Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#221 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 13:11

Это значит нет вакума.
Читай тему сначала, ищи его.
Может просто фильтрик засрался (белый такой маленький), может какой-то клапан неправильно подключен и травит,
может трубки или тройник дырявые и тд.
Или подъезжай - починим :br:
  • 0

#222 Lost1971 ответил:

Lost1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Актау Казахстан
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 602el

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:05

Это значит нет вакума.
Читай тему сначала, ищи его.
Может просто фильтрик засрался (белый такой маленький), может какой-то клапан неправильно подключен и травит,
может трубки или тройник дырявые и тд.
Или подъезжай - починим :br:

Спасибо! Разобрался.Криворукие мастера при замене свечей накала сорвали шланг с датчика,он с годами принял определённое положение и сверху казалось что он на своём месте. Пока рукой не коснулся,не обнаружил(а место там сами знаете неочень доступное).
  • 0

#223 Александр962 ответил:

Александр962

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Нижний Новгород
  • Марка автомобиля:SsangYong Musso 97

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:03

Всем привет.Появилась проблема,иногда плавают холостые,поднимаются до 1500 .Движок 2.3 бензин.На заслонку подается какоето усилие и она живет своей жизнью.Подскажите куда копать,руки на месте.
  • 0

#224 Игорь445 ответил:

Игорь445

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:01

Ребята подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:при запуске двигателя (дизель 601) в холодное время (даже при нуле) двигатель заводится, работает стабильно только первую минуту, потом начинается дергаться пока не прогреется, если не поддавать газ-может даже заглохнуть.

Сообщение отредактировал Игорь445: 05 Январь 2014 - 18:09

  • 0

#225 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 05 Январь 2014 - 19:20

проверить повышалку оборотов.свечи.
  • 0

#226 Игорь445 ответил:

Игорь445

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:59

проверить повышалку оборотов.свечи.


свечи в норме (заводится и в -30), запускается хорошо, минуту работает чисто, потом увеличиваются обороты и начинает двигатель "икать". Не знаю на что думать
  • 0

#227 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:48

Ребята подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:при запуске двигателя (дизель 601) в холодное время (даже при нуле) двигатель заводится, работает стабильно только первую минуту, потом начинается дергаться пока не прогреется, если не поддавать газ-может даже заглохнуть.

Ты вакуум к лягушке на ТНВД проверял (Бродяга написал - проверь повышалку оборотов)? Есть он там на холодную? Дальше будет видно, но думаю там будет причина.

Сообщение отредактировал andreytm: 14 Январь 2014 - 10:01

  • 0

#228 upsidezium ответил:

upsidezium

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Город :Владивосток
  • Марка автомобиля:Musso Sports 2006г. 2,9 ТD

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:29


проверить повышалку оборотов.свечи.


свечи в норме (заводится и в -30), запускается хорошо, минуту работает чисто, потом увеличиваются обороты и начинает двигатель "икать". Не знаю на что думать

по прошлой зиме была такая же проблема , после запуска работает нормально до момента отключения свечей после чего двигатель начинал дергаться от пропусков вспышек. Поступал следующим образом: немного поворачивал ключ до момента отключения зажигания но двигатель не глох и снова включал зажигание это приводило к включения свечей и двиг опять начинал работать ровно. А по лету я почитал форум и узнал что холостые обороты должны быть от 700 до 800 а у меня были по тахометру 600 я подправил обороты до 750 и этой зимой такой проблемы не возникает
  • 0

#229 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:23

А по лету я почитал форум и узнал что холостые обороты должны быть от 700 до 800 а у меня были по тахометру 600 я подправил обороты до 750 и этой зимой такой проблемы не возникает

Для этого сначала пусть Игорь445 скажет сколько у него оборотов на горячий двигатель.
По симптомам у него опережалка не работает на холодный двиг. всего то.... :biggrin: Хотя... в теме вроде все расписано...

Сообщение отредактировал andreytm: 14 Январь 2014 - 14:30

  • 0

#230 Игорь445 ответил:

Игорь445

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 14 Январь 2014 - 18:56


А по лету я почитал форум и узнал что холостые обороты должны быть от 700 до 800 а у меня были по тахометру 600 я подправил обороты до 750 и этой зимой такой проблемы не возникает

Для этого сначала пусть Игорь445 скажет сколько у него оборотов на горячий двигатель.
По симптомам у него опережалка не работает на холодный двиг. всего то.... :biggrin: Хотя... в теме вроде все расписано...


На горячую у меня 700 оборотов. Объясните пожалуйста , что такое опережалка и как ее проверить? и как проверить повышалку ?
  • 0

#231 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:17

На горячую у меня 700 оборотов. Объясните пожалуйста , что такое опережалка и как ее проверить? и как проверить повышалку ?

Когда двигатель холодный термоклапан открыт ( стоит на двигателе) и пропускает всос воздуха тем самым втягивая мембрану лягушки (стоит на ТНВД) та в свою очередь с помощью тяги изменяет опережение впрыска (угол зажигания) аж на 30 градусов! После нагрева клапан закрывается и зажигание становится на место. Все это тут написано... нужно не лениться и прочитать!

Сообщение отредактировал andreytm: 14 Январь 2014 - 22:28

  • 0

#232 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:14

вот именно, прежде чем чушь нести, нужно почитать обязательно. Особенно советую подробнее почитать про муфту опережения впрыска топлива, которая никоим образом с устройством PLA не связана...
ПыСы - если ты в нашем дизеле угол опережения на 30 градусов подвинешь знаешь что будет?
А вот про это нужно почитать еще. Недопрочитал... :biggrin:

Сообщение отредактировал maks1978: 14 Январь 2014 - 23:18

  • 0

#233 andreytm ответил:

andreytm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Minsk
  • Марка автомобиля:SY MUSSO 2.3 TDiC (2000 г.в.)

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:25

вот именно, прежде чем чушь нести, нужно почитать обязательно. Особенно советую подробнее почитать про муфту опережения впрыска топлива, которая никоим образом с устройством PLA не связана...
ПыСы - если ты в нашем дизеле угол опережения на 30 градусов подвинешь знаешь что будет?

Как муфта опережения впрыска влияет на работу в холодное время? Она вроде меняет угол от оборотов...
Про 30гр. механик на СТО "SY" сказал... правда после его диагнозов дизелисты пол топливной системы перелопатили и ничего... причина была в треснувших тройнике, двойнике и неисправном термоклапане вакуумной системы. Это выяснил и сам заменил благодаря этой теме. До этого мерсов у мну не было... Я даже не мог подумать, что такая система может быть...

П.С.: Кстати на дизель-сервисе после покупки авто переставляли цепь т.к. сказали, что угол смещен на 25гр., а ничего, ехала, троила но ехала.

Сообщение отредактировал andreytm: 15 Январь 2014 - 09:40

  • 0

#234 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:46

Нужно тебе познакомится с Dmitry он тоже живет в Минске и хорошо знает наши автомобили . Спишись с ним в личке. Тему по муфте опережения впрыска создал и развил он получиш информацию из первых рук.
  • 0

#235 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:52

А теперь по вопросам - муфта никак не невлияет если исправна. Число 30 в деле прогрева фигурирует только один раз - до такой температуры термоклапан держит повышенные обороты потом сбрасывает .
  • 0

#236 maks1978 ответил:

maks1978

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Москва - Митино
  • Марка автомобиля:Муся, Сценик, R19

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:15

А теперь по вопросам - муфта никак не невлияет если исправна. Число 30 в деле прогрева фигурирует только один раз - до такой температуры термоклапан держит повышенные обороты потом сбрасывает .

Вот и я говорю... Недопрочитал :biggrin: , а пишет так убедительно про угол, который двигается клапаном PLA.
И главное люди ведь читать потом будут и принимать за аксиому...
ПыСы про муфту упомянул я потому, что только ОНА меняет угол впрыска. Больше никакие системы на это не влияют ни на холодную, ни на горячую...
  • 0

#237 Игорь445 ответил:

Игорь445

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:45


А теперь по вопросам - муфта никак не невлияет если исправна. Число 30 в деле прогрева фигурирует только один раз - до такой температуры термоклапан держит повышенные обороты потом сбрасывает .

Вот и я говорю... Недопрочитал :biggrin: , а пишет так убедительно про угол, который двигается клапаном PLA.
И главное люди ведь читать потом будут и принимать за аксиому...
ПыСы про муфту упомянул я потому, что только ОНА меняет угол впрыска. Больше никакие системы на это не влияют ни на холодную, ни на горячую...

Термоклапан я поменял, ни каких изменений нет. Если держать при прогреве обороты 1500 или 2000 то двигатель не дергается пока не прогреется. До этого летом по своей не опытности я регулировал холостые обороты модулем управления режимом холостого хода, и провернул его на полтора оборота, а когда купил книгу по ремонту , то там написано , что больше чем пол оборота нельзя проворачивать. Может из-за этого у меня проблемы не злоупотре###й ?
  • 0

#238 Maverickv ответил:

Maverickv

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Волжский Волгоградская обл.
  • Марка автомобиля:Korando 2.3TD

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:15

Извините за глупый вопрос, но чем замерить частоту оборотов? Имеется ввиду тип и марка применяемого прибора, так как такового в наличии у меня нет, а нужен. И не хотелось бы покупать все подряд в процессе поиска удобного и функционального.
  • 0

#239 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:55

Термоклапан я поменял, ни каких изменений нет. Если держать при прогреве обороты 1500 или 2000 то двигатель не дергается пока не прогреется. До этого летом по своей не опытности я регулировал холостые обороты модулем управления режимом холостого хода, и провернул его на полтора оборота, а когда купил книгу по ремонту , то там написано , что больше чем пол оборота нельзя проворачивать. Может из-за этого у меня проблемы не злоупотре###й ?

дак какие обороты на холодную и горячую?
  • 0

#240 Игорь445 ответил:

Игорь445

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город :Пыть-Ях
  • Марка автомобиля:SsangYong Korando

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:52


Термоклапан я поменял, ни каких изменений нет. Если держать при прогреве обороты 1500 или 2000 то двигатель не дергается пока не прогреется. До этого летом по своей не опытности я регулировал холостые обороты модулем управления режимом холостого хода, и провернул его на полтора оборота, а когда купил книгу по ремонту , то там написано , что больше чем пол оборота нельзя проворачивать. Может из-за этого у меня проблемы не злоупотре###й ?

дак какие обороты на холодную и горячую?

Ровно минуту обороты 600-650,работает чисто, потом подскакивают до 700 оборотов, после того как обороты поднимутся до 700 начинает двигатель дергаться и дергается до тех пор пока не прогреется
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)