нашёл. Турботаймера нет, брелок штатный, автозавод работает.
  • 0

#148 krYss ответил:

krYss

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003, TD2.9, АКПП

Отправлено 11 Март 2013 - 08:33

Крутанул PLA, выставил 700 об. С утра холодный движок всё-равно на 550 работает...
Видимо, надо термо-вакуумный клапан щупать.
Фигня какая-то с этой "пылесосной" системой =)
  • 0

#149 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 11 Март 2013 - 08:45

Поменял термо-вакуумный клапан.
Если не путаю пришел зеленый, был черный.
Даже сейчас, когда на улице зима, убирает прогревочные обороты он очень рано.
ИМХО, лучше купить электромагнитный и спаять схему на терморезисторе (пролетала недавно здесь).
Можно будет настроить температуру срабатывания по своему желанию и принудительный тумблер в салоне сделать.
  • 1

#150 krYss ответил:

krYss

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003, TD2.9, АКПП

Отправлено 12 Март 2013 - 09:26

И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Поставил недавно новую магнитолу, теперь
с этим свистом как-будто пластинки в машине слушаю! :) Ещё щелчков и скретчей не хватает ;)

Пробовал снимать грибок-ограничитель, - свист исчезает, даёт прирост оборотов, и, естественно не глохнет.
Такое ощущение, что когда я заменил все трубки вакуумные, избавился от утечек, вакуум стал "переть" на полную
мощность и даже лишнего. Может замок прочистить, может там грязь-пыль свистит...
  • 0

#151 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 12 Март 2013 - 22:24

И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже.

Может у тебя из-за этого не хватает вакума на прогревочные. Сначала стоит устранить этот подсос.
  • 0

#152 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 13 Март 2013 - 05:25


И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже.

Может у тебя из-за этого не хватает вакума на прогревочные. Сначала стоит устранить этот подсос.

Воздух сосет глушилка, если не дать ей сосать, она обидится и заглушит все нафиг.
Я себе воткнул клапан от ЕГР, тоже звук доставал сначала.
Думал, может из за инверсной схемы включения свистит.
Сейчас не слышу, может клапан обкатку прошел, насосался, а может сам постарел и оглох.
  • 0

#153 krYss ответил:

krYss

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003, TD2.9, АКПП

Отправлено 13 Март 2013 - 12:18

я это к чему спрашивал, у меня тоже прогревочных нет и не было с тех пор как купил, но особо не парюсь, в -40 набрает до нижней кромки шкалы минут за 10-15, а там уже достаточно тёплым дует, сейчас -15 так вообще пока покурил уже ехать можно
так если у вас также, может тоже не волноваться?


Да конечно, особых волнений это не доставляет. Просто чую, что где-то непорядок =)
Греется нормально. Сейчас около 30 мороз, закрыта морда и одеяло. В гараже +-5 градусов,
до первого нижнего деления нагревает также за 10 минут где-то. И за пару минут езды до второго.
Забью, пока с термо-клапаном не разберусь.

Воздух сосет глушилка, если не дать ей сосать, она обидится и заглушит все нафиг.
Я себе воткнул клапан от ЕГР, тоже звук доставал сначала.
Думал, может из за инверсной схемы включения свистит.
Сейчас не слышу, может клапан обкатку прошел, насосался, а может сам постарел и оглох.


Всё верно. Перекрывание воздуха замком зажигания и глушит машину. Надо найти схему от замка зажигания до глушилки, или разобрать под рулём.
Вот, например, электроклапан, который стоит под лобовым в моторном отсеке, от него трубка в замок - там вакуум конкретно присасывает палец.
Такого давления раньше не было.
Кстати, т.к. свист появился после глушения EGR + болтик в вакуумной трубке на EGR, - может поэтому и излишняя тяга вакуума возникла.
Опять же, собираюсь проверить ещё раз всё схему трубок.
Если попутать зелёную и красную линию, объединить их неправильно (по цвету оригинальных линий), - может косяк в этом?

Короче, как всегда, надо бросать семью, работу и закрываться в гараже. :D
  • 0

#154 REBUS ответил:

REBUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Барнаул
  • Марка автомобиля:SS Musso Sport, 2,9 TD 2005

Отправлено 19 Март 2013 - 06:49

Петр прав, на последних выпусках авто данный датчик исключен, схема подачи вакуума на "повышалку" оборотов через электровакуумный клапан.

А можно поподробней?
Где и как расположен?
А то у меня проблема(или не проблема?) из описываемых:заводится на 550-600 оборотах(причем,и на горячую тоже),поднимает до 700-750.
Поначитамшись здесь,у себя термоклапана не нашел.Трубка от тройника после насоса идет напрямую на всякие "грибки" и "вакуумные модуляторы"(6655403197)

Сообщение отредактировал REBUS: 19 Март 2013 - 06:58

  • 0

#155 Ledokol ответил:

Ledokol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город :Санкт-Петербург
  • Марка автомобиля:Тагаз Тагер 2,9ТД

Отправлено 21 Март 2013 - 16:40

У меня обратная проблема. Не сбрасываются прогревочные обороты . Сразу выходит на 900 и после прогрева1050. Но у меня нет пневмоклапана, повышающего обороты. Вообще отключал вакуумную систему - не помогло. Началось сразу. Тагер 2010 г 2,9 ТД. Может, кто сталкивался?
  • 0

#156 марат69 ответил:

марат69

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Свердл.обл
  • Марка автомобиля:муссо,97 год,3.2л,акпп,бенза

Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:43

привет,подскажите пожалуйста как регулировать и где холостой ход на бензе муссо 97г,3.2л,п\прив,спасибо
  • 0

#157 Maverickv ответил:

Maverickv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волжский Волгоградская обл.
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:50

И ёптить, воздух сосёт через замок. Задолбало уже. Поставил недавно новую магнитолу, теперь
с этим свистом как-будто пластинки в машине слушаю! :) Ещё щелчков и скретчей не хватает ;)

Пробовал снимать грибок-ограничитель, - свист исчезает, даёт прирост оборотов, и, естественно не глохнет.
Такое ощущение, что когда я заменил все трубки вакуумные, избавился от утечек, вакуум стал "переть" на полную
мощность и даже лишнего. Может замок прочистить, может там грязь-пыль свистит...


Попробуй поменять местами трубки на замке зажигания, а еще лучше проверь обе магистрали под приборной панелью. Что приходящая от вакуумного насоса, что уходящая на глушилку имеют разрывы, соединенные пластиковыми стыковыми трубками. Если их когда-то перепутали местами замок будет сосать воздух. Уже так было на моей машине - не работал турботаймер, - поменял местами и все ОК.
  • 0

#158 krYss ответил:

krYss

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Норильск
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2003, TD2.9, АКПП

Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:56

Ага, залезу на днях туда, спасибо за совет.
У меня почти все трубки заново проложены (под капотом), заменены резиновые старые на шланги обратки.
Сделал по схеме, кроме линии на вакуумные хабы (заглушена от тройника).
Штатный автозапуск/глушение с брелка работает.
Всё никак времени нет окунуться...
  • 0

#159 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:03

Вчера решил наконец то разобраться со своими прогревочными оборотами... В этой ветке хорошо все расписано.... Но! Тут кто то писал, что можно лягушку на ТНВД проверить, подключив шланг и ртом втянуть воздух... :biggrin: Фиг! Как я не старался ничего не вышло...
Подключил на прямую лягушка-тройник, машин стал урчать на повышенных оборотах!!!!
Проверил продувом проходимость термоклапана, не пропускает - буду менять в следующие выходные...


А по шлангам... чисто визуально мне показалось, что у вакуумных внутренний диаметр чуть чуть больше обратки (4мм против 3мм) ... схлопывание и пересыхание тоже интересует....

Сообщение отредактировал andreytm: 15 Апрель 2013 - 09:15

  • 0

#160 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:50

а такой вопрос, теоритически, если вставлены шланги в термоклапан наоборот (перепутаны местами) двиг будет на холодную работать с меньшими оборотами, а когда прогреется с бОльшими?
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)