Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#41 Denic01 ответил:

Denic01

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 97 гв, дизель

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:08

Но только температура срабатывания не 30 , а градусов 15 .

17 градусов там - гдето были данные, ртом проверять нельзя точнее надо знать, что если он сразу как дуть начинаешь затыкается то это нормальная работа видимо
  • 1

#42 vik-129 ответил:

vik-129

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край г. Железногорск
  • Марка автомобиля:KORANDO TX-7 2.3TD , BTR-A 2002г. в.

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:27

Antony, я решил что это не пружинка, что-то вроде подставки под мембрану, было желание эти лапки как-нибудь подогнуть, но не решил как и оставил ее в покое. После моего вмешательства некоторые признаки прогрева появились, но все равно обороты повышаются незначительно. Немного поднял обороты х.х. поворотом устр-ва PLA стали где-то 750 , а при прогреве 800 с натяжкой. Ради интереса снял черную заглушку и заглушил пальцем белую трубку : через несколько секунд двигатель начал оживать и обороты поднялись до 900. Об этом и писал minlegali в начале страницы. Все же придется сделать вскрытие пациенту еще раз , а закончится все как обычно - новым датчиком.
  • 0

#43 Николай А. ответил:

Николай А.

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск, Московской.
  • Марка автомобиля:корандо 2000г.в. 2,3 тд. мех.

Отправлено 05 Март 2009 - 09:20

Уже пару недель была проблемма с оборотами при прогреве. Не глохла но обороты почти ни какие. Внимательно прочитал данную тему. Проверил вакумную магистраль. Отсоеденился фильтр ( по вашей схеме №8 и №7). Подсоеденил (оказалось подобраться не так просто). На утро все как часы. Обороты повышенные прогрелся обороты упали до нормы. По моему и машина стала приемистей. Всем спасибо.
  • 0

#44 дальнобойщик ответил:

дальнобойщик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Корандо 2.3 Автомат.Белый.

Отправлено 25 Март 2009 - 16:34

прикольно ты над ним поиздевался.если не ошибаюся то до тебя у нас его еще никто не разбирал. az

Мой тоже был заклинивший.Я у соседа взял старый и разобрал.Фишка в том,что скорее всего летом в корее жарко и он постоянно закрыт изалипает.Я свой выличил.Шприцом капнул ВД в центральную трубочку,и аккуратно вязальной спицей надавил через трубочку на мембрану.Все ОК. :) :az.gif

Прикрепленные изображения

  • _______._..jpg

  • 0

#45 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:48

C зимы появилась проблемка - долго не сбрасывались прогревочные обороты. Заподозрил забитость ограничителя, что стоит на конце вакуумного шланга у задней стенки моторного отсека. Так оно и оказалось. Вакуум с PLA долго не стравливался через ограничитель , хотя датчик исправно перекрывался. Шланг в месте крепления фильтра лопнул и фильтр не фильтровал. Вылечилось снятием и продувкой гораничителя и заменой кусочка вакуумного шланга от ограничителя до фильтра. Думаю, что нужно проверку всегда начинать с этого узла, а уж потом проверять температурный датчик и далее...
  • 0

#46 vik-129 ответил:

vik-129

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край г. Железногорск
  • Марка автомобиля:KORANDO TX-7 2.3TD , BTR-A 2002г. в.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:03

У меня обороты х.х. стали плавать то 500, то 900 и как раз после чтения инфы о муфте опережения впрыска. Так что малость поволновался. Оказалось что виноват маленький беленький фильтр с ограничением который находится на аппендиксе ( о нем и говорит alexx.05 ). Просто взял такой же фильтр с магистрали ЕГР и переставил их местами, т.к. ЕГР у меня заглушен. То что фильтр перестал продуваться виноват сам - я кажись его в саляре пытался промыть. Хотя можно его и шилом ткнуть (только не насквозь) Я просто хотел посмотреть что там такое темное внутри и случайно проткнул его шилом с одной стороны, поставил и все ОК. Но для верности всеже поменял их местами.
  • 0

#47 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 25 Май 2009 - 15:30

Сегодня "доработал" систему повышения оборотов на прогреве. Так как ЕGR заглушен, то решил использовать вакуумный клапан EGR (стоит на правом крыле у задней стенки моторного отсека) - для принудительного повышения оборотов от кнопки из салона. Подал через выключатель в салоне + АСС на контакт клапана (зеленый проводок разрезал и соединил с проводком из салона) Массу (черный провод) разрезать не стал. Сдернул вакуумную трубку с круглого "грибка" EGR с мебранной, что стоит рядом с фланцем на впускной коллектор. Там как раз есть соединительная трубка. Нарастил трубку кусочком силиконового вакуумного шланга и соединил его с тройником, который врезал между шлангом идущим от термоклапана к PLA и ваккумным ограничителем с фильтром. Кусочек шланга, что остался торчать в "грибке" ЕGR заглушил винтиком. ВСЕ. Теперь из салона можно путем включения клавиши поднять обороты. Вещь очень нужная зимой, когда стоишь на холостых и не хватает температуры на обогрев салона или для того чтобы генератору хватало оборотов. Да и летом иногда надо чтобы быстрее прогреть движок когда прохладно. Если сдохнет термоклапан - опять же есть Manual mode :(
Не знал как устройство ЕГР среагирует на отсутствие обмотки клапана, поэтому к оторванному зеленому проводку прицепил один полюс обычной автомобильной релюшки. Второй полюс посадил на корпус...
  • 1

#48 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 25 Май 2009 - 17:51

alexx.05, не подскажешь,где найти схему этого самого EGR? У самого была такая же мысль,перелопатил весь мануал,там ни слова про это дело.
  • 0

#49 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 26 Май 2009 - 07:15

А зачем тебе схема? Если ты заглушишь фланец, то работа схемы тебе ни к чему. На картинке красной стрелочкой показано, где ставить пластинку. Сверху подходит вакуумная трубка (там видно желтенькую втулку). Снимаешь шланг с втулки, на нее наращиваешь шланг и дотягиваешь его до ограничителя с фильтром. Там врезаешь пластмассовый тройничок от омывателя (у нас в магазине стоит 30 тг.= 6 руб.) и шланг насаживаешь на тройник. Тот кусочек, что остался на грибке я заглушил винтиком. На самом электроклапане перерезаешь зеленый проводок (он не должен звониться на корпус) и к нему подпаиваешь проводок от клавиши в салоне.
Схема работы EGR (электрическая) есть в электросхемах. Тот кусочек зеленого провода, что идет от схемы я соединил с обмоткой релюшки, что бы "обмануть" схему EGR. Может это вовсе и не обязательно. Просто по опыту, когда задействовал электроклапан переднего привода на турботаймер у меня загорелась авария HI LOW -пришлось электроклапан иммитировать при помощи реле :(

Прикрепленные изображения

  • EGR.jpg
  • EGR_2.jpg

  • 0

#50 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 26 Май 2009 - 07:37

Подключение...

Прикрепленные изображения

  • EGR_3.jpg

  • 0

#51 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 26 Май 2009 - 07:45

Левая кнопка управляет холостыми оборотами , правая - принудительное включение электровентилятора. http://korandovod.ru...w...c=294&st=20

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

  • 0

#52 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 14:09

alexx.05, все предельно ясно,большое мерси! А схему хотелось посмотреть,чтобы понять,нужно ставить реле-обманку или нет. А в принудительном охлаждении ты задействовал штатный вентилятор?
  • 0

#53 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 26 Май 2009 - 14:21

Нет. Я вообще избавился от гидромуфты. Смотри ссылку в моем предыдущем посте, там все подробно.

Прикрепленные изображения

  • EGR_4.jpg

  • 0

#54 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 26 Май 2009 - 14:28

у егр ваще нет никакой завязки на комп машинки.я просто тупо сдернул штекер и все.он сробатывает когда вы тапок в пол нажимаете.через концевой выключатель подается ток на клапан егр.и он открываеся.ну типа евро 3.
  • 0

#55 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 14:33

alexx.05, судя по схеме brodyaga, прав и релюха нах не нужна.
  • 0

#56 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 14:50

И еще пришла такая мысль:раз ЕГР управляется концевиком.то ,наверно,можно и не ставить заглушку на фланец,а просто отцепить клапан.Или я не прав?
  • 0

#57 alexx.05 ответил:

alexx.05

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Астана. Казахстан
  • Марка автомобиля: Korando 2.3 TD МКПП 2000 г.

Отправлено 26 Май 2009 - 15:58

Насчет релюхи согласен. Насчет перемычки -лучше не рисковать. Слышал, что со временем мембранна может прослабнуть и клапан будет все время приоткрыт. Зачем вам сажа во впускном?
  • 0

#58 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 768 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 27 Май 2009 - 10:29

alexx.05 совершенно прав .накроется мембрана а ты не увидиш и будеш ломать голову че машинка тупит.
  • 0

#59 Димыч ответил:

Димыч

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3TD МКПП

Отправлено 27 Май 2009 - 13:56

brodyaga, alexx.05, растолковали все подробно и доходчиво,спс.Буду глушить ЕГР и колхозить увеличение ХХ от кнопки.
  • 0

#60 Shuma ответил:

Shuma

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:29

Всем спасибо! ветка очень помогла, каждый раз вчитываясь устранял косяк в вак. системе. Первым делом залечил тройник который идет с основной вак. маг. (была солидная трещина), потом заменил датчик холостго хода, гемор пипец (все усы обломал). После этого он начал накидывать обороты до 900 но при этом не снижал. Посмотрел как сказал Алекс фильтр на аппендиксе (у меня там стоял фильтр, а на нем надет шланг и заглушен болтом), снял болт и продул фильтр! теперь все заводится-через некоторое время датчик накидывает обороты а потом скидывает (правда скидывает не как описано плавно, а так же как и накидывает на 100 об.). Все отлично.
С уважением красноярский карандовод Пашка :)
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)