Перейти к содержимому

  •  
  • PM
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Глушители Тагер/Роуд Партнер AVM ХАБЫ Бразилия Запчасти Тагаз/Ssangyong
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!


Реклама

Фотография

Система холостого хода и прогрева (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#201 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 18:24

он же написал.свечи исправны.все загорается и гаснет.завел и сразу заглушил.какой теплый двигатель?на мертвых свечах или свече двиг колбасит минуты три.при этом с выхлопа запах несгоревшей солярки.запах не с чем не спутаешь
  • 0

#202 ignat__32 ответил:

ignat__32

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :KZ, Pavlodar
  • Марка автомобиля:Korando: 2,9D; АКПП МВ; 4WD.

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:36

он же написал.свечи исправны.все загорается и гаснет.завел и сразу заглушил.какой теплый двигатель?на мертвых свечах или свече двиг колбасит минуты три.при этом с выхлопа запах несгоревшей солярки.запах не с чем не спутаешь

Спорить не хочу с тобой. Но у меня было так. В течении дня после запуска, загоралась спиралька, но это был не утренний запуск и машина работала нормально. Я замерил сопротивление свечей, везде нормальное кроме четвертой свечи. Спиралька перестала загораться после запуска, свечу я не поменял, стало не много прохладней по утрам и я заметил, что двигатель хуже запускается при утренней заводке. Я замерил сопротивление свечей и на четвертой оно было на порядок больше, уже не помню на сколько, но спиралька отрабатывала нормально. Еще что бы двигатель завелся более менее нормально без одной или двух свечей не обязательно ему прогреться до раб температуры или до 30 гр., ему достаточно не много поработать пока в этих цилиндрах, где не рабочие свечи, будет нормальное воспламенение и заглушив его ты сможешь практически нормально завести. Тем более Vvlad1999 писал про 1,5 мин (как раз за это время все горшки будут работать нормально):
машина чуть ли не потпрыгивала! прошло 1,5 минуты и все нормально. Заглушил двигатель,завожу машыну снова,и все нормально!В чем беда?,подскажите.
Ну а насчет выхлопа однозначно прав, на это стоит ему обратить внимание.
  • 0

#203 Andre ответил:

Andre

    Участник 3, 5, 6, 7, 8, 9 слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 22 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Красноярск
  • Марка автомобиля:SY Musso 2002 2.9 BTRA 33МТ

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:39

да потому что он впускной :bv:
  • 0

#204 Vvlad1999 ответил:

Vvlad1999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Хабаровск
  • Марка автомобиля:Sang Yong Musso Sports

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:14

Не рисковал поставил коллектор и завел работа дизеля была мягче причем когда я вскрыл коллектор там была грязь ,но все равно он потпрыгивал,но уже не так,как было раньше,сейчас после таго как завел 1-2 толчка и все выравнивается.
  • 0

#205 gobot2008 ответил:

gobot2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ангарск
  • Марка автомобиля:корандо 2,3 TD/661 МКПП 2002г.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 04:34

Здравствуйте, возникла проблема, двигатель стал глохнуть несразу, полез под капот и обнаружил полностью вышедшую систему вакума (доставшуюся от старого хозяина, с полной перекидкой магистралей). Купил новую от истаны + термоклапан, собрал все по мануалу как в посте 220, только не подключил клапан EGR (решил заглушить), и немогу найти соленойдный клапан кондиционера - заводская магистраль отсутствует и найти методом щупа невыходит - где эта штука стоит и как выглядит?
PS - теперь машина если заглохнет или заглушить, сразу не заводится - необходимо ждать пока падет давление вакума в системе - это както лечитсо, мож клапану выключения двигателя обратно откинутся силы нехватает или там определенная система подключения или так и задумано?
  • 0

#206 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 06:53

На моем пипелаце, например, отродясь нет клапана для кондиционера.
Надеюсь клапана все санг-енговские, вазовским - да: то силы нехватает, то еще чего не так.
Электромагнитные клапана (включая и в замке зажигания) имеют не идентичные выходы и соединение с атмосферой.
За исключением термовакумного, там используется терминатор, который травит в атмосферу
Два штуцра:
1. для вакумной магистрали: выкл - заглушен, вкл - соединен с потребителем
2. для потребителя: выкл - соединен с атмосферой, вкл - соединен с вакумом.
Может перепутал, поэтому вакум не стравиливается.
  • 0

#207 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:15

Я про то, что может у истаны электромагнитные клапана без соединения с атмосферой ?
  • 0

#208 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:19

Здравствуйте, возникла проблема, двигатель стал глохнуть несразу, полез под капот и обнаружил полностью вышедшую систему вакума (доставшуюся от старого хозяина, с полной перекидкой магистралей). Купил новую от истаны + термоклапан, собрал все по мануалу как в посте 220, только не подключил клапан EGR (решил заглушить), и немогу найти соленойдный клапан кондиционера - заводская магистраль отсутствует и найти методом щупа невыходит - где эта штука стоит и как выглядит?
PS - теперь машина если заглохнет или заглушить, сразу не заводится - необходимо ждать пока падет давление вакума в системе - это както лечитсо, мож клапану выключения двигателя обратно откинутся силы нехватает или там определенная система подключения или так и задумано?

У меня тоже нет соленоида на кондиционер.А клапана с фильтрами у нас в схеме есть,они и сбрасывают разряжение после глушения!Может их наоборот вставили?!Ну и на замке смотри шланги как подключены!При выключении вакуум с глушилки должен сбрасываться в атмосферу!

Сообщение отредактировал malyutin: 17 Ноябрь 2013 - 08:27

  • 0

#209 gobot2008 ответил:

gobot2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ангарск
  • Марка автомобиля:корандо 2,3 TD/661 МКПП 2002г.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:58

Клапан глушения трехходовой со сбросом в атмосферу,а на замке шлангов нет, были отрублены при установке сигналки, наверно энтот клапан неродной, хотя на родные но 2-у ходовые похож.
А соленоидный клапан кондиционера , или простой 2-у ходовой клапан должен быть, чемто же должны обороты поднятсо при включении кондиционера, а кроме вакума нечему...
  • 0

#210 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:30

Как вариант сделать повышалку от кнопки на drive2.ru есть как http://korandovod.ru...140#entry412272
Термоклапан, имхо, ненадежен.
Если клапан, скорее всего такой http://korandovod.ru...=60#entry117780
не будет работать.
Прочитай всю тему, делов то на 15минут.

Сообщение отредактировал Vasily22: 17 Ноябрь 2013 - 12:31

  • 0

#211 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 12:37

Клапан глушения трехходовой со сбросом в атмосферу,а на замке шлангов нет, были отрублены при установке сигналки, наверно энтот клапан неродной, хотя на родные но 2-у ходовые похож.
А соленоидный клапан кондиционера , или простой 2-у ходовой клапан должен быть, чемто же должны обороты поднятсо при включении кондиционера, а кроме вакума нечему...

Ничего там на кондиционер не нужно!PLA сам всё отработает!А сигналка неправильно подключена!Как у тебя замок обошли стороной?!Зайди в тему про сигналки там всё расписано!По-любому клапан неправильно подключен!
  • 0

#212 Vasily22 ответил:

Vasily22

    Участник 6-го слета

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Алтай, Рубцовск
  • Марка автомобиля:Musso 661LA M/T 2004г.

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 19:48

Там замок нафиг не нужен.
У самого так подключено.
Только выводы клапана поменять надо наиборот.
  • 0

#213 gobot2008 ответил:

gobot2008

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Ангарск
  • Марка автомобиля:корандо 2,3 TD/661 МКПП 2002г.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 02:57


Клапан глушения трехходовой со сбросом в атмосферу,а на замке шлангов нет, были отрублены при установке сигналки, наверно энтот клапан неродной, хотя на родные но 2-у ходовые похож.
А соленоидный клапан кондиционера , или простой 2-у ходовой клапан должен быть, чемто же должны обороты поднятсо при включении кондиционера, а кроме вакума нечему...

Ничего там на кондиционер не нужно!PLA сам всё отработает!А сигналка неправильно подключена!Как у тебя замок обошли стороной?!Зайди в тему про сигналки там всё расписано!По-любому клапан неправильно подключен!

ну если само отработает так это хорошо, я сторонник схем и мануалов, потому и спросил ненайдя девайса у себя (который вроде должен быть), а замок обойти легко и сигналка работает без нареканий, только клапан не расчитан видимо размыкать такое разрешение, шланги перекидывал. вот и получаетсо что нужно подождать пока не скинет разрешение основная магистраль через воздухозаборник, или клапан поменять на заданные параметры...
  • 0

#214 malyutin ответил:

malyutin

    Старичок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Новосибирск
  • Марка автомобиля:Korando2.9td BTRA74,Spartan

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:42

Поставь клапан от EGR,у меня такой и поставили ещё в Корее!Главное,что бы при работе не сосало внутрь системы,а то будут проблемы с подключением переда и прогревочными оборотами.
  • 0

#215 Sweetsand ответил:

Sweetsand

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Тамбов - Калуга
  • Марка автомобиля:Tager MT3

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:23

Коллеги, а никто не менял исполнительный механизм PLA (вакуумную мембрану с тягой) на электрический (типа механизма от от электропривода запирания дверей)? И если кто менял, то какой использовали?
  • 0

#216 Vvlad1999 ответил:

Vvlad1999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Хабаровск
  • Марка автомобиля:Sang Yong Musso Sports

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:04

Подскажите,где находится реле свечей накала?
  • 0

#217 minlegali ответил:

minlegali

    Модератор. Участник 1, 2 и 4-го слета

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 6 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Петропавловск-Камчатский
  • Марка автомобиля:пока без автомобиля

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:27

а где именно?

Слевой стороны сразу за аккумулятором. Есть тема про свечи накаливания там все рассказано и показано.

Прикрепленные изображения

  • эл004 640x480.JPG

  • 0

#218 Vvlad1999 ответил:

Vvlad1999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Хабаровск
  • Марка автомобиля:Sang Yong Musso Sports

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:37

мужики подскажите нашел причину неустойчивой работы утреннего запуска дизеля причина была такова из под форсунок идет воздух как определить может быть это из под форкамер у кого такое было я в кажое углубление налил солыры запустил двигло и увидел реальные пузырьки
  • 0

#219 brodyaga ответил:

brodyaga

    команда 35"-36"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :норильск.69 паралель
  • Марка автомобиля:Корандо 2.9 т.д.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:20

форкамеры
  • 0

#220 Lost1971 ответил:

Lost1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город :Актау Казахстан
  • Марка автомобиля:Ssang Yong Korando 602el

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:58

Всем привет! Подскажите кто в теме:После запуска двигателя( с ключа или автозапуском с сигналки),пока моторчик не прогреется, при попытки заглушить- ничего не получается. Вернее мотор глохнет, но через минуту-другую, после того как выдернешь ключ из замка. Внутреннее известие говорит, что это как-то связано с прогревочными оборотами(которые не поднимаются последнее время). Но вот как определить в чём дело.
  • 0




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Присоединяйтесь :)