Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#381 Urick ответил:

Urick

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Сочи
  • Марка автомобиля:Tager 2.9TD

Отправлено 22 Июль 2016 - 11:54

Глушилка у меня вакуумная, с торца насоса (как раз под датчиком на фото) стоит типа бочонок к нему подходит трубочка, а с другой стороны выходит тросик связанный с рычажком с правой стороны насоса. Глушилка работает четко.

 

Глушилка у тебя не вакуумная, а элеронный клапан, его отсюда не видно.

Точнее видно немного, на твоей фотке над буквой "Б"-очонок, за кривой железкой к нему подходит один проводок и прикручен гайкой.

Ищи на форуме - устройство останова, там моя фотка и описание.

 

Теперь по существу, вот та штука с тросиком (клапан) и повышает обороты потянув за тросик.

Если при включении кондюка обороты повышаются и температуру жидкости табло показывает значит скорее всего всё исправно.

 

Ты уверен что в такую погоду у тебя температура охлаждающей жидкости <20'C чтоб понадобились прогревочные обороты? :biggrin:


Сообщение отредактировал Urick: 22 Июль 2016 - 12:05

  • 0

#382 VoMaster ответил:

VoMaster

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Екатеринбург
  • Марка автомобиля:Тагер 2,9 турбодизель

Отправлено 23 Июль 2016 - 07:57

Если температура срабатывания датчика прогревочных оборотов <20 градусов, то причину их отсутствия я ищу зря, вчера под капотом оставил градусник, на утро он мне показал +23 градуса . Но на форуме где-то было, что температура срабатывания датчика + 30 градусов? Это меня и насторожило.
  • 0

#383 Sfinx34 ответил:

Sfinx34

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск
  • Марка автомобиля:Musso 97"АКПП 3,2 бенз.

Отправлено 07 Август 2016 - 22:02

Мужики.Есть в близи г.Климовска Подольск обладатель автомобиля Ссанг Йонг Муссо 3,2бенз АКПП 97 годика.Хотелось бы встретится и сравнить то что мне нахимичили сервисмены
  • 0

#384 snikers ответил:

snikers

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Симферополь
  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.3 TD

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 22:34

А где у 2.3ТД стоит температурный датчик, а то у меня при покупке авто, провода торчат.Прошлый хозяин сказал что от ненужного датчика.... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#385 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:25

А где у 2.3ТД стоит температурный датчик, а то у меня при покупке авто, провода торчат.Прошлый хозяин сказал что от ненужного датчика.... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Вакуумный датчик на холостой ход стоит в голове. Между первым и вторым цилиндрами.  (два вакуумных шланга)

Температурный датчик на приборную панель стоит в голове между вторым и третьим цилиндрами. (один контакт)

Температурный датчик на свечи накала стоит в корпусе помпы охлаждения рядом с термостатом. (один контакт)

Температурный датчик на перегрев мотора и дополнительное включение вентилятора кондиционера стоит в радиаторе рядом со сливной пробкой. (два контакта)

 

Больше датчиков в оригинале нет. Может быть еще температурный датчик сигнализации (для завода по температуре) но его сигнальщики лепят куда попало и к делу он не относится.


  • 0

#386 snikers ответил:

snikers

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Симферополь
  • Марка автомобиля:ssangyong korando 2.3 TD

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:28

Теперь понял, от сигналки 100% ....потому что играл с сигналкой и была эта функция , но она не работала. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#387 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 00:16

Теперь понял, от сигналки 100% ....потому что играл с сигналкой и была эта функция , но она не работала. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Погода в Симферополе в четверг 10.11: +15 - +22 градуса

Погода в Новосибирске в четверг 10.11: -18 - 8 градуса

Погода в Ноябрьске в четверг 10.11: -19 - 5 градуса

 

Мне бы твои проблемы с температурным датчиком....


Сообщение отредактировал MaxAlex: 06 Ноябрь 2016 - 00:16

  • 0

#388 ewgen32 ответил:

ewgen32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :бийск
  • Марка автомобиля:мусср спорт 2003 год 2.9

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:03

Всем приеве если не трудно подскажите схему подключения вакуумной системы чтоб машина глохла и обороты были ( терма вауукомного клапана у меня нет ) подцеплял по разному находил много схем не одна не подходит то заглушить не могу то оборотов или тяги нет.( 2.9 ,атмосферник 2003 год )

Сообщение отредактировал ewgen32: 01 Декабрь 2016 - 10:06

  • 0

#389 Саныч55 ответил:

Саныч55

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2,3 TD

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:05

Коллеги, замучился искать причину... перечитал все что можно но подобного не нашел... Проблема вот в чем, в сильные мороза начали барахлить холостые обороты... потом то все норм, то опять проблема... Поначалу при запуски все как положенно набирает прогревочные обороты, движка прогревается и все обороты падают до 600 (примерно) двигло колбасит мама не горюй(((( на светофорах приходится давить на тормоз и немного на газ, чтоб хоть как то выравнять до нормы... На СТО сказали вымыть подкапотное пространство и попробовать довавить оборотов на ТНВД... но я почему то думаю это проблему не решит... не могло же это все сбиться просто так....Сегодня все повторилось, но после мойкизавел, прогревочных оборотов не было... хотя, может ДВС не успело остыть.... Ни у кого подобных проблем не было? чтоб на горячую обороты падали до недопустимого минимума? где копать, вакуум, ТНВД, датчик ХХ...?


  • 0

#390 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:09

Коллеги, замучился искать причину... перечитал все что можно но подобного не нашел... Проблема вот в чем, в сильные мороза начали барахлить холостые обороты... потом то все норм, то опять проблема... Поначалу при запуски все как положенно набирает прогревочные обороты, движка прогревается и все обороты падают до 600 (примерно) двигло колбасит мама не горюй(((( на светофорах приходится давить на тормоз и немного на газ, чтоб хоть как то выравнять до нормы... На СТО сказали вымыть подкапотное пространство и попробовать довавить оборотов на ТНВД... но я почему то думаю это проблему не решит... не могло же это все сбиться просто так....Сегодня все повторилось, но после мойкизавел, прогревочных оборотов не было... хотя, может ДВС не успело остыть.... Ни у кого подобных проблем не было? чтоб на горячую обороты падали до недопустимого минимума? где копать, вакуум, ТНВД, датчик ХХ...?

Муфта опережения впрыска


  • 0

#391 Саныч55 ответил:

Саныч55

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2,3 TD

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:37

Муфта опережения впрыска

и чего с ней делать? менять, ремонт или еще какие танцы с бубном?


  • 0

#392 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 22:15

и чего с ней делать? менять, ремонт или еще какие танцы с бубном?

http://korandovod.ru...-опережения-вп/

http://korandovod.ru...ежения-впрыска/

 

ну и далее поиск


  • 0

#393 Саныч55 ответил:

Саныч55

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Омск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2,3 TD

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:36

СПС, вчера уже начал курить эти темы ;)


  • 0

#394 PaXa-n ответил:

PaXa-n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город :Саяногорск
  • Марка автомобиля:SSangYong Musso 2.3TD 101hp

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:02

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?


  • 0

#395 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:14

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

Норма.


  • 1

#396 PaXa-n ответил:

PaXa-n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город :Саяногорск
  • Марка автомобиля:SSangYong Musso 2.3TD 101hp

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:55

 

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

Норма.

 

А почему так происходит?

Само устройство PLA перемерзает, и пока не отойдет не повышает обороты?

Или больше влияет замерзшее масло, топливо... не дает выйти мотору на прогревочные.. ?


  • 0

#397 MaxAlex ответил:

MaxAlex

    Участник 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 слёта, Организатор 6-го слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Musso OM606TD, 722.3, FullTime

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:58

От -10 и ниже сразу после запуска нетю прогревочных оборотов , появляются с запазданием на пару минут. А в сильный мороз приходится еще подгазовывать первые секунд 30-40 чтоб не глохла, это норма али нет?

А почему так происходит?
Само устройство PLA перемерзает, и пока не отойдет не повышает обороты?
Или больше влияет замерзшее масло, топливо... не дает выйти мотору на прогревочные.. ?

На наших ТНВД стоит двухрежимный регулятор. И пока грузики регулятора в замерзшем масле на режим выйдут (отлипнут), приходится обороты мотора вручную поддерживать.
  • 0

#398 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:26

На наших ТНВД стоит двухрежимный регулятор. И пока грузики регулятора в замерзшем масле на режим выйдут (отлипнут), приходится обороты мотора вручную поддерживать.

при сильных морозах (35 и ниже) секунды 2-3 и выходит на прогревочные, 30-40 чот дохрена


з.ы. да и на хх не глохнет, пусть даже они около 500


  • 0

#399 caterpiller22 ответил:

caterpiller22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город :рубцовск
  • Марка автомобиля:корандо 2.3 sl

Отправлено 18 Февраль 2017 - 08:21

 Отогнал машину на замену масла, на СТО.Через час они мне звонят,говорят что,масло поменяли,но не могут заглушить ДВС!!!Когда я туда приехал,они говорят что при замене масла повредили какую-то вакуумную трубочку,сейчас что-то там нарастили,все заводится и глушится нормально.Но вот уже второй день не пойму ,почему обороты ДВС постоянно 1000,что на прогретом,что на холодном(раньше до замены масла были 800).


  • 0

#400 dinama ответил:

dinama

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва. Борисово
  • Марка автомобиля:РП 3.2АКПП, Musso 2.3TD BTRA

Отправлено 18 Февраль 2017 - 11:59

Норма.


у меня такое только после 20-24. и то поддерживать надо секунды 4-5.


  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)