Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#21 kosmol ответил:

kosmol

    Участник 2-го слёта

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Томск
  • Марка автомобиля:korando 2.3TD 2002г.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:16

не смог выкрутить термоклапан 30 градусов (тот который стоит на ГБЦ и управляет вакуумом на прогреве)Если кто менял подскажите как.Иеще нужен его номер что-бы заказать.В Томске не нашел.Может можно чем-то заменить?
  • 0

#22 igorr33 ответил:

igorr33

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владимир
  • Марка автомобиля:korando 2,3TD АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:54

Очень аккуратно...длинной отверткой и молоточком срывал гайку и потом вращая за шланги выкручивал...но может есть и более правильный способ :wacko:
  • 0

#23 kosmol ответил:

kosmol

    Участник 2-го слёта

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Томск
  • Марка автомобиля:korando 2.3TD 2002г.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:57

Там их две.одна больше другая меньше.какую?
  • 0

#24 igorr33 ответил:

igorr33

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владимир
  • Марка автомобиля:korando 2,3TD АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:01

Большая это переходник, маленькая - сам клапан
  • 0

#25 kosmol ответил:

kosmol

    Участник 2-го слёта

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Томск
  • Марка автомобиля:korando 2.3TD 2002г.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:36

А за счет чего он нагревается? Он стоит в канале охлаждающей жидкости или за счет нагрева самого ГБЦ.
  • 0

#26 Shadow ответил:

Shadow

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город :Кемерово
  • Марка автомобиля:черный Korando 2.3 турбодизель 2002 год

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 05:09

А за счет чего он нагревается? Он стоит в канале охлаждающей жидкости или за счет нагрева самого ГБЦ.


Он нагревается от головки блока. Выкручивал обычной головкой, при этом поломал обе трубки. новый прикручивал следующим образом: взял длинную деревянную палочку, заточил кончик, этот кончик вставил в трубочку на новом датчике и очень аккуратно поставил датчик на мечто помогая себе длинной отвёрткой. дотягивал рожковым ключём, причём пользовался им как головкой, т.е. надевал ключ спереди и тянул с другой стороны отвёрткой.
  • 0

#27 Oleja ответил:

Oleja

    Участник 2,3,4,5,6,7,9 слёта, организатор III, V, VIII слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия г.Омск
  • Марка автомобиля:"Опель":) 2,3SL BTRA ABS 02г

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:12

А кто сможет подсказать каталожный номер этого самого прогревочного термо-пневмо клапана в ГБЦ.
Вчера его проверял на холоде не продувается ни в одну сторону! промывка бензином, ацетоном и вэдэшкой не повлекли никаких изменений - придется менять, а то на холодную приходится подгозовывать чтоб двигатель не колбасило.
За ранее спасибо.
  • 0

#28 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 06:41

весь прикол в том чтоу меня когда завожу в -25 -30 обороты сночало в районе 500-600. а потом подымаются до 900.пока не прогреется двигл.клапан подогрева у меня исправен.в мануале тоже ничего нашел про обороты.работает мотор ровно-и голову не ломаю.
  • 0

#29 Oleja ответил:

Oleja

    Участник 2,3,4,5,6,7,9 слёта, организатор III, V, VIII слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия г.Омск
  • Марка автомобиля:"Опель":) 2,3SL BTRA ABS 02г

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:00

После замены клапана прогрева двигатель начал вести себя аналогично, только ХХ после прогрева 750 - результатами доволен!
  • 0

#30 Denic01 ответил:

Denic01

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • Марка автомобиля:Musso 97 гв, дизель

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:23

хорошо ли 500 600 оборотов или нет неизвестно вполне возможно что при этом масляное голодание будет изза низкой производительности насоса

для чегото же эту систему прогрева придумали имхо пусть будет
  • 0

#31 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 02:38

голодания не получится.так как датчик стоит почти на уровни распредвала.на прогретом двигле обороты700-750.щас на улице-35-37 мотор ведет себя так-же.
  • 0

#32 Gastello ответил:

Gastello

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando 2.3TD AКПП

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 08:17

поменял датчик оборотов при прогреве, день нормально поработало уже обрадовался, на следуюшее утро завожу а обороты снова никакие педалькой поддерживаю! что это означает датчик менять сново? кстати когда соединяю труки без датчика обороты всегда 700-800(на холодном и горячем не меняется почти) и думаю мож его убрать?
  • 0

#33 Oleja ответил:

Oleja

    Участник 2,3,4,5,6,7,9 слёта, организатор III, V, VIII слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Россия г.Омск
  • Марка автомобиля:"Опель":) 2,3SL BTRA ABS 02г

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:31

Если убереш его совсем и соединиш трубки то будет перерасход,- сам понимаеш (кризис - надо экономить на всем :excl: )

Скорее всего тебе не повезло, и попался бракованный! Сними его и проверь - (если не ошибаюсь, покрайней мере у меня было так) до +30град. он должен быть открыт.

Ну и заодно смотри вакумные трубки которые к нему идут, я половину своих поменял, потому что они потрескались от времени.
  • 0

#34 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:42

ОПИСАНИЕ
1) Вакуумный насос;
2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
6) 7 - фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
(обычно справа на крыле)
8) 9 – передние привода;
9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
При запуске холодного двигла происходит следуующее:
1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” (8). Обороты ХХ падают.
3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).

А теперь, что я никак понять не могу.
При заглушивании трубки с «грибком» (8), обороты двигателя повышаются.
А вот почему??

--------------------------------------------------------------------------------

Итак, подведем итоги разбирательства с вакуумными магистралями.
Необходимо было перерыть буквально все, чтобы разобраться, как хитрые корейцы решили проблему увеличения оборотов ХХ на холодном двигателе. С чувством глубочайшего удовлетворения я констатирую факт, что азиатские изыски нам тоже по плечу.
Я специально решил не убирать верхнюю часть текста, поскольку наши догадки оказались на 99,9 % правильными. Единственная вещь, которая не соответствует предположениям - фильтр с ограничением (7). Все таки - это не клапан, а фильтр с внутренним сечением трубочки - 0,3 мм. Вот собственно и весь секрет. Вакуумный насос создает разрежение около 700 мБар, а для поднятия оборотов нужно 600, иначе может испортиться PLA. Это одна из причин, почему магистраль не заглушили, а поставили "подсос". Вторая причина - сброс оборотов при закрытии термоклапана (5).
Грибок (8) - это просто кусочек поролона внутри черного корпуса. Выполняет он роль фильтра грубой очистки воздуха и больше ничего.
Кстати, мой риторический вопрос о повышении оборотов ХХ при заглушении трубки с "грибком" (8) тоже нашел ответ. Он прост до банальности - такого быть не должно. Если это происходит - недозакрывается термоклапан (5) или приоткрыт э/м клапан (2). Это не страшно, но является сигналом к тому, что пора подумать об их замене, иначе история может возникнуть вновь.
Людям, столкнувшимся с проблемой, описанной выше можно побороть проблему так:

Способ 1. Надо просто взять шуруп, подходящий по размеру к отверстию резиновой вакуумной магистрали и ввернуть его вместо (или на место) фильтра с ограничением. "Грибок" при этом, естественно, либо отсутствует, либо кладется в бардачок до лучших времен. Запускаем двигатель "на холодную" и регулируем этим шурупом обороты так, чтобы были около 720 - 750 по тахометру и снизились до 600 - 650 при прогреве. Все.
Способ 2. Более изощренный. Берется эпоксидка или акрилоксил (материал для пломбирования зубов - наиполезнейшая в хозяйстве вещь!). Берется любая, подходящая по сечению трубка (пластик, металл - без разницы). Акрилоксилом (застывает за 15 минут - тем и хорош) забивается часть трубки. Берем проволочку, лучше стальную) и штангенциркулем измеряем диаметр. Должно быть 0,2 - 0,3 мм. Смазываем ее маслом и прокалываем акрилоксиловую пробку. И оставляем на 15-20 минут. По прошествии этого времени, проволочку удаляем и получаем необходимый "ограничитель".

Наверняка существует еще Н-ное количество способов решить проблему, например, заказать фильтр с ограничением )))

http://ssangyong.8m....cuum/vacuum.htm

Прикрепленные изображения

  • vacuum.jpg

  • 2

#35 Kvang ответил:

Kvang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando 230SL 4WD

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:50

Здравствуйте, коллеги. Не подскажет кто-нибудь по такой проблеме: не падают обороты при прогреве, т.е. при запуске на холодную (даже при -30) обороты сразу около 900. По мере прогрева никаких изменений, так и держатся. Соотвественно повышенный расход, от 15 до 17 литров на 100 км. Куда копать? Термодатчик еще не проверял, но не думаю, что дело в нем.
  • 0

#36 Северянин ответил:

Северянин

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Север Крайний, Дудинка
  • Марка автомобиля:Hyundai Santa Fe 2,2 CRD, 4 WD

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:45

Kvang,
Начни как раз с термодатчика, может его у тебя клинануло в положении "Открытого" и после прогрева двигателя он не закрывается.
  • 0

#37 RoadRunneR ответил:

RoadRunneR

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Краснодар
  • Марка автомобиля:Musso 2.9 TD 1998

Отправлено 22 Январь 2009 - 13:35

Комрады, а никто случайно не знает номерок фильтра с ограничителем (Черная хренька на конце одного из вакуумных шлангов.) А то он у меня сбежал, а в партлисте так и не понял где он на их схеме.
  • 0

#38 vik-129 ответил:

vik-129

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярский край г. Железногорск
  • Марка автомобиля:KORANDO TX-7 2.3TD , BTR-A 2002г. в.

Отправлено 24 Январь 2009 - 00:39

Всем привет. Снял термодатчик и вскрыл его. "Вскрытие показало что чукча умер от ... вскрытия". Шутка. Отсоеденил трубку 4 цил. от ТНВД И форсунки, просунул руку и накидным на 19 без проблем выкрутил датчик. Вынес на улуцу на -27 охладил, попробовал продуть через трубку от омывателя. Несколько секунд он продувался хорошо,затем все хуже и хуже, потом заткнулся совсем. Устроил ему" контрастный душ" батарея - снег, пытался промыть в соляре - бесполезно, не открывается. Зачитал датчику его права и тоненькой отверткой развальцевал ( лучше в тисах ) на это ушло минут 5. Дальше самое интересное - под пластмассовым верхом находится ... круглая биметаллическая пластина которая в холоде прогибается вниз, при тепле в верх прижимаясь к мягкому силиконовому колечку ( как на игле х.х. карбюратора размером ) перекрывая патрубок который торчит прямо ( другой патрубок расположен под углом ). Вот и все устройство. Положил эту пластину на холодный пол и секунд через 5 она ЩЕЛК и выгнулась, только взял в руку ЩЕЛК в другую сторону. Поэтому не проверяйте датчик держа его в руке или выдыхая воздух через него, этого достаточно чтобы он сработал на закрытие.
Вобщем к пластине претензий нет, ломаться и КЛИНИТЬ вроде как нечему, остались только 2 силиконовых колечка : одно маленькое по центру и большое уплотнительное. И вот с ними что-то не так. Они были больше своих посадочных мест, такое впечатление что они разбухли. Но от чего? Или я в соляре пытался промыть датчик или до меня уже стали такими. Пришлось маленькое колечко надеть на болтик и уменьшить наждаком наружний диаметр, только тогда удалось поставить его в канавку.
Собрал, завальцевал и раз 10 охлаждал (на полу у ворот ) и нагревал ( в руке и на батарее ) датчик. Теперь при срабатывании мембраны слышен щелчок. Но только температура срабатывания не 30 , а градусов 15 .
И еще. Долго пытался определить как правильно одеть трубки : желтая к штуцеру который чуть под углом, красная к тому что торчит прямо( так через датчик легко втягивать воздух) Днем проверю обороты при прогреве, сообщу.
  • 0

#39 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 24 Январь 2009 - 18:51

прикольно ты над ним поиздевался.если не ошибаюся то до тебя у нас его еще никто не разбирал. :)
  • 0

#40 Antony ответил:

Antony

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :РК, Павлодар, Аксу.
  • Марка автомобиля:Korando Y2k, 2.3td, mechanic.

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:37

vik-129, а пружинки (такой трехлопастной, как пропеллер) внутри разве нет? :) Мне показалось (внутри был четкий отпечаток на корпусе и на мембране), что я ее потерял, когда разбирал. А в остальном (по устройству) все так. :rolleyes:
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)