Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#301 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:13

проверяй работу свечей.потом уже насос.
если мастер не имел дело с мериновским насосом то как он определил что ему кирдык?
  • 0

#302 Митару ответил:

Митару

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Муссо 95 ОМ662 МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 03:02

Как то проверил по своему ТНВД. Свечи работают (4 штуки, на 5 контакт обгорел). Зажигание как выставлять? В Корея-центре сказали что 15 градусов позже ВМТ ставить. Пробовали.. не хочет так вообще заводиться. Лучше всего заводится на 15 градусов на опережение.
  • 0

#303 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:26

Ну да, японческие ДВС по другим принципам работают и зажигание там позже ВМТ и коленвал в другую сторону крутится.
  • 0

#304 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:11

Сделал себе повышалку от освободившегося электровакуумного клапана, теперь отчетливо видно повышение оборотов. Остался вопрос - нужен ли дроссель 0.3 для сброса вакуума? При отключении клапана он с атмосферой сообщается. Если дроссель убрать то не испортится ли PLA?
  • 0

#305 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:09

Почему должен PLA испортиться ?
На нем либо есть вакуум, либо нет, на это он рассчитан.
Если у электромагнитного клапана есть выход с атмосферой то и дроссель не нужен.
Все довольно просто.
  • 0

#306 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:20

Где то в этой теме было что вакуумный насос выдает больше вакуума чем нужно для PLA.а клапан с егр взял , он без напруги соединяет боковой вывод с атмосферой а под напругой боковой с верхним - на верхний подаем вакуум на боковой цепляем PLA

Сообщение отредактировал Турист_77: 25 Ноябрь 2014 - 19:26

  • 0

#307 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:55

ИМХО, не для там этого там травилка.
Говоришь, насос мощный, так он всяко перекачает травилку и будет определять уровень вакуума.
Травилка настолько ничтожна, что после отсечки термоклапана в головке обороты падают медленно.

Сообщение отредактировал Vasily22: 25 Ноябрь 2014 - 20:56

  • 0

#308 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 03:54

Я не утверждаю , а говорю что это кто то писал здесь, причем из авторитетных форумчан. Вопрос закрыт - дроссель уберу
  • 0

#309 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:08

Остался вопрос - нужен ли дроссель 0.3 для сброса вакуума?

У мну грибок этот не функционировал от старого хозяина еще (ваккум уходил). Убрал и заглушил, так обороты не снижались после прогрева (видимо термоклапан до конца не закрывается). Вставил пока вместо него нижнюю часть от автоматического карандаша (0,5 отверстие). Вроде полет нормальный. Нужно купить будет. 7$ на экзисте.

Сообщение отредактировал andreytm: 27 Ноябрь 2014 - 17:19

  • 0

#310 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:28

Когда термоклапан закрывается, вакуум остается.
Травилка как раз и нужна, чтобы потихоньку стравить его и опустить обороты.
  • 0

#311 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:54

Подкину пару идей дешевле 7 бачинских.Можно в заглушенный шланчик воткнуть иголку от шприца. Себе ставил жиклер от олимпийского факела там как раз 0.3 диаметр
  • 0

#312 АНО ответил:

АНО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Тагер 2010 2,9 TD

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:40

Привет мужики! "Выкурив" все 16 страниц, лишний раз убедился, что интернет бывает не только для срача и флуда.
Проблема стара как мир, обороты не повышаются, мотор колбасит.
Усвоил, что вакуум до ХХ не доходит и сразу повилось желание перевести всё в ручное управление. Правда в начале хотелось просто подключить вакуум с ХАБов, но на полном приводе езжу часто и получается не элегантно.
Как считаете, если вывести управление клапаном вакуума ХХ и бондажного подогревателя на фильтре, на одну кнопочку в салоне, то это и будет счастье? Сел в машину нажал кнопочку - фильтр прогреваться начал со свечками, вакуум подался на ХХ и всё в шоколаде?
  • 0

#313 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 06:57

Мотор колбасит не по этому.
Когда в мороз завожу, пока повышалка не проснется мотор ровно работает на пониженных.
С подогревателем идея плохая. Разве во время движения салярку не надо греть ?
Все ИМХО.
  • 0

#314 АНО ответил:

АНО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Тагер 2010 2,9 TD

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:39

У меня есть проточный подогреватель, от антифриза, к тому же обратка горячая. Думаю при движении этого достаточно..Хотя правильно было бы посчитать тепловой баланс.
  • 0

#315 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:45

Ну поставь отдельный тумблер на включение клапана повышали.честно говоря я несколько разачаровался в принудилове.все таки термоклапан практичнее
  • 0

#316 АНО ответил:

АНО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Тагер 2010 2,9 TD

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:30

Выключать забываешь ;)
  • 0

#317 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:35

Нет,не забываю, чтобы завести с брелока нужно включить,а так как машина на турботаймере, то глушиться она на повышенных (прогревочных) оборотах, мне это не нравиться
  • 0

#318 АНО ответил:

АНО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Тагер 2010 2,9 TD

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:13

Тогда можно оставить действующий клапан и добавить вакуум, через тройник, от заглушенного ЕГР с принудительным приводом от клавиши!?
  • 0

#319 Турист_77 ответил:

Турист_77

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:Korando 2.3тд АКПП 2002год

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:27

если термоклапан действующий то все это не имеет смысла, у тебя и так будут прогревочные, а выше они не станут. если часто на 4вд ездишь можно поставить между клапаном и PLA краник аквариумный и отключать вакуум от PLA когда он там не нужен.
Итог - как срочная мера - сделать от ненужного клапана прогревочные - можно и нужно , но штатная система удобней ИМХО
  • 0

#320 РОСТО ответил:

РОСТО

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Рыбинск
  • Марка автомобиля:Ssang Yong MUSSO 2,9 95г.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:42

у меня от электровакуумного включения передка клапан стоит параллельно вакуумному прогревочному на голове , тумблер поставил в салоне ,очень удобно поднимать обороты для прогрева не зависимо от вакуумного! вечером просто его включаю и с утра авто молотит на прогревочных пока не выключу сам или просто например акум подзарядить когда посадишь,применений масса когда надо поднять обороты!
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)