Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017! Четвёртый "южный" слёт


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#281 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 20 Март 2014 - 12:35

не в блоке а в ГБЦ
  • 0

#282 tuan ответил:

tuan

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск
  • Марка автомобиля:Тагер мт-3

Отправлено 20 Март 2014 - 13:03

Ага, спасибо, за уточнение.
  • 0

#283 Костылев ответил:

Костылев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подпорожье
  • Марка автомобиля:korando 2,3 BTRA74

Отправлено 24 Март 2014 - 23:37

каким цветом термоклапан на дизеле,чёрный или зелёный.
  • 0

#284 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 25 Март 2014 - 05:42

В зависимости от года, сначала один ставили, потом другой, ИМХО
В теме писали про это.
  • 0

#285 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 25 Март 2014 - 10:05

каким цветом термоклапан на дизеле,чёрный или зелёный.

а нафига тебе цвет дерьмоклапана?
  • 1

#286 Костылев ответил:

Костылев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подпорожье
  • Марка автомобиля:korando 2,3 BTRA74

Отправлено 25 Март 2014 - 23:41

в теме писали,что при включении кондея обороты подымаются. у меня падают .в схеме есть ветка подсоединения ваккума, а на самом деле под капотом её нет,ну и в чём тут причина падения тогда оборотов???


каким цветом термоклапан на дизеле,чёрный или зелёный.

а нафига тебе цвет дерьмоклапана?


заменить дерьмоклапан)))
  • 0

#287 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 26 Март 2014 - 06:54

ты открути и продуй сначала
  • 0

#288 Костылев ответил:

Костылев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подпорожье
  • Марка автомобиля:korando 2,3 BTRA74

Отправлено 26 Март 2014 - 17:22

ты открути и продуй сначала


откручивал,продувается после -15гр.нерабочий значит.
  • 0

#289 nigorod ответил:

nigorod

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новоуральск
  • Марка автомобиля:TAGER 2,9TD

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:55

Нет, видимо в моём тагере всё по другому сделано: на пневмо корректор ТНВД вакуум поступает от электроклапана (на левом крыле), который, в свою очередь, запитан от общей системы. А электропитание на клапан подаётся от общего жгута, и х.з. откуда оно приходит.
Вчера попробовал заглушить вакуум ещё до клапана (запихал в трубку шарик от подшипника): картина не изменилась - на холодную стандартные обороты (примерно 800), а на горячую иногда начинают плавать до (примерно) 900. Надо попробовать совсем трубку с корректора скинуть, может нагрев двигателя влияет на давление в трубке? Блин, сейчас и заниматься этим не охота - грязище. А что за термодатчик стоит между 3 и 4 свечкой накала, чуть ниже (один провод приходит)?
  • 0

#290 bars1226 ответил:

bars1226

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г. Москва, Измайлово
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:20

вот как обороты отрегулировать

А что за клапан на тнвд около клапана глушилки ? На верхнем фото около цифры два.
  • 0

#291 sseennsseenn ответил:

sseennsseenn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Артем, Приморский край
  • Марка автомобиля:ssang yong musso sports

Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:13

Привет Товарищи! Проблема такая. Маловаты обороты и сильный выброс с глушителя. Воняет несгоревшой соляркой. А недавно стала на холодную долго заводиться. Секунд по 10-15 стартером мослаю. Потом раз и схватит. На прогретом двигателе всё работает идеально. Даже не знаю какую уже тему читать, чтоб найти свою причину поломки!!
  • 0

#292 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 16 Апрель 2014 - 17:15

про свечи
  • 1

#293 kostianprapor ответил:

kostianprapor

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 760 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :москва
  • Марка автомобиля:тагер 2.9тд

Отправлено 05 Май 2014 - 20:52

Нет, видимо в моём тагере всё по другому сделано: на пневмо корректор ТНВД вакуум поступает от электроклапана (на левом крыле), который, в свою очередь, запитан от общей системы. А электропитание на клапан подаётся от общего жгута, и х.з. откуда оно приходит.
Вчера попробовал заглушить вакуум ещё до клапана (запихал в трубку шарик от подшипника): картина не изменилась - на холодную стандартные обороты (примерно 800), а на горячую иногда начинают плавать до (примерно) 900. Надо попробовать совсем трубку с корректора скинуть, может нагрев двигателя влияет на давление в трубке? Блин, сейчас и заниматься этим не охота - грязище. А что за термодатчик стоит между 3 и 4 свечкой накала, чуть ниже (один провод приходит)?

датчик температуры на приборку
  • 0

#294 nigorod ответил:

nigorod

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новоуральск
  • Марка автомобиля:TAGER 2,9TD

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:20

А номер "повышалки" на насосе для тагера можете озвучить, а то кроме "MACUREX" ничего не видно. В моём случае ртом вакуум не создаётся (в себя на сквозняк), а туда, наоборот, - не дуется.
  • 0

#295 4ernik ответил:

4ernik

    Участник 6,7,8 слёта

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando 2,3 TD BTRA 2003 года

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:10

Есть у кого нибудь схема разводки вакумных трубок.. У меня однозначно не все на месте!
  • 0

#296 Проходимец ответил:

Проходимец

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :г. новосибирск
  • Марка автомобиля:Actyon Sports D2,0DT 6акпп

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:28

Есть у кого нибудь схема разводки вакумных трубок.. У меня однозначно не все на месте!


В екзисте есть. Открывай и смотри, там все красиво написовано.
  • 0

#297 andreichuk ответил:

andreichuk

    Участник 6 и 8 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ноябрьск
  • Марка автомобиля:SSY Musso 2.3TDi 2002 МКПП

Отправлено 07 Июнь 2014 - 21:08

Есть у кого нибудь схема разводки вакумных трубок.. У меня однозначно не все на месте!

сфотай позырим, на самом деле там всё очень просто
  • 0

#298 Станислав555 ответил:

Станислав555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город :Иркутск
  • Марка автомобиля:rexton 2.9td at

Отправлено 11 Август 2014 - 18:07

Доброго всем времени суток! По дурости выкрутил вакуумный регулятор PLA до конца, соответственно пропал холостой ход. По совету всех аппаратурщиков поехал к единственному дизелисту в городе, который занимается нашими ТНВД ("У Славы" ширямова иркутск). Там мне сказали, что я свернул головенку ТНВД, вставить на место регулятор никак не получается, нужен новый ТНВД, т.к просто заднюю часть от АТ турбо они найти в городе не могут. Ладно, купил контрактный ТНВД, прогнали его на стенде, все по верхним допускам, только пусковые чуть слабоваты. Заодно поменяли форсунки ( выставили 135). Все собрали. Утром забрал машину и
1. Машина стала тупее, раньше с 1500 тысяч чувствовался подхват, теперь к 2500 еле еле.
2. Жутко просетают обороты. Холостые 900, включаю D - проседают до 550, просто включаю свет или кручу рулем - проседают до 600, если все вместе + кондей, то вообще жопа.
До всего этого машина хоть немного и коптила при тапке в пол, но холостые были 650, при D, свете, всех подогревах и кондее 630.
Друзья, на мастеров надежды нет вообще, помогайте! Угол вспрыска поставили 14, компрессия 23 24 24 23 24 на холодную
  • 0

#299 alvisub ответил:

alvisub

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Подольск или Данилов Яр. обл.
  • Марка автомобиля:Пухтель 2.9 ТD МТ3

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 00:23

Нет, видимо в моём тагере всё по другому сделано: на пневмо корректор ТНВД вакуум поступает от электроклапана (на левом крыле), который, в свою очередь, запитан от общей системы. А электропитание на клапан подаётся от общего жгута, и х.з. откуда оно приходит.
Вчера попробовал заглушить вакуум ещё до клапана (запихал в трубку шарик от подшипника): картина не изменилась - на холодную стандартные обороты (примерно 800), а на горячую иногда начинают плавать до (примерно) 900. Надо попробовать совсем трубку с корректора скинуть, может нагрев двигателя влияет на давление в трубке? ...


Такая же схема. Но не работает ни фига. Я у этого клапана (на левом крыле который) отломил штуцер. соединил вакуумные трубки на прямую. Разницы нет в работе двигателя, хоть при соединённых, хоть при разъединённых трубках. Обороты не повышаются ни в первом, ни во втором варианте. Вакуум гарантированно поступает на клапан ТНВД, проверял вакуумметром. так пока и езжу с соединёнными трубочками.
  • 0

#300 Митару ответил:

Митару

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Муссо 95 ОМ662 МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 16:51

Всем привет!
Откапиталил движку на Муссо 95 года (2,9 Д) . Поменял гильзы и поршня... и много чего. Двигатель воткнули, завели и выяснилась такая картина - на холодную схватывает сначала, потом глохнет, и с огромным трудом ч.з. 15 минут кручения стартера (временами схватывает, но не заводится) удаётся завести. На горячую заводится без проблем. Разобрал силовое реле питания свечей - отгорел 5й провод, 4 остальные работают. Свечи поменял (две были мёртвые). Лампочка индикации свечей до этого работала, теперь не горит совсем. И стартер крутит сразу, при повороте ключа, до этого была задержка на прогрев. Что стоит копать в первую очередь? Мастер сказал что нужно менять ТНВД. Но, он с корейцами дело не имел, только японские делает.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)